53 глава
Пока поезд медленно укачивал, мужчина разговаривал с городом. Минуты пролетали быстро. Неожиданно, поезд резко начал тормозить. Пассажиры чуть было не попадали со своих мест. Оказалась какая-то проблема с путями. К удивлению, поезд остановился на довольно прекрасном промежутки пути. Пока проблему пытались решить, все пассажиры вышли на улицу. Дабы вдохнуть свежий воздух. Пение птиц, звуки природы, а совсем близко-маленький прудик-благодать. Ленинград каким-то способом смог вытащить СССР-а наружу, заставив пройтись со стариком к воде.
-Красиво, не правда ли?
Ленинград остановился около прудика, смотря на собственное отражение. Союз медленно пошел, обходя того сзади. Повторив за стариком, он посмотрел на собственное отражение, рассматривая его. Смотря на свое отражение, тот отчетливее видел вместо себя-своего брата. Лицо точь в точь, отличающееся только одним знаком. Да и одежда другая. Почему-то военная, окровавленная. Они оба смотрели пристально друг на друга сквозь отражение воды. Сбоку тоже кто-то подошел, обсуждая красоту пруда. Ленинград что-то говорил, но сейчас мужчина не слушал того. Быстро разувшись, скинув все лишнее, тот босиком продвинулся вперед, проходя все глубже и глубже, продолжая смотреть на отражение. Уходя все дальше и дальше, не замечая других, тот нырнул, когда перестал чувствовать дно.
-Видимо, об этом складе забыли после войны..
Русские шагнули внутрь огромного здания. На удачу, свет работал. Кругом стояли коробки. Было слишком пыльно. По середине стоял самолет, который когда-то служил верой и правдой. Мертвецы решили пока заночевать здесь. Располагаясь на полу, посмеивались, что-то рассказывая. Командир внимательно осмотрел своих бойцов, а после-вышел на улицу. Уже стемнело, поэтому были видны многочисленные звезды. Марля надоела, сняв ее, тот поднял взгляд куда-то вверх, довольно прикрывая глаза. В воспоминание до сих пор крутился тот сладостный поцелуй, который недавно произошел. Сам того не замечая, он улыбнулся. Улыбка недолго сияла на его лице. Подул сильный ветер. Небо стало темнее, а звезды пропали. Надвигался дождь.
-Вы бы зашли, а то-промокните.
Раздался голос позади, после чего-к мужчине присоединился один из солдат. Достав старую сигару, тот закурил, выпуская дым куда-то высоко вверх.
-Сейчас хорошо на улице, почему бы и не насладиться…
-Завтра, мы уже пересечем границу. Наконец-то вернемся на родину…
-Товарищ Союз, вы же понимаете, что ваше время быстро подходит к концу…
Почему вы продолжаете так изнурять себя?
Ленинград посмотрел на мужчину, который вышел из воды. Немного покачнувшись, русский спокойно посмотрел на того. Город вздрогнул, увидев, как от глаза того- до шеи, пошла трещина, которая от шеи-до ключиц разделялась на несколько других линий, напоминающих многочисленные корешки корня. Поправив волосы, выжимав рубашку, тот вышел на берег, спокойно смотря куда-то вниз.
-Мне нужно закончить начатое, мистер Ленинград…
Подняв обувь, тот быстро обулся, а затем, направился куда-то в глубь леса. Он не стал ждать, пока транспорт починят. Сейчас. Как можно быстрее нужно было вернуться домой. Город не посмел сказать ему что-либо. Он просто молча смотрел тому в след, чувствую, как его знакомый меняется на глазах.
-Надо же, какая удача… Неужели, спустя столько времени, ты решил выпустить меня? Как в старые добрые..
Раздалось в голове Союза. Идя молча вперед по тропинке, тот не желал откликаться на какой-либо голос. Мужчина четко видел тень, которая то и дело мелькала среди деревьев.
-Да ладно тебе, я знаю, что ты нуждаешься в моей помощи. Хватит отрицать свою истинную сущность..
На этом, русский остановился. Сейчас, он понимал, что ситуация совсем плоха. Молча смотрев вперед, он смотрел прямо на черный силуэт, который надвигался на него. Несколько шагов ,вот-они поравнялись. Та сама темная сущность его души, которую он так долго прятал. Та сама сущность, которая поможет ему в этой последней войне с его родным братом. Надвигалась буря.
