Маннисы
СТАННИС
Он был побежден своим братом возле Штормового Предела, поражение, которое все еще раздражало его, на самом деле, это разозлило его, теперь, когда он подумал об этом. Ренли, брат, который так часто делал больше, чем от него ожидали, единственный, к кому у брата Станниса действительно хватало терпения. Ренли победил его, и Станнис не был уверен, что когда-нибудь сможет по-настоящему забыть это. Он сбежал, как трус, обратно на Драконий камень, и теперь, что ж, теперь его брат мертв, убит в битве с Флоранцами и их союзниками. То, что семья его жены даже не объявила о нем, было еще одной раной и чем-то, что глубоко разозлило его. И все же его брат был мертв, и Лорды Штормовых Земель остались теперь без короля, потому что они отказались идти с Тиреллами, а Станнис, что ж, Станнис был настроен заполучить своих лордов.
"Скажите мне, сир Давос, что бы вы хотели, чтобы я сделал? Повелители Штормовых земель теперь по праву принадлежат мне. Мой брат мертв, он умер, не оставив потомства, и мы все знаем, что Лорды Штормовых Земель не будут выступать в защиту бастарда, который восседает на троне, так что скажите мне, мой добрый сир, что вы хотите, чтобы я сделал?" Спрашивает Станнис.
Луковый Рыцарь остается спокойным и говорит. "Я считаю, ваша светлость, что вам следует отправиться в Штормовой Предел и призвать к себе лордов Штормовых земель. Конечно, сначала вы должны взять Штормовой Предел. И мы знаем, что сир Кортней Пенроуз не откроет вам ворота."
"Проблема, с которой легко справиться, ваша светлость, все, что вам нужно сделать, это попросить, и он будет удален". Отвечает Мелисандра.
"Сделайте это, и возникнет еще больше сомнений в том, сражаться за вас или нет, ваша светлость. Повелители Штормовых земель отнесутся к смерти сира Кортнея с большим подозрением и вполне могут решить не сражаться за вас из-за этого ". говорит сир Давос.
"Ренли и Роберт мертвы, по праву они должны сражаться за меня, независимо от того, что говорит какой-то старый маразматик". Говорит Станнис. "Я законный Лорд Штормового Предела, а также истинный король Вестероса. Если они отказываются сражаться за меня, они ничем не лучше предателей".
"Но, сказав им это, вы не заслужите их расположения, ваша светлость". Говорит сир Давос. "Вы не можете позволить себе роскошь корректности, по крайней мере, с теми немногими людьми, которые у вас остались".
"Ты осмелишься отдавать приказы королю?" Спрашивает Сир Акселл. "Ты, который не более чем Луковый рыцарь".
Сир Давос удивительно сохраняет хладнокровие. "Я просто даю совет, который считаю правильным, милорд".
После этого наступает долгое молчание, а затем говорит Станнис. "Если я не использую леди Мелисандру и ее таланты, я не возьму Штормовой Предел. Я должен захватить замок, если хочу завоевать доверие Повелителей Бурь. Как же тогда ты предлагаешь мне захватить замок сира Давоса?"
"Предложи сиру Кортни шанс достойно сразиться. Вызови его на дуэль, он не сможет отказать тебе, если ты бросишь ему вызов. Сделай это, докажи, что ты хороший боец, убей его достойным образом, а затем захвати Штормовой предел ". Говорит сир Давос.
"И вы искренне верите, что у сира Кортнея не будет людей в Штормовом Пределе, готовых прийти и бросить вызов королю в тот момент, когда начнется эта дуэль?" Говорит сир Акселл.
"Я верю, что они этого не сделают. Я верю, что сир Кортней поступит так, как он сказал, что поступит в первый раз, и что он примет вызов на дуэль. Именно так я бы назвал Storm's End ". Говорит сир Давос.
Станнис смотрит на леди Мелисандру и спрашивает ее. "Что вы думаете, миледи?"
Женщина смотрит на него и говорит. "Я думаю, что сир Давос говорит из какого-то наивного чувства долга и чести. И все же мы знаем, что у лордов Штормовых земель нет чести. Ибо хонор увидела бы, как они сражаются за тебя, протестуя против того, что ты должен был стать Лордом Штормового Предела, давным-давно. Они этого не делали, и поэтому, если вы хотите объявить их своими лордами, вы должны действовать так, чтобы напугать их. "
"И ты веришь, что с помощью тебя этого добьются?" Спрашивает Станнис.
"Да, я так думаю, ваша светлость. Время мягкости закончилось, пришло время тебе показать им, что ты настоящий Баратеон, единственный Баратеон, и что трон твой. Будучи слабым и благородным, ты ничего не добьешься. Поможет только сила ". женщина отвечает.
"Я не согласен, ваша светлость". Говорит сир Давос. "У вас есть корабли, у вас может и нет людей, но у вас больше шансов заставить людей достойно сражаться. Повелители Штормовых земель уважают силу, они не уважают колдовство."
"Штормовой предел - замок, который трудно взять". Говорит сир Акселл. "Нет никакой гарантии, что королю Станнису удастся захватить замок, даже если он согласится на дуэль с сиром Кортни, поскольку нет гарантии, что те, кто находится в замке, останутся согласны с условиями".
Станнис видит выражение ужаса, промелькнувшее на лице сира Давоса, и на мгновение, краткий миг ему становится жаль рыцаря. А потом он говорит. "Это трудный выбор, и если бы у меня было больше людей, возможно, я был бы готов пойти на дуэль. Но у меня нет такой роскоши, как время, и поэтому я должен сделать ход как можно скорее. " Затем он делает паузу, а затем смотрит на лорда Сангласса. "Ты должен подготовить флот, мой лорд, и быть готовым отплыть".
Мужчина склоняет голову. "Да, ваша светлость".
Станнис поворачивается к леди Мелисандре и говорит. "Сир Давос отвезет вас на лодке к краю залива Кораблекрушителей. Творите свою магию оттуда и смотрите, как это делается".
