Часть 11
На утро после бала Сильвия проснулась довольно поздно. Встав с постели, она одела лёгкое домашнее платье и пошла на кухню. Сегодняшний день она точно пробудет дома с родителями. После вчерашнего бала все очень устали, ведь он закончился не раньше 3 часов ночи. Придя на кухню, Сильвия увидела маму, которая уже готовила завтрак.
- Доброе утро, мам! - сказала Сильвия, сонно зевнув.
- Доброе! Как спала? - спросила Эмили, заваривая чай.
- Хорошо. Мам, я хотела тебя о кое-чём попросить. - Сильвия села за стол и увидела, как её мама насторожилась.
- Да - ответила Эмили спустя несколько секунд.
- Мам, я понимаю, что ты не расскажешь мне сразу всего, но могла бы ты рассказать мне хоть что-нибудь о семье моего дяди. Я хочу знать о них хоть что-то. Пожалуйста, мам... - Сильвия осторожно озвучила свою просьбу и посмотрела на мать в надежде, что та всё же согласится на то, о чём она попросила.
- Хорошо, Сильви. Но ты должна пообещать мне, что не будешь спрашивать меня о том, кто был тот человек, который убил их. Ладно? - сказала Эмили, глубоко вздохнув. Она не может рассказать Сильвии всю правду, но постоянно врать своей дочери у неё уже нет сил. Она расскажет ей лишь то, что она готова знать.
- Хорошо, мам, я обещаю. - ответила Сильвия и улыбнулась. Когда завтрак был уже готов к ним присоединился Стефан, отец Сильвии. Позавтракав Стефан ушёл во дворец, чтобы встретиться с Одином, а Сильвия с её мамой всё убрали и пошли в комнату Эмили.
- И так, думаю, в первую очередь ты должна посмотреть вот это. - с этими словами Эмили достала из шкафа пыльную коробку. Она сдула с неё слой пыли и поставила её на пол рядом с Сильвией. Они сели по обе стороны коробки и никто из них не решался открыть её.
- Открой. - сказала Эмили, посмотрев на свою дочь. Сильвия аккуратно открыла коробку и то, что она увидела, заставило её улыбнуться.
- Это их вещи? Фотографии, шкатулки и ещё много чего другого! - Сильвия достала первую попавшуюся ей на глаза фотографию в рамке. На ней были изображены 4 человека, сидящие на траве под цветущем деревом и о чём-то заинтересовано разговаривающие.
- Это мы. Все вместе. Это я и Джеймс, а это Миранда и Мэри. Здесь твоей сестре было где-то 11 по земным меркам. - рассказала Эмили и сразу начала вспоминать тот день. Как они были тогда счастливы. Она до сих пор не могла поверить, что этого уже не вернуть.
- Где это вы? Я не помню в Асгарде таких зелёных и цветущих мест. - размышления Эмили прервал голос дочери. Она сразу же отбросила эти мысли и снова посмотрела на фотографию.
- Это Ванахейм. Туда мы часто приезжали отдыхать. У моего брата там был небольшой дом. Он находился в маленькой деревушке, окружённой лесом, но там было безумно красиво. Я ещё не видела более волшебного места. - ответила Эмили, а Сильвия отложила фотографию и стала вытаскивать другие вещи. Так прошло около 2 часов, всё это время Сильвия задавала разные вопросы, а Эмили отвечала на них. Но тут Сильвия вытащила из коробки вещь, которая для её матери значила очень многое. С ней было связано очень много воспоминаний.
- Кинжал? Это твой, мама? - аккуратно взяв в руки кинжал, спросила Сильвия. Кинжал был невероятно красив. Он был аккуратно сделан, без лишних драгоценностей, лезвие было очень острым и твёрдым, ведь было сделано из алмаза, а рукоятка кинжала была сделана из золота.
- Да. Я никогда не любила мечи и другое оружие, но вот кинжалы. Они привлекали меня с детства. Джеймс научил меня, как обращаться с ними. Но этот кинжал уникален. По крайней мере для меня. Мой отец подарил его мне. Но сейчас он мне уже не нужен. Ему нужен новый хозяин. Думаю, тебе он подойдёт. Не зря же ты с детства наблюдала, как я тренировалась на кинжалах. - Эмили усмехнулась, вспоминая, как замечала свою дочь, наблюдавшую за ней из каких-то малозаметных мест.
- М-мне? Мам, ты уверена в этом? - Сильвия была ошарашена словами матери. Она не думала, что та сможет отдать ей столь дорогую для неё вещь. Эмили согласно кивнула и заботливо посмотрела на дочь. Та была очень рада, что её мама так сильно доверят ей. Потом они ещё долго разбирали вещи и закончили только к вечеру.
- Мам, как умерли Миранда и Мэри? - спросила Сильвия, когда они с мамой уже расходились по комнатам. Этот вопрос мучал её весь день. Она хотела получить на него хоть какой-то ответ.
- Они умерли героями, Сильви. Миранда пожертвовала своей жизнью ради Мэри и Джеймса, ну а сама Мэри умерла из-за того, что в последний момент она перестала контролировать свою магию. Убийца Миранды смог отразить удар Мэри, и заклятье отлетело в неё. Мэри жаждала мести, но она была очень хорошей и благородной девочкой. Такой же, как и её родители. Со дня её смерти её стали называть "Кровавой Мэри". Ты заметила, что на фотографии у Мэри красные глаза? - Сильвия кивнула. - На самом деле у Мэри были карие глаза, как у Джеймса, но Мэри видела слишком много крови. Ей было 6 лет по земным меркам, когда началась война. Из-за этого её глаза стали красными. Багровыми, цвета крови. Навсегда. - Эмили глубоко вздохнула и опустила глаза. Сильвия была в шоке от такого ответа на её вопрос. Она думала, что её сестра с тётей умерли по случайности, но оказалось они умерли в бою. В бою за справедливость. За право на жизнь. Её глаза наполнились слезами. Эмили притянула дочь к себе, а та разрыдалась у неё на плече. Как бы она хотела, чтобы ничего этого не было. Чтобы все родные и близкие были сейчас рядом с ней. И она знала, что так и будет. Ведь человек остаётся жив, пока о нём помнят и любят. Когда Сильвия успокоилась, Эмили уложила её на кровать и поцеловала в лоб. Потом она вышла из комнаты и прикрыла дверь. После истерики Сильвия быстро уснула и спала всю ночь без сновидений. В душе она была рада, что теперь знает правду. Пусть она принесла ей не малую боль, но Сильвия наконец-то избавилась от лжи. Пусть и не ото всей.