Ветер тихо напевая калыбель, немного решаясь пройтись по пыльному складу, то наравясь сорвать с самолёта так же мыльную ткань, то наоборот будто убаюкивал, говоря им терять бдительность. Дождь слегка стал моросить играя барабанную дробь по крыше. Мелкие грызуны тут же покинули свои укрытия начиная шебуршать в высокой и густой траве, думая что их не замечают. Вскоре в небе разошлась яркая вспышка, а за ней уже оглушительный гром.
– Я не хочу больше Швеция здесь оставаться. Её народ теперь видишь в каком боевом состоянии, из-за того что все всего лишь узнали особенность сестрицы. А у меня теперь вопросы в плане того, с какого года она существует.
Проговорил Дания закуривая сигарету и сбрасывал пепел в окно. Смотря на то, как финны теперь относились не сдружилюбием, а с опаской и агрессией с иностранным людям, что проживали в отеле.
– Видел глаза Америки? Он будто возсеял из нутри. Поди придумал чего, только вопрос времени как скоро она и на него охоту начнёт, кстати а кто эта Холсберг? Самое интересное то, что убила Хельсинки, твоего прямолинейно связного, теперь ты фиг что с её земель узнаешь. Да и видел финскую реакцию когда к ним полезли? Хах, спешно, аж не до смеха.
Мои руки тоже в крови, мистер Долохов.
Молодой мужчина медленно вошёл в одной из зданий. Многочисленные столы, стулья. Многочисленные гости, одетые в шикарные одеяния, музыка.
-Позвольте забрать ваше пальто..
С боку подошел молодой человек, протянув руку. Мужчина поспешно снял с себя пальто, поспешно снимая с головы убор. Как только тот разделся, мужчина вежливо поклонился.
-Я долго вас не видел, сэр, Союз
Откланялся и ушел.
Совсем ещё молодой Союз, офицер, только вернувшийся с очередного боя. Он стоял в рубашке, открытой сверху. Были видны ключицы. Внизу были одни чёрные штаны, вместе с сапогами. Ещё на тот момент, немного длинные волосы, были забраны в небрежный пучок, а на лице - не было отличительного знака. Достав сигару, закурив, тот направился прямо, в зал, проходя мимо каждого столика, не обращая укоризненные взоры, да перешептывания. Так и не сев ни за один, вышел через дверцу на кухню-где, направился в подсобку для разделывания мяса.
-Эй, ты..
Сделав очередную затяжку,бросил сигару,ещё не докуренную вниз. Мясник обернулся в его сторону,почтенно поклонившись *
-Здравствуйте-с, а мы тут ещё готовим-с.
-Как тебя зовут?
-Иван.
-Приятно познакомиться, Иван
Союз протянул руку. Мясник растерянно посмотрел,поспешно начал вытирать свои руки об уже давно испачкавшийся фартук, когда-то который был белым
-Это лишнее, мои руки тоже в крови
На этой фразе, Иван помедлил, а после- все же пожал окровавленными руками, руки мужчины
-Скажи, где я могу найти Степана П.?
-Вон там-с
Сказал в другую комнату, прикрытую дверью.
На этом моменте воспоминания, Союз открыл глаза. Сам не помня как, он оказался в столице. Знакомые люди, дома, улицы. Лишь вид помятый. Стоя прямо в центре,тот усталыми шагами направился в сторону дома.
-Тс, да где же..
Люси стоит около входной двери,пытаясь ее открыть. Дома только она, детей сейчас не было,из куда-то забрала Москва. Сама девушка кое-что тут искала,поэтому и торопилась уйти, после того,как нашла нужное. Однако, ключи предательски потерялись в сумке. Несколько минут усердных поисков,и вот-она готова открывать дверь,как вдруг-та со скрипом сама открылась. На пороге стоял Союз. Не ожидая того увидеть,та растерялась
-С-Союз...
-Дети дома?
-Нет, их забрала Москва, на несколько дней... Ты такой потрёпанный, что случ...
