47 глава
– Думаю, я смогу что-нибудь придумать.
Тихо проговорил русский, выходя из-за своего стола.
-Благодарю за гостеприимство и за подарки, я их передам.
Более, решив не задерживаться, тот направился на выход.
Альфи спокойно спустился вниз по ступенькам, опираясь на трость. Сегодня было слишком много посетителей, поэтому, не желая оставаться со своими мыслями-тот решил ворваться в шум. Медленно пробравшись сквозь толпу, мужчина прошел к барной стойке, заказав выпить. Пока бармен мешал напиток, тот бегло осмотрел помещение. Действительно, много народу, даже слишком много. Отойдя к свободному месту возле стенки, тот облокотился о нее плечом, закурив сигару и смотря на веселые лица гостей. Хоть кругом был и шум, но разум вновь улетел куда-то далеко, назад. В прошлое.
- Wie oft besuchen Sie Ihre Bar? (Как часто вы посещаете свой бар?)
Раздалось где-то сбоку. Теперь, рядом стоял Фриц-помощник Холсберг.
- Genug, um das Lächeln von Fremden zu genießen
(Довольно,чтобы насладиться улыбками посторонних людей)
Спокойно проговорил Альфи, продолжая любоваться добрыми, пьяными лицами.
— Alle sind so fröhlich. Alkohol ist wirklich zu viel fähig. Übrigens, ich muss bemerken, dass Sie berühmt mit gekämpft haben...
(Все такие радостные. Алкоголь и правда, способен на многое. Кстати, должен заметить,вы лихо расправились с...) -начал было немец.
-Es war nur ein Gespräch. Konzentrieren Sie sich nicht auf sie. Ich war gelangweilt, also beschloss ich, auf seinen Nerven zu spielen...
( Это была лишь просто беседа. Не стоит заострять на ней внимание. Мне стало скучно, вот я и решил поиграть на его нервишках...)
Перебил Фрица Альфи, медленно переводя взор в сторону.
-Ich möchte Sie noch fragen...Sie haben auf sie gewartet, oder?
( Еще хотел бы вас спросить...Вы ведь ждали ее?)
Фриц с улыбкой смотрел на лицо мужчины, который глядел куда-то в сторону.
-Ja, ich habe gewartet. (Да, ждал.)
-Wozu? (Зачем?)
-Ich wollte sichergehen. Stellen Sie sicher, dass ich nichts fühle.( Хотел убедиться. Убедиться, что я ничего не чувствую.)
- Und wie? Überzeugt?( И как? Убедились?)
-Vergewissertest.( Убедился.)
- Lügen Sie?( Вы врете?)
- Und ja. Und nein.( И да. И нет.)
Фриц тихо посмеялся на это, закурив сигарету.
-Wie ist das möglich?( Как такое возможно?)
-Mein Verstand reproduziert unwissentlich die Erinnerungen, die Gefühle, die ich früher für ein Mädchen hatte. Aber das Herz...Es schlägt nicht. Es ist tot, was bedeutet, dass ich sie nicht liebe. Aber ich erinnere mich noch.
( Мой разум невольно воспроизводит те воспоминания, те чувства, которые я раньше испытывал к девушке. Но сердце...Оно не бьется. Оно мертво, а значит-я не люблю ее. Но все же помню.)
Более, ничего не говоря, немец отошел куда-то в сторону, в толпу. Альфи же остался один, продолжая смотреть вперед, вглубь. Как только его напиток был готов, тот залпом выпил его, поспешно выходя на улицу. Когда свежий воздух ударил в ноздри, тот резко вспомнил выражение Союза, который смотрел на своего товарища, вовремя психологической атаки со стороны мужчины. Сжав кулак, тот закричал куда-то в небо, на давно забытом языке. Что-то яро его бесило. Однако, шаг к началу конца-положен.
Девушка лишь посмотрела в спину мужчине, сказав что-то на разном языке городу, который завел диалог с холодной страной, на что получил согласие
– Я соглашусь с Суомиссалми. Как говорят береги спину, ведь враг может быть средь своих. Как бы это встреча не стала последней...
