Глава 10
- Сень,- разбудил меня приятный голос. Я очнулась, но меня все еще клонило в сон. Солнечный свет проникал в комнату сквозь образовавшуюся щель между шторами. Он очерчивал мой овал лица, подчеркивая все его достоинства. Я приоткрыла глаза, щурясь. Девушка, разбудившая меня, не могла не отметить мой прекрасный изумрудный цвет глаз. Особенно на солнце, казалось, будто в них бушуют дьяволята, которые вот-вот выберутся наружу.
- Что?- буркнула я, укрываясь одеялом полностью, пытаясь спрятаться от солнечных лучей. Это позабавило Каширину, поэтому она просто решила скинуть меня с кровати.
- Там уже тебя все ждут,- невозмутимо ответила она, подав мне руку. Ее взгляд был весел, а поза выражала готовность совершать великие дела.
- Да иду я, иду,- я поднялась, поправляя футболку. Все-таки я не была очень довольна.
Было всего 7 утра, а мы уже торопились на задания. Войдя в холл, я увидела несколько туалетных столиков, за которыми в ожидании сидели девушки. Увидев меня, они улыбнулись. "Да, что-то явно намечается,"- промелькнуло у меня в голове.
Я еле успела позавтракать, когда нас позвала женщина лет 35-40. Она объяснила суть нашего задания. Нам предоставили выбор: устроиться на престижную работу в офисе или на простую, например охранником или учителем. Я, конечно же, склонялась больше к получению хорошей профессии. Однако, такое желание, как я, изъявили немногие, что юыло очень странно. Сильных девушек у нас много, поэтому я думала, что все захотят быть лидерами, но, как оказалось, все только на словах хотят вершить судьбами других людей.
Меня и остальных девушек, которые пошли по пути большего сопротивления, накрасили и привели в порядок. В тот момент я чувствовала себя самой красивой, притягательной и обворожительной. Это не скрылось от взглядов других. Громова решила наградить меня колким комментарием, но Настя поддержала меня.
Спустившись на улицу, девушки увидели несколько автомобилей. Мы поняли, что это для нас, и стали садиться в них по двое. Со мной была моя верная слуга Крис в костюме петуха.
Когда мы приехали, то, мягко сказать, офигели. Нас оставили посреди деревни. Однако делать нечего - нам пришлось идти вперед. По мере ходьбы я чувствовала, как мои туфли все глубже и глубже застревают в грязи. О чистоте их вообще речи не шло. Вот мы уставшие, потрепанные еле доковыляли до места назначения. Я не думала, что работа в офисе будет проходить в сельской местности.
Скрыв свое удивление от посторонних глаз и сделав вид, что так и должно быть, я направилась на участок, который был арендован для нас. Мне навстречу вышел мужчина.
- Здравствуйте,- поприветствовал нас он. Внешне он напоминал мне человека с Кавказа,- сегодня вышими подопечными станут животные,- он указал на загон со свиньями. Я опешила, события этого дня заставляли меня мысленно застонать, настолько все было неожиданно.
- И в чем будет заключаться наша задача?- задала вопрос Лариса.
- Вы должны выполнить условия, которые написаны на доске,- мужчина указал на нее,- и подучита за это деньги.
На лице девушек, которые заняли должности ниже, я увидела довольную ухмылку. По условию испытания они не обязаны выполнять грязную работу, но могли нам помочь. Но я-то понимала, что преподаватели учтут это на церемонии выгона.
Не теряя ни минуты, я решила побыстрее приступить к выполнению испытания, раз оно неизбежно. Выбрала я то, за которое платили польше всего, а именно, подоить корову. Вместе со мной села Настя, и мы принялись работать вместе. В конце мы надоили всего 200 грамм молока, из-за чего немного расстроились.
В итоге я с горем пополам заработала, как и полагалось, пять тысяч, чему была несказанно рада, сжимая над своей головой эти злополучные купюры.
* * *
В среду нас привезли в придорожное кафе. Мы были разделены по группам: Настя, Лариса и Сырок в беседке, Маша и Громова в туалете, а я, Крис и Таня в кафе. За день мы должны были заработать десять тысяч.
Как и полагается, я с девушками отправилась готовить. Сначала все было хорошо, и ничего не предвещало беды, но потом посетители будто с цепи сорвались.
- Я уже стою здесь полчаса жду!- воскликнула какая-то женщина в толпе. Она решительно стала подниматься в наш фургон,- давайте я вам помогу, я по профессии повар.
- Женщина, выйдете отсюда, мы итак справляемся!- ответила я на ее возмущения.
