1 страница28 марта 2020, 17:55

***

Посвящается Н. Мы познакомились с тобой в липкую январскую пору, в преддверии Рождества. Я не знаю, действительно ли родился тогда Иисус, но вне всяких сомнений тогда возродилась я. Ты меня возродил. Ты научил меня смотреть на мир по-другому, и именно благодаря тебе родилась эта книга.

Утро. Яркие лучи солнца назойливо просачиваются сквозь темные шторы и разогревают комнату. Встаю с кровати, иду по узкому коридору, хлюпая босыми ногами. "Надень носки, а то простудишься", — так всегда говорила мама. Она была умной и заботливой женщиной, её советы никогда не были бесполезными, и в этом я всё больше убеждалась со временем. Но никакие поучения не устоят перед простой человеческой ленью.

Холодный душ бодрит тело, капельки воды приятно скользят по плечам, груди, животу, бёдрам. Смывается вся духота, приходит чувство обновлённости. Наслаждаясь прохладой, прикрываю глаза. Отель "Перикл", комната номер 217, 13:00.

Недозревший персик на завтрак, небрежный пучок, немного помятое белое платье и щелчок замка на двери. Я вышла на улицу, с минуту постояла, размышляя, как лучше добраться до места назначения. Пешую прогулку я всё же предпочла поездке в тесной и жаркой маршрутке. Отель "Перикл", комната номер 217, 13:00.

И снова привычные улицы, деревья с пыльной листвой, нестройный рой мошек, весело дребезжащие машинки. Вот аптека, где работает та милая старушка, которая всегда без вопросов продаёт всё, что нужно. Звон колокольчика на двери, добрые глаза, прячущиеся за линзами очков, сухие руки, противозачаточные таблетки, которые я старательно прячу в кармане и опять улица.

Да, не так это всё происходит в книгах. Но в жизни помимо романтизма всегда присутствует некая частичка продуманности, мыслей наперёд. Именно она отделяет реальность от сладкого вымысла. Я уже давно хотела убить в себе эту черту, но тщетно. А может, и не нужно.

Погрузившись в мысли, я даже не заметила, как скоро добралась до заветного места. Но как только я отметила этот факт, все размышления ушли, и в голове осталось только: "Отель "Перикл", комната номер 217, 13:00".

Я зашла в гостиницу. Внезапно нахлынуло чувство стыда и вины, будто я тут была лишней, и мне следовало уйти. Но женщина на ресепшене даже не подняла на меня глаза и продолжала читать газету, что придало мне уверенности. По скрипящей лестнице я поднялась на третий этаж, свернула налево и сперва потопталась перед дверью комнаты номер 217. Затем я постучала и вошла в комнату.

– Привет, — сказала я немного сдавленным голосом.
– Привет. Тебе не следовало приходить так рано.
– Знаю, рано проснулась.
– Мне ещё нужно сходить в душ.
– Конечно, иди.
⠀⠀⠀⠀⠀
Я осталась в номере одна. Там было достаточно уютно, хоть в комнате и было немного мебели. Солнечные лучи почти не попадали туда, поэтому было не так душно.

Я села на край кровати и стала внимательно изучать окружающую обстановку. Кровать, журнальный столик, телевизор и деревце в углу. Комната напоминала типичную комнату небогатой семьи в начале 2000-х, что, однако, придавало ей некую эстетичность.

— Ты готова? — неожиданный вопрос вырвал меня из моих размышлений.
— Да, я готова.

Этот парень был спокойным и уверенным, он не боялся быть естественным, что меня заводило. Я восхищалась тем, каким он был прекрасным в этот момент, хотя и понимала, что забуду этот томный взгляд, алые губы и нежные руки уже на следующий день.

Наконец, мы оба упали на кровать и лежали, уставившись в потолок. Через некоторое время он спросил меня: "Как тебе?"
– Прекрасно.

Тонкий пучок солнечных лучей проникал в скромную комнату и подсвечивал парящую в воздухе пыль, но не нагревал номер. Возбуждение постепенно отходило, сердце снова билось в обычном ритме и мурашки приятно бежали по коже. Я рассматривала эту комнату бесконечно долго, казалось, будто она сжимается и расширяется, затем вновь уменьшается, а потом растягивается. То она казалась мне безгранично большой, то совсем узкой и тесной.

– Ты никогда не думала о серьёзных отношениях с парнями? — его неожиданный вопрос немного смутил меня. Обычно, когда у меня были подобные встречи, мы обменивались парочкой фраз, а затем просто расходились. Но в нём было что-то странное, одновременно притягательное, мне было любопытно наблюдать его интерес ко мне.

Наконец, я ответила: "Нет, не думала".
— Почему так? Тебе не нравятся мужчины?
— Вовсе нет, то есть, мне нравятся, но отношения меня не интересуют. Дело в том, что я никогда не влюблялась в полном смысле этого слова. Были парни, с которыми я любила беседовать долгими вечерами, меня привлекал путь их мысли, их идеи, видение мира. А были те, из-за которых страсть разгоралась в моём теле, мне хотелось почувствовать их, взять всё, что можно от них. Только однажды любовь духовная и телесная слились в гармонии, но, к сожалению, я должна была расстаться с этим человеком.

Он с минуту помолчал. За эту минуту чувство сожаления и даже некоторого разочарования захлестнуло меня, я уже давала себе обещание никогда больше не пускаться в искренности, но тут он ответил: "Кажется, я тебя понимаю".

Я почувствовала, что настал тот самый момент, когда я должна задавать вопросы: "Ты веришь в любовь?"
— Скорее да, чем нет. Но для меня любовь — это сочетание сексуального возбуждения и духовного интереса. Любовь неразрывно связана с двумя этими привязанностями.
— Философски.
— Я часто развлекаю себя тем, что рассуждаю о любви. Никогда не думала, что самое приятное удовольствие не сравнится со сладостью любви?
— Ты верно подметил. Однако же я тщетно пытаюсь заменить любовь сексом.
— Неужели это достойная замена?
— Страсть всегда очень меня привлекала, я стремилась вновь и вновь пережить этот разливающийся по всему телу огонь, ритмичное пульсирование, блаженство.

Вдруг он приподнялся, нежно провёл рукой но моему телу, словно запоминая каждый изгиб, посмотрел мне в глаза и спросил: "Хочешь еще?"

Мы снова окунулись в пучину страсти, по телу поминутно пробегали импульсы, порой в глазах рябило из-за обилия ярких впечатлений и бурных эмоций. Сердце бешено билось, щеки загорелись и стало невыносимо жарко, но так приятно.

***

Мы вместе вышли из гостиницы. Было уже около 4 вечера, и солнце, хоть и светило по-прежнему ярко, не палило своими лучами и создавало более уютную атмосферу на улице.

— Может быть, тебя подвезти?
— Нет, не нужно, я доеду сама. Прощай.
— Прощай.

Мы разошлись. Я пошла по направлению к остановке, удовлетворенная проведенным днём. Ноги были слегка ватными, тело — расслабленным, а мысли были свободными и лёгкими, как прикосновения, которые так раздражали моё тело несколько минут назад.

Я запрыгнула в маршрутку, села на твёрдое и скрипящее сидение и долго смотрела в окно. Есть что-то эстетичное в этих старых маршрутках, что-то атмосферное в поездках на них, что-то ностальгическое в этих ощущениях. Это было с виду обычное лето, но оно врезалось мне в память и до сих пор я люблю вспоминать эти приятные дни.

1 страница28 марта 2020, 17:55