yon
-Надеюсь, ты знаешь, как обращаться с этим не хуже катаны,- съязвил Кайден, протягивая мне метлу.
Сперва подумала, что он хочет, чтобы я попыталась ею ударить его, но потом поняла, что он имеет в виду уборку устроенного беспорядка. Оглядела комнату вокруг и даже немного смутилась тому, во что я превратила его обитель. Это точно была я, а не вселившийся в меня Демон?
Почувствовала стыд за устроенный бедлам и потому без лишних слов взяла метлу, чтобы начать подметать мусор. На мое удивление, Кайден не оставил эту «работу» на мне одной, но и сам стал убираться, выносить сломанные части столика и остатки истерзанного футона.
-Кайден, я... я, кажется, так и не сказала тебе того, чего должна была,- говорила увереннее, чем ожидала. Явно лишь потому, что не смотрела на него глаза в глаза. Мне всегда было трудно признать свою неправоту, а делать это прямо в лицо и того казалось невозможным.- Спасибо.
-За что именно ты благодаришь меня?- словно не понимал он, хотя мы оба ведь понимаем о чем идет речь.
-За то, что спас, стерпел такой разгром комнаты, которая много значит для тебя. И за заботу тоже,- последнее получилось невнятно, но я не хотела вспоминать, как совсем недавно очищала желудок прямо на его глазах.
-Но не за татуировку, верно?- хмыкнул он, но, кажется, вовсе не обижен этим фактом.
-За нее нет,- ответила правду и поджала губы.- Кстати о ней... мы можем оставить все как есть? Я бы хотела уйти домой сегодня.
-Нет,- обыденно ответил он.-Татуировка не закончена.
-Но с такими темпами уйдет неделя, пока ты закончишь ее!- чуть ли не подавилась воздухом и все же обернулась, чтобы хмуро взглянуть на этого наглеца.
-Значит тебе придется жить здесь со мной неделю,- пожал печами и даже улыбнулся уголком губ.
Псих! И маньяк!
-Я не могу! У меня есть работа и Каролин наделает шуму, если обнаружит мою внезапную пропажу!
-Каролин?! А почему не твои родители?- вскидывает бровь, смотря на меня.
Я отвела взгляд, будто осколки подсвечников интереснее. Кожей ощущала его пронизывающий взгляд, который, как кажется, уже знает ответ. Хотя откуда ему вообще хоть что-либо знать обо мне?
-У мамы своя жизнь, а отца у меня нет,- старалась выдать как можно более равнодушно.
-Нет отца? Но не появилась же ты от святого духа.
Я не была верующей, но его слова звучали кощунственно. В Эберард была лишь одна религия - вера в картель. Остальное - удел отчаявшихся и блаженных, которым больше не на что надеяться.
-Конечно, нет. Но я правда не знаю своего биологического отца. У мамы начинается истерика, каждый раз, когда я хотя бы заикаюсь об этом.
Сперва я не могла понять такой реакции, но позже, когда подросла, смогла списать это лишь на то, что мой отец скорее всего плохо обращался с мамой. Не смотря на это она любила меня и никогда не давала понять, что я нежеланный ребенок от нежеланного мужчины или того хуже - насильника. Этого было для меня достаточно и ради ее спокойствия я более никогда не затрагивала эту тему.
-У тебя на затылке... всегда было...
-Родимое пятно? Да, сколько себя помню,- задумалась я, неосознанно трогая шею.- Почему ты спрашиваешь?
Я не понимала почему он так резко переключил разговор тем более на такую тему.
-Ничего такого. Просто задумался, вспомнив, что увидел ее, когда наносил эскиз,- мягко улыбнулся мне, словно знал, что его искренняя улыбка меня успокаивала.- За свою работу не переживай, я позабочусь об этом. Когда ты вернешься, то никто не станет спрашивать, где ты была или чего-то требовать. А твои близкие... ты всегда можешь им позвонить. Я не собираюсь держать тебя здесь насильно, но прошу остаться и дать мне время закончить. Чтобы не случилось подобного, как с теми самоубийцами из Хадес.
