3 страница19 июля 2019, 17:28

Глава 3. Девичник

Через неделю мы вернулись в деревню Листа уже втроем: я и Канкуро — как сопровождение Казекаге. Я бы не возвращалась, но Гаара настоял. И неправильно это: послу Песка, сестре самого Казекаге, отказываться от работы только потому, что у нее было неудачное свидание с советником Хокаге. 

 Но оно же было не просто неудачным! Это и не свидание было, это был позор, это было оскорбление, — зла у меня не хватает! 

 — Темари! — вопль Канкуро вырвал меня из размышлений. Он поднялся с дивана и уперся кулаками в журнальный стол. — Почему ты не сказала, что Наруто женится? Ты ведь была здесь, общалась с кучей народа! 

 Я молчала, сложив руки на груди и злобно поглядывала на братьев. Ни о чем не подозревающий Гаара ждал моего ответа, а Канкуро наседал. 

 — Он ведь друг Гаары, герой войны! Мы должны были подготовиться! 

 — Ничего, Канкуро, время еще есть, — попробовал урезонить его Гаара. 

— Но она должна была сказать! — Канкуро указал на меня рукой, и я не выдержала. 

 — А сам ты не мог сказать? Как будто это не ты напился до беспамятства на их помолвке?! — рявкнула я. 

 — Кстати, Канкуро, ты ведь тоже был здесь, — тихо заметил Гаара. 

 — Я... А... Э... — Канкуро опустился на диван, румянец залил его лицо, проступив даже через краску. 

 Я поздравила себя с победой и удобнее уселась на диване. 

— Мы пойдем к офису Хокаге. Ты с нами? — спросил Гаара.
— Нет, идите! Не хватало мне еще встретиться с некоторыми невоспитанными... — буркнула я.
— Чего ты там бормочешь? — гаркнул Канкуро, и я поднялась с дивана в твердом намерении открутить его гадкую бошку.
— Я не могу, у меня девичник! — бросила я, и оба братца вылупились на меня, как на новые ворота Конохи. — Девичник Хинаты!
Под вздохи понимания и одобрения я вытолкала парней из дверей гостиничного номера, и осталась в одиночестве. Зря я сказала про девичник. Теперь придется идти. Ну да ладно, лучше уж сходить на массаж, чем встретиться с идиотом Нара! Беспокоит только одно: раз он настолько влияет на мою работоспособность — смогу ли я быть послом? 

Со всей компанией приглашенных на девичник мы встретились у северных ворот, и весело отправились к источникам. И, вот оно, вселенское везение Темари! Мы пришли именно туда, куда мы чуть было не зашли с Шикамару... что-то мне погрустнело.
Всю дорогу до онсена девушки обсуждали работу и миссии. И когда только мы стали такими взрослыми? И почему не можем расслабиться даже на отдыхе?
Мы прошли ворота гостиницы, и ностальгия, понемногу, начала иссякать. Внимание перетекло на выбор процедур для красоты. Мы отметили в каталогах все, что хотели бы сделать, и отправились греться в источнике. 

 — Хината, расскажи нам все! — заявила Ино, как только мы спустились в теплую воду. 
— Ино! — Сакура прервала ее.
— Что? Ты скажешь, что нельзя так прямо? И не говори, что тебе неинтересно!
 Ну вот, Хината совсем смутилась.
— Хината, можешь рассказать нам хоть что-то? — проворковала Тен-тен, немного разбавляя атмосферу. — Все-таки мы, незамужние, и без парней. Завидуем тебе! — улыбнулась она, подбадривая подругу.
— Тен-тен! Девочки. — ну вот, она снова смутилась. — Я бы не хотела доставлять вам неудобство. 
— Эй! — Ино подплыла к ней. — Мы же друзья. Мы завидуем любя. Хината, ты счастливица, и мы хотим разделить с тобой это счастье. Она вздохнула и улыбнулась.
— Это было прекрасно! — тихонько проговорила она, и так мечтательно взглянула, у меня прямо в сердечке защипало. — Он привел меня к памятнику каге. И там. — она всхлипнула, Ино тоже. Сакура закрыла рот рукой. — Подарил кольцо своей мамы.
— О-о-о-буль-буль-буль! — Тен-тен мечтательно закатила глаза и опустилась в воду. У меня защипало в носу.
— Подробности! — прошептала Ино. — Вы поцеловались?
— Ино! — шикнула на нее Сакура.
— Ой, как будто ты не хочешь знать! — снова взъелась блондинка.

Хината раскраснелась. 

Ее спасла официантка, принесшая коктейли. Мы разобрали их, и сосредоточенно приникли к бокалам, погруженные в свои мысли. А потом дружно вздохнули и рассмеялись, даже не заметили, насколько все-таки были напряжены этим разговором. 

На самом деле, мне совсем не хотелось участвовать в этом параде романтики. Хинате явно было некомфортно, а я хотела массаж, и маникюр, и масочки, и пиллинги, еще нужно было разобраться с волосами и смягчить старые шрамики! У меня очень много дел. 

— Девочки, с вами интересно, но я на массаж. — грациозно вышла из бассейна, под прицелом четырех пар глаз, заворачиваясь в полотенце. 
— Уже? Ты же совсем недолго посидела? –Тен-тен поставила коктейль на бортик бассейна.
— Ничего, я записалась на очень много процедур, — я улыбнулась и потерла ладошки. Нужно смыться, пока не начали уговаривать посидеть еще. С ними хорошо, но романтики в воздухе слишком много, мне уже тошно. Каждый намек на свадьбу заставляет думать о великом стратеге Конохи, а под кожу забирается злобный демон понимания: я не для него, я ему не нужна, и такой романтики у меня никогда не будет. Может, стать послом в Скрытом Тумане — не такая уж плохая идея, парни там вполне ничего...
Куда-то не туда пошли мои мысли, это слишком депрессивно. Надеюсь, хотя бы массаж повысит боевой дух. 

