Глава 4. «Дурочка»
Амина проснулась ранним утром от того, что почувствовала чьё-то прикосновение к своей талии. Обернувшись к Рео, она заметила, что он был полностью прижат к ней своим телом. Его рука нежно сжимала талию Амины.
Голубоглазая аккуратно убрала руку парня и встала с кровати, позабыв о том, что может легко разбудить его.
Рео сразу же скорчил лицо от того, что на его лицо попадали яркие лучи солнца. Выглядел он очень забавно со стороны. Фиолетовые растрёпанные волосы, торчащие в разные стороны и невинная поза сна в виде звёздочки заставляли тепло улыбнуться.
Но собравшись с мыслями, девушка покинула спальню и в ступоре остановилась перед кухней. Наги стоял у плиты, что-то бормоча себе под нос.
— доброе утро. Решил сжечь кухню? — издевательским насмешливым тоном спросила девушка и подошла к парню.
— очень смешно... Нет, я пытаюсь приготовить чёртовы блины.. Я уже устал их готовить. — кареглазый уселся за стол, а Амина, как и обычно, встала на место старшего брата, пытаясь доделать его дело. Но видимо, у Сейширо были на неё другие планы.
Наги выключил плиту и схватив Амину за запястье, потянул к себе, крепко обнимая.
Иначе Наги не может показать свою заботу и внимание. В словах он мало что сможет выразить, в отличие от действий, хоть и не особо любит милые жесты со своей стороны.
— эй, Наги! отпусти меня, надо же до конца доделать блины. — недовольно говорила девушка.
— потом доделаешь. — старший внезапно поднял голубоглазую на руки и хотел отнести в спальню, но Рео остановил их своим приходом.
— о, Рео! доброе утро. — приветливо, но как и всегда безэмоционально произнёс брат. Амина в это время пыталась вырваться из его хватки, что было крайне сложно. Но Наги сам отпустил девушку через пару минут, на что та мило улыбнулась ему в ответ.
— и вам доброе. — сонно проговорил Микаге. Ами сразу же подошла к плите и продолжила своё дело. Заметив, как Наги покинул комнату, девушка выдохнула и сглотнула, зная, что сейчас будет.
Рео подошёл вплотную к Амине, прижимая её к столешнице. В то же время его руки просочились под кофту голубоглазой. Девушка молча терпела все его действия.
— тебе нравится, раз ты молчишь? — с издёвкой начал Микаге, на что получил мимолётную пощёчину.
— да, дорогой Рео. Мне очень нравится, когда меня лапают всякие противные ублюдки по типу тебя! — оттолкнув от себя парня, она повернулась обратно к плите, доставая из сковородки готовый блинчик.
— мне становится всё интереснее продолжать бесить тебя. — Рео встал рядом с Аминой, наблюдая за её недовольной физиономией. — да ладно тебе. Я же видел, как ты улыбалась мне с утра.
— чего? Кто улыбался? Я? Бред! — девушка тут же закинула следующий блинчик на сковороду.
— дай угадаю, ты точно думала о том, что я слишком сексуален в постели.
— двусмысленно. Думаю, один из этих вариантов явно ложь.
— а ты хитра. Меня это очень заводит. — Микаге хотел снова тронуть её, но не успев и дотянуться до фигуры Ами, сразу же получил по рукам.
— держи свои руки при себе, также как и свой поганый язык. — светловолосая усмехнулась и взглянула на Рео, в надежде на то, что тот будет выглядеть обеспокоенным. Но обеспокоенным здесь явно был не он. Парень повернул голову на стоящего сзади Наги и улыбнулся.
— Амина, у тебя голос прорезался? — старший брат подошёл к ней и тяжело вздохнул. — я обещал ему, что обязательно поговорю с тобой. Как только он уйдёт, я это сделаю.
— Наги, что происходит? — она обернулась к нему лицом, искренне не понимая глупость брата. — ты действительно не понимаешь и не видишь, что тебе говорят о Рео?
— я не верю в слухи, ты сама это знаешь.
— правда? А родной сестре ты тоже не поверишь? Что твой благоразумный дружок пытался меня облапать за грудь и не только, пытается издеваться и унижать меня. — Амина взглянула в глаза Наги, в которых явно была написана фраза "поражение" и довольная лыба Рео.
— извинись перед ним, если не хочешь, чтобы между нами вспыхнул конфликт.
— ты сейчас серьёзно? Наги, ты сходишь с ума, похоже. Либо же ты потерял своё зрение вместе с мозгами! — Амина моментально покинула кухню, толкнув Рео в сторону. Её переполняла буря эмоций. Страх, истерика, злость и ненависть к одному человеку.
Быстро закрывшись в своей комнате, девушка села в угол комнаты, понимая, что уже не может сдерживать слёзы. Ещё чуть-чуть и она бы заплакала на виду у брата и Рео. Это было бы унизительнее всего, чем просто издевательство от самого Микаге.
Но резко прислушавшись, она услышала смех со стороны кухни. Это добило окончательно, что девушка сорвалась на тихую истерику.
«Этот человек умеет манипулировать. Он умеет подставлять людей, умеет унижать их и ставить себя на позицию выше с каждым новым шагом. Одним словом — полнейший урод».
Единый стук в дверь и сердце внезапно замерло. Подойдя к двери, она заметила силуэт парня с высоким ростом, но не таким, что был у Наги. Внутри всё сжалось от ненависти и паники. Все эмоции смешались в кучу, вместе с тревожностью.
— откроешь? — спокойный голос Рео раздался со стороны закрытой двери. Голос девушки задрожал, как только она захотела ответить ему. Без единого слова, она вытерла слёзы с щёк и открыла дверь. Впереди стоял Микаге с самодовольной улыбкой.
— и что тебе нужно? — Амина отошла к подоконнику, пытаясь скрыть дрожь не только в голосе, но и в ногах.
— не переживай ты так. — парень подошёл ближе к ней и хихикнул. — как ты думаешь, зачем я сюда пришёл? Наверное, ты думаешь, что я припёрся извиняться. — на губах Рео образовалась довольная ухмылка.
— ты точно пришёл продолжить издёвки...
— не-а, прикинь. — он протянул руки к девушке. Её дыхание в миг замерло, вместе с её движениями. Она с недоверием смотрела на парня, в надежде на то, что он не врёт. Пыталась прочитать его мысли, пыталась понять, что у него в голове, по глазам, по ухмылке. Его слишком сложно узнать наперёд. Невозможно понять его дальнейшие действия. Он всё предугадывает так, как ему нравится и хочется.
Но Амина ударила его по щеке в очередной раз. — да пошёл ты нахуй, Рео. — отойдя от окна, она вышла из комнаты и направилась на выход из квартиры.
Микаге обернулся в её сторону, да бы остановить. Но было слишком поздно.
— какой была наивной, такой и осталась. Дурочка... — он залился в тихом смехе и довольной улыбке, наблюдая за тем, как она выбегает в слезах из подъезда их дома.
