2 страница28 января 2024, 23:34

Глава 2

-Может быть стоит перенести встречу?- спрашивает из-за плеча Гризли, сбавляя скорость.

-О чем ты болтаешь? Я и так целый месяц уговаривала китайцев явиться на нашу территорию,- недовольно отвечаю я, хмуро поглядывая на погоду за окном машины.

Солнечный день сменился проливным дождем и жуткой грозой. Но в свое время мой отец подвергал меня таким испытаниям, что гроза и гром – не то, что может меня напугать.

-Плохая примета,- поджимает губы, заставляя обратить внимание на черную кошку, перебежавшую дорогу нашему автомобилю.

-Гризли, я не перестаю тебе удивляться. Ты – здоровенный шкаф, член Урсиды, бывший военный, а все еще веришь, что черная кошка опаснее людей. Заканчивай со своей шизофренией и поехали. Китайцы уже явно нас заждались.

-Знаешь, Вяземская, я хоть и подчиняюсь тебе, как своему начальнику, но порой ты становишься невыносимой сукой.

-Другую на моей бы должности просто растоптали,- жму плечами вовсе ни капли не задетая его словами.

Гризли не стал пытаться дальше убедить меня в чем-то и последовал приказу – продолжил путь к одному из ресторанов города.

Помог мне выбраться из машины уже держа черный зонт, чтобы я не намокла и довел до самого входа. После последовал моей тенью. Со стороны могло бы показаться, что пара просто пришла поужинать в ресторане, но на деле сейчас решиться ближайшее будущие целой преступной группировки.

Как и предполагала, глава китайской группировки в компании двух своих подручных уже здесь.

-Рады видеть вас, Елена,- распластался в улыбке, которая превращала его и так узкие глаза в щелочки.

-Приятного вечера, господин Цзы Тао,- цепляю фальшивую улыбку, которую трудно отличить от настоящей.- Надеюсь, вы не сочли наше опоздание грубостью и уже сделали заказ на свое усмотрение,- достаточно уверенно говорю на китайском, что явно не могло не подкупить иностранцев.

Гризли помог мне, отодвинув стул, и сел рядом.

По виду собравшийся мужчин и не скажешь, что они преступники. Но уверена, что если бы они сняли пиджаки и рубашки, то все тело было бы испещрено татуировками преступного мира.

Обманываться красивой оболочкой, их напускной вежливостью и улыбками не стоит. Я знаю о группировке Красного дракона больше, чем они думают. Это были жестокие люди, не щадящие ни женщин, ни детей.

-Да, но мы собрались здесь не только для того, чтобы попробовать знаменитую русскую кухню, Елена,- Цзы Тао прикуривает сигарету и официант тут же ставит хрустальную пепельницу на стол.

Я бы могла сказать, что он слишком молод, чтобы гробить свое здоровье в сигариллах, но это не мое дело.

-Верно,- киваю я.- Я пригласила вас на свою территорию для того, чтобы предложить союз. Наша совместная работа будет продуктивной как для Урсиды, так и для Красного дракона.

-С чего вы взяли, что Красному дракону нужен в союзниках Медведь?- он изгибает бровь и выпускает поток горького дыма.- Лично я не вижу никакой пользы.

-Но вы все же приняли мое предложение о встрече,- делаю глоток белого сухого.

-Лишь потому, что устал отказывать женщине на ее мольбы,- хрипло смеется он и качает головой.

Мольбы? Сукин ты сын!

-Я глава Урсиды, а не женщина,- достаточно гордо и непоколебимо, пригвождая Тао к месту.

Наши взгляды с минуту вели баталию, где я не желала уступать даже под его мизогинным натиском.

-И все же. Союз?- он первый отвел взгляд и взял бокал ирландского виски в руки.

-Не так давно я была у шаманки на ближнем востоке. Она дала предсказание и... кто я такая, чтобы проигнорировать это?

Мои слова определенно задели их паралогичные умы. Пусть Гризли действительно возил меня к некой ведунье, но я ни на секунду не верила старой слепой карге. Тем не менее в подобную ерунду охотно верили члены Красного дракона.

-Предсказание?

-Да. Объединив силы мы сможем охватить своим влиянием весь континент. С протекцией Красного дракона Урсида сможет подчинить Европу, а сам Красный дракон заберет весь Восток, поставив на колени даже Японию.

Юный глава Дракона задумался, а его помощники зашептались между собой на своем диалекте. Я знала, что Китай давно воюет с Японией, которая оставалась неприступной вот уже несколько столетий. И если Цзы Тао покорит группировку Японии, то он станет самым великим главой Красных драконов всех времен даже после своей смерти.

Нет более легкого пути, чем игра на тщеславии и эго мужчин.

Потому Цзы Тао думал недолго.

-Что ж, Елена, вы умеете заинтриговать,- соглашается он и вновь прикуривает уже вторую по счету сигариллу.- Но мне нужны гарантии, что вы не окажетесь Еленой Троянской.

Моя улыбка гаснет, а тело напрягается. Итогом этой встречи должно было стать или согласие или отказ. Без условий.

