8 страница20 июля 2015, 15:08

8. Нос в чужом деле

- И как долго ты собиралась скрывать от меня факт, что мой отец звонил всю неделю, но не удосужился получить ответ? А еще то, что ты никому не сообщила!

Сехун был зол, но сдерживался. Ему было неприятно, что ему не сказали о том, что отец его ищет и хочет поговорить. И единственным подозреваемым в умолчании является Хёрин, и есть причины так считать. Во-первых, если бы родители девушки узнали об этом, то непременно сказали бы ему, потому что очень хорошо к нему относятся, стараясь, чтобы парень ни в чем не нуждался. Они заботятся о Сехуне, словно это их сын. Во-вторых, его мать тоже вне подозрений, так как она-то точно сообщила бы - даже не обсуждается. В-третьих, мужчина звонил в середине дня, а в это время Рин была дома и всегда брала трубку. Также девушка врала, что это либо ошиблись номером, либо одноклассники балуются.

Все улики против нее, но парень хотел узнать причину вранья и укрывательства, раз она влезла в чужое дело, которое ее не касается. Пак понимала, что поступила неправильно, она могла рассказать ему после первого звонка, без утайки, но перво-наперво надо было сообщить тете Мин и получить ее совета. Да, лучше сразу подойти к женщине, но из-за забывчивости девушка этого не сделала и лишь в воскресенье утром вспомнила.

Хёрин могла прямо сейчас рассказать всю правду - что это его мама попросила смолчать из-за своих причин, но не хотела, чтобы парень винил во всем женщину. Она верила, что поступает правильно, тетя Мин много помогала ей, хорошо относилась, поэтому Пак готова поддержать ее, как бы хуже не было для самой "виновницы".

Кстати, Сехун думает, что Рин не сказала даже его матери, и эта самоволка убивала.

- Ты ответишь мне? - задал он новый вопрос после минуты тишины.

- Прости меня, но я подумала...

- Что ты подумала? Что так будет лучше? А ты в курсе, что это не твое дело? И помнится, я тебе уже это говорил!

- Прости меня, - Хёрин опустила голову вниз, ее голос звучал тихо, но парню было слышно, и простых извинений ему мало.

- Это все? Ты не собираешься оправдываться?

Пак отрицательно покачала головой. Пусть не вся, но половина ее вины присутствовала. Сехун сел на кровать, развернувшись к девушке лицом. Он не хотел ругаться, потому что больше хотел подружиться с ней, поэтому пытался найти причину, надеялся, что она стоящая.

- Ты скрывала неосознанно? Просто потому, что забыла, да? - не унимался парень.

- Нет, специально и целенаправленно не говорила. Но злого умысла не было!

Сехун не мог обидеться (по крайней мере, сильно), однако понять не хотел. Небольшой парадокс. Ему нравится Хёрин, но парень в какой-то степени разочаровался в девушке. Пак не врала, просто умалчивала факт причастности матери О, женщина сама должна об этом рассказать, так же, как и о том, что встречалась с бывшим мужем.

Парень покинул комнату соседки, а за ужином сказал, что на выходных поедет в Пусан к отцу, и не собирается передумать. Его мама посмотрела на Рин, не понимая, что происходит, но перенесла срочный разговор на потом, намереваясь обо всем расспросить.

- Ты ему рассказала? - голос женщины дрожал.

Они вызвались убрать со стола, потому что обе понимали, что замешаны во всем.

- Нет, ваш муж пришел сегодня сюда.

- Ясно, - но спокойной МинА не стала, а наоборот, напряглась и чуть не выронила тарелку из рук.

- Тетя Мин, вам надо позволить Сехуну провести выходные с отцом. Это неправильно, ну, то, что вы делаете. Вы и так забрали сына в другой город, где он никого не знает. Поэтому, пожалуйста, не ввязывайте его в ваши ссоры, и пусть он сам решает, как поступать... хотя бы иногда.

- Знаешь, иногда мне кажется, что ты старше меня, - посмеялась женщина. - Я ему не запрещаю, просто... Я не хочу его потерять.

- Уже сам факт, что он поехал с вами в Сеул, говорит, что вы ему нужны, и он от вас никуда не денется. Вы хорошая мать!

- Тетя Хёрин, спасибо тебе!

- Не за что. Давай пять!

