20 Часть.
Кросс не мог найти в себе сил встать с кровати. Он мог лишь беспомощно лежать и ждать своей судьбы. Вокруг него постоянно были слуги и Найтмер. Они пытались уговорить Кросса есть или встать с кровати.
Но Кросс ничего не хотел, кроме как дождаться того момента, когда Найтмеру надоест с ним возиться и он решит избавиться от него.
Найтмер смотрел на Кросса, что просто смотрел несчастным взглядом на потолок и будто чего-то ждал. Найтмер мог чувствовать ауры принятия, боли и печали, Кросс ждал чего-то. И ему совершенно не нравилось, чего именно он ждал.
— Кросс... — Найтмер не оставлял попыток поговорить с ним, обычно Кросс его игнорировал, но это не значит, что он собирался сдаваться. Если раньше он просто просил, то, похоже, пришло время перейти к сути проблемы. — Ты же знаешь, что твой отец — ублюдок? — Казалось, это привлекло Кросса. Он вздрогнул и посмотрел на Найтмера, явно не ожидая этих слов. Обычно Найтмер мягко просил его поесть или поговорить, но тут что-то новое... — Я признаю, что был не совсем честен с тобой. В день, когда XГастер прислал мне письмо с предложением приехать, я не хотел этого. В конце концов, твоего отца на самом деле никто не любит. Он... Сделки с ним всегда заканчивались неприятностями для одной стороны, и только не для его. — Кросс смотрел на Найтмера и слушал. К чему ему это говорят? Но Найтмер продолжил, видя, что его слушают. — Но я согласился, и знаешь зачем? — Кросс чуть задумался, действительно, зачем? Найтмер сам сказал, что сделки с его отцом заканчивались лишь проблемами.
— З-зачем?... — Найтмер мягко улыбнулся, наконец за последние три дня услышав голос Кросса. — Я хотел узнать, что ему нужно и использовать против него. Я ненавидел этого ублюдка, и хотел свергнуть его, ну и забрать его земли. Но... — Кросс моргнул.
— Н... Но?... — Я был удивлён, когда он решил отдать тебя за меня. Я решил, что ты был кем-то вроде шпиона, того кто будет следить за мной и докладывать всё XГастеру. Но так было до момента, пока я не встретил тебя. Я быстро понял, что ты лишь жертва. Поэтому я согласился на брак, чтобы забраться тебя. Но позже выяснил, что ты не поехал во дворец. Только потом я узнал, что ты действительно не знал о карете, мне жаль, что я тогда накричал на тебя. Но сейчас я лишь хочу помочь тебе, я могу избавится от XГастера, но для этого мне нужна твоя помощь. Если ты поможешь, обещаю, ты будешь в безопасности. Никто больше никогда не обидит тебя и не ударит. — Кросс молчал, думая.
«Если он говорит правду... То... Буду ли я в безопасности? Он хочет избавиться от отца, и я должен ему помочь, но чем я смогу помочь? Я слишком слабый и бесполезный, но он говорит, что я могу... И если всё получится, я буду... Свободен? Буду ли я в безопасности? Но попытка не пытка, почему бы не попробовать? Тем более, если я смогу быть полезным, меня не убьют, по крайней мере, Найтмер...»
— О-обещаете?... — Найтмер мягко кивнул. Он взял руку Кросса в свою и произнёс: — Я клянусь. — Как в двух словах могло быть столько искренности и намерения? Найтмер выглядел так, будто сделает всё, чтобы выполнить своё слово. Кроссу не осталось ничего другого, как кивнуть. — Хорошо... Я... Я помогу... — Найтмер улыбнулся Кроссу, но, на удивление второго, поцеловал его ладонь, заставляя его слегка покраснеть. — Спасибо, что доверился мне. — Кросс отвёл взгляд.
«Надеюсь, я не пожалею об этом...»
— Ч-что я должен делать?... — Спросил Кросс, он слишком долго ныл и ничего не делал против тирании отца, и если он умрёт, хотя бы пытаясь его остановить, хорошо.
Но Найтмер мягко улыбнулся.
— Для начала, тебе нужно восстановить силы и хорошенько отдохнуть. Но перед этим тебе стоит поесть. — Кросс кивнул, в этот раз он позволил накормить себя и позволил слугам помочь принять ванную, пока Найтмер же позаботился о том, чтобы привести постельное белье в порядок.