Проговорила равнодушно та, будто надевала на все
Хельсинки допил оставшиеся виски повернувшись лицом к девушке
– Чего же вы от меня желаете мисс Холсберг? Ведь как по мне я не один решил тогда избавиться от неё? Я прав?
Мужчина улыбнулся видя изумление девушки, как он её узнал? Ки почему у него есть эти сведения?
– Ох, мисс, не смотрите га меня так. Если вас мучает вопрос откуда я вас знаю, то вы можете не переживать, все города в курсе где была Финляндия. Хах, Финляндия, жаль никому нельзя чётко объяснить что такого имени не существует. Вы хотите чтоб я вам помог? Что ж, я помогу, а точнее, скажу кто знает ее на столько хорошо.. но об этом потом, я помогу вам. А вы помогите мне? Как вам такой уговор?
Тот повел довольно бровью, решаюсь так же играть в свои карты
Медсестра делала последний укол, перед выпечкой Швеции очередной раз убеждаюсь все ли хорошо и не болит ли ничего? Конечно это была их обязаность, ведь перед ними страна, значит надо увожать
Девушка задумалась на секунду. Неожиданный поворот судьбы, который подкинул еще одно лицо-дабы избавиться от финки. Неужели, ей просто так везет? Или же наоборот? Выбора особого то и не было, поэтому-она молча кивнула, в знак согласия, а после-продолжила пить свой виски.
Когда вся беготня с бумажками булы закончена, мужчина наконец-то вышел из больницы, жадно глотая свежий воздух. Он слишком долго там пробыл. Смотря на яркое солнце, щурясь, тот что-то недовольно высказал на иностранном языке,а после-направился дальше, прямо по саду, в сторону ворот, где его уже ждали.
Хельсинки довольно улыбнулся
– Суомиссалми. Он хорошо знает нашу страну, даже слишком хорошо. Она им дорожит и прячет от многих. Если от него избавиться то Suomi можно сделать очень больно. Но его смерть лучше устроить тогда, когда он знает, где смерть девушки. Но я хочу чтоб она умерла одна, никому ненужная страна, ее народ отлично справиться и без неё. Зато ее смерть, станет самой величественной. Легенда, что станет настоящей легендой для детских историй.
*тот улыбнулся, ведь убрав Финляндию, тот займётся естественно ее место, пока не появиться очередная страна, что заменит старую. Но на сей раз, будет куда проще, обмануть юную и не опорную страну
– Я помогу вам с Суомиссалми, а вы помогите мне избавиться от Suomi, но сначала дайте мне ответ, почему вы решили избавиться от легенды?
Дания вышел из машины, встречая брата. Он знал кто сотворил это со Швецией, но не знал, что он будет следующий, кто стоит по плану у девушки.
– Как ты брат? Давно тебя на собраниях не было. Ты много что интересного пропустил.
Девушка задумалась на секунду. Неожиданный поворот судьбы, который подкинул еще одно лицо-дабы избавиться от финки. Неужели, ей просто так везет? Или же наоборот? Выбора особого то и не было, поэтому-она молча кивнула ,в знак согласия, а после-продолжила пить свой виски.
-Это личные мотивы
Почти шепотом проговорила, опустошив очередной бокал.
Москва тихо вошла в дом. Было уже слишком поздно, дети спали. Держа в одной руке пакет с продуктами, та медленно направилась было на кухню. Шаг, затем другой. Женщина осторожно шагала по полу, дабы не создавать лишний скрип. Как только та оказалась на кухне, поставила пакеты на стол, поспешно решив разобрать их. Как только с продуктами было покончено, столица спокойно села за стол, закурила. В голове все мелькал этот холодный взгляд, который прожигал Союза и саму женщину. Он был слишком знаком, но слишком чужд для нее. Странные сомнения одолевали разум. Дым поднимался куда-то вверх. В горле пересохло. Поднявшись со стула. Она медленно подошла к тумбе, на которой стоял графин с водой. Стук в дверь, женщина отправилась открывать.
-Никак..