И в пятницу вечером за парнем заехал мужчина, обещавший в понедельник вечером отправить его на автобусе домой. Один день в школе можно пропустить, ничего страшного не произойдет, но МинА не собиралась противиться. Они не виделись уже довольно давно, и лишний день им можно подарить. Также женщине надо поговорить с бывшим мужем и решить проблему "деления" общего ребенка. Отец имеет право на общение с сыном, ведь суд не запрещал им видеться.

***

- Где Сехун? - вполне ожидаемый вопрос в понедельник от каждого одноклассника, или точнее, каждой одноклассницы. И только своих друзей Хёрин удостоила чести получить ответ.

- Он уехал к отцу в пятницу, сегодня должен приехать.

- Ты не выглядишь счастливой, - покачала головой Юра, подперев рукой подбородок.

- А должна? - ухмыльнулась Пак.

На самом деле, ее тревожила мысль, что Сехун за два дня до отъезда просто походил мимо, не говоря ни слова, словно девушки и не существует. Хотя нет, он бросал легкие взгляды, как будто до сих пор ждет деталей поведения соседки. Он когда-нибудь все равно узнает, что его мама попросила ее не говорить до определенного момента про появление бывшего мужа, и Рин не подговаривала женщину, чтобы та сказала, что это девушка во всем виновата.

Все раскроется в определенное время, просто надо подождать.


Месяц назад Хёрин записалась к парикмахеру, как обычно, подравнять кончики и втайне от мамы покрасить волосы в русый цвет или во что-нибудь посветлее прежнего. Запись была на шесть вечера, и как раз к закрытию салона девушке должны успеть навести красоту.

Но так получилось, что все не всегда получается замечательно. Не всегда желания исполняются в полной мере. Так, Пак мечтала перекраситься, это случилось, но немножко не в тот цвет, потому что девушка-парикмахер перепутала краски, взяв вместо русого рыжий. Работник салона долго кланялась, извинялась за свою ошибку и обещала не брать за это деньги, но Рин удалось убедить ее, что ее все устраивает. Конечно, краситься в рыжий - смелый шаг, но ей к лицу, поэтому нет смысла возникать.

Пак поблагодарила "корявую" парикмахершу за ее ошибку, заплатила все до копейки и ушла с улыбкой на лице.

Девушка шла с остановки, когда заметила парочку взрослых парней, судя по всему, студентов, которые распивали алкогольные напитки в открытом кафе и никого не стеснялись. Им было наплевать, что на них могут пожаловаться прохожие, поэтому громко смеялись и свистели вслед красивым девушкам. И от их зоркого взгляда не ускользнула рыжеволосая, проходящая как раз мимо них.

Один из студентов громко свистнул, окликая понравившуюся особу, но Хёрин не обернулась, продолжая свой путь.

- Эй! Я что, с воздухом разговариваю? - подбежал он, схватив Рин за руку. - Ты!

Оказалось, это тот парень, получивший по носу в туалете парка аттракционов. Он до сих пор вспоминает о том дне, мечтая встретиться с девушкой, а еще с парнем, сопровождающем ее, чтобы поквитаться. А сейчас, когда он в нетрезвом состоянии, мысли о мести растекаются в виде адреналина по телу, поэтому студента трясет от предвкушения.

- Кто вы? Я вас не знаю, - мотала головой Пак, пытаясь вырваться. В голове сейчас крутятся несколько острых фраз, но она помнит слова Сехуна, что надо думать, прежде чем что-то говорить. А этому собеседнику явно не понравится то, что она может сказать. - Пустите меня!

- Не хочу. Обожаю невинных школьниц, - хитрил парень, а в мыслях уже давно изнасиловал ее. - Тебе понравится! - подмигнул он, таща Хёрин в ближайший переулок.

В этот момент Пак пожалела, что не вышла на остановку дальше, решив немного прогуляться по свежему воздуху. Но на самом деле, она оттягивала момент, когда придет домой и увидит там Сехуна и его осуждающий взгляд. Однако откуда она могла знать, что будет, пойди она этой дорогой?

- Помогите! - кричала она, но все проходили мимо, боясь ввязываться в чужие разборки. Незнакомец крепко вцепился в ее руку, а второй парень шел сзади, подталкивая девушку в спину.

Студент швырнул Рин на землю, и та упала, больно ударившись о какой-то мусор, валяющийся повсюду. Но парни не успели даже приступить к задуманному, как сзади них раздался спасительный голос:

- А почему меня не подождали? - спросил парень, скрестив руки на груди. - Я тоже хочу поучаствовать!

