Часть 28
В тёмном лесу ложился туман. Тише становились ароматы и звуки. Картины леса размывались, как в воде. И среди всей той пелены.. Виднелась Луна. В ее лучах сверкали гривы лошадей. Мерцала бледная кожа солдат. И их глаза, усталые, но неотступные, смотрели на Луну. Многих из них душило нетерпение. Они были решительны и вечно подгоняли лошадей. Кто шёл пешком.. Мерил землю широкими быстрыми шагами. В их сердцах горело желание поскорее увидеть хаос наяву. Внутри себя они на него уже нагляделись и надеялись на что-то большее.
Аккуратно похлопывая коня по шее, Ханс Шнайдер думал о словах Дракара. Путь Хаоса и его преданность могли быть Keros вовсе не нужны. Ей могла принести пользу и его неверность. Потому юноше было неважно, что их ждёт. Главное - понять, чем он будет нужен. Верностью или предательством. Честностью или ложью. Но это казалось невозможным. Ханс был не один с такими мыслями. Они проскальзывали в голове почти каждого, даже самого пылкого. И единственное, что солдаты могли, - это прислушаться к голосу хаоса где-то внутри. В их магии и сердце.
Поёжившись от дуновения холодного ветра, Ханс посмотрел на Дракара. В плотном тумане и почти мёртвой тишине ему вдруг померещился чей-то голос. Слова были неразборчивы, словно говорили под водой.
- Вы что-то сказали, генерал ? - посмотрев на Ханса, чуткого и тонкого, Дракар промолчал. Хаос скажет все за него, и он знал это, не решаясь прервать великую речь.
- Лёгкость. Гибкость. Вот, что нужно хаосу. Тебе не обязательно знать, в чем твоя польза. Ты просто должен быть готов.. пойти на все. - прозвучал в голове Ханса голос, сливаясь с шелестом листвы и дуновением ветра. Он буквально родился в его мыслях, но по глазам Дракара было понятно.. Генерал не слышал его, но точно знал, кто говорил.
- Даже убить? - случайно прошептав это вслух, Ханс подобрал поводья. Они заходили все глубже в туман, и дороги назад уже не было видно.
- Это самое легкое. - ответил голос в голове Ханса, чуть усмехаясь. Взгляд юноши вновь упал на Дракара, что спокойно ехал дальше. Теперь он неотрывно смотрел вперед, словно оставив Ханса и голос наедине.
- А вас? - вопрос юноши стал неожиданным даже для него самого. Эта мысль проскользнула в его голове невольно, но он не собирался молчать. Keros.. могла использовать в свою пользу все, что угодно. Даже смерть своего сына. Ханс уже догадывался, с кем говорил, но и не боялся ошибиться. Лоскуток чёрного дыма обволок его шею, сполз к запястью и растворился в тумане. Это произошло почти незаметно. Но хаос в магии Ханса, в его нутре отозвался так ярко, что юноша мог посчитать это благословением. Вопреки сему он поумерил свой был и больше не ждал слов голоса. Куда больше его волновал внезапно остановившийся товарищ впереди.
- Гляньте, ребят. Девушка? - пришпорив своего коня, тот не торопился слезать. Лишь с лёгкой ухмылкой он рассматривал силуэт, почти незаметный в густом тумане.
- Одна посреди леса. - другой пеший солдат встал на краю небольшого склона и прищурился. На мгновение ему удалось увидеть ее густые русые волосы.. Что тут же пропали под платком.
- Она могла просто заплутать. Или нет. - вслушиваясь в речи товарищей, Ханс молча поглядывал на Дракара. Тот спокойно наблюдал за медленно двигающимся силуэтом и понимал, что девушка их ещё не заметила.
- Подойди к ней. Девушка испугается, если увидит вас всех сразу, ещё и верхом. - приподняв бровь и не сопротивляясь голосу в голове, Ханс спрыгнул с коня и отдал поводья пешему солдату. Добыча в той охоте не играла никакой роли, и он убеждался в этом каждый раз, когда слышал голос в своей голове. Связь между солдатами и хаосом - вот, в чем была ее суть. Возможно, им предстояло научиться слушать его голос, общаться с ним. А после удостоится чести столкнуться с хаосом наяву.
Понимая, насколько все казалось солдатам постепенным и невинным, Дракар тяжело вздыхал и наблюдал. Каждая их догадка развеивалась, словно пыль, перед картинами его первой охоты.
