Глава 16. «Возвращение к прошлому. Финал»
Впервые за столькое время всё встало на свои места, всё было действительно хорошо.
Отношения Наги и Рео лишь улучшились, они стали больше общаться и со временем простили друг друга. Исаги и Бачира сблизились с Аминой, хоть и много раз пытались извиняться за ситуацию с изменой Микаге.
А Рео и Амина... стали настолько близки друг другу, что распланировали несколько идей наперёд. Даже составили список, куда можно будет сходить погулять или же уехать в другой город. Самые большие планы у пары были такими, чтобы она переехала к Рео. Конечно, первое время Наги противился, говорил, что и часу без неё не проживёт в одиночестве. Но вскоре принял решение отпустить сестру. Всё же, он являлся для неё лишь старшим братом, который не имеет особого права говорить что-то против её воли.
Всё шло так странно, но в то же время отлично, что очень часто заставляло девушку тепло улыбаться и радоваться тому, что она имеет сейчас.
Счастье.
Счастье - то, что хочет иметь при себе каждый человек на этой планете. Хочет иметь себе хороших друзей, хорошего мужчину. Любящего и обеспечивающего, заботливого. Счастье - всё то, что начинается от самых больших заветных желаний, заканчивая простыми маленькими мечтами, которые вполне легко воплотить в реальность.
Ранее утро. Рео пытался нащупать рядом с собой хрупкое тело Амины, но когда понял, что её нет рядом, тут же встал с постели. Но он сразу успокоился, когда почувствовал вкусный запах, который веял с кухни. Парень сразу же тихо пошёл туда, да бы особо не мешаться под ногами.
— Доброе утро, голубоглазка. — Произнёс Рео, слегка приобнимая девушку со спины.
— Ты уже проснулся! Садись, я скоро доготовлю твой любимый стейк Ичибо.
— Откуда ты знаешь о том, что это моё любимое блюдо?— Удивлённо спросил тот, пытаясь не обращать внимания на довольную ухмылку Амины.
— Ты сам рассказал мне об этом, ещё в начале наших отношений. Помнишь, мы сидели в ресторане и ты заказал именно его?
— О боже, как я невнимателен к столько не стоящим мелочам. Как ты вовсе это запомнила? — Спросил Микаге, параллельно прикрывая рот от зевка. Девушка улыбнулась ему и поставила на стол готовое блюдо.
— Я всегда запоминаю что-то подобное. Мне важен комфорт людей, окружающих меня. В особенности, твой. — Произнесла светловолосая, поглядывая на всё ещё удивлённого парня напротив. Его реакция была столь забавной на память своей девушки.
Днём они решились навестить Наги, чтобы он не помер с голодухи и не мучился от скукоты.
— Амина, может ко мне обратно приедешь? — Чуть смеясь говорил Сейширо. Девушка понимала, что ему было до жути одиноко одному после стольких лет проживания вместе. Но несмотря на это, она хотела быть счастливой. Счастливой в отношениях с Рео.
— Наги, мы итак каждый день приходим к тебе. — Смеясь, произнёс Микаге, усаживаясь за кухонный стол рядом с ребятами.
— Мне этого мало. Я скучаю по ней. — Старший посмотрел на Сейширо младшую, слегка касаясь своей ладонью до её руки. Голубоглазая слегка улыбнулась, опустив голову вниз. Разорваться она не могла, но понимала, что Наги в основном шутит по поводу своего одиночества. Хотя, как оно оказалось, не всегда правдоподобно.
— Кстати, Рео. Тебе не приходило письмо сегодня?
— М-м... Да нет, не приходило. А что?
— Какая-то Синяя тюрьма для футболистов. Собирают всех бомбардиров Японии, как я понял. — Задумчиво произнёс парень, протягивая ему письмо от компании Синей Тюрьмы. Фиолетоволосый стал вчитываться в него и слегка удивлённо положил записку на стол.
— Ты идёшь туда? — Сразу спросил Микаге, что застало Наги задуматься.
— Думаю, без тебя мне там нечего делать. — С усмешкой ответил брат Амины, положив голову на свои руки.
— Что ж, тогда посмотрим. Если и мне придёт это письмо, то надо будет хорошо подумать по поводу этого предложения. Заманчивое.
— Мне так влом туда идти, Рео... Может, не пойдём?
— Ох, Наги...
