Эпилог
В зале, где недавно сразились два заклятых врага, собрались полукровки. Одни работали в ЦУИ, другие.. прибыли из Святой Лагуны. Армин Альберт - теперешняя предводительница Ненавистников - стояла в толпе одна. Она отправила в Хальштатт весть о гибели Дэвида и приказала не покидать его. Пока она оставалась в ЦУИ, остальные должны были охранять их единственный дом. Стоящую в другом конце зала Лику Армстронг - Принцессу Нечисти и будущего регента, - сопровождали ее брат Алекс и дядя Офф. Последний, будучи свидетелем страшной гибели их родителей, был крайне внимателен к своим племянникам. Он не отходил от них ни на шаг и хотел поскорее вернуться домой. Но кроме Алекса и Оффа.. рядом с Ликой стоял юноша. Майкл Иверсен, ставший безликим через яд, был человеком, которому Слендер доверял и кого впустил в свой дом. Майкл жил и везде был с ними. Однажды попытавшись вернуться в Асгард и стать стратегом.. Со временем он все равно вернулся к безликим. А после гибели Локи вовсе поклялся больше их не покидать. Также, как и ее отец, Лика верила ему и держала рядом. Они выросли вместе, знали друг о друге все и теперь.. Майкл оказался первым, кто присягнул Лике в верности. Алекс оставался, в первую очередь, ее братом, а Офф.. - дядей, который поклялся старшему брату и его жене защищать Лику, как только она родилась.
Вдруг, услышав чужие шаги, полукровки обернулись и увидели Сильвию Латшон. Они во мгновение ока освободили ей путь под белёсые лучи огромного сгустка света. Сама девушка.. чувствовала, как ступала по недавно пролитой крови, пускай уже стертой, но навеки впитавшейся в пол ЦУИ. Остановившись в центре, она мимолётом вспомнила, где видела Димитрия в последний раз. Прежде, чем двинуться на неё, он стоял прямо на ее месте. Кровожадный и безумный. Он запечатлелся в ее памяти как проклятье, что преследовало ее с того дня, когда Eternita только задумала ее.
Теперь неподалёку от Сильвии стоял Локи, а перед ней весь ее народ. Их было так много.. Столько лиц, окрашенных безнадёжностью и страшно осунувшихся. Представив, сколько ещё таких во Вселенной, Сильвия судорожно выдохнула и шагнула вперёд. Каждый в зале ждал речи Принцессы. Даже те, кто не был из ее народа. Подняв голову, девушка увидела на другом этаже, за стеклом, командира Майера и прочих чистокровных. У многих на руках были бинты, а под ними сожженная кожа. Кто-то стоял с перевязанными глазами и, вовсе не видя Принцессу, сердцем ждал, когда услышит ее.
- Многие среди вас.. знают меня уже много лет. - бегая взглядом по знакомым лицам, Сильвия тихо выдохнула, - Мы вместе боролись за свободу и право на жизнь. ЦУИ помогло нам. Подарило дом. Защиту. В очередной раз решив постоять за нас.. Оно понесло большие потери. Вы видите, во что превратилось это место. Ушли люди, которым мы были многим обязаны. Мой дядя, Джеймс Виндзор. Короли Нечисти, поддерживающие нас. Глава Ненавистников..
Слыша, с каким трудом ей давалось каждое слово, Лика подняла голову и поймала взгляд крестной. Так просто и для других незаметно она поддержала ее.
- Но оглянитесь. - Сильвия заговорила увереннее, - Никто из их народов не пожалел, что вступился за нас. Они все ещё здесь. И, видимо, не зря.
Судорожно осматриваясь, полукровки и правда заметили в толпе знакомые лица. Слухи о трагедиях быстро разошлись по ЦУИ. Все уже знали, как горевала Армин, и откровенно жалели сирот Лику и Алекса. Однако на коронации.. Каждый из них стоял настолько твёрдо и гордо, что полукровки вмиг забыли о жалости. Было отвратительно испытывать что-то подобное к тем, кто остался защищать их. Так на место жалости пришло молчаливое сочувствие.
- Я не могу поклясться вам, что мы больше никого не потеряем. Война идёт уже много лет.. Не было ни дня, когда бы охотники на полукровок не забрали чью-то жизнь. Вы знали это и двигались дальше в ожидании моего прихода. Я.. была рядом, даже не зная этого, но, надеюсь, что заслужила доверие, как солдат ЦУИ. Мы все эти годы вместе сражались. Теперь.. Я беру ответственность за каждую полукровку. И, уже как Принцесса, сделаю все, чтобы мы победили. Пожертвую чем-угодно, дабы доказать миру, что мы имеем право на жизнь.
