7.4
***
Открыв глаза, Тэхен потянулся в просторной и мягкой кровати. Он узнал квартиру студию, вокруг себя. Перед ним пространство, где отчетливо выделяются различные зоны. Здесь нет дверей, Мальчик сразу видел кухню, барную стойку, которой она, как правило, разграничевалась от других зон.
Единственная дверь в этой студии, видимо, ведет в ванную комнату, но и та была матовая стеклянная.
Коричневый цвет вт всей студии имеет массу различных оттенков, начиная от насыщенных и светлых наподобие кофейного, венге и шоколадного, и заканчивая более темными, черным. При этом они могут меняться в напольном покрытии из дерева, различных его частях, аксессуарах, различных декоративных элементов коричневого цвета, а также в светлых и темных породах дерева, что применялось при отделке тумбы кухни.
Тэхен откинул пуховое белое одеяло, немного оставаясь шокированым. Не нам была не его одежда. Широкая черная безразмерная футболка и шорты. От которых пахло кофе? Нет. Все вокруг было пропитано ароматом кофейных зёрен, орехов и сливок.
Мальчик с осторожностью, почти на носках прошёлся по студии, намереваясь попасть в туалет. Приближаясь к единственной двери, он услышал за ней закрывющийся кран с водой. Ему хотелось отбежать в сторону, чтобы избежать неловкости, развернувшись, он увидел в на диване женское пальто и в коридоре туфли.
- Тэ, что такое? Твое сердце...быстро бьётся
Мальчик затаил дыхание. Такой барзатный голос, окутывающее тело тепло пара из-за спины. Так уютно.
- а теперь еще быстрее, что-то болит? Дашь посмотреть? - горячая рука коснулась его предплечья, от дернулся в сторону
Перед ним стоял Чонгук?!
Вампир был влажным, с полотенцем на шее, майке без рукавов и шортах. Верхняя часть от воды, отлично прилипает и описывала каждый мускул его тела. Взъерошенные волосы, с каплями воды на кончиках. Конечно, любому человеку станет плохо.
Тэхен схватил, легко ударил его за обе щеки, пристально смотря в глаза.
- это гипноз? Я сплю? Я умер?! - он так быстро протараторил слова, что заплетался
Чонгук усмехнулся и опустил руки.
- вот - тот приподнял майку, указательным пальцем показывая на грамм в груди - ты видел то, что хотели увидеть, то, во что должен был поверить До...
Вампир смиренно опустил майку, почесывая шею. Нависла тишина. Тэхен бегал глазами и перебирал пальцы. Он сглотнул готовый что-то сказать.
- кофе, я сделаю кофе, мокко с орехами, тебе понравится - ласкового улыбнулся Чон и пришел к кухне
Юноша молча проводил его взглядом, облегчённо выдыхая. Он принял душ и почистил зубы, прилежно оставленной не открытой новой щёткой. Подготовился?
Пока вампир творил кулинарные чудеса, Ким осматривал студию. Так просторно, мало вещей. А чья женская одежда? Кто здесь живет? Здесь совсем одиноко. Он прочитал кратко названия всех книг в библиотечном углу, понюхал горшки с напольными большими цветами.
Чонгук подошел к мальчику и протянул бумажный стакан с кофе. На стакане, черным маркером было написано "хорошего дня, Тэтэ". Тот сделал глоток и с улыбкой кивнул.
- и все же... - прошептал Ким
- я жив, небеспокойся
- а что произошло? Голова болит - Тэхен пошатнулся и охранник помог ему усесться на диван
- До, осуществил план и напал на дом Хосока. А ты, отвлёк и пытался устранить Юнги...А, тебя побил Намджун, но я не знаю деталей. Я забрал тебя, когда смог с подмогой попасть в особняк. Мы немного опоздали, вернее я доверился не тому вампиру и не смог помочь раньше, как и хотели. Прости
- а чья это одежда? - он вытянул руку на пальто
В его глазах читалось недоврение и нотка разочарования. Вампир заметив перемену посмеялся.