- Мне так не кажется,- теперь она уже стояла на кухне.
- Встаньте в линию, вы не соблюдаете очередь,- Таня была в гневе. Я очень боялась, что она может сорваться.
Мы силой вытолкнули надоедливую женщину из фургона. Было понятно, что пложительных отзывов нам ждать не стоит. Настроение помятое, но мы продолжали усердно работать.
* * *
Теплым пятничным вечером, как ни странно, преподаватели устроили для нас праздник. Правда он был в официально-деловом стиле. Пришли иностранные гости, все мужчины были похожи на привлекательных джентельменов, а женщины на очаровательных леди.
- Разрешите пригласить вас на танец?- подошел ко мне парень, подавая мне руку. Я немного помедлила, потому что меня редко звали танцевать мужчины. Однако, повода для неуверенности не было, я правда выглядела превосходно, это заметила даже Каширина, выходя из помещения.
- Да, конечно,- я улыбнулась.
Мужчина взял мою руку в свою, а другой стал придерживать меня за талию. Мы закружились в медленном танце. Посмотрев в его глаза, я не заметила ничего. Сразу вспомнила свой танец с Таней, во взгляде которой в тот момент я видела искру, которой не было ни у кого.
- Извините, мне надо отойти,- вежливо сказала я мужчине. Мы даже не представились.
Отстранившись от него, я начала разглядывать все вокруг в поиске знакомой фигуры. Заметила Таню я рядом с напитками, нет, не с алкогольными. Я стала медленно подходить к девушке, на каждом шагу смущаясь все больше и больше. И вот она уже в шаге от меня...
- Таня,- насколько можно тихо сказала я,- давай потанцуем... как тогда?- я посмотрела на нее взглядом полным нежности. Она мимолетно улыбнулась без свойственного ей сарказма.
- Я не против,- ответила она. Этих слов мне было достаточно, чтобы понять, что я влюбилась... окончательно и безповоротно.
* * *
К сожалению, я не могу вечно танцевать с Таней и смотреть в эти прекрасные, полные любви и нежности карие глаза. В тот момент я сидела на церемонии выгона, совершенно не волнуясь. Из мыслей меня вывел знакомый строгий голос. Да, Лаура Альбертовна.
- Есения, мы поражаемся вашими успехами,- проговорила она. Женщина смотрела на меня гордо, показывая, что я оправдала все её ожидания. На минуту я задумалась, и мне стало грустновато.
- Спасибо,- прошептала я, понимая, что это мне не сулит ничего хорошего.
- Вы получаете белую ленту,- объявила Лукина,- подойдите к Дэвиду и снимите вашу брошь.
- Что?- искренне не поняла Лариса. Все девушки сидели в замешательстве.
- Вы не ослышались,- с трудом ответила Татьяна Алексеевна,- Есения сегодня покиает школу "Леди". Нам очень жаль, хотя не могу не отметить ваши очевидные успехи. Вы уходите, потому что вы изменились и сможете жить вне школы.
Я сидела в шоке, хотя нет, я ожидала, что так и будет. На ватных ногах я подошла к Дэвиду с гордо поднятой головой, однако длилось это не долго: дойдя до мужчины, я начала плакать. Ко мне сразу же подбежали все девушки, обнимая и успокаивая.
- Девушки,- начала я свою выпускную речь,- я желаю вам всем,- пауза,- достичь тех высот, которые вы задумали, за оставшиеся 4 недели. Я во всех вас верю, вы станите, хотя нет, вы уже стали настоящими леди. Мы скоро увидимся,- я улыбнулась сквозь слезы.
- Мы очень гордимся вами, Есения,- спокойно сказала Мария Владимировна, не стараясь сдерживать слезы.
* * *
Провожать меня пришли все девушки, даже Даша, с которой у меня не особо складывались отношения. Бывшие пацанки обнимали меня и желали всего хорошего.
- Отойдем?- спросила у меня Таня, взяв за локоть. Я отстранилась от Крис, до этого обнимающей меня, и последовала за Кашириной.- это тебе,- девушка протянула мне красивый браслет с зеленым камушком.
- Спасибо большое,- я поцеловала брюнетку в щечку в знак благодарности.
- У тебя такие красивые глаза,- прошептала Каширина, всматриваясь в них,- не представляю, как я без них буду.
- Я тоже не смогу без тебя,- я взяла Таню за руку.
- Я тебя люблю...
- Спасибо,- только это успела ответить я на ее слова, водитель уже нервно ждал меня возле машины.
Уезжая и глядя в окно, я заметила печаль в маленьких глазах Кашириной...
КОНЕЦ