Раздраженно ответил парень, нервно смотря на Данию. Злость поглощала все радостные моменты выздоровления, однако, пора было возвращаться. Поборов злобу, тот начал расспрашивать о последних новостях.
– Мда.... хорошо, наша сестрица постаралась. А за что она тебя так? Ты мне так ответа и не дал, когда я к тебе приезжал.
Дания взял сумку брата, кинул на заднее сиденье, тот стал обходить машину, чтоб сесть за руль. Конечно Дания так же был не восторге от характера сестры, но что поделать, такова девушка. Холодная и недоступна всему миру, обжигаеться для забавы, но играет на чувствах ради интереса.
– Садись, подброшу до дома, за одно расскажу кое-что. Много новостей за последние время, так ещё и Британия решил нашу сестрёнку позлить.
Хельсинки оплатил и свой заказ и заказ девушки
– Тогда завтра с утра. У стран намечается собрание на финской земле, англичане решили наконец все же настоять на посещении чистых финских земель, Suomi будет напряжена, и не будет сильно поддерживать равновесия держа контроль. Потому я поставлю вам отца нашей страны, тогда девушка долго будет плясать под чужую дудку.
Мужчина ядовито улыбнулся, желая уже представить душевные мучения, так же как и одиночеую смерть
Казахстан, как очередной старший брат, проснулся, так как услышал некий шорох на первом этаже. Естественно любопытство брало вверх, поднявшись с кровати тот потопал вниз
Когда сигарета испарилась до середины, женщина бросил взгляд на часы. Было около 3-х часов. Как только секундная стрелка сделала полный оборот, столица перевела взор на календарь.
-Уже сегодня…
Тихо проговорила та, делая очередную тяжку и невольно посмотрела на стену, где висела семейная фотография СССР-а.
-Когда-то и мы были семьей..
Голос задрожал, а рука прикоснулась к медальону, висящему на шее. Открыв его, чуть вытянув вперед, та посмотрела на старую фотографию. На ней был Российская Империя, ,его жена, два мальчика, лет по 14-ть, 12-ть и , сама Москва. Женщина так и не заметила, как погрузилась в прошлое, смотря на кусочек воспоминания. Картины невольно всплывали в ее голове.
Стоял теплый летний день. На улице было довольно жарко, поэтому окна во дворце были открыты. Красивая женщина, одетая в новомодную узкую юбку, голубого оттенка, белую блузку, стояла около окна, смотря на улицу. От ее тела исходил восхитительный аромат духов-«Белая роза» парфюмерной фирмы «Аткинсон». Однако, не смотря на то, что сегодня был день фото, ее лицо было мрачным, а взгляд-каким-то безжизненным
-Через два дня ты сможешь уехать. Не волнуйся, я обо всем позабочусь..
Тихо проговорила Москва, сидя в кресле, около камина. В руках у нее была книга, но глаза вовсе не смотрела на страницы. Лишь на женщину, стоящую впереди.
-Я знаю, ты позаботишься о моих сыновьях. Я так боюсь за них..
Еле слышно произнесла бархатным голосом жена монарха.
-Тебе не о чем беспокоиться. У тебя прекрасные сыновья, которые готовы постоять за себя.
-Ты правда так думаешь?
-Да..— кивнула Москва.
Ты и сама это знаешь. Старший очень быстро учиться, он превзошел всех известных нам фехтовальщиков, да и усваивает все быстрее всех. Его все считают гением. А младший.. Он неуклюж, да и многое у него не получается, но он искренне старается, смотря на брата. Самое главное-это его чистое сердце и разум, которые могут полностью изменить человека, ты же знаешь..
Москва улыбнулась. На ее слова также отреагировала и сама женщина, однако, тревога все также оставалась на ее лице.
-Надеюсь их отец не успеет..
