Глава 4 - пятая
***
Система давно не появлялась. Это даже странно.
Сегодня будет собрание кланов, довольно важный день. Этот старик весьма быстро принял меня, такое отношение заставляет чувствовать вину, однако я ничего не чувствую. Хотя, благодарность... немного.
— Как быстро вы достигли своей цели, Лилит-сама, — весело прошипел Змей, появившись в гостиной. Я тут отдыхала от всего. — Я удивлён.
— Я уже год жду от вас ваши портфолио, молчи, — лениво проговорила я. Мне было немного скучно. Идей, что сделать с деревней, у меня было много. Однако я скоро могу уже начать всё оформлять.
— Кхм-с... И то верно, — неловко произнёс он. — Однако вы не отдавали приказа, а значит, оно не стоит выше наших обязанностей, — я фыркнула на эту отмазку. Они всегда ждут приказа, это даже пугает — такая привязанность, словно собаки...
— Лилит-сама, Шисуи-кун приходил, — вошла Хомяк с новостями.
Когда я вернулась с печатью в деревню, она подобрала Учиху-суицидника. Около месяца она лечила его и в итоге выпустила из дома. Сам Шисуи не знает, кто ему помог, но всегда даёт отчёт о происходящем в клане довольно обиженным тоном. Всю информацию он не говорит, но важные детали — да. Благодаря этому я смогла оттянуть падение их клана до моего великого часа. Совсем скоро я разберусь со всем этим. Меня уже до глубины души задолбали старейшины, так что с ними тоже начнём разбираться. Однако корень не так просто вырвать... На это понадобится время, но я уже смогу лишить его многих привилегий.
— И что он сказал?
— Итачи-кун ведёт себя подозрительно, — я кивнула. Шисуи не говорит всё, но делает жирные намёки. Учиха Итачи состоит в АНБУ и часто пересекается с Корнем, потому у меня есть подозрения, что именно через него Данзо пойдёт уничтожать клан красноглазых.
— Думаю-с, вам пора в резиденцию, Лилит-сама, — прошипел мне Змей.
— Ты прав, — я встала с дивана, захватив нужные Третьему документы. — Ах, да, — ухмылка сама по себе расплылась по лицу, скрытому маской. — Через день, как правление перейдёт ко мне, я жду ваши портфолио на своём столе. Передайте это остальным.
После этого я спокойным шагом покинула дом и отправилась в резиденцию Хокаге на своих двоих.
По прибытии — успела за десять минут до начала собрания — я вошла в зал и заняла место около Хокаге. Шикаку-сан окинул меня странным взглядом. Здесь уже были главы таких кланов, как: Хьюга, Учиха, Яманака, Нара, Акимичи, Инузука, Абураме, Курама, Шимура, Хатаке, Ли, ну и старейшина Хомура. Призвали даже тех, кто не любит участвовать в этом.
— Ты! Почему ты заняла место рядом с Хокаге-сама?! — вскрикнула глава клана Инузука. Я окинула её взглядом. Если подумать, то я тоже глава клана, однако мой клан — Юки. Он принадлежит Туману, хоть тот и вырезал его.
— Тише-тише, Тсуме-сан, — в зал вошёл последний глава клана и по совместительству Третий хокаге — Сарутоби Хирузен. — Я сейчас всё проясню, — весело завершил он, окинув взглядом всех присутствующих. — Итак, собрание кланов началось.
— Хокаге-сама, я принесла оставшиеся документы, — проинформировала я старика.
— Отлично, Лилит-чан, тогда я закончу оформление прямо сейчас, — он направился к своему месту и сел за стол, достав из свитка другие бумаги. — Итак, всё, что вы сейчас услышите — секретная информация, и разглашать её запрещено. Что будет в случае нарушения приказа, решит Хокаге, — серьёзно произнёс он.
— Да, Хокаге-сама! — послышалось от глав кланов. Показуха. Везде, где есть Хирузен, всегда будет показуха.
— Итак, я выбрал себе наследника и теперь со спокойной душой отдаю ей свой пост... — его перебила Кохаку:
— Она ведь ещё ребёнок, ей четырнадцать лет, что может сделать четырнадцатилетний ребёнок?! — крикнула она, стукнув по столу. Дорогая, я тебя запомнила.
— И этот ребёнок год работал вместе со мной, я отлично знаю способности Лилит-чан, поэтому спокойно передаю ей пост Хокаге, — невозмутимо заметил Хирузен. Похоже, он очень хочет в отставку. — Итак, Пятой Хокаге станет Лилит Юки, — он указал на меня рукой. Я встала.
— Рада приветствовать глав кланов, — поприветствовала я всех присутствующих. — Для начала, я хочу отметить кое-что для всех: я не собираюсь подлизываться к вам и делать то, чего желаете вы. Все мои действия будут направлены в первую очередь на нужды жителей деревни, а уже после — на вас. Прислушиваться к вашим словам я буду, но делать или нет — зависит уже от ваших слов. На этом достаточно, — я не желала много говорить. Моя речь звучала незаконченной, словно не хватало ещё чего-то. «Я жестокий правитель».