Пока Сильвия говорила, ни одна полукровка не позволила себе и слова. Все слушали ее, будто ее языком глаголет Судьба. На чьих-то лицах отражалось недоверие, другие.. сияли надеждой.
- От вас.. мне нужно доверие. Я не готовилась быть Принцессой. И мне понадобится ваша помощь. Только единство даст нам шанс победить и жить спокойно. Те, кто покинул нас, долгие годы собирали нас вместе. Они объединили и простых полукровок, и Безликих, и Ненавистников, среди которых такая лишь одна. - глянув на Армин, Сильвия вспомнила их судьбоносную встречу и горько улыбнулась, - Теперь, когда их не стало, мы должны сделать все, чтобы не потерять это. Вместе мы дойдём до конца.
Когда она умолкла, полукровки были крайне растеряны. Они переглядывались между собой, кто-то вовсе смотрел в пол. Их плечи были без сил опущены, а лица изнеможенны своей судьбой.
- Наши судьбы.. уже давно вверены вам. - проговорил мужчина, стоящий в толпе. Он выглядел обречённо, но был смирён. Его взгляд покорно опустился, пока командир Майер, стоящий за стеклом следующего этажа, пристально наблюдал за ним.
В зале, крещённом кровью, повисла тишина. Услышав чужие шаги, Сильвия повернула голову и взглядом столкнулась с малахитовым взором. Локи, слегка улыбаясь, стоял перед ней и держал в руках диадему. Она до боли сильно напоминала венец, который когда-то Эмили дала дочери. Всего за мгновение Сильвия поняла, чьими руками та была сделана. «Почерк» Джеймса она бы ни с чьим не спутала. Диадема выглядела как переплетение молодых ветвей, на которых только появились почки. А внутри.. в местах, куда сквозь ветви, проскальзывал свет, Джеймс оставил кристаллы. Чуть склонив голову, Сильвия прикрыла глаза, и Локи мягко опустил диадему ей на голову. Она была легкой в отличии от ответственности, которую теперь Сильвия несла. Выпрямившись, девушка подняла голову и вновь повернулась к народу. Кристаллы на диадеме мерцали, отражая белёсый свет ЦУИ. Сердца полукровок замерли. Они смотрели на неё и вспоминали, как долго прожили во тьме ради этого момента. Они ждали, учились и боролись вслепую. Так среди войн и гонений прошло несколько тысяч лет. И вот она пришла. В свой час, под нужным светом Принцесса Полукровок показалась своему народу. И самое важное было то, что она.. все это время жила во тьме вместе с ними. Она чувствовала то же, что и они. Но обладала гораздо большей силой. Теперь.. Даже во тьме полукровки понимали, что их Принцесса рядом. Они, неидеальные и не невинные, склонили перед ней головы. Все, кроме Лики и Алекса, кому не позволял закон Безликих. Король королю не кланяется.
- Слава Принцессе и да помилует Судьба наши милые души. - проговорил Локи на мидгардский лад, и полукровки вторили ему. Но.., как услышала Сильвия, у многих на устах осталась лишь часть о милых душах. Локи мельком глянул на девушку, и та поняла, что он сказал это не случайно. Так юноша показал ей кое-что важное. Черту ее народа, которую так хорошо знал командир Майер. Скрестив руки за спиной, он все еще наблюдал за ними и мысленно подметил находчивость бога обмана. Слыша, как люди вторили его словам, Сильвия задумалась. Народ, которым она правила, много страдал, но был не безгрешен. Их муки рождали высокомерие. Жалость к себе отравляла их. Сильвия видела это своими глазами на протяжении многих лет. Полукровки старались, не сидели сложа руки, однако гораздо реже рисковали жизнями, чем солдаты ЦУИ. Видимо, именно из этого и родилась идея Джеймса об Академии. Полукровки должны были стать отдельным самостоятельным народом. Они слишком многим были обязаны другим. Придёт время, и они расплатятся. « Если воюем вместе, мы должны постоять друг за друга. Полукровки отдадут долг каждому, кто когда-то за них встал. » - решила Сильвия и, только последний голос в зале смолк, подняла голову.
- Мы едины грехом, кровью и святостью. Пусть наша воля будет сильна. - с последними словами Сильвия взяла на себя ответственность за все, что будет дальше. Возможно, именно для этого полукровкам и нужна была Принцесса. Не только для защиты, но и чтобы указать им путь. Под ее началом полукровки наконец станут полноценным народом. И если на то будет воля Судьбы.. Дойдут до конца.
Если же ее послали проиграть, Принцесса Полукровок не смирится. Рано или поздно предначертанное будет у неё в руках. И тогда, на радость вечности, она ввергнет Димитрия во тьму. Он падет, как сын Keros и ее проклятье.
