Старый лев
ТАЙВИН
Все было не так, как должно было быть. Позволить Серсее править в Королевской гавани так долго, как это сделал он, было ошибкой. Она позволила мальчику взбеситься, и теперь они все страдают из-за этого. Ренли Баратеон был у них на юге, Робб Старк - на западе, а Джейме был пленником, его сын, его сын был дураком. Он должен был это понять, он должен был знать это с самого начала. И все же, он всегда был несколько слеп по отношению к Джейме, своему золотому сыну, и теперь, что ж, Джейме вполне может быть мертв, если верить сбивчивым сообщениям, приходящим из Речных Земель. Вот почему он вызвал Серсею и Пицеля в башню десницы, чтобы обсудить то, что уже некоторое время не давало ему покоя.
"Опрометчивость Джейме привела к тому, что мы теперь отстаем в этой войне. Его глупость позволила Старку получить преимущество, а также рассеять нашу армию. Теперь ему открыт путь в Западные земли и сеять хаос ". Тайвин говорит.
"Неужели он не может быть настолько уверен в этом? Он ведь должен иметь дело с последствиями своих действий в "Близнецах"?" Отвечает Серсея.
Тайвин вздыхает, его дочь не так умна, как была ее мать. Джоанна, это рана, которая все еще очень болит. "Речные лорды реагируют на его демонстрацию силы. Близнецы и снятие осады Риверрана, а теперь и эта битва показали, что у Старка есть хоть какой-то здравый смысл в голове. Если бы не смерть Эддарда Старка, возможно, мы могли бы договориться о гораздо более справедливом урегулировании. Но, увы, сейчас это не так. "
Как и ожидалось, его дочь реагирует резко. "Я это не контролировала. Джоффри действовал по собственной воле. Я думал, что он собирается позволить Старку взять черное, но он принял решение, и я ничего не мог сделать, чтобы остановить это. "
Тайвин смотрит на свою дочь с презрением. "И, пожалуйста, скажи мне, почему ты не могла это остановить? Ты мать мальчика, у тебя есть некоторая власть над вещами. Пэйн больше откликнулся бы на тебя, чем на него. Твоя слабость в тот момент привела к смерти Старка, и теперь сын Старка не остановится, пока мы все не умрем. Иметь такого опасного врага ".
"Конечно, это также означает, что он более склонен совершать ошибки, поскольку это будет означать, что он думает о крови, а не о победе на самом деле?" Спрашивает Серсея.
Тайвин еще раз вздыхает, его дочь - идиотка, простая и неприметная, и как у них с Джоанной родился такой ребенок, он не знает. "Нет, это значит, что он будет думать о том, что он делает, потому что он знает, что каждое его движение гарантированно приведет либо к поражению, либо к победе. Такие люди не так уж часто ошибаются ".
Его дочь выглядит рассерженной и огрызается. "Ну и как мы должны это пресечь? У него в руках Тирион, если ты не помнишь отца".
Тайвин смотрит на свою дочь, борясь с желанием огрызнуться на нее. "Да, я хорошо это понимаю. Если у Тириона есть хоть капля здравого смысла в голове, он воспользуется этим в своих интересах. Старк привел с собой своего брата-бастарда, и поэтому мы можем использовать это, чтобы воспользоваться его слабостью. "
"В чем же все-таки слабость, отец? Судя по тому, что говорят наши шпионы, они сильны вместе, и ничто не ускользнет от Старка". Серсея отвечает.
Тайвин фыркает. "И эти сообщения исходят от Вариса. Этот евнух больше вложил в то, чтобы лгать нам, чем в то, чтобы говорить правду, о которой мы просим. Пришло время удалить его из столицы и малого совета. Более того, Джон Сноу - ублюдок, пришло время воспользоваться этим ".
Его дочь смотрит на него заинтригованно. "Что у тебя на уме?"
"Тирион может быть со Старком, но это не значит, что он единственный наш шпион, который приближается к Сноу. Сноу вполне может разрушить свои намерения усилиями этой войны. Недовольство тем, как его брат ведет войну, будет очень сильным, и я полагаю, он может рассмотреть другие варианты. Кроме того, у нас здесь есть его сестра и брат. Тайвин говорит.
Его дочь улыбается. "Ты предлагаешь нам использовать их, чтобы отвлечь Сноу от его брата?"
Тайвин, если бы мог, улыбнулся бы, вместо этого он говорит. "Совершенно определенно. Если Сноу похож на своего отца, он захочет вернуть свою семью в целости и сохранности, и это то, чем мы воспользуемся ". Он делает паузу, а затем смотрит на Пицеля. "Отправь сообщение нашему информатору в Риверране, скажи им, чтобы они обратились к Сноу и сделали предложение".
Старый мейстер кивает и отмечает это, а затем говорит. "Также были слухи о Железных островах, мой лорд".
Тайвин смотрит на мужчину и спрашивает. "И что они говорят?"
Пицель сглатывает, а затем говорит. "Из наших источников там поступили слухи, и, похоже, Бейлон Грейджой что-то планирует. Где-то произошло нападение, он собрал свои знамена и, похоже, скоро начнет движение к отплытию. "
"Где?" Спрашивает Тайвин.
"Север, мой лорд. Похоже, Грейджой намерен отомстить за смерть двух своих сыновей сыну Эддарда Старка. Он не собирается нападать на Западные земли, на самом деле, кажется, он хочет одобрения короны". Пицель отвечает.
Тайвин смотрит на мужчину и говорит. "Я подожду, пока мужчина не отправит официальный запрос о таком одобрении, только тогда корона выдаст полное разрешение, необходимое для такой вещи. Однако, если он действительно вторгнется на север, отсюда не будет никаких жалоб."
Затем говорит Серсея. "А что с Джоффри? Он назначил Брэндона Старка лордом Винтерфелла, ему это не понравится".
Тайвин холодно смотрит на свою дочь и отвечает. "Ему нужно усвоить, что в жизни есть вещи, которые мы все должны делать и которые нам не нравятся".