Сапоги Ханса нарушали лесную тишину лёгким топотом, утопающим в высокой траве. Туман совсем опустился.. Юноша не видел ни своих рук, ни даже ближайших деревьев. Но там, где стояла девушка, как раз падал лунный свет. И он шёл к нему аккуратно, не слишком медленно и не резко. За эти несколько минут ему удалось рассмотреть ее немного лучше. Ее волосы, скрытые под шелковым платком, касались лопаток. Бледные запястья тонули под широким белым рукавом. А тонкие летние туфельки были почти полностью стёрты, на местах, где когда-то красовались бантики, даже остался клей.. Они напоминали детскую старую обувь и даже по размеру походили на неё. Девушка была не сильно высокой, почти миниатюрной, и, когда Ханс вышел на поляну, он обнаружил, что многим выше неё.
- Не бойтесь. - сказал юноша, когда незнакомка обернулась на шорохи позади. Ее глаза вопреки его слову были полны удивления и лёгкого страха. Солдат посреди леса.. Один. « Ладно, если бы я был с товарищами и лошадьми, она бы уже убежала. А это всего лишь легкий испуг.» - подумал Ханс, обводя девушку взглядом.
- Глубокая ночь, а вы в лесу совсем одни.. Не подумайте, пара моих товарищей здесь на патруле. Я подошёл из беспокойства. - чужие слова немного успокоили ее, и девушка пустила в ход своё остроумие.
- Хах.. И вам совсем не интересно, почему я здесь так поздно? - Хансу это неоспоримо понравилось. Девушка с ним говорила так, будто ее совершенно не волновал его пост.
- А вы догадливы.. Но, я надеюсь, вы не разочаруете меня. Такая прелестная девушка не может заниматься чем-то преступным. Все же мы не в Альвхейме. - рассмеявшись в ответ на его легкий тонкий намёк, девушка поправила платок.
- Остроумный солдат. Таких в наше время редко встретишь. - взгляд Ханса скользнул по ее нежной коже, на которой не было ни единой морщинки, и мельком опустился на старые туфли. Они придавали образу девушки какой-то милости и обаяния, но Ханс не терял бдительность.
- Также как и девушек с подобной манерой речи. - краем уха он слышал, как мимо поляны верхом шли его товарищи, и чувствовал, что становилось холоднее. Неприятное чувство сырости сопутствовало аромату лёгкого мороза.
- Ладно.. Признаюсь, я здесь просто по случайности. - голос девушки отвлёк его всего ненадолго, - Вечером у нас с друзьями был пикник. Я уснула, они меня оставили. И вот теперь я плутаю по лесу. Туман, дорогу не найти.
Ее дыхание было сбито, голос вопреки мнимой уверенности немного дрожал, и юноша, посмотрев на свой мокрый мундир, сразу сообразил. Россыпь снега на его плечах взялась словно из неоткуда..
- Мисс, - уверенно, но не угрожающе подходя к ней ближе, Ханс не торопился трогать ее, - Пожалуйста, не лгите мне. И прекратите это.
Его намёк на снег никак девушку не тронул, и она, испуганная и дрожащая, развернувшись, побежала дальше, в глубь. Стоило ей оторвать ноги от земли, как Ханса тут же пронзила неведомая сила. На мгновение все вокруг помутнело, не только наяву из-за тумана, но и у него внутри, в его голове. Рассыпалось все, даже память, оставив от личности лишь крупицы. Когда Ханс вырвался из этого омута, целый и осознанный, он испытал удивление, страх и неверие, которых не знал ещё никогда, и поспешил следом за девушкой. Такая сила была ему неведома, и ему на миг подумалось, что девушка над ней не властна. В ее глазах не было хитрости и даже под остроумием скрывалось волнение магии, что в конце концов взяло над ней верх.
- Поймать ее! - Дракар, верхом на лошади, пытался разглядеть Ханса в тумане, но не мог. Вдобавок с земли поднялся легкий снег. Он, морозный и острый, оседал на кожу и покалывал. Невольно генерал с другими солдатами щурился, отчаянно хватаясь за поводья.
- Попытайтесь успокоить ее! - когда голос Ханса раздался неожиданно близко, один из них широко раскрыл глаза и завизжал от боли. Вместе со снегом, казалось, их коснулись тысячи игл. Его вопли заглушили все, но также быстро смолкли, стоило звуку упавшего тела заставить всех замереть.
- Что с ним? - взобравшись по небольшому склону, Ханс обеспокоено посмотрел на Дракара, что спрыгнул с лошади и подошёл к солдату. Его движения были скованы, лицо - нечитаемо, а сердце - холодно, как снег.
