36 страница27 октября 2021, 05:58

36 глава

– Я слышу голоса и все чувствую с тех пор как родилась, почти 880 лет назад, так что это лишь привычные мучения, что дают столько наслаждения. Может ты и сумел увидеть во мне зверя, но контроль над ним решаю только я. Что же до веществ, хах, я просто ждала нужного момента. Почему именно тогда не стала сопротивляться? Ответ прост, не хотела, мне было интересно. Я не принимаю ни чью сторону, лишь возвращаю долги.

Финляндия наступила на дергающий полу труп престрелив окончательно солдата

А по поводу моих генов, о них никто не узнает, никто не поверит и не расскажет. Это здание взлетит на воздух, а мои секреты останутся при мне.
Финляндия выстрелила тому в голову смотря на того. Холод, равнодушие и полное спокойствие. Но теперь опять погоня и опять право на жизнь. Но страх, страх того, что о её особенности расскажу, тогда случиться то, что она очень сильно боится. Та обошла труп " Доктора" и нажала на панели самоуничтожение, покидая здание. Раздался взрыв, что был виден отчётливо везде. Та забыла, что РСФСР видел её гены и клетки, мх сложнейшую структуру, что не могла быть, но сейчас задача найти девушку, любой ценой. Та прикрыла на секунду глаза, чувствуя где она и через несколько секунд рванула в том же направлении.

– Товарищ РСФСР все обработано, можете встать? Как состояние?

Те следили за состояние раненых, но резко отвлеклись на Союза, подхватывая его, чтоб начать обрабатывать раны.
Солдата, лишь мучил вопрос, с кем говорил Союз, почему незнакомец так быстро исчез? Что происходит? Крутились в голове юного бойца

- Раны пустяковые, на них не надо тратить много времени.
Мужчина присел на койку. Согнув корпус, оперся об колени. Не поднимая головы, тот полез в карман. Дрожащей рукой, достал одну из двух последних сигарет. Взяв одну, тот закурил. Медсестры носились туда-сюда, попрекая солдата, мол, сейчас курить не стоит, на что-тот лишь отнекивался. Говоря, что все в порядке. Ближе к вечеру его раны были перебинтованы, с одного глаза снята повязка, т.к. тот вновь стал видеть. Сидя с сыном на траве, оба смотрели на звезды. Другие же солдаты сидели около костра, напевая песни. Спокойствие, тишина.

- Скоро домой..

РСФСР довольно произнес, устало как-то потянувшись. Он первым решил нарушить спокойствие.

-Да. Поступишь в университет. Закончишь, на мое место встанешь..

Посмеялся Союз, глядя куда-то в небо.

-Я не хочу..- раздался ответ.
-Почему же? -п овел бровью мужчина, а после посмотрел на сына.
-Это слишком большая  ответственность. Я не думаю, что смогу ее выдержать.
-Не говори того, чего не знаешь..

Цыкнул СССР, падая на траву.

-Скажи, почему ты..

-Тебе нужно бы отдохнуть. У нас завтра тяжелый бой. Иди к остальным, я скоро приду.

РСФСР ничего не ответив, молча поднялся, а затем медленно поплелся в сторону товарищей.

Союз остался наедине со своими мыслями. Он думал обо всем-что только можно. О войне, о детях, о давно умерших, о погибших, о Финляндии-которая приняла неожиданное участие. Лицо стало серьезным. Мысли так и рвали голову, не давая покоя и минуте. Присев на траву, тот потер переносицу, а после-провел рукой по щеке. На его пальцах осталось что-то красное, не похожее на кровь. С интересом рассмотрев, тот сдул неизвестное вещество, как пыль. Нужно поспать. Хоть несколько часов. Но вот черт, сон не идет в голову. Пока другие поют, Союз, беря с собой оружие, идет куда-то в глубь, прогуляться. Может это поможет хоть как-то развеять мысли.

Фройлян к тому времени успела отойти от здания. Она села рядом с одним из деревьев, наблюдая за взрывом. Красиво. Двигаться совсем не хотелось, как и уходить.Взглянув на письмо, та убрала его в карман, продолжая любоваться последствиями взрыва.

Солдаты постепенно уходили на небольшой отдых после такого страшного кровопролития, который ещё раз предстоит.

