4 страница15 июня 2022, 23:58

Быть может...

«Любовь не дает возможности отложить завтра на послезавтра, растягивая счастье…Слова зачастую не от сердца – от ума. Доверяй только глазам, отражающим душу…Перечитываю написанное. Правильно говорят: любовь пробуждает в нас неизвестное. »

***

Несколько недель Чонгук не мог спать спокойно, а дело было в одном брюнете, который так плотно засел в голове, что выкинуть его оттуда было чем-то сверхсложным. Всю работу парень свалил на своего помощника, а сам зависал в клубе, пытаясь отвлечься от мыслей.

Чон словно бредил. Во снах всегда присутствовал Тэхен и это ему абсолютно не нравилось. Перед глазами то и дело стояли картинки того, что было в первый раз. Как Ким брал его, как целовал и прижимал к себе.

— Блять, ещё немного и я сойду с ума, - шептал Чонгук в темноте ночи, вспоминая как ахуенно было в Тэхене, пока он вбивался в его тело, разлаживая Кима на капоте его же тачки, - твою ж мать!

Стояк больно упирался в ширинку джинсов и это никак не радовало брюнета. Музыка в клубе не раслабляла от слова совсем. Алкоголь кажется заменил всю кровь, что когда-то присутствовала в нём. В глазах все плыло, а в голове была только одна мысль: "Найти и трахнуть Тэхена. Вбиваться в его тело до тех пор, пока не уйдет нахуй из его головы".

Признать тот факт, что Чон влюбился в Кима, заклятого врага, была не то, что недопустима, она прерывалась на корню и улетала далеко нахуй.

В какой-то момент парень начал ловить галлюцинации. Ему казалось, что Тэхен сейчас стоит перед ним, в белой оверсайз рубашке с тремя расстегнутыми верхними пуговицами, в узких брюках и уже такой привычной наглой ухмылкой. Глюк был настолько реальным, что Гук даже поверил в то, что перед ним настоящий Ким Тэхен, которого он хочет до безумия.

Без каких-либо слов и мыслей о том, что его сейчас заберут в психушку с подозрением на шизофрению, Чонгук хватает Кима за рубашку, заставляя сесть к себе на колени. Целует жадно и даже немного грубо, показывая насколько сильно он его хочет. Ладони блуждают под рубашкой, сжимая талию и наверное оставляя синяки, но это его волнует в последнюю очередь. А в первую это то, что Тэхен слезает с него, тянет за собой на выход. Ведёт туда, где припаркована машина Гука и любимая Бугатти Кима.

— Ебать глюки, даже машина будто настоящая, - думает Чонгук, когда его толкают на сиденье той самой красавицы, на которой он немного раньше разложил Тэ, - допился до чёртиков. Пора завязывать.

Но видимо не сейчас, в этот момент Ким стягивает с него футболку лаская языком соски. Слегка покусывая и сразу же зализывая свои отметины Тэхен медленно расстёгивает ширинку джинсов Чонгука, мучает и наслаждается этим. В янтарных глазах бесы пляшут. В нетерпении ждут свой пир в виде прекрасного тела, что сейчас извивается в таких нужных ладонях.

Гук теряется в ощущениях и времени. Он абсолютно не понимает как они оказались обнаженными и почему парень в этот раз снизу, ведь никто даже не обсуждал это как в прошлые разы. Но это его сейчас не очень сильно волнует. Чонгук даже не уверен в том, что это действительно Тэхен, а не плод его возбужденного воображения.

Растяжка заняла не так много времени, как предполагал Тэ. Он давно понял, что Чонгук в хлам и практически ничего не соображает.
Шатен в последние дни следил за Чоном, чтобы тот вдруг делов не натворил. И подумать только, Ким Тэхен, глава клана Ким, бегает и присматривает за целостностью и безопасностью своего врага. Уму не постижимо. Но, что имеем, то имеем.

Когда уже Тэ надел презерватив и обильно смазал его, приставив головку ко входу заметил, что Чон изнемогавший от возбуждения сам тянет руки к телу Кима. Просит глазами, жаждет почувствовать его. И кто Тэхен такой, чтобы отказать ему?

Секс был не просто диким, из-за не совсем комфортной позы, причиной которой стала маленькая площадь для таких утех. Толчки получались рваными, грубыми и глубокими. Шатен входил в податливое тело Гука по самое основание, выбивая из того громкие стоны и тяжёлое дыхание.

Надрачивая одной рукой Чонгуку и доводя того до звёзд перед глазами, Тэхен делал последние толчки, обильно кончая в презерватив, пока Чонгук изливался ему в руку.

Алкоголь, усталость и разрядка не заставили себя долго ждать, и буквально через пару минут Гук сопел уже в своей машине, пока Тэ сидел рядом в своей любимице и наблюдал за брюнетом.

***

На утро Гук проснулся от ужасной головной боли и тошноты, но это были цветочки по сравнению с болью в пояснице. И казалось бы, ну ничего он помнить не должен, а он как на зло помнит все до последней минуты.

От этого голова болит ещё больше, а на горизонте появляется Тэхен, с бутылкой холодной минералки и кажется таблетками. Он молча протягивает их Чонгуку и смотрит, чтобы тот выпил все.

— На что уставился, - грубым, хриплым от сна или вчерашних стонов спрашивает Гук, - хули ещё здесь? 

— Забочусь о тебе и твоей сладкой попке, чтобы ее никто не тронул , - легко отвечает Тэ, все так же наблюдая за брюнетом.

— Боишься, что заберут? - усмешка быстро спадает от резкой пульсации в висках.

— Что если да?

А сердечко Гука ёкает. Ох не к добру это.

— Давай сыграем в игру? - у Чона вымученная улыбка и глаза отводит в никуда.

— Что за игра? - Тэхен смотрит прямо в душу и видит все, что пытается скрыть брюнет.

— Кто первый скажет... - слова даются сложно, словно в горле что-то застряло, -...скажет "люблю" - проиграл, - он отдает Киму бутылку, заводит свою Агеру и уезжает прочь.

Теперь очередь Тэхена смотреть на удаляющуюся машину того, кто кажется забрался под ребра.



4 страница15 июня 2022, 23:58