Я твой!
Приятного чтения...
У Намджинов все было хорошо даже отлично! Джин продолжал работать в кондитерской, а Джун как и всегда приходил к нему утром, чтобы выпить вкусное кофе а также попробовать сладкие губы Джина. После работы, они гуляли по парку и ели мороженное. Иногда по выходным Джин приезжал к Джуну и готовил разные вкусности, потом они до ночи смотрели кино, и засыпали в обнимку. Они часто бывали в разных местах, они обходили большое количество кафешек где Джин хотел поесть, часто ходили гулять по красивым паркам, устраивали пикни,ездили к Тэхену и Чонгуку когда они приезжали к ним, Джин все время был рядом с Тэ и ухаживает за ним как за маленьким ребеком. У них все было прекрасно в течении всех этих пяти месяцев!
Но есть одно но... у них не заходило дальше поцелуев и обнимашек. То что очень расстраивало Альфу. Он часто намекал омеге на это, но он отстронялся и говорил что еще рано. А во время течки Джин уезжал либо к Чимину либо к родителям на несколько дней. А когда у джина был один раз гон, но все это время он провел один... Когда однажды джун сказал что хочет детей, Джин ответил что у них будут дети только после свадьбы. А выходить замуж сейчас он не хочет. Дальше альфа уже перестал пытаться.
POV: Джин
Мы с Джуном уже пять месяцев, но я считаю что этого мало. Я ни хочу спешить, но когда я рассказал обо всем Тэ, он начал меня ругать . Он сказал что моему альфе обидно, за то что я не доверяю ему... Он сказал что я должен довериться ему, и не отстранятся от него... Но я все еще не уверен... Джун раньше был альфой который, регулярно спал и гулял с разными омегами, и я понимаю что для него тяжело сейчас освоиться.
Джин распахнул глаза, быстро и тяжело дыша. Он весь в поту, им пропитались простыни и подушка. Ким окутал жар, знобит все тело и дрожит. Джин поднял голову, и перед глазами все завертелось. Он тяжело вздохнул и открыл глаза. В заднем проходе неприятный зуд и тяжесть. Джин закусил губу и приподнялся на локтях, натыкаясь взглядом на свой колом стоящий член,выделяющий обильную смазку.
-Черт... - шепчет он обессиленно откинувшись обратно и жмуря глаза.
По телу мурашками пробегает возбуждение. Джин облизывает пересохшие губы и медленно приседает. Из губ вырывается тихий стон. На рядом стоящей тумбе телефон. омега притягивает его к себе и ложится обратно, тяжело дыша. На часах уже десять с половиной вечера. Джин не без труда находит нужный контакт.
Да! Джин знал что у него будет течка и специально никуда не уехал и не принял таблетки. Джин волновался и много думал, но все же решился на этот шаг. Они сделают это! он не будет больше отталкивать своего Альфу и мучить этим и себя и его.
Он жмет на вызов, прикрыв глаза и приложив телефон к уху.
-Джин-и? - слышится на той стороне хриплый и сонный голос. - Что случилось?
Омега тяжело дышит, сглатывая слюну крепче сжимает телефон на руках. На том конце терпеливо молчат, и Джин, давя в себе новый стон, мычит в ответ:
-У м..меня...- он шумно выдыхает и вновь облизывает губы,- у меня течка.
- Жди, я скоро буду - голос в трубке внезапно твердеет, и от сонливости не остается и следа.
Джин швыряет куда то свой телефон и сворачивется клубочком, цыпляясь пальцами за живот. Он скоро придет... Нужно лишь немного потерпеть. Но время словно назло растягивается, мучает и изводит. Омега мечется по потели, задыхается от переполняющего возбуждения, сплетенного с болью. Джин стянул с себя мешающие боксеры и облегченно вздохнул, избавляясь хоть от одной проблемы. Член набухший и истекает смазкой, требуя к себе внимания, и омега больше не в состоянии сдерживаться. Он прикусил губу и повалился на подушку, чуть выгибая спину и касаясь пальцами головки члена. В этот момент в дверь неожиданно постучали, отчего омега вздрогнул и резко убрал руку.
это он.
Омега кажется уже из комнаты ощущает его безумно притягивающий запах, выбивающий остатки разума. Омега, едва стоя на дрожащих ногах, даже не чем не укрывшись пошел открывать дверь. Чем ближе любимый аромат, тем тяжелее устоять на ногах, сознание все сильнее затуманиваеться.
Шелчок замка и дверь распахнулась. А на пороге стоит Намджун взъерошенный. В его глазах дикое пламя. Учуявший яркий аромат течного омеги альфа уже потихоньку начинает терять голову.Тяжелая дыхание, крепкая грудь заметно вздымается,четко выделяя через одну лишь белую футболку.Намджун оглядел омегу, цепляющегося за дверную ручку, шагнул внутрь, и захлопнул за собой дверь.
