15 Часть.
...
Найтмер сидел возле кровати и смотрел на спящего Кросса. Прошло пару дней, благо болезнь начала отступать. Но... За эти дни Кросс пережил сильный жар. Но и дурные сны не позволяли Кроссу полностью отдыхать. Найтмер пытался отгородить Кросса от кошмаров, но он не мог остановить их все.
Раньше, когда Кросс был здоров, сны было легче отгонять, и Кросс мог спокойно спать, но сейчас, видя, как его супруга плачет и что-то говорит сквозь сон... Было неприятным зрелищем...
Найтмеру приходилось будить Кросса и пытаться успокоить. Ему хотелось бы знать, что за сны тревожили Кросса, но он не мог позволить себе такое вмешательство. Тем более, что разум Кросса не пускает его...
Найтмер ненавидел тот факт, что он не может помочь Кроссу с кошмарами и вылечить его.
Целебная магия никогда не была его сильной стороной, поэтому ему приходится полагаться на лекарей и травы. Но, кажется, они работают, ведь Кроссу становится лучше, он спал без кошмаров, и жар спал.
Всё это время Найтмер не отходил от него, не смея покидать, чтобы убедиться в его безопасности и комфорте.
Хотел бы Найтмер сделать для Кросса лучшее...
......
Кросс открыл глаза. Во всем теле была какая-то слабость и вялость. Но это не помешало ему попробовать встать, но тут же его осторожно толкнули обратно. Найтмер был прямо перед ним, и это напугало Кросса.
Он смутно помнил, что произошло, но точно что-то нехорошее.
«У меня будут проблемы?..»
Мысль о проблемах пугала, что ему делать? Что сказать?
— Кросс. — Голос Найтмера заставил его вздрогнуть. Он опустил голову в страхе. Был ли Найтмер зол? На самом деле Найтмер всегда выглядел злым... Но будет ли он зол сейчас?
— Скажи мне, ты знал, что болен? — Кросс не знал, что делать. Он мог бы солгать, но если бы Найтмер понял, что он лжет, или сам узнал как-то правду? Но что, если он будет зол на него, даже если сказать правду?
Но, понимая, что в любом случае будет плохо, Кросс неуверенно кивнул. Он услышал вздох, возможно... Разочарование?
«Он... Разочарован во мне?»
В Кроссе никогда не разочаровывались, ведь он был разочарованием всю свою жизнь, и отец неоднократно говорил это.
Но теперь Кросс чувствовал себя ужасно, он уже начал производить плохое впечатление.
«Похоже... Я на шаг ближе к дому...»
Он уже разочаровал Найтмера, теперь ему осталось только разозлить его, а уже после на балу опозориться, и тогда всё будет кончено...
Найтмер был разочарован, но в себе. Он должен был догадаться, что Кросс не захочет говорить кому-то из страха. Найтмер не знал, чего конкретно боялся Кросс, но страх был с ним постоянно.
Найтмер пытался создать для него комфортную среду и уют, что он рад его присутствию и он в безопасности. Но он понимал, что, что бы XГастер с ним ни сделал, это было ужасным.
Но сейчас нужно было утешить Кросса, пока он не получил паническую атаку.
Поэтому Найтмер осторожно взял Кросса за руку и поцеловал в лоб и насколько мог, мягко сказал.
— Пожалуйста, скажи в следующий раз, когда почувствуешь недомогание. Ты напугал нас, и я не хочу, чтобы тебе было плохо. — Кросс осторожно кивнул, но слегка покраснел от поцелуя.
Он всё ещё не привык к поцелуям и близости. Даже держаться за руки казалось чем-то непривычным и странным, хотя и странно приятным...