Финлянндия продолжала идти по следам той, но вскоре остановилась, и вот секунда, опять столь странная встреча,    заново много вопросов и столь мало ответов.
Но и в голове так   же крутильсь мысли, от последних слов "доктора". Он несомненно был прав в том, что если хоть кто-то узнает, то можно будет сказать, что Финляндия станет ходячий трупом.
Та стояла напротив девушки, не капли не шевелясь и просто смотрела на ту

– Помнишь ты спросила меня:
"Почему я тебя пощадила" ,при нашей первой встречи. Так вот и это встреча в ночь и ты до сих пор дышишь.

На голове капюшон, что прятал холодные и спокойные глаза. Счёты шли на секунды, каждый успеет выстрелить перед смертью, но какой исход?

Фройляйн спокойно смотрела на стоящий впереди силуэт. Она рассматривала так-как в первый раз. Теперь, никого лишнего. Только они , более никого.

-Однажды, коля препараты, доктор сказал мне- тебе не нужны были все эти таблетки. Тебе всего-навсего нужна была война. Скажите, вам ведь тоже не нужны были препараты, для того, чтобы убивать?

Та тихо произнесла, отсчитывая солдатскую минуту. Минуту-которая решала все. Кто будет жить, а кто умрет. Минуту-которой жил солдат. Его минуту, никого более. Сердце, кажется, перестало биться. Любой исход-был верным, как не смотри. Осталось лишь дождаться подходящего времени. Что же будет. Когда обе нажмут на курок..

Финляндия вздохнула. Та сняла капюшон, опуская дуло винтовки. Опять игра с жизнью, и опять очередное лекарство

– Что ж, соглашусь. Но все же.. мне не нужна война. Мне достаточно той крови, что я видела за свои жалкие годы. Пускай меня считают убийцей или монстром, так или иначе это лишь временные страхи. Я не буду стрелять, я не монстр, который  бездумно убивает, а вот кто ты и твой брат?

Финляндия села на траву, убрав винтовку за спину. Вновь этот предательски пленящий холодный и спокойный взгляд. Убийца- который не желает стрелять? Что за чертовщина и почему?

-Я смутно что-либо помню о своей семье. Знаю только,что нас с братом было двое. Мы жили с ним в каком-то домике маленькой деревни. Вроде,тогда был понедельник...

Задумалась. Воспоминания всплывали лишь из отрезков, которые Майерс рассказывал близнецам, иногда, когда проводил очередные эксперименты

Нас привезли с ним в Освенцим, вместе с какой-то девушкой. Брата сразу забрали. Я осталась с той девушкой. Как мне рассказывали,она разозлила чем-то немца,прижала меня. Я же вцепилась в неё,да так сильно,что когда нас пытались разъединить-то рвали мне  руки. От боли,я потеряла сознание. Меня бросили к трупам, чтобы сжечь

Помолчала несколько секунд

А после, меня обратно вытащили из ямы, дабы проверить-жива, или нет. Мы с братом близнецы. А близнецов в то время немцы отправляли на эксперименты, разным врачам. Я дышала. Поэтому, без сознания, на руках у него-нас отправили сначала к Йозефу Менгеле. У него было около 1500 пар близнецов, из которых выжило только 300. Мы входили с братом в это количество. Бесконечные опыты продолжались каждый день. Однажды, к нам пришёл доктор Майерс. Он выкупил нас у своего коллеги. Тогда,мы переехали в Берлин. Опыты начались не сразу. Сначала, нас всех накормили, разрешили искупаться,а после-одели. Доктор приказал всех осмотреть. Дефектных он сразу забирал к себе в лабораторию. Я была одна из первых 50-ти, кто туда попал. Из-за того, что мне рвали руки,кости срослись неправильно. Майерс захотел это исправить. Без какого-либо наркоза, он лично вырывал мне кости, заменяя их протезами . Но это было только начало...Хоть он и был ярым сторонником Рейха, но всегда говорил-что мы должны жить не под гнётом нацистской империи. Мы-его творения. Творения, которые были близки к идеалу, творения-которые должны были бороться за свою жизнь. Тот ,кто выживет-получит особую награду, но какую-он так и не сказал..*впервые девушка поделилась с кем-то своей историей. Это было новое чувство, которое она никогда не ощущала ранее, хотя..может и ощущала, вот только не знала, когда.

Финляндия на мгновение отвела холодный взгляд, но вскоре вернула его обратно.

– И какого это? Тебе самой то приятно ощущать себя подопотной крысой?
– Слепо подчиняться тому, от чего лучше бежать и продолжать думать о том правильно, ли мы поступаем?

