19 страница3 апреля 2024, 22:57

глава 17.

- Неужели это так важно - откуда у Тэхёна пистолет? - тут же встал на защиту Чонгук. - Главное, что он спас Лису.

- Главное то главное, только вот мне нужно кое-что проверить - Джин задумчиво почесал бороду, а затем подошёл к Киму.

Тэ тут же спрятал оружие за спину.

- Тэхён, покажи мне свое оружие.

Парень вздрогнул, опустил голову и протянул пистолет хирургу. Все тут же услышали его громкий хмык.

- Как я и думал, - кивнул сам себе Джин, а затем обратился к присутствующим, - у Тэхёна оружие кири. Как вы думаете, не подозрительно ли долго он и Чонгук находятся у нас в госпитале, отлеживаются, вынюхивают что-то?

- Джин, что ты несёшь?! - возмутилась Лиса. - Оба парня были ранены, а Чонгук вообще три месяца провел в коме, а ты на них наговориваешь! К чему ты клонишь?

- Они - разведчики со стороны кири.

Со всех сторон послышался дружный вскрик.

- Да мало ли откуда у Тэхёна может взяться оружие с вражеской стороны! Вон, сколько солдат спасали свои жизни, поднимая с земли, облитой кровью, или выхватывая у соперника пистолет!

- Лиса, он тебе мозги запудрил своей любовью. Он просто знал на что надавить молодой девушке, не знавшей, что такое любить и быть любимой. У него отлично получилось сыграть свою роль.

- Сокджин, прекращай немедленно! - не выдержал Чимин. - Если это такой праздничный спектакль - то он нам не нравится!

- Да куда уж мне до спектаклей, - язвительно сказал хирург. - Вон, стоит главный кукловод, - он указал на Чонгука, который нежно, но в то же время очень крепко, держал Лису за плечи. - Что, Чонгук, нравится тебе тут руководить всеми? А я давно догадывался об этом, только до последнего надеялся, что это мне просто кажется.

- Может мы и от кири, - вроде как согласился Чонгук. - Но где доказательства, что мы хотим воевать против вас? Может, мы сбежали от них в поисках лучшей жизни? Сокджин, возможно вы не знали, но несколько недель назад я общался с полковником. Как вы знаете, у меня некоторое время не было памяти, но вот интуитивно я помнил всё, особенно связанное с военными действиями. Я помнил все свои планы, которые планировал на ближайшие полгода для кири, за которые мы бы победили. Только я не учел, что окажусь в такой интересной ситуации. Я сказал полковнику о всех тайных точках кири, об их планах, а также составил вместе с ним план для нашей страны. Через несколько дней ваша сторона победит. Тэхён не единожды мне предлагал сбежать, но я отказался. Да и Ким, думаю, уже не хочет никуда уходить, правда? - Тэхён кивнул. - Нам и здесь хорошо. Для нас вы стали нашей семьёй. Я нашел тихую, спокойную работу, друзей, любимую девушку. Что ещё нужно для счастья?

- Не слушайте его! - выкрикнул Джин. - Он вешает всем лапшу на уши! Для чего ты появился здесь? Скажи же, что тебя и твоего дружка направили шпионить здесь.

- Мы... Как бы смешно это ни звучало, поспорили. Смогу ли я повоевать как настоящий солдат. Я же, будучи обезбашенным, стянул с себя бронижелет и пошел в самое пекло. Там меня и нашёл Чимин.

- А Тэхён? - сощурил глаза хирург.

- А я, - продолжил Ким, - после того, как дядя Чонгука каждый божий день говорил о своём племяннике, как об умершем человеке, не выдержал и пошел к вам, специально сделав рану. Тут я и нашёл Чонгука, только он был без памяти и не помнил меня.

Все задумались. Даже Джин не знал, что ещё сказать, к чему придраться.

Лиса стояла и дрожала, как осиновый лист. Чонгук снял свою кофту и накинул ее медсестре на плечи. Она тут же расслабилась под теплотой кофты и приятного ощущения тепла Чонгука, который прижал к себе девушку сильнее.

- Как я понимаю, вопрос решён, - хлопнул в ладоши рыжий. - А теперь все расходимся по комнатам и палатам.

И все, как по команде, тут же отмерли, начали вновь рассказывать глупые истории, смеяться, шутить.

Джин, громко хмыкнув, развернулся и пошел в госпиталь. Никто его ухода даже не заметил.

Лиса повернулась Чонгуку лицом и встретилась с его изучающим взглядом.