Раз моя кожа все равно испорчена, то я не видела особо смысла более упорствовать и бежать без оглядки. А когда Кайден и вовсе сказал, что у меня есть выбор и не собирается держать силой... это определенно умерило мой пыл. Пусть он поступил эгоистично, когда насильно набил часть татуировки, но во всем остальном Кайден был прав, терпелив, заботлив и даже добр ко мне. Как бы странно то ни было, но на каком-то подсознательном уровне я доверяла ему, не смотря на то, что он был членом картеля.
-Кстати, а откуда ты знаешь о Хадес? Это ведь закрытая территория.
-Я знаю слишком много вещей, Эрика. И порой это мучает меня, отнимает сон и здоровье.
Пусть он не ответил на мой вопрос, но я и не хотела настаивать. Видела, что в его угольных глазах отражалось столько вещей, которых он не может мне рассказать, выплеснуть душу, и мне становилось жаль. Да, не уверена, что смогла бы принять все и поддержать, но хотя бы выслушать, чтобы снять часть груза с его плеч... почему-то мне хотелось сделать это для него.
-А это правда, что сам Гоззо был у тебя?
-Это так,- кивнул.
-То есть ты знаешь, что он руководит всем этим Адом, где жрут людей, и при этом делаешь ему тату, которые продлят его года?!
-Я обязан сохранить Мир в его хрупком равновесии. По крайней мере пока что,- вновь увильнул он от ответа.
Мир? В равновесии? Нет. Я не понимала этого. Если я столь враждебно отношусь к обычным представителям картеля, то не сложно понять мои чувства к таким выродкам, как Гоззо. Таких нужно убивать без суда и следствия, а не защищать.
-Мне не понять,- покачала головой.- Потому я и не хотела татуировок. Понимать, что на тебе такой же рисунок, как и на каком-то подонке, убивающем людей....
-Ты меня совершенно не слушаешь, Эрика,- прорычал Кайден, вновь обхватывая мое лицо за подбородок, заставляя поднять голову и смотреть ему в глаза, вновь оказаться в плену чернеющего космоса.- То, что у тебя на спине.... Ты единственная, кому я сделаю подобную татуировку. Лишь два человека во всем Мире будут носить ее.
-И кто второй?- еле прошептала, смотря в его бездонные глаза, утягивающие не слабее черной дыры.
-Я.
Совершенно не могла собраться с мыслями и нарушить тишину между нами. Казалось, словно Кайден посвятил меня в какую-то тайну, о которой не принято спрашивать. Это что-то глубокое, личное, сокровенное, тайное. Только между нами.
Всего два человека... Кайден и я. Выходит, у меня на спине будет изображено то, что свяжет меня и Кайдена? Он работает над таким оберегом, какой носит сам. Неожиданно вспомнилась одна деталь - никто не имел права смотреть на эту татуировку. Даже Осава отворачивала голову, когда набрасывала одежду на спину Кайдена. Это что же такое должно обозначать то существо, что вселяло такой страх на всех вокруг? И неужели я взаправду нуждаюсь в настолько сильном обереге, как и сам Кайден?
-Господин, там...
-Проходной двор какой-то,- шикнул Кайден на вмешавшуюся между нами девушку.- Кто?- спросил он, оборачиваясь к ней. Выглядел таким раздраженный, словно бы она помешала нашему поцелую, а не просто выяснению отношений.
-Энтони Вейз.
Час от часу не легче! Что моему отчиму здесь нужно?
-Неужели снова к тебе гости?- хмыкнул Кайден, прекрасно замечая мою нервную реакцию на имя мужчины. Кайден вообще всегда замечал малейшие изменения во мне и от того я иногда побаивалась его.
-Отчим,- одними губами произнесла я, но Кайден все понял, хотя и смотрел на мои губы дольше обычного.
