глава 6.
Ночь прошла беспокойно. Лиса всю ночь проворочалась на кровати, то засыпая, то просыпаясь. Всю ночь ей снился Чонгук, который то и дело к ней приставал, все норовила коснуться губ.
Когда она очередной раз проснулась около шести часов, не выдержала - решила, что пора вставать.
Работы было море. Смена Дженни ещё не закончилась, но Лиса решила всё равно её заменить. Пусть она отдохнёт. Ким здесь работает чуть больше четырёх месяцев, ей всего пятнадцать, но она уже всем помогает. Когда девушка пришла, прошлая медсестра, работающая в ночную смену погибла. Она помчалась к раненому солдату на поле, но с вражеского самолёта упала бомба. В тот день в медпункте выбило все стёкла.
Лиса передёрнула плечами. Воспоминания были слишком свежими и яркими, на её лице остался шрам после того случая. В ту секунду она стояла около окна и осколок попал ей прямо в щёку.
- Через час я собиралась делать обход... - хотела было остаться работать дальше девушка, но Лиса ее перебила.
- Я обойду больных вместо тебя. Ты иди пока спать. Потом ещё у тебя будут бессонные ночи.
Девушка поблагодарила Манобан и поплелась в свою комнату. Блондинка же осталась стоять в коридоре и смотреть ей вслед. Какая судьба у этой девушки? Ей всего пятнадцать, а она уже живёт как взрослая, работает, спасает жизни людей.
Тихий смех пронёсся по коридору. Лиса удивилась. Какие больные сейчас могут смеяться? А главное, с кем? Потому что следом за одним смехом последовал второй.
Оба смеха были мужскими.
Махнув на это рукой, Лиса начала обход. Рано или поздно она все равно окажется в палате, откуда был смех, и уж тогда она поглядит, кто это такой больной здесь веселится.
Лису вообще в последнее время раздражал смех. Сейчас война, разруха, денег нет, как можно шутить, смеяться? Особенно в госпитале. В том месте, где каждый день умирает несколько человек, которых, увы, невозможно спасти.
Открыв дверь, где лежал недавно поступивший в госпиталь полковник, она оцепенела.
Рядом с ним сидел Чонгук, рассказывающий пошлые анекдоты мужчине лет сорока. Тот, уже не стесняясь, громко смеялся на пару с парнем.
- Что вы здесь устроили? - не выдержала Лиса, проходя в палату.
Чонгук резко отскочил от мужчины, лицо которого тут же вытянулось.
- Лисонька, ну чего ты возмущаешься? - удивился полковник. - Мы же просто шутки друг другу рассказываем, а смех, как ты должна знать, продлевает жизнь.
От такого Лиса опешила. Не, это ж надо! Совсем недавно он попал с двумя путями в ноге, думали, что будет заражение и ногу надо будет ампутировать, а теперь он смеётся вместе с этим... Идиотом!
Вздохнув, девушка начала осмотр. Она придумала ногу в разных местах, спросила, как самочувствие у мужчины (хотя, как ей показалось, этот вопрос был лишним. Ответ она уже увидела и услышала).
Чонгук смотрел на девушку, прикусив губу. Эх, как же ему повезло, что его память осталась в последнем классе старшей школы! В то время он был самым красивым в школе, все девчонки по нему сохли. Вот и был тогда Чонгук таким... Казановой.
- Когда к тебе уже вернётся память, - вздохнула блондинка, повернувшись к парню. - Выздоравливайте, а я пошла.
Не успела она выйти из палаты, как в спину раздалось следующее:
- Да, я тоже, пожалуй, пойду. Скоро завтрак принесут.
- Хорошо. Думаю, мы договорились. Я согласен.
О чем там согласен полковник, было Лалисе непонятно. Вроде, парни говорили о каких-то шутках, а не о серьёзных вещах. Только вот тон, в котором произнёс полковник последние слова, настораживал.
А когда Лиса вышла в коридор, то следом за ней вышел и Чонгук. Девушка поправила белый халат, подняла голову и направилась в следующую палату. Только вот когда она уже хотела было постучать по двери, ее резко схватили за руку.
Она обернулась. Чонгук держал ее за руку и смотрел в её глаза. Медсестра вздрогнула. Никто никогда так не смотрел на неё. Так сложилась жизнь, что парня у нее никогда не было. Также, как и первой любви. Война слишком кардинально изменила ее жизнь.
- Продолжим наш вечерний разговор? - Чонгук провел языком по губам. Девушка смотрела на него, как загипнотизированная.
Ответила она запоздало:
- Нет. Это бессмысленно, - она выдернула руку из его хватки и, не постучавшись, прошмыгнула в следующую палату.
Чонгук остался в коридоре с ярчайшей улыбкой на глазах. Ах, как же идёт этой девушке румянец на щеках! Она сразу становится обычной молодой девушкой, а не замученной жизнью медсестрой, каковой она была последние три года.
Парень засунул руки в пижамные штаны и, насвистывая какую-то незамысловатую песенку, пошел в свою палату. Во время обхода Лиса, скорее всего, к нему в палату уже не войдёт, но еду через час она будет обязана принести. И вот тогда он с ней поговорит.
Предвкушая беседу, парень упал на кушетку и разлегся звёздочкой. Жизнь прекрасна! И пусть за окнами звучат звуки разрывающихся снарядов, он построит свой собственный мир, где будет лишь счастье и... Любовь.
Как и предполагалось, Лиса пришла через час. Девушка, важно задрав нос, поставила на небольшой столик тарелку и компот. И только она хотела развернуться и отправиться в следующую палату, как Чонгук ее окликнул.
- Лис, можешь меня, пожалуйста, накормить.
Что?!
- Что?! - выкрикнула она вслед своим мыслям. В голове билось "что происходит?" В то время, как сердце бешенно ускорило свой ритм. Девушка тут же представила, как она протягивает ложку с самом к чонгукову рту, а тот обхватывает ее своими губами. Ох, что-то слишком жарко стало...
- С твоим здоровьем все в порядке. Ты в этом не нуждаешься, - отрезала девушка, и тут же юркнула в коридор от прожигающего насквозь взгляда.
Она прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Так, спокойно, Лис, этот парень по своей памяти обычный школьник, которому просто скучно. Да, именно так.
Девушка направилась в следующую палату.
На губах же Чонгука была радостная улыбка. Он заметил, как загорелись у нее глаза, вот только он не понимал, почему она отказалась. Он ей не нравится? Или его предложение показалось ей слишком странным? Скорее, последнее.
Что ж, придется менять тактику.