Их разговор затянулся. Амина взяла письмо в свои руки и начала его рассматривать. С каждым словом становилось всё тяжелее его читать.
Казалось, что всех бомбардиров тут же заберут в эту Синюю Тюрьму надолго, будто в армию. Будут мучить, заставлять что-то делать через силу.
— Рео, этот проект будет очень долго длиться. Ты правда хочешь туда пойти? И бросить меня?
— Нет, что ты! — Почти сразу ответил парень, неловко почесав затылок. — Я не уверен, что он затянется надолго. Думаю, на недельку его хватит точно, а потом он распадётся. Так что... — Рео лишь тепло улыбнулся Амине. Но несмотря на это, её очень пугало дальнейшее развитие событий в их жизни.
Она надеялась на то, что ему не придёт это письмо. Ведь в нём говорилось о том, что уже завтра с утра все должны находиться там точно по адресу.
Спустя пол дня, они наконец вернулись домой. Как оказалось, даже Бачире и Исаги пришли такие письма. Амина совсем обнадёжила саму себя из-за запутывающих её саму мыслей.
— Кстати, Рео, тебе пришло письмо из Синей Тюрьмы? — Весело спросил Бачира, идя впереди всех вприпрыжку. Микаге невольно покачал головой. — Оу, жаль! Но я думаю, оно придёт тебе в скором времени. Ты и Наги сильные футболисты, вам точно есть место быть в этом проекте...
Зайдя на порог дома, Амина вздрогнула, когда заметила улыбающегося Рео.
— Наконец-то! Я так рад, что смогу попасть туда вместе с Наги и остальными...
Светловолосая лишь кивнула ему в ответ, делая вид, что она тоже была рада за него.
Всё совсем не так.
Она не хотела, чтобы уходили Бачира и Исаги. Чтобы уходил Рео, а Наги вслед за ним... Она останется одна. Снова, совсем одна. Без друзей, без Рео. Даже без брата, с которым всегда рядом, будто заноза в пятой точке.
— Рео, ты пойдёшь туда, правильно? — С дрожью в голосе спросила Амина, стоя спиной к парню.
— Ты точно рада за меня? — Микаге дотронулся до её плеча. Девушка в тот же миг дотронулась до своей щеки, пытаясь сдержать слёзы. — Амина, постой... Этот проект точно не продлится больше недели! Если что, я смогу его отменить любыми способами. Даже если к этому придётся призвать своих родителей, с которыми я до сих пор в ссоре... Только чтобы ты была счастлива. — Громко говорил Рео, но вдруг, она обернулась к нему, крепко прижавшись к его груди своей головой. — Понимаешь, я.. — Фиолетоволосый положил ладонь на макушку Амины, начав нежно поглаживать её. — Я всегда хотел стать лучшим бомбардиром Японии. И ты знаешь то, что Япония всегда была где-то позади, пока другие страны опережали нас. Кто не хотел бы поучаствовать в таком мероприятии, стать лучшим игроком на поле? — Он поцеловал девушку в лоб, усевшись перед ней на корточки. Та уже тихо плакала, не сдерживая эмоции. — Амина... Прости меня.
— Футбол тебе всегда был важнее личной жизни...? — Спросила светловолосая. Её вопрос застал Рео врасплох. Он даже не имел понятия, что отвечать.
—...Нет! — После долгого молчания ответил парень. — Конечно, нет...
— Врёшь. — Крикнула Амина, убирая его руки от себя. — Наги рассказал мне, как вы познакомились. Тогда, ещё в школе. Когда он поймал свой телефон, а ты стал ходить за ним, пытаясь заставить его играть с тобой в футбол! Кто, если не ты? Кому всегда был важен мой брат только в качестве робота, который мог бы забивать с лёгкостью голы? И то, с помощью твоих пасов! Без тебя Наги плохо играет. Или даже, вообще не играл бы никогда. Если бы не ты. А тебе футбол всегда был важнее всего. И личная жизнь для тебя лишь очередная игрушка, которую можно легко купить за деньги... Видимо, я и являюсь одной из твоих игрушек, которыми ты манипулируешь.
Рео молчал. Даже не пытался произнести и слова против. Он знал, что половина её слов была правдой.
