глава 10.
- Прекратите говорить о нём как об умершем! - крикнул Тэхён Юнги, который в очередной раз упомянул Чонгука в прошедшем времени.
- А как мне говорить? - прищурил глаза Мин. - Я не знаю, жив ли мой племянник, или уже давно он мёртв. Конечно, хотелось бы верить в лучшее, но его нет уже четыре месяца. Ты все ещё надеешься на чудо?
- Да!
- Глупец!
- Не надо меня называть тем, кем я никогда не являлся и не буду являться никогда! В первую очередь я его друг. Мы столько времени были плечо к плечу, я его слишком хорошо знаю и с уверенностью могу сказать, что Чонгук жив!
- А я - его дядя. Поэтому считаю вопрос закрытым. Просто прими тот факт, что Чонгука нет с нами. Неужели, это так сложно?
- Ну, знаете ли! Я бы никогда так не отзывался о своем племяннике! И знаете что? Я вам докажу, что Чонгук жив!
- Валяй. Только потом, когда мои солдаты принесут оба ваших трупа, я буду смеяться над вашей общей безрассудностью!
Тэхён смерил Юнги убийственным взглядом, развернулся и быстро вышел из кабинета, громко хлопнула дверью. Да как посмел этот Юнги такое говорить?!
Ким направился в свою с Чонгуком комнату. В ней слишком много воспоминаний, связанных с лучшим другом - от первой раны до последней встречи. В ней же он нашел второй комплект вражеской одежды.
Немного погодя, когда он оделся в одежду, оглядел комнату. Жаль было расставаться с этим местом на неопределенный срок, но того требовали обстоятельства.
Яркая молния. Громкий гром за окном. А следом - проливной ливень, начавшийся в то же мгновение.
Ким глянул на погоду. Прекрасно.
Взял пистолет с тумбочки, проверил, заряжен ли, и вышел из комнаты. По всему военному лагерю была тишина. Гром разрушал ее, унося прочь вместе с каплями дождя. Ким вышел из здания и оглядел его с верхних этажей до нижних.
- Думаешь, я глупец, да? А вот знай, что я добьюсь своего, и Гук будет с нами. Что, не ожидал такого поворота событий? Без нас с Чонгуком во главе войска ты - никто. Ты всегда был никто и будешь никем после моего ухода за Чонгуком.
Высказавшись, ему стало немного легче. Он словно преобразился в душе. Ким расправил плечи и зашагал в город. Госпиталь, находящийся рядом с Чонгуком, когда тот необдуманно помчался на вражескую территорию переехал. Теперь он находился в городе. Именно туда и направился Тэхён.
Парень все время винил себя за то, что подструнил Чонгука на это дело, но что поделаешь? Прошлого не вернуть и не исправить. Сейчас есть шанс лишь исправить предыдущие ошибки.
Громкий визг машин, когда Тэ шёл по тротуару, раздался совсем рядом с ним, всего в нескольких сантиметрах от бордюры.
Парень обернулся. На него смотрел Юнги. Не мигая. Тэхён знал, что означает этот взгляд. Ничего хорошего.
- Сунешься на вражескую территорию - станешь врагом для меня.
- Чонгук тоже враг? - уцепился за слова Тэ.
- Я всё сказал.
Вновь взвизгнув шинами, Мин уехал. Его слова сильно въелись в Тэхёна. Уж Юнги бывает очень убедительным. Мин никогда не шутит. Сейчас - не исключение.
Тэхёну было обидно, что так получилось, что Юнги с ним общается в таком тоне. Никогда он себе такого не позволял. Тэхён всегда считал, что он с Чонгуком - любимчики Мин Юнги - человека, развязавшего эту бесконечную войну. А всё оказалось... не так красиво, как себе представлял парень.
Но даже не смотря на слова Мина, Тэхён пойдет до конца. В первую очередь Чонгук его друг, во вторую уже он предводитель войска, его напарник и далее по списку.
Дождь не прекращался. Казалось, он улавливал настроение парня. Такое же мрачное и неопределённое. Как неизвестно, когда кончится дождь, так неизвестно и то, каков будет исход из этого поступка.
Вот и разгромленный район. Тэхён не знает, что чувствовали все эти жители перед смертью, зная, что совсем скоро они умрут от обрушения здания, на которое упала с самолёта бомба. Каждый дом разрушен, в каждом жили семьи и у каждого человека своя собственная история. Кто-то смотрел телевизор и не подозревал ничего, кто-то наблюдал в окно за приближающейся смертью, но не мог ничего сделать, потому что ноги не могли никуда сдвинуться, кто-то стоял на улице и видео приближающийся самолёт, но не мог ничего сделать, а кто-то просто пошел в магазин, а вернувшись увидел разрушенный дом.
Мурашки пробежали по спине Кима. Парень ускорил шаг, забежал за госпиталь, к которому он уже подходил, и засадил пулю в руку. Тихий всурик он подавил в себе. Не зря всё же он тренировался, причиняя сам себе боль от тренировок. Тело его теперь усеяно шрамами, зато это пригодилось ему в жизни. Так, теперь главное, чтобы поверили.
Он убрал пистолет за пояс и, хватившись за руку свободной рукой, направился в госпиталь.
Около входа никто не сидел. Оно и понятно, никто сейчас не хотел работать в госпиталях - зрелища тут не для слабонервных. И дело не в том, что люди сейчас не имеют сердца или жестокие, просто не каждый выдержит видеть каждый день окровавленные тела.
- Эй, есть кто-нибудь? - нет, не так. Слишком бодрый голос. - Кхм... Простите, - прохрипел он. - Помогите мне, пожалуйста, я не могу больше удерживать рану.
Что правда то правда. Крови уже вытекло прилично.
Чимин, "удачно" захотевший взглянуть на дверь, тут же застыл. Эх... Ещё один калека. Да сколько же их?! Когда они уже закончатся? Когда война закончится?
- Так, пошли быстрее в кабинет, продезинфицирую и народу повязку.
Ха, как же повезло Тэхёну. Он видел издалека бегающую рыжую макушку. Кажется, это и есть тот самый парень, который видел Чонгука. Осталось его только расспросить подробнее о событиях, произошедших четыре месяца назад.
Ну вот и глава. Била я ее била, но всё же добила. Наверное, она уже не такая интересная, как начальные все главы, но у меня просто нет желания продолжать писать фф. А хочется. Как всегда, буду делать что-то через силу. Например, дописывать этот фф.
Пожалуйста ставьте ⭐ и пишите комментарии, хоть как-то, но вы поддержите меня и, может, у меня появится дальше продолжать эту работу поинтереснее.