Не колеблясь ни секунды, он легко подхватил Джина, сразу же вжимая его в стену и вгрызаясь в пухлые влажные губы неконтролируемым жадным поцелуем. Омега реагирует сразу же, сцепляя ноги на пояснице альфы и прижимаясь к нему плотно. Он откидывает голову и прикрывает глаза, позволяя Намджуну впиться зубами в фарфоровую кожу на длинной шее. Его окончательно накрывает рядом с любимым альфой; существуют только он и Намджун, ничего и никого больше.
Намджунова футболка уже оказывается где-то на полу. Он нетерпеливо зажимает Джина на всех поверхностях по пути к спальне, вырывая из омеги стоны и довольное мычание. Что-то с грохотом падает на пол, но остается незамеченным. Намджун кидает омегу на кровать и нависает сверху, расстегивая ремень и ширинку на джинсах. Возбуждение накрыло с головой. Джин тяжело дышит, лежа под альфой и жадно наблюдая за каждым его движением, затем приподнимается и помогает раздеться.
Намджун вновь притянул его к себе, садясь коленями на кровати и усаживая к себе Джина. Раскрасневшиеся сладкие губы вновь оказываются в плену губ альфы. Омега запустил пальцы в его волосы и чуть сжал, в нетерпении ерзая задницей на возбужденном органе.
— Намджун... — дрожащим голосом шепчет омега в губы Кима, тяжело дыша и прикрыв глаза. — Я хочу тебя, хочу в себе...
Намджун посмотрел на омегу и мягко поцеловал, чуть отстраняясь.
— Сейчас, детка, потерпи немного, — прошептал он хрипло и поднял с пола свои джинсы, достав из заднего кармана презерватив и разрывая его упаковку зубами.
Джин утыкается лицом в изгиб его шеи и прикрывает глаза, пока альфа возится с презервативом. Конечно, так нужно, так безопаснее, потому что без этого им нельзя, Джун помнит слова Джина что им ещё рано иметь детей.
Его вновь окутывает возбуждение, которое никуда вовсе не делось, все лишние мысли отбрасываются в дальние уголки сознания. Джин широко раздвинул ноги и потянул на себя альфу. Намджун одним глубоким толчком наполнил омежье тело, вырывая у Джина громкий стон долгожданного наслаждения. Не медля, альфа начал набирать темп, ускоряя свои движения. Джин сцепил ноги за его спиной и откинул голову, выгибаясь по-кошачьи. Он двигается навстречу, болезненно кусая губы. Температура в комнате словно на несколько градусов повысилась. Звук хлюпающей смазки наполняет помещение, разбавляясь стонами и тяжелым дыханием.
Альфа срывается на грубые размашистые толчки, не имея больше сил сдерживаться. Звонкие сладкие стоны омеги ласкают уши и только подталкивают на то, чтобы быть грубее. Намджун жадно втягивает в себя сладковатый аромат омеги, как новую дозу тяжелого наркотика, к которому не привыкнуть. Он выцеловывает каждый сантиметр гладкого влажного тела, оставляя свои следы, резко контрастирующие с белоснежной кожей. Он — свои, а Джин — свои; алые, почти кровавые следы от ногтей на широкой крепкой спине. Посильнее, побольнее, чтобы надолго, чтобы Намджун помнил о них. Не такой должен был быть первый раз. Говорят что он должен быть нежным и спокойным. А не как у них, но им нравиться как сейчас. Им обеим приятно и они обе счастливы. И это главное!
Сейчас Джин прогибается под Намджуном, стонет в голос, не стыдясь самого себя, своей сознательной стороны, не стыдясь соседей, которые наверняка теперь уже не спят и все прекрасно слышат. Плевать как-то, потому что он сейчас с ним, в нем. Не насытиться.
Джин жадно хватает воздух ртом и подмахивает бедрами навстречу, глубже насаживаясь на член. Намджун двигается в нем резкими и грубыми толчками, попадая точно по простате, отчего омега стонет громче и слаще, выкрикивая его имя и прося еще. Джин сжимается на момент и изливается себе на живот, так и не прикоснувшись к себе. Дыхание немного выравнивается, а глаза сами собой закрываются. Но это ненадолго, совсем скоро накроет новая волна, и так по бесконечному кругу. Спустя еще несколько глубоких толчков Намджун кончил и, тяжело дыша, покинул тело омеги, стянув резинку. Он связал ее и бросил на пол, бережно притянув к себе обмякшее тело Джина. Омега уложил свою голову на крепкую грудь альфы. Он устало прикрыл глаза и, оставив на влажной груди короткий поцелуй, прижался ближе, проваливаясь в сладкий сон.
Сейчас Джун не будет бояться проснуться и не обнаружить рядом Джина, не ощущать его тепла рядом и дыхания. Джин больше не будет сбегать, он его не оставит. А Джун будит с ним несколько дней, ведь на этот раз Джин не уедет куда то, а проведет свою течку со своим Альфой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и вторая глава за день! Она получилась большой и эмоциональной 🙈❤️
Мы надеемся что вам понравилось, мы постарались описать все подробно... Так как глава получилась большой и мы писали ее больше чем два часа! Думаю на сегодня все! Но завтра будет прода❤️❤️❤️