— То, что я всегда ставил футбол выше всего другого... Да, это так. Но я никогда не использовал тебя ради своих принципов. Я ведь серьёзно люблю тебя, ты это знаешь. Если бы мне было на тебя плевать, я бы не бегал за тобой. Не стал бы дарить подарки, не стал бы уговаривать жить со мной. А Наги... Изначально он был одной из моих игрушек, которую я пытался заполучить себе.
Но вскоре понял, что я дорожу им как своим настоящим другом. Поэтому таскался с ним всегда, или даже, таскал его на себе. Амина, пойми меня... Одну мечту я уже выполнил. — Он перевёл взгляд на девушку. — Ею была ты. Вторая, о которой я всегда мечтал с раннего детства... Я хочу стать лучшим бомбардиром Японии. Дай мне время, пожалуйста...
— Ради одной мечты забивать на человека, которого ты любишь. — Девушка улыбнулась сквозь слёзы, уходя от него в ванную комнату. Рео лишь что-то крикнул ей в ответ, пытаясь успокоить. Но вскоре, понял, что её лучше не трогать первое время.
Настала поздняя ночь. Рео сидел в спальне, пялясь в одну точку. Его вид был таким же измученным, как и у Амины. Хоть и плакала из них двоих лишь одна девушка. Она медленно подошла к нему и стала обнимать Микаге. Тот прижался к ней сильнее, молча уткнувшись носом в волосы голубоглазой.
— Прости меня, Рео. За то, что я такая истеричка у тебя... Если ты хочешь следовать своей мечте - то я никогда не буду против этого. Просто... Пойми меня тоже.
— Не переживай. Я решил, что не пойду туда. — Произнёс парень, слегка улыбаясь. Девушка подняла на него ошарашенный взгляд. Её руки сами отпустили его, от чего Микаге совсем не удивился.
— Рео, ты чего...? Нет, не говори так. Я пришла извиниться и сказать, чтобы ты наоборот шёл туда!
— Я всё решил. Осталось написать об этом Наги. Амина, я хочу быть с тобой. Не хочу травмировать тебя ещё больше...
— Так ты знаешь о моём прошлом? — Вздохнула девушка, понимая, что Наги может рассказать всё, что потребуется его собеседнику.
— Да. Я знаю, что у тебя совсем нет друзей, помимо Исаги и Бачиры и своего брата. Поэтому, я подумал, что мне лучше остаться с любимым для меня человеком. — Рео улыбнулся, но та всё молчала, не решаясь продолжать разговор. Улыбка с лица парня тут же пропала.
— Рео, ты сделаешь хуже для меня, если останешься здесь. Я думаю, тебе стоит попробовать пойти в этот проект. Точнее, я настаиваю на этом!
— Ты непредсказуема. — Парень рассмеялся, усадив девушку на свои колени. — Раз так, то я не смею говорить что-то против, как бы не хотел этого.
— Обещай, что будешь писать мне и звонить, рассказывать, как твои дела там, с Наги. Я буду переживать!
— Обещаю, голубоглазка...
***
Раннее утро. Все пятеро стояли у входа в то помещение в то место, указанное в адресе.
— Исаги, Бачира... Удачи вам. Я буду скучать. — произнесла Амина, сразу же заключив друзей в свои объятия. Они быстро попрощались, перекинувшись ещё парочками слов.
Наги и Рео с Аминой остались одни. Дрожь окутывала всё тело. Слёзы снова скатывались с щёк девушки. Но Микаге быстро вытер их, заключая сестру своего друга в тёплые объятия.
— Обещай мне, что ты не будешь плакать без меня. — Рео улыбнулся после своих слов, наблюдая за тем, как Амина начинает хихикать.
— Не буду... Обещайте, что выйдете оттуда вчетвером лучшими бомбардирами Японии. А то домой не пущу! — Рассмеялась девушка, снова взглянув на парня. Рео лишь потянулся целовать её в губы. Они слились воедино, продолжая улыбаться даже при поцелуе.
Амина махала вслед ушедшим, провожая их своими глазами.
Заметив, как они закрыли за собой дверь после того, как зашли внутрь.
Ничего не оставалось делать, кроме как уходить прочь оттуда. Но куда идти теперь?
Опустошение внутри себя. Навязчивые мысли о том, что она снова никому не нужна.
Амина осталась совсем одна. Как много лет назад, она испытала то же самое сейчас.
— Я буду скучать, Микаге...
