Каролус Рекс
КОРОЛЬ РОББ СТАРК
Они уехали из Ланниспорта вскоре после завершения празднеств. Робб знал, что некоторые из его людей хотели остаться в Ланниспорте еще ненадолго, чтобы по-настоящему насладиться прелестями города, но он был на пределе. Он знал, что ему нужно быть коронованным и пройти маршем по Королевской гавани. Пока они шли, пришло известие, что союзники Тириона внесли свой вклад, Санса была свободна из Королевской гавани, но Бран остался, его брат, похоже, отказался уезжать, что-то, чего Робб не мог понять, и это вызывало беспокойство. Его брат, казалось, был захвачен Джоффри и его безнравственными манерами, и это действительно беспокоило Робба. Конечно, тот факт, что Тиреллов еще не было в Харренхолле, также беспокоил его, он скучал по Маргери, и, боги, он скучал по ней. Но сейчас он не мог думать об этом, ему нужно было сосредоточиться на том, что происходило перед ним.
Зеленые жрецы пели, богороща Харренхолла была полна звуков и запахов. Присутствовали все его лорды-знаменосцы, северяне и речники. Зеленые жрецы произнесли какое-то древнее заклинание на древнем языке, а затем перед ним предстал глава Зеленых жрецов. "Принимаешь ли ты, Робб Старк, королевский сан и бремя, которое с ним связано? Ты согласен править так, как лучше всего соответствует твоим способностям? Ты обещаешь защищать бедных и невинных?"
Робб смотрит на мужчину и говорит. "Я верю".
"Обещаешь ли ты поддерживать справедливость и веру королевства, какими они были, когда пришел Дракон Эйгон и стал королем?" спрашивает мужчина.
"Да". Робб отвечает.
Священник кивает, а затем спрашивает его еще раз. "Признаешь ли ты Богов Леса своими богами и что ты будешь защищать их?"
"Да". Робб отвечает.
"Признаешь ли ты богов воды своими богами?" спрашивает священник.
"Да". Он отвечает.
Далее, вопросы заданы и даны ответы, Робб начинает слегка чесаться на троне перед сердечным деревом, а затем священник говорит. "Тогда, когда с этим покончено, я, с силой старого и нового, вложенной в меня, настоящим нарекаю тебя королем Семи Королевств. Лорд-протектор Королевства. Настоящим я возлагаю корону Брэндона Строителя на твою голову и называю тебя Защитником всех религий ". корона водружена ему на голову, и рев его лордов оглушителен. На протяжении всего этого Робб смотрит сквозь толпу людей и находит там своих брата Джона и сестру Сансу, которые смотрят на него с улыбкой. Когда лорды предстают перед ним, чтобы присягнуть ему на верность и поздравить его, он признает их слова, а затем, когда приходит время, он встает и находит своих сестру и брата, которые оба внесли свой вклад.
"Я подумал, мы могли бы немного поговорить до начала торжеств. Вы оба не против?" спрашивает он.
"Конечно". Джон и Санса отвечают вместе, он заметил, что с тех пор, как Санса вернулась, она остается с Джоном, проводя с ним много времени, и он не знает, что с этим делать.
Они отходят от толпы лордов и леди, а затем Робб останавливается и смотрит на них обоих. Он не упускает из виду, что Призрак и Леди держатся близко друг к другу, в то время как Грейвинд твердо стоит на его стороне. "Я рад, что ты в безопасности, Санса. Я был глубоко обеспокоен, когда ты был в Королевской гавани, и я ... я знаю, что не всегда поступал с тобой правильно в то время, но сейчас я пытаюсь загладить свою вину. "
Он не упускает из виду взгляд, которым обмениваются Джон и Санса, и на мгновение напрягается, но расслабляется в следующий момент, когда его сестра говорит. "Все в порядке, ваша светлость. Я знаю, тебе было о чем беспокоиться. И все еще беспокоишься, Королевская гавань остается перед тобой, как и проблема Брэндона. "
"Расскажи мне о Брэндоне, что заставило его остаться в Королевской гавани. Я бы подумал, что он был более чем горяч желанием поехать с тобой в Харренхолл?" Спрашивает Робб. "Особенно после того, что случилось с Арьей".
Его сестра и брат снова обмениваются взглядами, и он ловит себя на том, что удивляется этому. В конце концов Санса говорит. "Я не знаю вашу светлость. Я думаю, Бран нашел себе кого-то, на кого можно было бы равняться. Похоже, они предложили ему то, что, возможно, раньше не рассматривалось. "
Робб вздыхает. "Винтерфелл. Конечно, это был бы Винтерфелл". Затем он вздыхает и, заметив, что его лорды смотрят на него, поворачивается к своим братьям и сестрам и говорит. "Кажется, пришло время начинать пир. Давайте двигаться к замку." И так они идут в тишине, Робб не упускает возможности отметить, что Призрак и Леди остаются рядом, Грейвинд, как всегда, твердо стоит рядом с ним, как и двое из его Королевской гвардии, рыцари, которых он выбрал во время поездки в Харренхолл. Дейси Мормонт и Марлон Мандерли, оба хорошие бойцы и северяне, которым он безоговорочно доверяет.
Они входят в большой зал, и лорды и леди занимают свои места. Робб смотрит, как все они занимают свои места, а затем говорит. "Милорды, миледи. Это был насыщенный событиями год, мы сражались и победили, львы едва держатся на ногах. Но они все еще стоят. Я хочу увидеть этот конец. До конца года я намерен захватить Королевскую Гавань. Мы собрались здесь во всеоружии, лорды Долины тоже здесь и поклялись в верности, и за это мы должны благодарить моего дядю Сира Бриндена."его дядя кивает, и Робб продолжает. "Давайте выпьем и повеселимся сегодня, потому что завтра у нас много дел. За вас, за Вестерос и за семью!"
В зале раздаются радостные возгласы, и Робб жестом приглашает всех сесть, а затем начинает есть и пить, наблюдая, как люди в зале делают то же, что и он, он замечает, что его брат и сестра что-то сосредоточенно обсуждают друг с другом. Он наблюдает за ними, а затем откидывается назад, когда сир Марлон шепчет ему на ухо. "Мой король, кажется, Тиреллы наконец прибыли".