— Отлично, — Третий подписал последнюю бумагу, в которой говорилось о том, что я официально считаюсь Пятой Хокаге. — Теперь я всего лишь глава клана Сарутоби, — он поменялся со мной местами, заставляя меня вздохнуть. — Можешь начинать, Пятая.
— Итак, первое, что я сделаю. Господа старейшины, скажите, сколько вы ещё собираетесь занимать этот пост? — я посмотрела на Утатане и Митокаде. — Данзо-сан, вы тоже.
— Что ты имеешь в виду? — холодно поинтересовалась женщина, но в её глазах отразились алчность, страх и злость.
— С этого момента Утатане Кохаку и Митокаде Хомура официально увольняются и могут спокойно наслаждаться пенсией, — на меня накинулись непонятливые взгляды. — Что?
— Хокаге-сама, — привлёк моё внимание Шикаку-сан, — что такое пенсия? — я нахмурилась.
— Не знаете, значит... У вас пожилым людям выделяют деньги? — я получила утвердительный ответ. — Это и есть пенсия. Так, вы двое, покиньте собрание.
— Ты... да как ты смеешь?! — Крикнул Митокаде, заставляя меня почувствовать раздражение.
— Я Хокаге, а вы бывший старейшина, который уже застрял во второй мировой войне и не желает возвращаться с неё, думая, что и сейчас идёт какая-то война! — я всё же удержалась от удара по столу и продолжала уже спокойным тоном: — Итак, что вы сделали для деревни? Всё, что я сумела разглядеть: вы разрушили фундамент Конохи в щепки со времён второго! Может, и Четвёртый пробовал исправить это, но по собственной ошибке погиб, потому и не смог ничего сделать, — я хотела продолжить, но Сарутоби вмешался. Только сейчас я заметила лёд вокруг себя. Вот ведь.
— Кохаку, Хомура, покиньте зал, — цокнув, они гордо удалились из зала.
— Хм, — хмыкнула я, холодно проводив их взглядами. — Далее, Данзо-сан, — я посмотрела на забинтованного. — Для начала, верните глаз Учихи Шисуи, — да, а то он бегает с чужим глазом. Это всё, что смогла сделать Хомяк.
— О чём вы, Хокаге-сама? — спросил он, будто не понимая, о чём речь.
— Глаз, который вы забрали у Учиха Шисуи год назад, прямо сейчас находится под бинтами. А хотя, зачем спрашивать? — я махнула рукой. Появились Змей, Ворона, Собака и Хомяк. — Заберите глаз, — ворона использовала печать подавления и ограничила его действия.
Змей сковал своим призывом прибывших АНБУ Корня, Собака страховала Хомяка, а Лис вновь размораживал документы. Как только они вынули глаз, мои подчинённые покинули зал, залатав старика. Всё же, убивать его — тоже не вариант. Лучше всего публичная казнь. Я соберу на него доказательства и совершу это.
— Итак, Данзо-сан, — в зале стояла поражённая тишина, лишь мой холодный голос нарушал её. Хирузен хотел вмешаться, однако сдержался, опустив голову. — Я принимаю во внимание вашу организацию, с этого момента вы обязаны уведомлять меня обо всех своих действиях, а не поступать, как вам заблагорассудится. Больше я вас не трону, пока что. Можете быть свободны. Он презрительно посмотрел на меня и удалился с помощью шуншина. Я посмотрела на главу клана Учиха. Тот еле сдерживался и хотел было сорваться.
— Лилит-чан, я, конечно, понимаю твой характер, но может, свой первый день в роли Пятой Хокаге ты не проведёшь так жестоко? — поинтересовался Хирузен, почти заглатывая свою трубку от нервозности.
— Всё в порядке. Чем раньше, тем лучше, — отмахнулась я уже со спокойной душой. Теперь на меня ничто не давило. — Итак, новыми старейшинами станут Шикаку-сан и Иноичи-сан, — быстро определилась я с новыми старейшинами. — Всё, что вы захотите узнать, узнаете от меня завтра. Далее, я хотела обсудить возвращение в деревню тройку саннинов.
— Всех троих? — хмуро поинтересовался Шикаку.
— Верно, но зависит уже от них самих, я вышлю им приглашения. Джирайю и Цунаде нужно вернуть обязательно, а вот Орочимару посмотрим уже по ходу.
— Зачем вы хотите вернуть их?
— Цунаде-химе возглавит госпиталь и сможет улучшить квалификацию медиков. Джирайя-сан — он мне нужен, так как является крёстным Узумаки Наруто.
— Что? — раздался один и тот же вопрос.
— Узумаки Наруто — джинчурики Девятихвостого, что вы хотите с ним сделать? — впервые за всё собрание подал голос Хатаке.
