Винтерфелл
КЕЙТЛИН
Кейтилин посмотрела на своего сына Рикона, младенца, который больше всех страдал на протяжении всей этой войны, около трех лун назад у него была лихорадка, и она не отступала, даже Лохматый Пес страдал от нее. Кейтилин была обеспокоена этим, она не знала, что делать, все, что они пробовали, не удавалось, и теперь она задавалась вопросом, не наказывают ли ее боги. Бран был пленником в Королевской гавани, Арья была мертва, только Робб и Санса были по-настоящему здоровы и в безопасности, и она не знала, что думать обо всем этом. Боги, все это было так запутанно, она скучала по своему мужу и не хотела смерти своего сына, только не Рикона, пожалуйста, только не Рикона. А теперь стало известно о приближении Рамси Сноу, боги, казалось, что дела идут все хуже и хуже. Она неохотно оставила своего сына и вышла из крепости к стенам, где увидела приближающуюся армию.
Обращаясь к сиру Родрику, она спрашивает. "Как ты думаешь, чего он хочет?"
Старый рыцарь смотрит на нее и отвечает. "Это то, чего когда-либо хотел каждый Болтон. Он хочет Винтерфелл".
"Но почему он пришел сейчас? Неужели лорд Руз позволил этому случиться? Король Робб выигрывает войну, неужели им это сойдет с рук?" Кейтилин спрашивает вслух.
Сир Родрик вздыхает. "Я не знаю, миледи, но я точно знаю, что мы должны устать от всего, что говорит этот ублюдок".
Кейтилин смотрит на мужчину, а затем спрашивает. "Вы убедились, что на стенах достаточно людей?"
Сир Родрик обводит их жестом, обращаясь к лучникам на стенах и к людям, готовящимся в земле. "Да, миледи. Если он предложит что-то, с чем вы не согласны, вам нужно просто отдать команду, и он выполнит."
Кейтилин кивает, а затем смотрит, как знамя Дредфорта останавливается. Она смотрит вниз и видит, что бастард Дредфорта смотрит на нее. Сдерживая гнев, она говорит. "Рамси Сноу, чему мы обязаны таким удовольствием?"
Она видит, как губы бастарда недовольно скривились. "Я пришел передать замок под контроль лорда Брэндона Старка по приказу короля Джоффри Баратеона".
Кейтилин смотрит на ублюдка сверху вниз и отвечает. "Я не знала, что Дом Болтонов стал предателем. Умоляю, скажи мне, почему ты чувствуешь необходимость все исправить здесь? Все и так под контролем. Мы поднимаем знамя короля Вестероса."
Бастард улыбается, отвратительное зрелище. "Нет, ты несешь знамя узурпатора. Настоящий король восседает на железном троне. А теперь откройте свои ворота, и мы могли бы спокойно обсудить это. "
Кейтилин смотрит на мужчину и отвечает. "Я не думаю, что это входило в твои намерения, Сноу. Иначе ты не пришла бы с таким количеством мужчин. Скажи мне, каковы твои намерения".
Затем бастард улыбается. "Я здесь только для того, чтобы убедиться, что замок лорда Брэндона в порядке".
"Мой сын король Робб по-прежнему лорд Винтерфелла. Брэндон не лорд Винтерфелла, пока он жив или решит иначе". Кейтилин твердо отвечает:
Бастард снова хитро улыбается. "Похоже, что ваш сын обладает какой-то властью? И я должен сказать, я удивлен, миледи, я бы никогда не подумал, что вы предпочтете одного сына другому. Особенно тот, кому принадлежит твое сердце."
Кейтилин чувствует, как в ней нарастает гнев, и говорит. "Я бы никогда не подумала, что Болтон станет предателем, когда его сеньор выигрывает войну. Но тогда ты ублюдок, так что же тут такого."
Сноу выглядит рассерженной. "Миледи, давайте прекратим играть в эти игры. Откройте свои ворота, и мы сможем решить это без насилия".
"Это угроза?" Спрашивает Кейтилин.
Сноу смотрит на нее и усмехается. "Это будет правдой, если ты не откроешь свои врата".
Кейтилин смотрит на него и просто говорит. "Я отказываюсь открывать свои ворота предателю. Сир Родрик позаботься об этом дураке".
Рыцарь кивает, а затем выкрикивает команду. "Люди, стреляйте из лука".
Кейтилин поворачивается и спускается по ступенькам, когда слышит, как первые стрелы начинают со свистом возвращаться к жизни и лететь в Сноу и его людей. Она идет от стен к замку, где находится ее малыш, и тогда она решает, что, когда все это будет сделано, она напишет Роббу и попросит его убить Русе Болтона, эта семья слишком долго доставляла им слишком много хлопот. Она входит в крепость, а затем в комнату своего сына, Рикон выглядит потным и встревоженным, но он спит. Мейстер Лювин смотрит на нее и говорит. "Ему становится лучше, моя леди, но мы мало что можем сделать, кроме как ждать".
Кейтилин смотрит на мейстера и кивает. "Очень хорошо. Скажи мне, мейстер, что ты знаешь о Рамзи Сноу?"
"Не очень, миледи, я знаю, что он был зачат от простолюдинки, но не более того, почему вы спрашиваете, миледи?" - отвечает мейстер.
"Потому что он пришел осадить Винтерфелл, утверждая, что действует по приказу фальшиворожденного короля на троне". Говорит Кейтилин. "Я не думаю, что Русе Болтон допустил это, поэтому я пытаюсь выяснить, стоит ли за этим что-то большее".
Мейстер обдумывает это, а затем говорит. "Я не вижу причин, по которым Русе Болтон позволил бы случиться чему-то подобному, он ничего от этого не выиграет и все потеряет. Я думаю, что, возможно, этот ублюдок решил сделать это по собственному желанию."
Кейтилин собирается ответить, когда появляется мужчина, которого она знает как оруженосца сира Родрика. Мужчина кланяется, а затем торопливо говорит. "Дело сделано, моя леди, Рамси Сноу и его люди мертвы".