-Продолжи уборку, но не трогай тяжелые обломки мебели и осколки,- распорядился он и вышел из комнаты, оставив меня нервно переминаться с ноги на ногу.
Я не могла сдерживать своего любопытства и потому первым решила подмести наполнитель футона, который, в большенстве своем, был разбросан у самого выхода из помещения.
-Кайден,- послышалось приветствие Тони.- Не стану ходить вокруг да около и хочу спросить сразу: это правда, о чем говорят в картеле? Ты делаешь татуировку моей падчерице?
-Разворошенный улей жужжит не зря.
Не могла не заметить какой холодный голос был у Кайдена. Он так чертовски мастерски умел скрывать свои эмоции, что я могла такому лишь позавидовать.
-Ты ведь понимаешь, что Райнер не оставит это без внимания и заставит присоединить Эрику к картелю? Ему нужны люди, обладающие твоей благосклонностью.
-На ней нет и не будет меток, которые могли бы принести пользу картелю Эберард.
-Ты никогда прежде не делал татуировок женщинам,- несколько недовольно произнес Тони.- Райнер найдет способ, как обернуть это в свою пользу.
-Райнер или ты?- не сдержался Кайден, озвучивая те мысли, что пришли и мне в голову.
-Она - дочь моей, переживающей за своего ребенка, жены. Я не смогу остаться в стороне.
Повисло молчание, которое резало мои нервы не хуже острого края канаты. Мне стало страшно. Я ощутила этот первобытный страх, что тянулся вдоль позвоночника липким потом. Как бы не храбрилась, но я не смогу выстоять и тягаться с картелем Эберард. Это не все равно, что спорить и выяснять отношения с Кайденом. Кайден, пусть и шизанутый на всю голову, но имел понятие о морали и благоразумии, чего не скажешь об остальных членах картеля.
-Пока нам не о чем говорить, Вейз. А даже когда и будет, то в первую очередь я буду разговаривать с Райнером, а не с тобой.
-Она моя дочь!
-Держу пари это первый раз, когда ты признал сей факт. Корысти ради или нет - ты и сам знаешь ответ,- голос Кайдена, в отличие от голоса Тони, был до безумия холоден и спокоен.
-Не играй со мной в эти игры, Кайден,- зло выговаривает Тони.- Законы картеля едины для всех и, пока она моя дочь, они на моей стороне!
-Пока она твоя дочь, то это несомненно так,- соглашается Кайден меж строк у которого так и сквозит предупреждение.- Уходи, Вейз.
-Дай мне поговорить с ней.
Нет, не давай! Я не хочу ни видеть, ни слышать этого ублюдка! Мои глаза забегали по комнате в надежде найти место, где бы можно было бы спрятаться. Не думаю, что залезть под остатки футона - хорошая идея. Поэтому мне оставалось лишь стоять и надеяться, что Кайден откажет ему.
-С каких пор солдаты картеля игнорируют мои слова в моем же доме?- прозвучало так угрожающе, что на секунду я не поняла кого из них боюсь больше.- Если я повторю третий раз, то ты не досчитаешься пальцев. Уходи, Вейз.
Тони явно порывался ответить что-то Кайдену и я могу предполагать, как недовольно выглядела его гримаса, но лишь услышав звук колокольчика на двери, обозначающего, что отчим ушел, я смогла выдохнуть и провести ладонью по взмокшему лбу.
-Осава, перенеси все записи на следующий месяц и запри дверь. Не могу работать, когда мне мешают все кому не лень.
-Слушаюсь, господин.
Вернувшись, Кайден прошел мимо меня, даже не взглянув. Он сел возле уцелевшего низенького комода и достал оттуда нечто похожее на табачную трубку с длинным мундштуком и льняной мешочек. Расположился в позе лотоса у стены в самом дальнем от меня углу и, набив трубку, закурил ее, распространяя отвратительный запах по всему помещению.
-Я думала эта комната священна и здесь нельзя курить.