- В другой раз, парниша! Но можешь встать в очередь, - огрызнулся незнакомец, отворачиваясь к девушке и обращаясь к другу: - Разберись пока с ним.

Этот друг ничего не успел сделать, как тут же оказался в отключке, ударившись головой о стену кафе. Все-таки спасителю удалось хоть раз применить свои навыки ушу на практике, а не только на соревнованиях. Второй противник был повержен также быстро, как и первый, почти не оказав сопротивления.

- Прости, чувак, не люблю очереди.

Студент подобрал друга, который начал приходить в себя, и оба исчезли за углом.
- Вы в порядке? Рин? Ты...

- Тао, как ты здесь оказался? - девушка смотрела на друга, а по щекам текли слезы благодарности.

- Я живу недалеко, забыла? - ответил китаец, помогая подруге подняться на ноги. - Ты покрасилась?

- Ага, как тебе? - улыбнулась Пак, держась за больную руку, из раны на которой сочилась кровь.

- Тебе нужно в больницу.

- Да, ты прав. Кстати, ты был крут сегодня.

- Только сегодня? - Тао изогнул бровь, напрашиваясь на еще один комплимент.

- Нет, как всегда.

- Идем!

В больнице с трудом уговорили врача не вызывать родителей для несовершеннолетних детей, потому что за время, пока их будут ждать, можно сто раз обработать и перевязать пораненную руку. Медсестра пошла на уступки, потому что оказалась знакомой сестры матери Тао.

- С чего вдруг ты решила поменять имидж? - спросил парень, провожая подругу до дома. - Влюбилась?

- Тыщу раз! Просто черный цвет скучный, захотелось разнообразия.

- Дай угадаю, мама с папой не в курсе.

- И их сегодня ждут целых два сюрприза.

Для той, кого недавно пытались изнасиловать, Рин очень спокойна. Но на самом деле внутри нее все бурлит от ужаса, который она испытала. Пак не хотела показать, что ей плохо, не хотела, чтобы друг волновался за нее еще больше. Кто знает, что было бы, если бы не подоспевший Тао. Также она пообещала себе, что впредь будет следить за языком в обществе незнакомых людей, только если они сами не будут вести себя по-хамски.

Как и сказала Хёрин, на нее накинулись с упреками, где это она так долго ходит, когда на часах уже десять вечера. Но мама девушки ошарашено смотрела на "обновленную" внешность дочери, а также на перевязанную руку, которая бросается в глаза, и не знала, с чего начать.

- Что случилось? - первым пришел в себя отец, но все еще был прикован к месту. - Вы, наконец-то, подрались?

- Нет, пап, я просто упала.

- Запнулась о собственную сногсшибательность? - посмеялся мужчина, обнимая дочь. - А об этом цвете мы позже поговорим!

Снаружи дома послышались звуки подъехавшей машины, из которой вышли люди, хлопнув дверьми, а через пару минут в коридоре пришлось потесниться, потому что в дом зашел Сехун. Он подумал, что это его так массово встречают, даже Тао и какая-то рыжая девочка.

Окинув всех взглядом, О резко развернулся к девушке, узнавая в ней Хёрин. Парень вытянулся в лице, а его брови на секунду "поползли" на лоб.

- Сехун, ты вернулся? - спустилась МинА. В глубине души она боялась, что сын решит остаться в Пусане с отцом, поэтому видеть его здесь было настоящим счастьем и облегчением.

- Куда я денусь?! - улыбнулся он, все еще смотря на Пак. - А почему все здесь?

- Рин шлялась где-то и пришла домой только что. Если бы не я, она бы вернулась еще позже, - ответил Тао, но без злого намека.

- Идиот. Иди домой, а то из-за меня тебя потеряют, - девушка слегка пнула китайца по ноге.

- Ладно, береги себя. До свидания, - поклонился он присутствующим, прежде чем покинуть дом.

Хёрин поспешила подняться к себе в комнату, чтобы избежать скорого разговора с родителями, которые не упустят случая узнать, правда ли она просто упала, или же случилось что-то, о чем их дочь не хочет говорить. Девушке надо собраться с мыслями, а это будет непросто, учитывая, что в голове то и дело всплывают картинки непроизошедшего.