- это Пак Чэен. Помнишь такую? Такая вампирша, подруга Хосока
Он жестами показал длинные волосы и скривил лицо, стараясь взбодрить мальчика. Ему удалось.
- это долгая история и я бы не хотел рассказывать ее дважды за сегодня - Чонгук провел по ссадине на губе Тэхена - да и тебе нужно лечение
- дважды? - вскинул бровь
- прошло два дня. Ты был в отключке полутора суток. Откровенно говоря, ты понимаешь, что многие тебя ненавидят, ведь не знают всех деталей. Многие считают меня мертвым. Но один человек, поможет нам все разъяснить через несколько часов
Чонгук робко положил руку на плечо Тэхена, проскользив перед этим по его шее тыльной стороной ладони. Тот наклонил голову вслед за движением, это было приятно. Он облизнув губы посмотрел в глаза вампиру.
- а это место?
- мой дом, я ведь не всегда жил у Чонов. Мне нужно свое место
Тэхен поставил стаканчик на стол, положив под него салфетку. Он быстро упал сбоку на Чонгука, подогнув под себя ноги и обнял его. Закрыл глаза. Вампир удивился и не сразу пошевелился, земерев в воздухе руками. Когда мальчик улёгся окончательно, он медленно погладил его по русым волосам, смахивая пряди с лица. Откидывая голову на спинку дивана. Чон опустил руку и дотронулся мизинцем до его руки. Тэхен неспешными рывками зацепил его мизинец своим.
- можно, можно это будет последнее несуществующее воспоминание? Я не хочу очнуться - шептал мальчик
Чонгук грустно вздохнул. Он медленно наклонился и невинно поцеловал Тэхена в лоб.
***
- ты хочешь, сказать, что он жив?! - выкрикнул Намджун и уронил стул
- именно, я думаю, вам стоит все узнать из его уст, нежели моих - промахав рукой и головы, добавил Джин
- не трудно догадаться, что он забрал Тэхена, да? Пиздец... - ударил кулаком по столу Хосоку
Деревянная поверхность треснула, немного прогнувшись. Вампир встал, неуверенно держась на ногах. Опираясь на стол.
Хосок стучал пальцами, нервно кусая губы.
- я не могу, взять и простить человека, который погубил невинных людей - он выделял каждое слово, с укорительным тоном
- всему же есть объяснение! Дай им шанс - сказал Намджун - я вот избил его, не дослушав и что?
- дело даже не столько в том, при каких обстоятельствах это случилось, люди погибли. На подсознательном уровне, смотря на него, все будут видеть смерть и тот вечер - спокойно добавил Чимин и развёл руками
Юнги сидел в кожаном гостевом кресло, перекинув ногу на ногу. Он прикрыл рот одной рукой, облокотившись на ручку кресла. С прикрытыми глазами, слушая обсуждения о поступках младшего, стараясь придумать решение, выход, из этой ситуации. Хосок окинул его взглядом, после опустив голову вздохнул. Вампир протер лицо и встряхнул красные волосы.
Джин, Чимин, Хосок, Намджун и Юнги сидели в кабинете главного, Хо.
После разрушения особняка, они на день были перекрыты в лечебной оранжерее доктора Торна. Несомненно, у вампиров клана Чон были запасные варианты жилья. Хосок сразу же организовал реконструкцию старого дома, а пока, перевёз всех в новый, менее роскошный особняк. Он находился чуть дальше городской линии, без соседей. Мистер Чон не смог приехать в ближайшие дни, но выслал с дюжину охраны для сына. Нанял больше людей, для устранения всех связей с мятежниками.
Миссис Мин, Хосок приказал ее начальству в больнице выдать отпуск, за его счет. Женщинв перенесла много морального потрясения. В свете обстоятельств, ее нельзя было оставлять.
