1 страница10 декабря 2024, 16:37

часть 1

Очередное утро. Рейх линиво потерает глаза. Ему совсем не хочется вставать, ведь делать нечего. Рисовать? Нечего, идей нет. Читать? Все книги, что были в доме он уже перечитал. Гулять? На него опять будут смотреть с опаской, бояться, избегать. Позвонить знакомым? Друзьям? Отцу? Сыну? А смысл, если всë равно лучше ему не станет. Всë же лежать просто так было скучно и он встал.
      Рейх побрëл в ванную. Там он взял счëтку, выдавил на неë мятную пасту и начал чистить зубы. Сплюнув пасту, прополоскав рот, и посмотрев в зеркало, он увидел своë лицо. Оно было измученное. Глаза, что были ярко красными и словно светились, стали почти бесцветные, и не выражали ничего. Хмыкнув немец пошëл на кухню.
      Готовить было особо нечего, поэтому достав последние два яйца из холодильника и разогрев сковороду, налил в неë масло, разбил яйца, и посолив начал жарить. Попутно поставил чайник. К чаю остался лишь один засохший пряник, но делать нечего. Когда яичница была готова, нацист выключил плиту. Взяв тарелку, положил в неë свой завтрак. Сев за стол и поставив перед собой тарелку с вилкой. Ещё секунду посмотрев на свой завтрак, он начал свою трапезу. Съев половину он услышал не приятный свист чайника, это говорило о том, что вода вскипела. Мигом встав и выключив плиту, он сразу же налил себе чаю. Доев своë блюдо, Рейх помыл тарелку с вилкой и убрал по местам. Взяв кружку с чаем и достав из-за пазухи тот самый засохший пряник продолжил свою трапезу. Съев этот пряник и допив чай, немец помыл чашку и убрал.
      Всë. Делать нечиго. Рейх стал было думать как себя развлеч, но тут его телефон зазвонил. Подойдя он увидел, что высветился номер Германии. Удивлëнный Фриц поднял трубку.
(Третий Рейх–ТР, Германия–Г)(тел.разговор–•)
ТР: • ало? •
Г: • здравствуйте, Рейх. Вас приглашают на собрание стран, где собируться все страны в отставке. Это обязательно, поэтому ждëм вас в 18:00 в здании ООН. До свидания•
Трубку бросили.
      У Рейха в сердце что-то кольнуло. Его родной сын, единственный лучик счастья в этой жизни, обращаеися к нему на вы... Это очень больно для него. Он так любит сына, но видимо это не взаимно. Как его родной сын мог так с ним поступить? Неужели Рейх где-то оплашал? Обидел? Или просто не смог дать достаточно любви, ласки, тепла и заботы? Видимо да...
ТР: — и даже ты... сыночек... —
Рейх был готов заплакать, но он не сможет. Слишком много он пережил. Но к такому он привыкнуть не сможет никогда. Смирившись и посмотрев на время, он подумал в слух.
ТР: — 13:27, у меня ещё часов 5 ... —
Не придумав ничего лучше он решил почитать. Взяв первую попавшуюся книгу он принялся еë читать. Читать было очень скучно и не интересно, ведь он читал эту книгу миллион раз. Но всë же время надо было бы скоротать.
      И вот уже 17:25. Рейх встал с дивана и пошëл собираться.
      Одел:
Чëрные брюки
Белую рубашку
Чëрный военный китель
Военные сапоги
Фуражку
      Оружие оставил дома, а то малоли что о нëм подумают. Собравшись немец взял кличи, телефон и вышел из дома.
      Идя по улице он опять ловил на себе испуганные и ненависные взгляды. Ветер был холодный и дул в лицо. На небе собирались тучи. Рейху казалось, что хуже быть не может, но как же он ошибался.
      Подойдя к зданию, на него все смотрели так же, но уже страны. Зайдя в здание ООН, нацист пошёл в зал собрания. Уже у двери он задумаося стоит ли, но всë же решил не трусить и зашëл. На него сразу все посмотрели. Не обратив ни на кого внимания он прошёл на своë место и сел.
      Германия хотел подойти к отцу и что-то сказать, но его неожиданно похлопал по плечу Америка и что-то шепнул на ушко,  по каким-то причинам немец остался стоять на месте.
      Тут к нацисту подошли со спины и две руки закрыли ему глаза. Рейх не испугался, он уже знал кто это, ведь руки были ощутимо разными.
(ФИ–ФИ, ЯИ–ЯИ)
ФИ: — кто мы? —

ЯИ: — угадай —

ТР: — привет ЯИ, привет ФИ —

ЯИ: — ну рассказывай, как дела? —

ТР: — нормально, жить могу) —

ФИ: — ха ха, ну у нас почти так же) —
ЯИ: — о да! Короче тут такое!... —
      Они болтали так до начала собрания. Как только оно началось друзья не остановились и продолжили, но на этот раз шопотом, а то малоли.
      Как только собрание кончилось все страны покинули здание ООН. Рейх заметил как за ним шëл сын, но прямо на ходу появившийся из неоткуда Америка потянул его за собой. В итоге они оба завернули за угол. Удивлëнняй таким поведением Рейх решил просто идти дальше по улице. Вспомнив, что есть нечего он решил зайти в магазин. Но по пути к нему он встретил как раз самого Америку.
(США–США)
США: — а кто это у нас тут? —

ТР: — тебе какое дело? —

США: — убить тебя хочу) —
Америка достал пистолет и направил на Рейха.

ТР: — ты не посмеешь! —

США: — а ты уверен?) —

ТР: — тебя посадят! —

США: — ха ха))) серьёзно? Уже 23:45 кто будет свидетелем?) —

???: — я буду свидетельницей! —

США: — а ты ещё кто? —

Джессика: меня зовут Джессика Паркер, и я снимаю всë сейчас на видио! —

США: — вот же повезло тебе!... —
Америка убрал оружие и ушёл.
(Джессика–Джес)

ТР: — спасибо вам —

Джес: — не за что —

ТР: — я обязан вам жизнью —

Джес: — оу, ну это да —

ТР: — позвольте я вас провожу —

Джес: — ну я не против, а то уже поздно и довольно темно... —

ТР: — согласен, идëмте —
Они шли по улице. К счастью для них, уже горели фонари. Идя они мило беседовали о жизни. Рейху было хорошо. Он так давно не общался с кем нибудь (кроме ЯИ и ФИ) вот так спокойно. Разговаривая о жизни в целом они дошли до дома девушки.

Джес: — вот и мой дом, пока! —

ТР: — ещë раз спасибо, пока! —
Рейх пошëл домой.
      Придя он переоделся в домашнюю одежду, которая предстовляла из себя:
Серую длинную футболку
Чëрные шорты до колен
Приняв перед сном душ и смыв с себя весь негатив, он лëг в кровать под тëплое одеялко. И думая о том, как ему сегодня повезло встретить такую милую девушку, не заметил, как погрузился в сон.

1 страница10 декабря 2024, 16:37