Финляндия вздохнула история явно не из самых приятных

– Соглашусь, история и пряв не самая приятная. Вот только и ты мне не дала верный ответ, кто ты? Ты конечно описала мне  вкратце свою жизнь, но так и не ответила. Если ты думаешь, что ответив мне что ты монстр, то глубоко ошибаешься. Ты способно чувствовать, и я это знаю. Но все чувства вам так закупили, что и нельзя чётко ответить, что такое боль, ты её не чувствуешь, но тебе больно.

– Я хочу предложить тебе другую жизнь, более интереснее чем просто быть зомби на побегушках? Не следовать слепым приказом и вновь не стать лабороторной крысой? Что скажешь?

Финляндия не боялась сидеть на земле на против той, пускай и выстрелит, терять ей все ровно нечего. Никто не держит, никто не ждёт, всем всё ровным

– Можешь отказаться, и вновь слепо следовать приказам, а можешь стать хозяйкой своей судьбы сама, решать тебе, никто не в праве указывать.

Фройляйн несколько секунд помолчала

-Я хочу попробовать ваше предложение . Что для этого требуется
Повела взгляд в сторону девушки, а после добавила
Интересно, какого это.. Жить спокойно, ни о чем не думая, когда твои руки полностью облиты кровью, спокойно спать, не слыша криков, воплей…Да. Даруете мне утопию, всего на несколько лет..Я хочу попробовать. Что для этого требуется?

Вновь повторила свой ответ. Давно забытая спокойная жизнь-была не для всех подарком. После войны мало кто мог жить спокойно, мало кто сдерживался, однако, почему бы и не попытаться?

Финляндия опустила глаза в землю понимая, какую ответственность берёт на свои плечи, но вновь посмотрела на ту

Для этого ничего не требуется. А на мучевшись тебя сейчас вопрос ответ ты дашь сама, я лишь слегка к нему тебя подтолкну.

Финляндия поднялась с земли бросая винтовку на землю

–Для начала, просто научись прощать себя.
Пошли, надо уходить от сюда, пора возвращаться домой, сейчас нам здесь с тобой ловить нечего. В тебе мои гены используй их, чтоб восстановиться, я знаю что у тебя рана в ноге.

Финляндия повернулась той спиной направляясь в сторону своих земель. Но остановилась, ждя когда та пойдёт за ней

— Mein Führer, die Russen kommen bald hierher!!
(Мой Фюрер, русские скоро прибудут сюда!)
Воскликнул немец, вбегая в кабинет Рейха. Рейх недовольно посмотрел на солдата, а после-бросил взгляд на оружие, лежавшее на столе. Висок начинал пульсировать, но так просто-немец не хотел сдаваться. Он молча поднялся со своего места, забрав револьвер

-Vorbereitet. Der letzte Kampf-wir müssen schön spielen.
( Готовьтесь. Последний бой-мы должны отыграть красиво.)

Направился на выход из своего кабинета. До встречи с русскими оставалось несколько часов, а это значит-что бывшие друзья вновь увидятся, только вот-последний раз. Идя по коридору, нервно прокусывая большой палец до крови, ариец с ярой злобой смотрел куда-то вверх. Не на этот исход он рассчитывал. Даже не мог предположить, что все так закончится.

- Vater! (Отец!))

Раздалось где-то с боку, после чего-к мужчине выбежало два маленьких немца. Они хотели было обнять родителя, но не стали, т.к. испугались его грозного взора. Да, дети Рейха были еще маленькими для всей этой войны.
- Sie müssen das Gebet lesen.
(Вы должны прочитать молитву. )

Отрезал Рейх, а после-повел своих детей в церковь, стоящую рядом с его штабом. Нет, не то-чтобы он уважал Бога. Он просто заставлял молиться своих детей, сам того не понимая-почему. Когда молодые немцы встали рядом с алтарем, запев молитву, Рейх стоял в стороне, рядом с дверью, опустив голову вниз, поддавшись своим мыслям. Ему было плохо. Плохо находиться в церкви, плохо от того-что он чувствовал свою скорую смерть, плохо-потому что проститься с детьми. Позор. Проиграл тогда-когда был почти у своей цели.

Фройляйн молча шла за девушкой, почти ничего не говоря. Когда та услышала о способностях регенерации , то остановилась. Она не знала как пользоваться таким подарком, поэтому-замешкалась, опустив взгляд на ногу

-Как это сделать..?
Практически шепотом спросила

36 страница27 октября 2021, 05:58