Девушка не успевает сказать и слова, как оказывается впечатанной в стену. Ее хрупки запястья в плену. Его рука достаточно большая, чтобы сжать оба тонких запястья чуть выше ее головы Ничего не остаётся-кроме того, как зажмуриться. Союз пробегается глазами по ее телу, покрытому мурашками от страха, негодования и холода. Сейчас его ничего не остановит. Движением второй руки-пуговицы моментально, не выдерживая натиска, падают вниз, раскатываясь по полу, а майка, прикрывавшая большую грудь-рвётся. Теперь,Люси открывает глаза. Страх переходит в возбуждение, желание. Мужчина облизывает пальцы и бережно смазывает слюной ее сосок, зажимает между указательным и средним пальцем. Люси дергается, начиная слегка краснеть. Защипнув мягкую верхушку, Союз с силой оттягивает — ее веки начинают трепетать. Грудь не полностью помещается в его некрупную руку — полная и тяжелая, она чуть расплывается, покачиваясь в такт спонтанным движениям ее тела. Он сжимает их, поочередно — сначала аккуратно, затем умышленно делает больно, потом опять переходит на ласки нежного любовника — слышит то восхищенное «ох», то мученический всхлип. Люси сжимает колени,отводя взгляд куда-то в сторону. Союз же наслаждается ее беззащитностью перед ним. Долгая разлука с той-кто пленил его разум, для корыстных целый, с помощью химии, явно ничем хорошим не кончится.
-Бесстыжая Люси..
Усмехается русский, шепча той на ушко.
Люси начинает торопиться. Она разводит ноги, фожидая продолжения. Но он не привык все делать быстро. Не сейчас. Он проводит по ее щеке двумя пальцами и закладывает их в ее рот, ласкает ее язык кончиком пальца, и спустя мгновение она уже чертит по его пальцу скользкую дорожку. Спустя некоторое время, Союз возвращает увлажненные пальцы к груди, ритмично сдавливает, оставляя красные следы. Пытаясь вырваться, она часто дышит, кусает губы. Она во власти похоти — в его власти. Союз дразнит ее, толкается в бедро, давая почувствовать, как он возбужден — лишь намек на наслаждение.
Потихоньку переходя в наступление, мужчина кусает ее грудь, грубо сжимает внутреннюю сторону бедра, представляя, как там мокро, всего в нескольких сантиметрах от его пальцев, как легко сейчас она впустит его, как радушно примет. Уже не в силах терпеть, из уст девушки вырывается стон. Вот, чертов садист. Он поспешно залезает свободной рукой под юбку, разрывая пальцами колготки. Ловкие пальцы отодвигают тонкую линию трусиков, начиная играть, заставляя ту ещё сильнее дрожать, изгибаться. Как же ему хочется широко раздвинуть эти ноги и войти, услышать мокрые звуки. Не в силах больше терпеть он разворачивает ее грубыми руками, заставляя буквально впиться в стену.
Теперь, он берет сполна-сразу входит до предела. Он слишком груб, его грубые толчки. Волосы оказываются намотанными на руку, а голова-откинута назад. Девушка лишь вскрикивает от наслаждения, не желая, чтобы оно заканчивалось .
-Думаешь, я до сих пор в твоей власти?~
Раздается глухой стон сзади. Ее зрачки расширяются. Неужели, он освободил от ее чар? Очередной жёсткий толчок, а за ним другой. Когда оба почти дошли до своего пика,тот резко выходит из неё,бросая ты ну пол.
-Я больше не дам себя контролировать..~
Произносит мужчина,смотря холодным взглядом. Люси страшно. Она уже не понимает, кто стоит перед ней. Но она точно знает, что ей грозит опасность, быстро вскакивая,стоя ещё на дрожащих ногах, от бывшего удовольствия, та хватает вазу с цветами, стоящую ну маленьком столике, в прихожей, а после-бежит на кухню, дабы взять нож-хоть какое-то оружие.
Тем временем, солдат, решивший погулять в столь скверную погоду, стоит в лесу, в воде. Почва начинает его засасывать, но он не обращает на это внимание. Он не боится. Он и так мёртв. Поднимая голову вверх, он смеётся. Его смех-заглушает молния, да сильный ветер. Дождь же, омывает его. Стирая кровавые пятна из глаза. Живой мертвец-наслаждается. Он знает, что скоро встретит его. В нем просыпается голод-голод войны,
крови. Единственное,что он может себе позволить.
-Простите, сэр, таков был приказ
Двое русских солдат одетых в марли, да и старую военную форму, наставили свои ружья на Великобританию
-Вам придётся пройти с нами. Выбора у вас нет
С насмешкой проговорили живые мертвецы,исполняя приказ.
Англия поднял голову, отрываясь от документов. Он не сразу испугался вооружённых людей. Но заметив форму, что существовала во времена Российской империи, зрачки невольно дрогнули. В голове понеслось миллионы мыслей не дававшие чёткого ответа на это все. Тот словно окаменел смотря на стоящие передним трупы, которые были живы, но и в то же время мертвы, прямо как в фильме. По сути он мог на дать на кнопку тревоги, но почему-то не мог. Тело не слушалось, нет, не от страха, а от шока. Ведь заметить старую форму своего друга что помог ему, ведь благодаря Российской империи, который разорвал договор о континентальной блокаде в 1812гг, отказав Франции в помощи, то жизнь бы Англии стала бы под вопросом. При этом ещё и взяв на себя удар французской армии и сумев одержать победу, заставив бежать Наполеона.