- Точно есть глубокий обморок.. Может жив. - подняв взгляд на Ханса, он провёл рукой по коже раненого, - Возьми с собой 4 солдат, девушка явно не убежала далеко.
- Есть. - вдохнув поглубже, юноша подозвал к себе пару человек и скрылся в туманной глубине. Снег уже покрыл всю траву, но был лёгок, как пух, и тут же таял под ногами.
Посматривая на следы от чужих ног, Дракар ещё какое-то время сидел и держал руки на холодном теле. Его пальцы обводили сухую кожу, вели к закрытым векам и касались губ. Но ни капли тепла они не почувствовали.. Тело не двигалось и медленно покрывалось снегом, что окрасился в красный где-то под головой. Дракар не знал, почему подарил Хансу надежду. Его близкие, похороненные далеко, на земле, пропитанной хаосом, посчитали бы - из сострадания. Но Дракару было легче прислушаться к голосу хаоса внутри. Он говорил - нельзя было дать солдатам пасть в отчаяние. Миссию стоило завершить осознанно, не в порыве мести. Ведь в конце их ждала Keros. И для Дракара не было лучше причины.
Пока кровавую поляну медленно заметал снег, а туман превращался в молоко, Ханс с солдатами бежал. Его дыхание сбилось, и память вновь терялась. Но он не остановился, понимая, - чем хуже, тем ближе к девице. Ее платок уже мерещился ему перед глазами, но вскоре возник наяву. И также быстро исчез, когда снег бросился солдатам в лицо.
- Все держатся? - успев прикрыть его рукой, Ханс лишь немного замедлился.
- Один отстал. - голос товарища заставил его сжать зубы и вновь понестись.
- Не останавливаемся. - сказал он жестко, не терпя возражений, с отвратительным чувством в груди. Оставлять за ночь уже второго товарища было тяжело, но перед долгом они все уже давно склонили головы.
Ещё один спуск не заставил их долго ждать, и, словно лавина, солдаты гурьбой спустились по россыпи снега. На огромной бело-зелёной поляне журчали первые ручейки. Ближе к границы леса они превращались в пруд, а после - в реку. Широкую, ведущую к порту. Девушка была умна и бежала против реки, вот только старые детские туфли на влажной земле скользили..
- Остановись! - под крики солдат она в панике неслась дальше, надеясь укрыться по другую сторону леса, пока любимая обувь ее не подставила. Ее тело почти рухнуло в снег, смешанный с влажной травой, но кто-то вовремя схватил ее за руку и развернул к себе.
- Прекратите это. - говоря тихо, но жестко, Ханс смотрел ей в глаза, - Вы могли забрать уже 2 жизни. Неужели это вас не трогает?
Зная, что в этой невинной девице вмиг мог проснуться сам дьявол, он не отзывал окруживших их солдат. Но вопреки всем ожиданиям.. девушка оставалась отчаянна, невинна и слаба настолько, что даже не боролась. Она дрожала и тряслась в его руках, пока память Ханса вновь рассыпалась.
- С виду невинна, а делаешь такие вещи.. - спуская руку к ее запястью, он оглаживал кожу, тонкую и нежную. Магия, что исходила от девицы, была велика и очень непостоянна. Ее всплески сводили Ханса с ума, ему хотелось остановить ее. Но кроме чувства опасности было и что-то другое.. Тяга. Хаос внутри него пробудил неподдельный интерес к чужой магии, влечение, исход которого Ханс и представить не мог.
- Не мелочись. Времени мало. Ты ведь не думал, что во время охоты должен будешь просто обезвредить ее? Хаос внутри требует
своё. - вновь голос в голове заговаривал его, - Тем более.. Ты, кажется, уже понял суть охоты.
Рука Ханса поднялась к колышущемуся от ветра платку, что уже спал до затылка. Густые светло-русые волосы покрылись влагой от тумана, а чёлка завилась. Она была не сильно длинной и изнутри от пота прилипла ко лбу. « Слушать голос хаоса.. Находить с ним контакт.» - тяжело дыша, мысленно ответил Ханс. Вновь силы девицы ударили в голову , память посыпалась , а покрытые снегом ноги ослабли. Его хватка на чужом теле стала крепче, и, дёрнув ее на себя, Ханс доверился хаосу. Магия его, освобождённая, столкнулась с чужой, и неконтролируемые силы девушки вскоре сдались. Они боролись недолго, и, казалось, сами инстинкты заставили их подчиниться. Однако это была лишь минутная слабость.. Силы девушки оставались готовы к борьбе. Но, воспользовавшись шансом, хаос внутри юноши крепко сковал их. Проник в самую глубину, расщепил и медленно поглощал. Оставшаяся без магии девушка вскоре ослабла в руках Ханса и закрыла глаза. Дыхание ее смолкло, снег начал таять. Взгляд юноши был полон лёгкого удивления. Магия умершей жила внутри него, пока не издавая ни звука под властью его собственных сил.