- Ненавидишь? - спросил парень, склонив голову набок.

- Нет.

- Ну как же... Я убивал людей, составлял стратегии, с помощью которых можно было уничтожить множество солдат.

- Это было в прошлом.

- А если...

- Чонгук, - она положила свою руку на его плечо, - послушай, я тебя люблю, ты меня тоже. То, что было в прошлом меня не касается. Главное - настоящее. Скажи, пожалуйста, за кого ты в настоящее время?

- За вас, - тут же ответил Чонгук. - Прошлое я оставил в прошлом.

***

Как Чонгук и говорил, так и случилось. Кири оказались повержены. Все радовались, веселились, и лишь Тэхён задумчиво смотрел в одну точку у себя в комнате.

- Тэ, - Дженни подошла к парню, который вот уже несколько часов сидит на одном месте, не сдвигаясь ни на миллиметр. - Ты хорошо себя чувствуешь? Или ты не рад победе? Ты - на стороне кири? Тэхён, не молчи, пожалуйста.

Тэхён и Дженни с самого начала их знакомства стали друг к другу относиться хорошо. Тэхён для Дженни стал намного большим, чем просто друг, хотя сам Ким пятнадцатилетнюю девушку не воспринимает как таковую. Для него она - ребёнок, который младше него самого на 7 лет. А Дженни... Она всё время следит за каждым его шагом, всегда на любую тему заведет с ним разговор, а когда остаётся наедине, тихонько пищит в подушку от радости.

Он глянул на неё. Сейчас девушка в его глазах немного повзрослела. Задаёт правильные вопросы, понимает его, как никто другой. Вот на какой он стороне? Ким и сам не может ответить на этот вопрос. Вроде, он уже против кири, но в то же время, парень всю свою молодость потратил на военные действия на стороне кири.

- Я не знаю, Дженни, - искренне ответил Ким. - Мысленно я чувствую, что неправильно делаю, что не радуюсь победе, но в то же время я слишком много сделал для соперников, слишком долго воевал "за" них, а не "против".

- Поступай, как укажет тебе сердце. Если тебе хорошо с нами - оставайся, если же тебя тянет на ту сторону - иди туда. Это твой выбор.

Тэхён взглянул на Дженни. Та сидела с опущенными глазами и нервно теребила пальцы. Сейчас она была похожа на нежный цветок, только выросший на грядке - такой же молодой, красивый, при виде на который сразу же начинаешь думать, а как же он зацветёт? Явно, что прекрасно.

Ким осторожно приблизился к лицу девушки, а затем коснулся ее губ. Тихо, осторожно, нежно, словно боясь спугнуть. И только он почувствовал, что девушка начала неумело отвечать ему, то тут же отстранился.

Ким нервно замотал головой. Нет, так не должно быть. Он не должен совращать её! Она не должна была ему отвечать, нет! Что происходит?

На глаза девушки тут же набежали слёзы.

- Тэ... - всхлипнула она.

- Это неправильно, - произнёс Тэхён. - Тебе всего пятнадцать, мне двадцать два и...

- Какая разница - что подумают люди? Главное - мы будет счастливы. Знаешь, мне уже надоело за тобой бегать все время. Уже весь госпиталь надо мной смеётся. Что ты ко мне чувствуешь, Тэхён? Я люблю тебя. Да, я призналась и не жалею об этом!

Тэхён сначала опешил от такой реплики от Дженни. Он вообще не ожидал такого от нее. А тут на́ тебе!

- Я тоже тебя люблю, но это ничего не значит! У нас большая, просто огромная разница в возрасте, я - предводитель кири, а ты - медсестра на вражеской территории и ещё много-много всего такого я могу привести в пример, почему эти отношения, если они будут, будут неправильными.

- У любви нет границ! Кому важна разница в возрасте, какое их дело до наших сторон. Я - всегда на твоей стороне.

Тэхён молчал, обдумывая все, что произошло в последние минуты. Дженни, затаив дыхание, ждала его ответа на свою реплику.

- Можно попробовать. Только чтобы никто из госпиталя о нас не знал. Особенно Чимин.

- Спасибо! - девушка тут же обняла любимого, уткнувшись носом в его плечо. Тэхён осторожно положил свои руки ей на спину, и тут же почувствовал приятное тепло, разлившееся по телу, словно так и должно быть, будто они должны так простоять вечность.

Осталось несколько глав до конца и я начну новый фэнтези фф)

19 страница3 апреля 2024, 22:57