-Тебе нельзя,- ответил он так и не открыв глаза, словно не желая сбиться с медитации.
-Кайден, черт тебя побери! Что происходит?!- не выдержала я и с силой отшвырнула метлу.- Чего хотел Тони?!
-Главное не то, чего он хотел, а что хочет сделать.
У меня от его двусмысленных фраз и так глаз уже дергался, но сейчас он явно намерен довести меня до бешенства!
-Что ему нужно?- с плохо скрываемым раздражением.
-Повыгоднее продать тебя Райнеру,- сказал так, словно мы говорим о мешке с мукой, а не о человеке. Обо мне!
-Что значит «продать»?! Я какая-то вещь?
-Для Вейза - да,- сказал он и сделал затяжку глубже обычного.- Девушка с моей меткой - хорошая возможность проскочить на должность выше. Скорее всего он хочет предоставить тебя, как выгодную партию в качестве пары для сына главы картеля. И Райнер не упустит такой возможности.
Кто бы сомневался! Все эти мерзкие придурки картеля повернуты на татуировках Кайдена и теперь глава Эберард, Райнер, точно не выпустит меня из своего поля зрения!
Хоть ты татуировку вместе с кожей сдирай!
-То есть... ты хочешь сказать, что эта татуировка не оберег, а самое что ни на есть проклятье! Ты подлый лжец, Кайден! Ты ведь обещал, что она спасет меня, а не ввяжет в такое дерьмо из которого не выбраться!
Мой крик был слышен, кажется, в самой Японии. От одной мысли, что я стану разменной монетой среди преступников меня бросало в дрожь.
-Это все из-за тебя! Если бы не ты и твои блядские татуировки, то всего бы этого не было!
От злости я ощущала, как у меня поднимается температура и по сосудам стала течь не кровь, а самая настоящая раскаленная лава. Захотелось вырвать этот мундштук из его губ и устроить пожар, который бы спалил это проклятое место до пепла.
Кайден открыл глаза и одним лишь чернильным взглядом, где клубилась тьма, задернутая никотиновой дымкой, пригвоздил меня к месту. Как ему это удается? Я боялась и ненавидела одновременно.
-Ты под защитой,- вновь не многословно сказал он с некой хрипотцой в голосе.- Не стоит волноваться.
-Как какой-то рисунок может меня защитить от этих подонков?!- вновь чуть ли не кричу и расхаживаю из стороны в сторону, заламывая пальцы. Эти чернила, ведь, не бронебойные! Вонзить мне пулю или лезвие в спину - как нечего делать!
-Она защищает тебя от смерти, а от всех остальных безбожников защищу я.
Эти слова заставили меня остановится и повернуться к нему с прищуром в глазах.
-Ты? Ты и сам безбожник, Кайден!- из меня вырывается истеричный смех.- Защищай Осаву, Даниэля или кого-угодно, но меня оставьте в покое! Как только ты завершишь эту татуировку, я ни секундой более не останусь в Эберард!- чуть ли не тыча ему пальцем в грудь.
Я не хотела продолжать этот разговор. Иначе, клянусь, запущу в него обломками столика. Как же он бесил меня! И вот этим спокойствием еще больше. Защитит? А кто меня защитит от него? Я могу полагаться лишь на себя! И свою безопасность я видела лишь на территории, где законы картеля Эберард не действительны. А это значит, что у меня был лишь один выход - бежать.
-Не самое лучшее решение, которое ты можешь принять, Эрика. Война картелей, которую ты начнешь, нарушит равновесие и повлечет за собой скорбь. Реки крови с тонущими в ней горами трупов.
От слов Кайдена мурашки шли по коже. Понимала, что он лишь старается мной манипулировать, но также осознавала, что Кайден никогда не врал. Из-за меня? Война? Звучи бредово на самом деле. Кто я такая, чтобы начать подобное?
-И что ты предлагаешь? Остаться и быть проданной?
-Довериться мне.