Хосок подготовил церемонию похорон для каждого погибшего из работающих на него. Компенсацию вплоть до пожизненного обеспечения некоторым семьям. Он держался стойко. Его травмы не заживали так быстро, как должно было. Торн постоянно приходил и осматривал организм. Переизбыток яда и серебра в теле вампира, остановили регенерацию. Хоть ему порой было невыносимо стоять или дышать, Чон не расслаблялся даже на минуту. На первом месте стоял разбор последствий, забота об окружении. Нельзя терять хватку и поддаваться.
Все замолчали и переглянулись. Лишь Намджун вопросительно поднял бровь, чуть наклоняясь от подоконника, чтобы понять, с чего нависла тишина.
Джин облизнул леденец, доставая его изо рта. И открыл дверь.
Не успев открыться полностью, из проема повезло сладким ароматом вишни, шоколада, сливок и отчаяния.
Чонгук сделал шаг внутрь. Парень предстал в чёрной мантии с капюшоном, белой футболке и черных рваных джинсах. За ним, позади, стоял скованный Тэхен. Мальчик даже не делал шага. Так ему велел охранник. Ким был одет в голубую джинсовую куртку, бежевую рубашку и джогеры. Он слегка сменил стиль причёски, волосы больше не собрать в хвостик, они были подкрашены в зелёные пряди.
Чонгук снял капюшон, проводя по волосам. Те сверкнули от солнца. Он поймал на мальчике взгляд Чимина, двинувшись в право, тем самым загорождая обзор.
- ну и как, в загородном мире? - язвительно произнес Джин и похлопал по плечу
- лучше, чем в смертном - твёрдо ответил вампир
Юнги встал с кресла, двигаясь к выходу. Он не поднял глаз на Чонгука, стремительно приближаясь к Тэхену. Мин встал напротив младшего, сурового смотря на его опущенное лицо. Юнги кашлянул.
Он схватил того за локоть и притянул к себе. Дружески обнимая.
- прости, что мы оставили тебя - Юнги прошептал на ухо, борясь с запахом вины и печали, что источал Тэхен
Ким сдержал слезы. Он едва коснулся в ответ, как его морально обрезал взгляд Хосока.
Мальчик ступил вперед, когда ему указал Юнги, он кивком попривествовал Намджуна. Тэхен встал за Чонгуком, словно он был его спасательной стеной.
- я хочу знать все, в подробностях, без сокрытия ради "блага". Здесь и только сейчас. Я больше не намерен рисковать людьми, потому что находясь в неведении - Хосок поддал губы, сделав злое лицо, хотя на самом деле, точечная боль пронзила его лёгкое
Он сдернул пиджак и уселся за кресло около стояла. Остальные расселись на диване, кто-то остался стоять.
Чонгук набрал воздуха в лёгкие и посмотрел на Тэхена. Его мимика была серьёзной, словно они пришли на войну.
- надеюсь ты взял листочек, потому что дважды я не повторяю ...
Чон начал рассказывать все с момента, как их похитили у школы. Когда вампир, что был в оковах в подвале До погиб, внушение стало медленно пропадать из сознания ребят. Учитывая факт того, как долго он не питался и был изучен, каждый гипноз имел все меньше сил.
Рассказал как их пытали, учили убивать, учились на нем. Как мятежники вкладывали им сыворотки для разговора, маскировали их шрамы и травмы.
Упоминая постоянно, что Тэхен был человеком и имел меньше сил для сопротивления, находясь под гипнозом.
Что в тот день, их довели до морального истощения, вбив в голову помощь в отравлении Юнги. Он чуть запнулся на этой части, потому что Ким схватил его за рукав мантии, ведь после слов об его причастии к смерти друга, глаза Хосока воспылали. Чонгук сжал кулак и чуть выпустил клыки. Давая понять, что он обязан взять себя в руки. Мин сам подошел ближе к Хо, незаметно взять его за своей спиной, за руку. Обливаясь румянцем.
Чонгук рассказал, что они совершенно не помнят похищение мальчика и его убийство. Что Сая была их кукловодом.
