Первая проблема
Уже сидя в машине, мы ехали в сторону ФЭС, в машине была тишина. Капитан злился как обычно, но это меньше всего меня напрягало.
- Что тебе рассказал Игнатов? - спросил Лёня, ведя машину.
- Много чего, - ответила я, - даже слишком, что я даже не ожидала.
- Что за бизнес?
- Единственный легальный бизнес моего отца.
- Какой?
- Ювелирка.
- Какая к черта может быть ювелирка у твоего отца, когда он вор в законе! Представляю, что половина его магазина состояла из награбленного, - фыркнул капитан.
- Это дурацкая шутка и она не уместна сейчас, капитан.
- Прости. Я просто очень волновался за тебя.
- Не стоит.
- А может всё-таки стоит? - спросил Лёня. - На тебя всё-таки охоту объявили.
- Волков убил моего отца, - гневно проговорила я, - подставив его. Он не сидел в тюрьме, как мне рассказывали и не умер там. Это наверно пожалуй меньшее, что я хотела бы знать.
Зазвонил телефон, на который ответил Лёня и тут же не успел и слова сказать, как был всего лишь единственный ответ - это «мы почти приехали».
- Кто это? - спросил капитан.
- Рогозина, - ответил Лёня, - и она очень хочет видеть тебя, Аня. Похоже у тебя проблемы.
- Как будто впервые, - закатила глаза я.
До ФЭС доехали немного тревожнее, тем более тревожность была только у парней, а мне было как-то совершенно пофиг. Поднявшись на лифте вошли в коридор офиса, где уже стояло двое людей в погонах с более высокой должности или нет.
- Генерал-майор Никитина Анна Вячеславовна, - строгим голосом проговорил один из этих.
- Да, это я.
- Предъявите ваше табельное оружие.
- На каком основании?
- Было найдено табельное оружие с вашими отпечатками пальцев.
Лёня принёс мне автомат, я взяла его в руки и разоружила, передавая мужчинам в погонах.
- Нет, не автомат, а ваше табельное оружие.
- Это и есть моё табельное оружие. Я пистолет не пользуюсь, предпочитаю что-то тяжёлое и интересное.
- Да, все так, - сказал капитан, - она не пользуется пистолетом и я даже не помню, когда она вообще в руках держала пистолет.
Лёня принёс документы, где гласило о том, что у меня единственное табельное оружие так это автомат. Здесь придраться было не к чему совершенно.
- Да, никогда я не брала в руки пистолет, тем более, что первое моё табельное оружие, которое дали мне в виде пистолета было снято с производства и давно утилизировано. В 2009 году я перешла полностью на автомат. А мои отпечатки можно найти много где, например, в доме моего отца... в котором я не появлялась...
- Ты же не думаешь? - уточняющее спросил Лёня.
- Возможно, я ж не уверена.
- В таком случае может все же вы нам объясните в чем же дело? - спросил в форме мужчина. - Если вас подставляют, то мы обязаны знать.
- Если честно, то я не могу вам сказать, так как это дело под особым контролем и находится в зоне повышенной опасности, - ответила я.
- Анна Вячеславовна, это же и в наших интересах тоже. А ещё нам бы хотелось бы узнать, где вы находились два часа назад.
- В тюрьме.
- Что ты там делала? - спросила Рогозина, скрестив руки на груди.
- Навещала Игнатова.
- А это кто?
- Вы два часа находились в тюрьме? - переспросил мужчина.
- Да, - ответила я.
- Кто такой Игнатов? - повторно спросила Рогозина. - И я тоже хочу знать, что происходит.
- Игнатов Максим Эдуардович, - начал отвечать мужчина из Министерства. Да, я наконец-то раскусила кто эти люди. - Был правой рукой её отца, а так же присматривал и воспитывал Анну, на данный момент сидит в тюрьме и находился под защитой ФСБ.
- Ладно, я расскажу, но можно тогда вас в отдельную комнату, так скажем в комнату для допроса и отключить все камеры, - ответила я. - Лёня, можешь сделать одолжение и присматривать за комнатой для допроса, чтобы никто не вошёл и никто не услышал разговор. Капитан, я попрошу тебя проследить за лабораторией, там как раз есть люди и возможность кто может следить по камерам. Не хочу, чтобы в это ещё впутывались и остальные работники ФЭС.