Но сидя в ванной, пока Блу и Оутер осторожно мыли его, стараясь не сильно задевать шрамы, Кросс не мог не задуматься. —
«Если всё провалиться, Отец убьёт меня, в этот раз не просто накажет, а будет очень жесток, моя смерть будет ужасной... Я иду на риск, но для чего? Найтмер обещал мне безопасность, но сдержит ли он своё слово? И если всё получится и мой Отец получит по заслугам, то что будет со мной после всего этого? Где я буду жить и что делать? А вообще, что если сейчас Найтмер такой добрый и заботливый, только потому что я ему сейчас нужен для его планов, а после он... Сам избавится от меня? Почему, какой бы вариант действий я ни выбрал, всё в конечном итоге ведёт к моей смерти? Что мне делать?» — Мысли, словно рой пчёл, терзали разум Кросса, он не понимал, что ему стоит выбрать и сделать. Как он может доверять, если люди всю жизнь его предавали и были врагами? Он совсем не знает Найтмера, даже несмотря на то, что они женаты пять лет, формально они знакомы от силы 4 месяца, и их контакт всегда был минимальный. (Если не вспоминать секса и тот факт, что они делят покои.)
Но вскоре время ванны подошло к концу, Кросс обернулся в полотенце, он и слуги вышли как раз, чтобы увидеть, как Найтмер закончил с кроватью и даже принёс еды в спальню.
Найтмер, видя, что Кросс вышел, он хотел выйти из комнаты, чтобы дать Кроссу возможность спокойно переодеться, но другой сказал.
— Подождите... — Найтмер остановился, когда одно из его щупалец тянулось к ручке, чтобы открыть дверь и уйти. Он посмотрел на Кросса, что слегка хмурился, будто думая и испытывая сомнения. Найтмер понял, что у Кросса явно был внутренний конфликт, и он терпеливо ждал, не торопя и готовый выслушать. Но Кросс вскоре спросил.
— Как... Как я могу убедиться, что ваши слова — правда? И в конце я буду в безопасности и у вас нет скрытых мотивов против меня? — Найтмер посмотрел на Блу и Оутер и кивнул им. Слуги быстро поняли, что разговор имеет место личной информации и конфиденциальности между ним и Кроссом, быстро покинули комнату, чтобы вернуться позже, когда Найтмер прикажет. Как только слуги ушли, Найтмер подошёл к Кроссу и встал перед ним на колени, чем явно удивил и даже смутил его.
— Я знаю, что доверие даётся тебе нелегко. Не знаю, что ты мог пережить, с чем столкнулся, чтобы полностью потерять веру в мир и окружающих. Но если тебе станет лучше и безопасней, как насчёт клятвы душ? — Кросс вздрогнул, услышав последнее предложение.
«Клятва душ» — это опасное магическое заклинание, которое по сути также является способом заключения сделок. Но нюансом такой клятвы является то, что одна или обе стороны обязательно должны выполнить условия клятвы и соглашений, иначе их ждёт смерть... Вот почему клятву души также называют «контракт/сделка с дьяволом».
Кросс сам слышал об этом только от своего отца. Он всегда называл тех, кто заключает сделки подобным образом, глупцами, ведь это верная смерть для тех, кто не сможет сдержать слово. Вот почему его отец ни в коем случае никогда и ни за что не заключил бы подобный контракт. Но Найтмер... Кросс не думал, что он глупец или даже самоубийца.
Но сейчас, видя Найтмера, стоящего перед ним на коленях, полного решимости и серьёзности, Кросс впервые в жизни увидел того, кто точно готов сдержать свое слово.
— Вы... Дурак. — Ответил Кросс, глядя на Найтмера, что в ответ на это оскорбление лишь моргнул. — Но я вам верю. — Кросс слегка улыбнулся, на что получил в ответ не менее искреннюю улыбку. Найтмер поднялся с колен и взял руки Кросса в свои. Он поцеловал костяшки пальцев Кросса, заставляя другого слегка краснеть. Но затем заявил.
— Ты всё ещё моя жена, я должен заботиться о тебе в независимости от ситуации. Но я клянусь, что если ты действительно позволишь мне, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы сделать тебя счастливым. — Слова Найтмера, полные намерений и искреннего обещания, заставили Кросса заплакать, пока Найтмер его начал обнимать.
Больше всего на свете Кросс хотел быть счастливым, но давно потерял веру и надежду на это. Но теперь у него появилась надежда, спустя столько времени он может стать счастливым. Где-то в подсознании Кросс все ещё слышал голос сомнений, который говорил, что всё это может быть театральная уловка, которая нужна, чтобы завладеть его доверием. Но Кросс отбросил это, ему всё равно нечего терять, и доверие — это единственное, что он может дать и получить надежду и шанс на счастливый конец.