Та не договорила, как дверь распахнулась, после чего-внутрь вошел молодой паренек, он был одет в легкий европейский костюм. Это был старший сын. Почтительно поклонившись Москве, тот прошел к матери. Женщина сменила безжизненное выражение лица-на любящую улыбку, а в взгляде читалась нежность. Когда мальчик подошел к прекрасной особе, тот вновь поклонился, целуя нежную руку. Через несколько секунд, после старшего, в комнату вбежал младший ребенок. Широко улыбаясь, попутно кланяясь Москве, тот подбежал к матери, радостно целуя поочередно две ее руки, заставляя ту тихо посмеиваться. Ребенок весело смотрел на всех, кто был в комнате. Когда тот закончил с приветствиями - радостно прыгнул на старшего брата, заставляя того крутить на руках себя. Старший слегка улыбнулся, младший мог любого заставить улыбаться. Вот, вдоволь наигравшись, тот поставил брата на пол, а после-присел на одно колено, т.к. был выше, чтобы застегнуть пуговицу младшему. Все веселье прекратилось, как только в комнате показался силуэт РИ.
-Становитесь ближе!
Голос фотографа, а после-вспышка. Фото готово. В центре стояли мать, отец. Справа от отца-старший сын, слева-Москва, а впереди-радостно улыбаясь, стоял младший. Если все фотографии были строго вида, то эта-носила нотку радости. Здесь, маленький член семьи широко улыбался, заставляя всех остальных последовать его примеру. Поэтому, эта фотография была в медальоне.*
*Внимательно всматриваясь в фото, женщина не заметила, как из правого глаза потекла холодная слеза. Лицо не скривилось, оно было ровном. Дрожащая рука смахнула маленькую слезу, а как только та почувствовала чей-то взор на себе-то сразу закрыла медальон, переведя взгляд в сторону двери.
Иностранцы вышли из машины, стоя покорно у Финских границ. Пока те разговаривали с таможенниками, Альфи вышел из машины , дабы подышать свежим воздухом. Смотрев на прекрасные просторы чудесной страны, тот прикрыл глаз на несколько секунд. Тишина, покой-казалось, вся суета отошла на задний план.
Однако, мысли помрачнели, вспомнив, что сегодня вновь произойдет встреча с ним. Тяжело вздохнув, тот изъявил желание дальше немного пройтись, дабы собраться с мыслями. После тщательного осмотра, его пропустили вперед. Идя уже по финской земле, тот с интересом рассматривал красоты, видя их впервые. Машины иностранцев давно его обогнали, но он никуда не спешил. Время еще было. Проходя все дальше вперед, сворачивая по тропинке, тот не заметил, как вышел на кладбище. Могильные плиты освещенные солнце, тишина. Кругом никого, кроме одного старца, пытающегося очистить несколько могилок. Слишком стар на вид. Решив помочь, иностранец подошел к старцу, приветливо наклонив голову, сняв шляпу.
-Anna minun auttaa. (Позвольте я вам помогу.)
Спокойно сказал тот, присаживаясь рядом на колени, начиная расчищать одну из могилок. Старец. Будучи уставшим, поблагодарил незнакомца, сам же-присел на лавочку, стоявшую рядом. Пока работа шла, мужчина с интересом начал расспрашивать старика, который с охотой отвечал на вопросы. Старая привычка-говорить обо всем. Когда все было очищено, мужчина присел рядом с финном. В процессе уборки, тому удалось узнать, что здесь покоились его близкие-внучка, дочь, старший сын, муж дочки. Что каждый день, тот пытается жить, т.к. каждый день его любимая внучка приходит к нему во снах, не давая тому уйти.
-Pidät minua varmaan hulluna. Mutta niin se vain on. Näen hänet unissani joka päivä, eikä hän päästä minua sinne. No niin.
(Вы, наверное, считаете меня сумасшедшим. Но так оно и есть. Я каждый день ее вижу во снах, она не пускает меня туда. Туда к ним.)
Говорил старик, дрожащей рукой стряхивая слезы со старческого лица. Альфи молча покачал головой.
-Ei suinkaan. On jopa runo vanhuksesta, jonka lapsenlapsi taistelee elämästään.
( Отнюдь. Вы знаете, даже есть такое стихотворение, про старца с внучкой, который борется за жизнь.)
-Runon?
( Стихотворение?)