Со всех сторон послышались шорохи. Топот. Пара солдат из других рот невиданным образом тоже оказались в лесу.
- Ну и чего ты держишь ее? Пробуй, пока не промёрзла, кровь у них и так отвратная. - морщась, сказал один из них, спустившись к Хансу. На его губах высохли алые капли, а магия почти не колебалась в попытках удержать то, что теперь было внутри. « Значит охота была устроена не только для нас.. Конечно. Туман. Чудесная возможность раскидать нас по лесу.» - подумал Ханс, проведя по холодеющей коже девушки. Это было дико. С другой стороны, он уже украл у неё магию, кровь ничего не стоит.. « Так зачем мне ее пить?» - медля, спрашивал себя юноша.
- Ты долго думать будешь?! Не нравится, мне отдай! - пихнув его, солдат из другой роты уже хотел схватить мертвое тело.
- Оставь. - но Дракар прервал его и жестом приказал уйти. Насколько бы то не было дико и безумно.. Хаос внутри Шнайдера продолжал просить, и он не мог не подчиниться. « Если не выпью, контакт с ее магией будет слишком тяжёлым.. Я могу потерять контроль.» - достав нож и раскроив ее запястье, юноша прислонил его к губам и сделал пару глотков плеснувшей крови. У неё был странный вкус.. Металлический с примесью чего-то очень горького. Но вопреки сему его магии медленно, но верно становилось легче. Она уже не держала чужие силы мёртвой хваткой и медленно входила с ними в контакт. Прикрыв глаза, юноша вскоре отстранился. Пить до дна он бы не стал, даже если бы его не отвлекли шаги за спиной.
- Ты был прав, Дракар, в этот раз.. Мы получили чудесные экземпляры. - голос, такой же заговорщицкий и льстивый, Ханс сразу узнал. Обернувшись и столкнувшись взглядом с человеком, что недавно был у плаца, он удивился. Но не сильно. Ему на душе было нехорошо после случившегося.. Его руки осторожно уложили мертвое тело на землю, но не оставили его. Пальцами он водил по окровавленному запястью и вдыхал воздух вокруг, словно яд.
- В этой войне для прославления Keros хороши любые методы и нужна вся сила. В особенности та, которую не контролируют ее хозяева. Кажется, генерал Дракар говорил вам это, да? - аккуратно подойдя к Хансу, Димитрий посмотрел сперва на него, а после на всех остальных, - Действительно, суть охоты была в том, чтоб укрепить вашу связь с хаосом. Но добыча в ней играла далеко не последнюю роль. Девушка перед вами, как и остальные жертвы, раскиданные по лесу, - полукровка. Ее магия хороша, а может даже огромна. Но, увы, контролировать она сама ее не может. Вы это увидели. Научить ее никак нельзя, всплески - естественная часть этих сил. Именно поэтому.. Нам приходится идти на такие крайние меры. Сегодня вы опробовали себя в роли охотников на полукровок. Я с гордостью наблюдал за тем, как ловко вы справились. Вам предстоит научиться не только забирать силы, но и использовать их. Кроме того.. Чтобы вам стало понятнее, почему это так важно, я скажу вам вот о чем.. Полукровки - одни из главных инструментов вечности в этой войне. Eternita использует их как жертв пророчеств. Наша задача - забрать у неё эту силу. И использовать их магию во имя Keros.
Тяжело дыша, Ханс сидел на земле и смотрел на повсюду таящий снег. Он растворялся в траве и в редких лужах отражал поражённые лица. Никто и подумать не мог.. Что хаос откроет им подобное. Но отказываться было поздно. Стоило хотя бы попытаться, прислушаться к сыну Хаоса. Ведь голос внутри, с которым каждый из них появился на свет, не противился. Он так же рьяно толкал их, как когда их магия сливалась с силой жертвы. Аккуратно поднявшись, Ханс посмотрел сначала на Дракара, а после на Димитрия.
- Во имя Keros. - прошептал юноша, приложив руку к сердцу и чуть склонив голову. Пусть и яркая, но для поражённых солдат присяга была лучшим лекарством. Повторяя ее друг за другом, они в конце концов зазвучали в унисон. Хаос говорил в них, и Димитрий не мог не наслаждаться. Мечта, что Keros им гордится, почти сбылась.