Ребята кивнули, а я вместе с работниками из Министерства направилась прямиком в комнату для допроса. При этом я естественно прихватила с собой ноутбук, где хранилась вся информация, что мне рассказал не только Игнатов, но и ещё прислали дополнительно сами работники моей конторы из ФСБ. Меньше всего мне хотелось бы, чтобы ещё и Рогозина была по голову погружена в это дело, в принципе как я и не хотела, чтобы в это были погружены так же и Лёня с капитаном.
Ладно, Лёня он хотя бы что-то знает и вполне себе привык к такому, но чтобы капитан в этом участвовал... Он до сих пор то отойти от шокирующей свадьбы не может, а тут ещё мне желают смерти. После прихода в комнату для допроса я стала рассказывать все как есть. На данный момент мне нет смысла вообще что-либо скрывать, ведь это и так было бы известно, если бы меня похитили.
- Куда на этот раз вляпалась Никитина? - спросил Андрей у капитана. - Если что мы не скажем ей, что это ты нам сказал.
- Ты не представляешь, как мне пришлось пытать Леню, чтобы он рассказал, где находится Аня, - ответил капитан. - А сейчас ты пытаешься у меня узнать. Кстати, а камеры реально отрубили или...?
- Даже не смей, - рыкнул Лёня, только что вошедший в лабораторию.
- А ты разве не там должен быть?
- Вадим и Влад приехали, сейчас они там.
- Опять Влад, - закатил глаза капитан.
- Ты обещал Ане, что не будешь много трындеть.
- Знаю, но ты видишь, что все хотят знать, тем более, что раз пришли её проверять табельное значит естественно уже есть какие-то проблемы.
- Она расскажет сама.
В лабораторию вошёл довольный Влад, особенно после того, как увидел капитана. Когда я инсценировала свою смерть, Владу очень нравилось издеваться над капитаном.
- Твою мать, опять ты, - недовольно фыркнул капитан.
- И я рад тебя видеть, капитанчик, - издевательски протянул Влад. - Че, опять будешь лезть туда, куда тебе не нужно?
- Не твоё дело.
- О, ещё как моё. Доставлять тебе неудобство мне нравится намного больше, правда на твои неудачи смотреть ещё больше нравится.
- Лёня, а у Ани есть нормальные сотрудники не такие, как вот это существо?
- Вадим, - ответил Лёня, - правда он правая рука Ани, поэтому с ней чаще.
- А я левая рука Ани, - насмешливо ответил Влад, - поэтому здесь я могу находится столько, сколько мне нужно.
- Ну почему ты приехал с Вадимом? - возмущался капитан. - У неё же много нормальных людей есть, а ты... Ты! - с отвращением сказал он.
- Да ты скучал по мне!
Через минут тридцать я закончила разговор с министерскими сотрудниками, и выйдя из комнаты для допроса пришла в лабораторию вместе с Вадимом. С ними я все же смогла договорится, и они полностью меня поддерживают. Это дело теперь моё официально, и без всяких лишних проблем. Будем как-то продумывать полный план, чтобы не только остаться в живых, но и вывести на чистую воду убийцу моего отца.
- Ну, как прошло? - спросил Лёня и Андрей в унисон.
- Официально это моё дело, - радостно ответила я.
- Тогда нужно разрабатывать полный план, - проговорил капитан, одним глазом посмотрев на Влада, я естественно уловила этот взгляд.
- Влад, ты опять за свое?
- А я что? - усмехнувшись спросил он. - Капитанчик просто рад меня видеть. И да, разрабатывать план вам не нужно, это будут делать мои ребята.
- Аня, нет! - отрицательно повысив голос сказал капитан.
- Аня, да! - весело ответил Влад.
- Заткнись! Аня, не надо так жертвовать, ты же не знаешь, что это за человек.
- Не заставляй меня вести тебя в комнату для допросов, капитан.
- А я бы хотел поговорить наедине, пока там отключены камеры.
- Ребята, выйдите.
