35 страница17 августа 2025, 13:17

глава 34

Роберт внимательно разглядывает моё лицо, пытаясь уловить каждую эмоцию, но я не даю ему такой радости. Чувствую, как в глазах моих замирает холод, я не могу позволить ему напугать меня.

— Что вам нужно? - стараюсь придать голосу сталь, не разрывая зрительного контакта.

— Вот уже много лет семейство Камаевых не даёт нам покоя. Они неуправляемые и совершенно не умеют подчиняться. - Роберт закуривает прямо в кабинете, выпускает густой дым в помещение и я невольно морщусь от запаха табака. - И этому пора положить конец. А ты, Селина, нам в этом поможешь. - сжимая сигарету в пальцах, указывает на меня. Голос уверенный.

— Хотите, чтобы я предала своего мужа? - усмехаюсь, осознавая всю абсурдность ситуации. - И почему вы так уверены, что я сделаю это?

— Потому что в наших руках жизнь твоей матери, - Роберт понижает голос, а у меня по спине пробегает холодок, внутри всё натягивается как струна. - не подумай, мы не убьём Руслана, мы лишь сделаем так, чтобы он подчинялся нам, а не устанавливал свои порядки.

— Ни я, ни моя мама... - сглатываю ком в горле. - мы не имеем к этому никакого отношения.

Роберт слабо улыбается, затягивается, медленно втягивая никотин, не отводит своего безумного взгляда от меня. Выдыхает, выпуская белый дым по кабинету.

— Я не буду с тобой церемониться, Селина. - спокойно начинает Роберт. - у тебя два варианта: либо ты сделаешь то, что я скажу и помогу тебе уехать подальше отсюда вместе с матерью, либо ты отказываешься, я сделаю один звонок и твоей матери случайно дадут не тот препарат...

Мои губы искривляются от отвращения.

— Вы готовы упасть так низко, что готовы угрожать девушке жизнью её больной матери? - на глазах встали слёзы.

От отчаяния. Моей маме стало лучше, я снова могу видеть жизнь и радость в её глазах. А этот мужчина говорит, что может с лёгкостью эту жизнь отнять. И он предлагает мне предать Руслана... Ставит меня перед выбором: или моя мама или мой муж. И как этот выбор вообще сделать?

Лавров кладёт передо мной несколько бумаг. Сквозь подступающие слёзы читаю отчетливо: протокол допроса. Камаева Селина Артуровна. Свидетель.

— Даю тебе пять минут подумать, подпишешь бумаги, получишь новые документы и уедешь подальше вместе с матерью, он тебя не найдет. - Роберт поднимается с места и медленной, хромающей походкой направляется к выходу из кабинета.

Лавров садится напротив меня, пока я прокручиваю наш разговор в голове.

— Селина, это твой шанс, - тихо говорит следователь. - уедешь подальше от него, начнешь новую жизнь, будешь в безопасности.

Я хочу, чтобы он замолчал. Не хочу слышать его голос! Смахиваю пальцами слёзы, беру в руки протокол и начинаю читать. «Моими» словами там отражены схемы, обрывки разговоров, которые я якобы слышала, вдобавок бред про то, что Руслан удерживал меня силой и угрожал, чтобы никому и ничего не говорила.

У меня сжимается сердце. Насколько этот бред может его засадить? И что он со мной сделает после того, как узнает, что я сделала? Между нами только всё наладилось и сейчас я вынуждена его предать.

— Давай, Селина, - вновь наседает Лавров. - несколько подписей, тебя сразу посадят в автомобиль и вместе с матерью вывезут в аэропорт прямо отсюда.

Меня начинает трясти, а перед глазами мелькают все моменты, которые я успела прожить вместе с Русланом. Все чувства от ненависти до любви заново проходят через моё сердце.

Но есть человек, которого я сейчас должна защитить. Моя мама сейчас нуждается в моей защите.

Трясущимися руками и со слезами на глазах, я ставлю подписи под этими ложными словами. Швыряю ручку на стол и оборачиваюсь на звук, раздавшийся со стороны двери. Роберт с довольной улыбкой смотрит на меня.

Поднимаюсь на ноги, подхожу к выходу.

— Дайте мне его увидеть. - твёрдо прошу.

— Нет проблем, - отвечает Лавров. - но только этот разговор останется между нами.

Поджимаю губы. Стол ко хочется им сказать, но держу все высказывания при себе.

Руслан находится в соседнем кабинете. Мужчина стоит у окна, сложив руки в карманы джинс. Оборачивается, услышав, как я вошла. Нас оставляют наедине и я не теряя ни секунды спешу к нему. Прижимаюсь к крепкой груди, Руслан обнимает меня.

— Как ты, родная? - плачу, слыша его обеспокоенный голос, когда он отстраняется, проводит ладонью по моей щеке. - на тебя давили? - молча киваю, позволяя слезинкам скатиться по щекам. - Милая моя. - накрывает ладонью мой затылок, прижимает к себе. - Езжай домой, я здесь разберусь и приеду к тебе, хорошо?

— Руслан, я... - смотрю ему в глаза и хочу сказать, какой ужасный поступок я только что совершила, но не могу произнести ни слова. - Я люблю тебя. - выдыхаю и в следующую секунду чувствую его губы на своих. Отвечаю на поцелуй, пытаюсь запомнить каждую мелочь, прощаясь с ним.

— Люблю тебя, малышка. - выдыхает мне в губы. - Я скоро вернусь к тебе.

Сердце до боли сжимается от осознания, что Руслан не вернется и больше я его не увижу...

В кабинет входит следователь и мы вынуждены оторваться друг от друга. Не хочу отпускать руки Руслана, пытаюсь уцепиться за последнюю надежду, но её не осталось. Никакой надежды на наши отношения и счастливое будущее нет. Нам не суждено быть вместе, не суждено быть опорой друг для друга.

Нам с мамой вручают новые документы, увозят в аэропорт и сажают на самолет до Парижа. Оттуда нас увезут в небольшой провинциальный городок.

— Прости меня... - шепчу, глядя в иллюминатор, когда самолёт отрывается от земли.

Руслан — тот, кого я ненавидела и до безумия полюбила. И тот, кого я предала. Когда он узнает правду, найдёт и уничтожит. Теперь моя жизнь превращается в бега. Нужно сделать всё, чтобы он никогда меня не нашел.

конец первой части

35 страница17 августа 2025, 13:17