– Кто вы такие, что смеёте вырваться сюда и угражать мне?
Наконец произнёс слова Великобритания, проглотив некий ком в глодке, что будто душил. Все ещё вспоминая тот момент, когда они общались, будто это было вчера.
Швеция ничего не ответил брату на его тревогу, смотря на красоту ледянящей страны, вспоминая слова из больницы "1104 год" когда он осмелился поднять руку на мирный народ.
– По головам она пойдёт.. и очень скоро. Знаю что делать будет, сначала убьёт тех кто сделал больно, потом те кто предал. Много трупов будет.
Проговорил Швеция, о чём то думая.
– Думаешь ей хватит смелости на это? Ведь идти по головам тоже рискованно.
Проговорил вновь Дания
– Пойдёт не сомневайся. Ей нечего бояться, коль она смерти не знает или может знает. Ещё чёрт поди пойми что твориться сейчас в мире. Хотя, все будет так же. Сильные державы уйдут так же как и империи, заменяя друг друга по кругу..
– Может ты и прав Швед, но не думай что все так легко будет. Просто так иногда тоже сидеть не стоит, никогда не знаешь кто может выстрелить.
– Соглашусь, хотя с Америкой ей надо быть осторожней, не по зубам он ей, так же как и нам всем Советский Союз. Первой она на атаку не пойдёт, ждать будет, и столько сколько нужно будет ждать. Предпочтёт больно делать, я слишком хорошо её знаю, издеватся будет.
Когда я в больнице был, она меня наметила.. я видел, видел что она желает моей крови, но держит себя будто боясь саму себя. Пустое зеркало, которое прячет в себе другой мир, но скрывает эти ворота в озере отражений. А со стороны Америки глупо играть с ней. Ей может начать надоедать, тогда она решит развлечься, из-за чего может не сдержать себе и получить то что хочет, но запрещает сама себе.
-Мама, смотри, птички летят
Девочка радостно смотрела вверх,на голубое небо, по которому летели журавли
-София, помоги-ка мне
Женщина подняла очередную простынь,дабы повесить сушиться. Где-то сзади ,на огороде,работал муж. За домом же была конеферма. Как только с бельём было покончено, София, отпросившись на недолго погулять, побежала к полю, дабы нарвать цветочков. Было довольно жарко, после ночной бури. Вот,присев на корточки-сорвала один цветочек, потом другой. Так и не заметила,как потихоньку-продвигалась к лесу.
-Мамоньке точно понравится..
Сказала радостно девчонка, рассматривая букет. Шорох, а после хруст-та с испугом перевела взгляд вперёд, на кусты. Детское любопытство не давало ей возможности уйти, однако, чувство самохранение говорило-беги.
-На мою, Лерку, похожа..
Щепотом сказал один из солдат,рассматривая девочку из кустов .
-София, домой!
Раздался крик где-то позади
-Уже иду!
Крикнула девочка, зашагав в сторону дороги. Однако, посматривала назад, когда удалялась. Как только та вышла на тропу, то застыла.
Обернувшись очередной раз, та увидела мужские силуэты-солдатов, державших оружие и выходящих из леса. Их облик ужасал, как и окровавленные марли, скрывающие лица. Бросив цветы, закричав от страха-та рванула в сторону дома, не помня себя
-На ужин, может, картошку?
Женщина в этот момент полола грядки с мужем, разговариваю об ужине
-Мамочка!
Раздался крик, заставивший родителей обернуться .
-Т..там! там!
Забыв от страха все слова, пыталась хоть что-то выдавить
-Ну-ну, полно тебе, опять какого-то зверька увидела?
Мать подошла, дабы успокоить ребёнка
-Бежать! На нужно бежать!
Закричала та, вцепившись в руку матери.
-Да что с тобой?
Отец поднялся, а после-следом за матерью, подошел к ребёнку.
-Просто, проследуйте за нами, без лишних вопросов. Поднимать тревогу-бесполезно .Только людей потеряете.
Один из солдат опустил оружие, а после-направился к иностранцу. Из цель-привести его к командиру. Запутанный, однако, план.
Старая метка Российской империи, начинала жечь. Всем, кто не носил по сей день-клеймо, от которого не возможно было избавиться, стало причиняться физический дискомфорт.