 Мягкие руки массажистки расслабили тело, каждая мышца пела и улыбалась, отпуская скованность и боль.
— Вы очень напряжены. Закройте глаза, постарайтесь расслабиться, — говорила она, надавливая на плечи, и я постаралась, очень постаралась, хоть и безуспешно.
Только закрыла глаза — всплыл его образ: полуприкрытые холодные глаза, смотрящие мимо меня, незаинтересованные, погруженные в размышления. Как же глубоко в моей голове поселился Нара! Лучше уж лежать с открытыми глазами.
— Темари, ты быстро ушла. Все в порядке? — голос Ино ворвался в мой дзен. Она закинула длинные ноги на соседний массажный стол, грациозно откинула волосы. Н-да, и зачем ему я, если в его команде такая красотка?
— М-м-м? — лениво ответила я, играя в расслабленность, чтобы не отвечать на вопросы. — Может быть, мне показалось, — она улыбнулась и разлеглась на столе. 

Массаж закончился, и мы вместе пошли в парикмахерский кабинет.
— Ино, ты, наверное, целое состояние спустишь! — я не удержалась от замечания. 
— Ты даже не представляешь, Темари! — она закатила глаза. — И все для этих неблагодарных мужчин!
Интересно, кого она имела в виду?
— И не говори! — я попыталась поддержать разговор, но мне все больше хотелось сбежать.
— Все, что мы делаем — конечно, для себя. Можно говорить об этом бесконечно, но в итоге все равно очень зависим от их мнения и внимания.
Я промолчала. Мои мысли очень похожи на ее, надеюсь, хоть думаем мы не об одном мужчине, ох, как надеюсь!
— Знаешь, я проработала с ним в команде достаточное время. И родители наши знакомы, так что я хорошо его знаю.
Королева ветров услышала мои молитвы и сделала наоборот, как всегда! Я взглянула на Ино и сразу отвернулась.
— О ком ты? — я попыталась сделать вид, что не поняла ее. Ино усмехнулась. М-да, ее не проведешь.
— Шикамару — сложный человек, — она вздохнула. — И на него война повлияла очень сильно. И еще больше — смерть нашего сенсея. Это изменило его, сделало жестче, серьезнее, взрослее. Понимаешь? Он до сих пор тренируется так, как будто все еще на войне. И все время носит с собой зажигалку Асумы.
— Не знала, что он носит ее с собой, — задумчиво проговорила я, садясь в кресло парикмахера.
— Просто она — напоминание о... — Ино не успела договорить, потому что в кабинет ворвался маленький ураган по имени Сакура.
Я закусила губу. Интересно, о чем напоминание?
— Девочки, ну как же хорошо! — выдохнула она садясь в кресло. — Массаж — это просто мечта для мышц! Теперь — волосы, и я буду просто красавицей!
— Сакура, у тебя и волос-то нет. Саске-куну нравятся девушки с длинными волосами, помнишь?
— А-а-а, теперь я поняла, зачем ты себе такую метлу отрастила!
— Что?! Ах ты, мелкая хрюшка! Я тебе их все сейчас повыдергаю по одному!
— Кто кого!!!

 Шутливый спор продолжался еще долго. Слушать эту жуть бесполезно, да и не особенно интересно. Я прикрыла глаза, позволяя мастеру работать над моими волосами. Но история с зажигалкой никак не выходила из головы. Что он вспоминает? На чем зациклился? И хочу ли я с этим связываться? 

 Мы провели в спа весь вечер, в общий номер нам подали прекрасный ужин с освежающим чаем и сладостями. Ино ворчала, что это повредит ее фигуре и она не влезет в платье, которое уже присмотрела для свадьбы Хинаты. Тен-тен грызла печенье, Сакура удрученно смотрела вдаль. 

 Перед сном я аккуратно постучала в номер Хинаты.
— Темари-сан? Все хорошо? — уточнила она. Всегда такая заботливая.
— Да, — я вошла, вытаскивая из-за спины небольшой сверток. — Я хочу вручить тебе подарок заранее.
— О! Почему не на свадьбе? И потом, вам вовсе необязательно дарить что-то от себя, Темари-сан, мы будем рады подарку от Казекаге, — смущенно ответила Хината.
— Нет, нет. И давай уже на «ты», мы столько вместе прошли! — настояла я и подошла ближе. — Это особенный подарок. Видишь ли, в моей стране есть обычай среди женщин. На свадьбу мать, сестра или подруга обычно дарит невесте платье. Не подвенечное, с этим невеста сама справляется. Это ночное платье, оно намного важнее, ты же понимаешь, — я подмигнула ей в надежде, что это снимет напряжение момента.
Вот я дура, совсем не подумала о ее скромности! Она уже пунцовая, того и гляди в обморок грохнется! — Ох, кажется, ты понимаешь. Я просто оставлю это здесь, хорошо? Я знаю, оно принесет счастье, — я улыбнулась и вышла. 

Надеюсь, ей понравится, за этим шелковым кружевом в Песке очередь выстраивается на полгода вперед. Я его купила уже давно, но только на вечеринке в честь их помолвки поняла: ей это платье нужнее, чем мне.

3 страница19 июля 2019, 17:28