-О каких гарантиях идет речь?- сжимаю ножку бокала и смотрю точно между глаз Тао.

Там мог бы быть след от пули.

-Лучший вариант союза – брак.

-Брак между двумя главами невозможен,- достаточно резко.

И дело было не только в том, что я не рождена для брачного союза. Главы разных группировок не могу связать себя узами, так как слияние невозможно. Это бы означало упразднение или Урсиды или Красного дракона. Никто из нас на это не пойдет.

-Помнится мне, у вас есть сестра.

Мои губы поджались в тонкую линию, а зубная эмаль вот-вот стерлась бы в порошок.

-Моя сестра не станет трофейной женой, господин Цзы Тао,- ставлю как факт.

Пусть я была той еще сукой, но у меня не так много родственников, чтобы бросать их как дрова в огонь. Какой бы взбалмошной и капризной не была Вероника, но она моя сестра и я защищу ее даже ценой своей жизни.

-Я даю вам время подумать над этим,- хочет оставить последнее слово за собой.

-Мне оно не нужно,- поднимаясь из-за стола.- Моя сестра не станет женой против своей воли. Вы либо принимаете мое предложение стать союзниками и покоряете Японию, либо отказываетесь и продолжаете свои не приносящие результатов набеги на территорию острова,- взглянула на Гризли, который понял, что мы уходим.- Жду ответа, как соловей лета.

Цзы Тао сузил глаза и вновь выпустил порцию дыма. Он понял, что я установила ему срок до первого дня лета. Но этому наглецу не понравилось то, что женщина диктует условия.

-Лен, что случилось? Он отказался?- расспрашивал Гризли, шагая точно за мной.

-Он взял время на обдумывание,- недовольно отвечаю я и все же сама прикуриваю на крыльце ресторана.

Облокачиваюсь о перила, наблюдая за проливным дождем, капли которого попадают на руки и рукава пиджака. Порывистый ветер треплет белые волосы, но это вовсе не мешает.

-Тогда что случилось? Ты так резко ушла и в конце была достаточно напряженной,- умело читал язык моего тела.

-Китаец хочет гарантий,- затягиваюсь никотином.- Брак – лучшая подстраховка.

-Ты - глава Урсиды и не сможешь выйти замуж за кого-то из другой группировки.

-Он хочет взять в жены не меня, а Веронику.

-Что?- голос Гризли был напряженным и даже несколько злым.- Эта китайская крыса сейчас...

-Успокойся,- тяну его за локоть, чтобы этот кусок животного не испортил все в одну секунду, набив морду Тао.- Возвращаемся домой.

Гризли сцепил зубы и все же подчинился мне. Хотя я вижу, как его внутренний вулкан начал извержение. Он недоволен и вот-вот начнет громить все вокруг, как медведь-шатун.

Как бы не хотела расслабиться, вернувшись домой меня ждала очередная битва. Моя мать, что знатно пристрастилась к алкоголю после смерти отца, вновь лежала пьяная на диване в гостиной. Подняв бокал, рассматривает меня сквозь грани хрусталя.

-Торговка собственной семьей вернулась,- желчно выдает она и хмыкнув, отпивает глоток янтарной жидкости.

-Сказала та, которая отдала свою собственную дочь преступной группировке,- ни капли эмоции на моем лице.

Только мать могла в свое время помешать отцу затащить меня на пост главы Урсиды, но она этого не сделала. Отец мог найти приемника-мужчину, но вместо этого решил блюсти чистоту крови.

Мою сестру, Веронику, не посвятили в преступные дела Урсиды не потому, что она была мала, а потому как она была любима. Но я ни разу не винила ее за это потому как и сама любила свою сестру.

-Ты нихрена не понимаешь, идиотка,- пьяно качает головой и горделиво задирает нос.- Ты была рождена в насилии и для насилия! Ты была создана и воспитана для всей этой грязи. Ты, но не моя маленькая и нежная девочка,- на ее глазах появились слезы, а бутылка с коньяком полетел на пол, разбиваясь и пачкая паркет.

Эти слова могли бы ранить ту самую Лену Вяземскую в лет четырнадцать, которая не понимала, почему родители так относятся к той, которая пытается заслужить хотя бы каплю их доброты. После кровавого посвящения в Урсиду, мне стало все равно. Я научилась принимать эту реальность, в которой нет места любви и нежности.

Мои родители поженились не по любви. И их первенец родился не от любви. Я была зачата и рождена от насилия.

Рождена от насилия и в крови, воспитана для насилия и крови.

Я приняла этот крест и пронесу его до конца своих дней.

-Тебе стоит прекратить пить. Иначе ляжешь с алкогольным психозом в психиатрическую клинику,- отобрала стакан из ее дрожащих рук.- И если ты думаешь, что я не поступлю так с тобой, то ты ошибаешься.

-Такая же бездушная тварь, как и папаша,- смотрит прямо в глаза.-Жалею, что не утопила тебя в детстве, как котенка.

-Мне тоже жаль, что ты оказалась слишком слабой и не сделала этого,- мои губы расползаются в бездушной улыбке, которая вселяла в нее страх.

Глаза боятся, а руки делают.