Чимин не дёрнул не одной мускулой на лице за время рассказа, оставаясь холодным. Намджун кивал на тихие вставки Джина.
Чон потер шею и жестами подошел к части, когда они смогли оставить подсказки для самих себя. Чтобы попытаться предостеречь.
После записи на спине и руках, когда он был в особняке. Вампир долго не мог понять что это. Кому рассказать впервую очередь. Гнев Хосока вещь страшная. Он знал, что в доме есть еще шпион. Есть кто-то, кто докладывает даже больше чем они. Чонгук побежал по коридору, где располагались комнаты выбранных, надеясь на понимание Юнги. Но встретил выходящую из его спальни Пак Чэен.
Вампирша изобразила позу стеснения, поправляя платье. Перекинув волосы на одно плечо, подошла ближе к нему. Она сказала, что Мина нет в комнате. А Чонгука было все меньше времени и уверенности, в том, что откладывать с признанием. Он схватил ее за плечи и молитвенно просил выслушать его, помочь.
Чэен прищурилась и согласилась. Взяв за руку, она повела охранника в гостевую комнату. Они вместе строили догадки, изучали все слова на его спине. Вампирша гладила его ключицы, обнимала утешая. Слишком легко приняв информацию.
Чонгук попросил ее не рассказывать Хосоку о Тэхене. Дать ему время сперва принять новость о нем самом. Пак ухмыльнулась и сказала что вовсе не станет докладывать об этом. Она пообещала помочь разобраться в этом, а когда все уладиться рассказать. Девушка прикусила высунутый язык и набрала чей-то номер.
Когда Чонгука и Тэхена вернули на базу мятежников, один из юношей, что шёл за ним с шокером, остановил вампира у входа к До.
Он сказал ему, что сегодня поможет им выбраться. Но Ким ничего не должен знать, мальчик не сможет соврать. Чонгук принял его слова.
Парень кинул в него поддельный клинок, не из серебра и с такой силой, что движения вампира помогли предмету не проткнуть сердце. Но от боли и препарата, что уколола ему Сая, он потерял сознание. Об этом, все умолчали.
Чэен должна была забрать его сразу же, как До покинет дом. Сая была их крысой, крысой мятежников. Она к своему сожалению полюбила Тэхена и его отношения с Чоном, изменили привитые ей чувства к миру.
Но вампирша так и не пришла.
Чонгук очнулся через половину дня, все так же прикованный к стене, с режущим постоянно задивующую кожу клинком. Он истекал кровью. Царапал запястья, стараясь вырвать цепи. Вампир почти потерял уверенность, как дочь До включила свет в подвале. Она осторожно, спрашивая разрешения, помогла ему освободиться. Обратботала раны и вытащила клинок. Даже позволила ему выпить своей крови, дабы восстановиться.
Чонгук облокотился на Саю, они уже шли по тоннелю к выходу. На улице была глубокая ночь и это был их шанс по-тихому уйти. Но стук каблуков и цоканье языком, напугали смертную.
Вампир полнял вспотевшее лицо, перекрытое чёлкой и встрился с Пак Чэен. Вампирша виляя бёдрами медленно ступала к ним. Прокручивая межпальцев ножик.
В ее планах не было спасать Тэхена.
Она решила воспользоваться предоставленно любезным смертными шансом, украсть Юнги у Хосока и для своего клана, что был куда ниже Чонов, открыть бизнес место. Жадность и алчность, вот вся ее суть.
- дерьмо...
Выругался тогда Чонгук и вступил в нервную схватку с Пак.
Она не могла убить Саю, ведь тогда бы До изменил все. Поэтому внушила той быть на стороне отца и тайно докладывать ей. После девушка убажала из тоннеля, бросая Чона. Вампирша хотела устранить охранника, хотя первоначально оставляла его как козла отмщения.
Но даже не смотря на глубокие раны на теле, сила исходящая от стремления защитить друзей у Чонгука была сильнее. Он уклонился от одного из ударов, захватывая волосы девушки и с размаху ударил ее головой об стену. После чего, напополам сломал ей обе ноги. И оставил связанной ее же шарфом.