Надев наушники, Пак включила Бэнгов на всю громкость, легла на кровать и закрыла глаза. Она не забыла поднять ноги наверх вдоль стены, как обычно делала. Это помогало отвлечься от нежеланных мыслей и сосредоточиться на оттоке крови от конечностей и на музыке, орущей в ушах. И девушка не сразу заметила Сехуна, сидящего рядом с кроватью, положив подбородок на спинку стула.

Рин не вздрогнула от неожиданности, было такое ощущение, что она подозревала о посетителе, кто бы это ни был. Конечно, сосед не входил в список тех, кого она ожидала увидеть, но не настолько, чтобы пугаться его присутствия.

- Давно ты здесь? - спросила Рин, поднимаясь и вытаскивая наушники из ушей.

- С "Я, которого ты любишь; прости, я плохой парень"*, - пропел Сехун, намекая на песню Bad Boy. - Хотел спросить, что у тебя с рукой?

- Я упала.

- Ага, нифига не поверю!

- Это не твое дело, - огрызнулась девушка и собиралась вернуться в прежнюю позу, но ее остановил парень, начавший кое-что рассказывать. То, что она давно хотела услышать.

- Начнем с меня. Ты говорила, что я не похож на того, у кого проблемы в семье. Но на самом деле я очень скучал по отцу все это время, ведь он не такой плохой. Я не знаю всех подробностей - процентов пятьдесят - но когда он потерял работу, начал много пить, а утром часто срывался на маме, оскорбляя ее. Она верила, что это временные трудности, что все скоро закончится, как только отец найдет новую работу. Но спустя нескольких месяцев его запоя мама поняла, что он не собирается ничего искать. И она подала на развод. Он рассказал мне, что бросил пить сразу после нашего с мамой отъезда, а там и работа нашлась. Отец чувствовал вину, что потерял семью, но уже ничего не вернуть, хоть и пытался неделю назад, когда встречался с матерью. Да, я знаю, что она тоже знала о его приезде в Сеул, а также то, что именно она попросила тебя не говорить мне об этом. Последнее узнал только что.

- Зачем ты мне все это говоришь? - спросила Пак, стараясь скрыть крайнюю заинтересованность. - Хочешь обменять свой рассказ на мой?

- Решать все равно тебе. Но я надеюсь, что ты ответишь на мой вопрос - что сегодня случилось?

Парень ждал, но девушка молчала. Сехун хочет стать другом для нее, и это будет своеобразным первым шагом. Конечно, ему пока сложно просчитать все шаги к сердцу Хёрин, но надо пытаться хотя бы такими способами. О хочет показать, что она может доверять ему, а он, в свою очередь, сохранит секрет в тайне от ее родителей.

- Я буду молчать и никому не скажу, - добавил он, разбивая броню Пак вдребезги.

- Ладно, - девушка задумалась, с чего начать, но идея пришла моментально. - Я встала, умылась, не стоя в очереди в ванную, и позавтракала. В школе каждый спросил меня о тебе, я сказала, что ты простыл, поэтому придерживайся конспирации, ладно? Не то меня запишут во врушки. После школы я сделала уроки, а к шести часам пошла в парикмахерскую, где меня должны были подстричь и покрасить. Но девушка перепутала краски, поэтому я теперь рыжая, - Рин остановилась, потому что начиналось самое волнительное. - Из автобуса я вышла на остановку раньше, чтобы прогуляться и по возможности прийти позже тебя, потому что думала, что ты обижен за мой "нос в чужом деле". Но... - Пак тяжело вздохнула. Сложно продолжать рассказывать то, о чем лучше забыть.

- Кажется, я понял, - вмешался Сехун, прерывая повествование. - И я рад, что Тао оказался рядом, - а после небольшой паузы добавил. - Я хочу кушать, идешь со мной?

- То есть ты пришел сюда, чтобы позвать меня поесть? - улыбнулась Рин, вытирая единственную слезу.

- Мне скучно одному, а с тобой уж куда ни шло.

- Ах ты! - девушка кинула в парня подушкой, попав тому прямо в лицо.

Иногда сложно заставить человека выговориться, но еще труднее вовремя остановить его, потому что продолжать не имеет смысла, если и так все встает на свои места. А поддержать и понять - обязанность каждого друга.

Примечание к части* из песни BigBang - Bad Boy

8 страница20 июля 2015, 15:08