— Всё так, именно потому, что он джинчурики, я хочу, чтобы он рос в семье и обучался, а не наблюдал за ненавидящими взглядами жителей деревни и получал травмы от них. Я хочу спросить вас, каков по характеру Джирайя и подходит ли он на роль опекуна Узумаки Наруто?
— Не думаю, Лилит-чан, — вздохнув, ответил мне Хирузен. — Он довольно развратный человек и пишет пошлые книги, — я замерла.
— Так значит, он действительно ваш ученик. В таком случае, я хочу спросить: кто способен справиться с ролью опекуна Узумаки Наруто? — по правде говоря, мне не сильно хотелось спрашивать это, но я не знаю всех и каждого в лицо и не общалась с ними, потому не могу судить. Джирайя уже точно отпадает, но я позабочусь о том, чтобы крёстный жил рядом с ним.
— Как на счёт Какаши-сана? Он ученик отца Наруто-куна, — я посмотрела на пепельноволосого.
— Знаете, Какаши-сан напоминает девушку в депрессии, только хуже. Какаши-сан, вы справились с потерей? Если ваша психика не здорова, я не могу доверить вам ребёнка.
— Хокаге-сама, как на счёт испытательного срока? Наруто-кун сначала поживёт с вами, потом с Джирайей и после уже с Какаши-саном? — я задумалась.
— Если Наруто-куну понравится жить со мной, то вы предлагаете мне взять опекунство над ним? — наклонив голову, спросила я.
— Почему бы и нет, Лилит-чан? Ты ведь уже достигла звания капитана АНБУ, — верно, по закону я уже могу взять ответственность за него.
— В таком случае, Лис, — он не должен напугать ребёнка. — Помоги Наруто-куну с переездом в дом, — мой подчинённый кивнул и испарился. — Срок будет длиться три месяца, каждую неделю у Наруто-куна будут спрашивать, нравится ему или нет. Итак, те, кто будут оценивать состояние Наруто-куна...
— Как на счёт меня и Иноичи-доно? — подняв руку, поинтересовался Фугаку-сан.
— Хорошо, — кивнула я. — Срок начнётся с сегодняшнего дня. Этот вопрос закрыт. Теперь меня интересует ситуация с кланом Учиха, — Фугаку заострил своё внимание на мне. — Не поделитесь ли вы со мной своими проблемами?
— Конечно, Хокаге-сама, — Учиха встал и начал рассказывать.Клан начали прижимать после нападения Девятихвостого, обвиняя их в нападении на деревню. После этого клан осыпали сплетнями о том, что они пользуются своим положением, и о том, что они высокомерны, хотя некоторые члены клана такие и есть. Полицию Конохи стали ненавидеть из-за того, что там всем заправляют Учихи. Их начал ненавидеть народ, а деревня стала принижать их статус и силу, попросив переехать. Учих обесценили.
— Я поняла вас. Итак, я недовольна полицией Конохи. По какой причине в ней состоят только члены клана Учиха? — тишина. — Итак, все кланы должны в этом участвовать. Отправьте некоторых членов клана в полицию. Люди из клана Нара могут работать детективами и только над сложными преступлениями, помимо этого, там тоже должно быть что-то вроде собраний кланов. Решите это между собой и принесите мне документ.
— Хай.
— Дальше, Фугаку-сан, вам действительно стоит поработать над репутацией клана, так что внимательно следите за всеми Учихами и их поведением, я постараюсь помочь вам, но если вы сами не захотите этого, мы не придём ни к чему, обсудим дела вашего клана вместе с вами позже, — я откинулась на спинку стула. — Итак, вроде бы, я сказала всё, что хотела. Остальное позже.
— Для первого дня вы сделали даже больше, чем предполагалось, — произнёс Шикаку-сан.
— Я не собираюсь откладывать такие вещи надолго. Ах, да. Фугаку-сан, с вами отправятся Собака, Сорока и Хомяк. Они вернут глаза Шисуи-куну и подавят их способность. Вы ведь понимаете, почему? — он кивнул. — Отлично. Ещё могу сказать, что всё остаётся в секрете, потому что я не хочу пока показываться людям. Для всех остальных Хокаге — по-прежнему Хирузен-сан.
— Называй меня дедушкой, Пятая. — я вздрогнула. Почему-то мне не понравилось это.
— Ни за что, Третий-сан, — Сарутоби посмеялся. — Собрание закончено, можете быть свободны. Если желаете связаться со мной, уведомляйте об этом Третьего. Иноичи-сан, Шикаку-сан, мой кабинет вам покажут завтра, — я наблюдала, как все покидают зал.
— Ты хорошо справилась, но довольно жестоко, Лилит-чан, — произнёс Хирузен.
— А вы действовали слишком мягко, — парировала я, вздохнув. В ближайшее время у меня будет много работы.
— Ты станешь хорошим Хокаге, я не сомневаюсь, — сказал он и покинул зал.
Миссия «Стать Каге» — выполнена. Поинты начислены в банк игрока.
Я справилась с этой задачей. Слава Ками!
***