От боли и усталости, вампир не смог добраться до особняка. Он потерял сознание в парке.
Намджун подключился к рассказу, упоминая, как Тэхен боролся с собой, когда сидел на кухне. Младший умолял отпустить его, чтобы помочь. Однако, часть его была против этой затеи. К Джуну хотели пробиться мятежники, один он бы не справился и развязал его.
После драки с людьми, Тэхен побежал к Юнги, но товарищ его останавливал. Ведь понимал, что его личность расколота он сам себе противоречит. Завязалась драка.
Стена дала трещину и Намджун решил вывести слуг, что были в доме. Отпуская младшего.
Через минут десять, во двор въехала незнакомая машина. Откуда тёмная личность пробежала вампирской скоростью в особняк. Он же помог вытащить Джина и Чимина, после взрыва. Из окон повылетвли стекла и некоторые комнаты посыпались.
Давон потресенная всем, была на руках Джина.
Чонгук едва успел попасть в другую часть дома и помочь Тэхену. Он видел, как к дому приехала еще охрана и Джин рванул на третий этаж в поисках Хосока.
Вампир так же понимал, что очнувшись, все неправильно могут понять их действия и от злости прибить мальчика.
Им нельзя было остаться.
***
Хосок дослушал рассказ Чонгука. Проведя языком по щеке и погладив подбородок, поднялся с кресла, отворичиваясь. Он открыл ставни, опуская воздух в кабинет, получая лёгкий удар прозрачной занавеской.
Юнги скрестил руки и сел на край стола.
- простите меня за слабость - прервал молчание Тэхен - я постараюсь больше не навредить никому...
- хах, смешно. Нам то ты ненавредишь, а вот себе! Чонгук, я так понимаю, ты уже придумал, что делать дальше? - сказал Сокджин, потягиваясь
- да, я хочу на время уехать от тебя Хосок - он приподнял плечи, убрав руки в карманы - я знаю врача, который мог бы помочь Тэ, его сознание нужно привести в порядок и тебе, нужно время. Поэтому прошу дать разрешение на отпуск
Хосок чуть повернул голову. Он посмотрел на часы. Юнги опустил руки, поправляя шнурки на кроссовках.
- где Чэен? - его голос был как сталь
- я ее отдал Цой Куаню. Она вместе с остальными, кого ты взял для допроса - ответил Чонгук
- месяц, я оплачу все затраты. Но за это время никаких больше переговоров и извинений. Удачи тебе в лечении Тэхен
Хо стоял к ним спиной. Сглотнул. Он не мог быть зол на них, но не мог делать вид, что ничего не произошло. Он винил и себя, что не заметил изменений своего брата.
- хотела значит, украсть Юнги - Чимин надел очки - Хосок, я жду тебя у Куаня
Пак вышел из кабинета, закинув на плечо пальто. Юнги закатил глаза, понимая, что его парень и охранник собираются разбираться с людьми, хотя еще не долечились.
***
Чонгук взял за руку Тэхена, покидая двор нового дома Чон. Мальчик был молчаливый и постоянно втягивал нижнюю губу.
- а я вылечусь? Во мне словно живет кто-то еще и воспоминания, как две разные жизни - он пнул камень
- не сразу, но да. Тебе всего лишь нужно отдохнуть от всех забот. Учёбы и тем более вампиров...я отправлю к тебе отличного врача, в хорошем санатории и..
- ко мне? Я думал, что с тобой буду!
Ким отбежал и встал впереди охранника, сменив печальное лицо на сердитое.
- а...ну - Чонгук опустил капюшон - я буду рядом, работать. Открою свою маленькую кофейню
- я буду жить с тобой, а не с больными бабушками в палате! Идём
Чонгук расширил глаза, когда Тэхен схватил его уверенно за руку и повел за собой. Он улыбнулся, закинув руку на плечо. Эти перемены в настроении были забавными.