Посмеялся тот*
Альфи улыбнулся, а после-немного хрипловато решил зачитать его
-Sinä hiton vuonna, niin monen vuoden ajan, ryömin joskus sairaalavuoteeltani.
Hän haravoi omat raunionsa ja sirpaleensa ja rekonstruoi Oman luurankonsa.
Ja hän varasti itsensä herkiltä hoitajilta, haistaen tahdon terävän hajun sieraimissaan,
Karkasin kaksivuotiaan lapsenlapseni oljan luo elämänhajuiselle lakeudelle.
Olya ja minä menimme lasten puistoon, istuimme lempikeinullamme.,
He joivat mehua, söivät jäätelöä ja tuijottivat ulkoiluttavia koiria.
Kyytejä riitti, mutta päivä paloi ja aurinko kylmeni,
Ja Olja oli väsynyt, jäänyt jälkeen ja hiljaa ruikutti, Isoisä odotti.
Jätin sunnuntai-iltapäivän taakseni ja palasin sairaalan seinille.,
Mutta jopa osastolla kuulin Olinin äänen, anna minulle isoisäni käsi, odota isoisääni.…
Jatkoin ja jatkoin, niin kauan kuin jaksoin, mutta ne eivät jatkuneet naapuripunkeissa,
He kuolivat, kuihtuivat ja kuihtuivat, eikä kukaan pyytänyt heitä odottamaan.
Kun tunnen polttavan tunteen rinnassani, näen sen kentän toiselta puolelta.
Pikku Olja ryntää luokseni sydäntäsärkevällä huudolla: "Isoisä-A-A, odota-ja…»
Ja minä menen, olen yhä menossa, ja luulen, että kestän kaikki kivut.,
Kun vielä pidän sitä pientä kättä uupuneessa kädessäni.
(Тот клятый год уж много лет, я иногда сползал с больничной койки.
Сгребал свои обломки и осколки и свой реконструировал скелет.
И крал себя у чутких медсестер, ноздрями чуя острый запах воли,
Я убегал к двухлетней внучке Оле туда, на жизнью пахнущий простор.
Мы с Олей отправлялись в детский парк, садились на любимые качели,
Глушили сок, мороженое ели, глазели на гуляющих собак.
Аттракционов было пруд пруди, но день сгорал, и солнце остывало,
И Оля уставала, отставала и тихо ныла, деда погоди.
Оставив день воскресный позади, я возвращался в стен больничных гости,
Но и в палате слышал Олин голос, дай руку деда, деда погоди…
И я годил, годил, сколь было сил, а на соседних койках не годили,
Хирели, сохли, чахли, уходили, никто их погодить не попросил.
Когда я чую жжение в груди, я вижу, как с другого края поля
Ко мне несется маленькая Оля с истошным криком: «Деда-а-а, погоди-и…»
И я гожу, я все еще гожу, и, кажется, стерплю любую муку,
Пока ту крохотную руку в своей измученной руке еще держу.)
После, тот замолчал. Старец искренне улыбнулся, слыша его. Платочком, стирая слезу, тот поблагодарил своего временного собеседника, а после-предложил пройтись с ним до ближайшего кафе, дабы еще немного посидеть, поговорить. Иностранный гости с удовольствием согласился.
Почтительно протягивая свободную руку, дабы старик придерживался, те направились в сторону городка, обсуждая что-то иное. Однако, когда те приблизились к городку, лицо Альфи стало мрачным. На противоположной улице он увидел СССР-а, который не успел еще уехать.
-У нас с ней личные счеты..
Хмыкнул мужчина, садясь сзади. Некоторое время, он ехал молча, не желая что-либо говорить. Однако, позже-рот все таки развязался, поэтому он вкратце рассказал о личной неприязни к сестре. Более, он решил ничего не говорить, т.к. после последнего случая стал более осторожным. Мало ли знает, где могут находиться лишнее уши.
-Будь осторожен, Дания...А то, может, она и за тебя возьмётся…
Буркнул тот, продолжая смотреть в окно, обдумывая о дальнейших планах.