Она резко выставила руку и попыталась схватить меня за горло, чтобы второй, в которой зажат осколок от графина, перерезать шею, но моя физическая подготовка куда лучше. Было даже жаль так быстро заканчивать этот спектакль. Вывернув ее руки, впечатываю лицом в диван, опуская колено на позвоночник. Так сильно и долго, пока она не стала успокаиваться из-за нехватки воздуха.

Приподнимаю ее голову за волосы.

-Конченная тварь! Не смей впутывать в свои грязные дела Веронику!- то ли угроза, то ли крик, то ли вой, то ли мольба.

-Я такая, какой вы меня сделали. Не более того,- достаточно спокойно.- Но я никогда не стану вмешивать сюда Веронику не потому, что ее любишь ты, а потому, что ее люблю я.

-И поэтому ты продала ее китайцам?- желчно выплюнула она.- Ты не знаешь, что значит любить. Так же, как и твой насильник-отец.

Я не была ангелом. Но и сравнивать меня с моим отцом – верх глупости. Я не такая, как он.

-Запомни, ты – ничто и права голоса у тебя нет. А будешь тявкать из-за угла и раздражать меня своим поведением, то быстро окажешься в местах, где выпивку нужно будет заслужить ртом,- надавливаю коленом сильнее, заставляя ее испустить дыхание.- Так что, если хочешь дожить до естественной смерти в дорогих шмотках и теплом доме, то выучи правила и следуй моим приказам. Я ясно выражаюсь?

-Да,- было таким тихим и жалким, что я резко отпустила ее за секунду до того, как коньяк с желчью брызнул из ее рта на пол.

-Гризли,- раздраженно позвала я.- Найди крысу и притащи ко мне,- отдала приказ, шагая в сторону кабинета.

Кто-то сливал информацию. Моя мать не могла узнать о договоренностях с китайцами так быстро.

Урсида была выстроена на подобии Коза-Ностры. Полное подчинение и доверие главе. И если кто-то решил, что может отойти от русской омерты, то всегда с превеликой радостью напомню о последствиях путем расстрела предателя.

-Эта крыса – я,- донеслись его слова, точно нож в спину.

-Что ты сказал?- я все расслышала и с первого раза, но это скорее был некий легкий шок.

Было трудно поверить, что тому, кому я доверяла безоговорочно, смог так поступить.

-Прямо из ресторана я позвонил охране и отдал приказ наблюдать за Вероникой более тщательно. Обрисовывая ситуацию, это, похоже, услышала и Екатерина,- он держал голову прямо, словно бы не боясь встретиться с моим разгневанным взглядом.

-Ты разочаровал меня, Лучинский,- качаю головой улыбаясь.

В одну секунду в моей руке материализовывается пистолет, вытащенный из кобуры под пиджаком. Дуло устремлено точно меж глаз мужчины. Тот и не струсил, даже не шелохнулся, чтобы выставить оружие в ответ.

-А ты? Как ты могла пойти на такую сделку и продать собственную сестру?- с пренебрежением.- Ты намного хуже своего отца. Идешь по головам, лишь бы усесться на место главы. Беспринципная стерва.

-Если бы ты хоть немного занялся саморазвитием и выучил китайский язык, то услышал бы, как я отказала Тао,- достаточно холодно.- Не потому, что я верю в то, что когда-нибудь ты подберешь свои яйца и наконец прямо скажешь мне о том, что тебе нравится моя сестра.

Гризли в миг растерял всю уверенность.

-Лена...

-Предавший однажды предаст дважды,- со щелчком снимаю предохранитель.

Я не горела желанием терять такого верного солдата, но сделанное им не может быть оправдано какими-то чувствами. Это того не стоит.

-Это охрана Вероники,- пояснил он заигравшую мелодию телефона.- Я отвечу, а затем можешь прикончить меня.

Гризли медленно поднял телефон и долгие секунды вслушивался в голос звонившего. Я же все это время не убирала мужчину с мушки. Гризли знал, что даже если и дернется, то я все равно попаду в цель. Стрельбе меня учили лучшие из лучших бывших вояк.

-Вероника сбежала из дома,- тут же отчитывается мне и я вижу, как его лицо искажает гримаса.- Позволь мне...

Он не успевает договорить, как я нажимаю на курок.

-Надеюсь, ты усвоил урок. Так как он первый и единственный,- опускаю оружие, зажатое в руке.- В следующий раз выстрел будет не холостым,- ледяным тоном произношу я, наблюдая за тем, как мужчина решается открыть глаза.

-С-спасибо,- сглатывая, кивает он.

-Засунь свое спасибо в задницу,- прячу пистолет обратно в кобуру.- Переверни город, но найди мою сестру. Сперва проверь у этого утырка Дениса. Разрешаю даже убить,- развязала руки Гризли.

Будучи уставшей от этого суматошного дня, отмахнулась от бунтарского поступка сестры.

Оказалось, очень даже зря я вновь доверилась своим подчиненным и пустила ситуацию на самотек. Так как ни через час, ни через сутки Веронику так и не нашли. 

2 страница28 января 2024, 23:34