40 страница27 января 2020, 18:15

7.2

***

Пуля разорвала покров кожи, уходя глубоко до мышцы. Но Юнги больше не чувствовал точнюечной боли. Его сильнее волновала защита Хосока, который был на пределе своих сил, а вампирский адреналин от гнева, не лучшее его спасение.
Мужчина перед ним был одет во все чёрное, с маской на лице. За ним, пряталась девушка, молодая, лет 22. Он опустил пистолет, откидывая патронник в сторону.

Юнги сразу же признал девушку. Сая. Она часто вернулась возле школы, с видом уверенной в себе самки, а сейчас больше походила на трусливую мышку. Вампир пересел на колени, двигая к себе раму от поганой картины, нарисованной когда-то Хосоком. Он быстро сломал ее на части, использую длинную часть, как оружие. При хорошем размахе и точности, узорчатое дерево насквозь проткнет смертное тело, моментально отправляя на тот свет.

- вас задержали на достаточное время, отлично, дело за малым, одно отребье почти сдохло - он ухмыльнулся

- ты оправил людей на верную смерть, а еще человеком себя называешь... - Мин оперся на одно колено, не спешно вставая

- послушай, это война. Без жертв не обойтись, я пожертвую двумя, чтобы спасти тысячи!

Мужчина снял маску. Это был До. На нем практически не было ран и грязи. Вероятно он отсиделся в стороне, на первой волне захвата дома. А когда получил информацию о том, что Чон Хосок слаб, решил приступить к плану. До резво вытащил из чехла свой подписанный гравировкой клинок, прокрутив между пальцев, от чего то сверкнул, попав под луч света из окна. Сая же, сделала шаг назад, доставая небольшой пистолет. Она опустила его вниз, обхватывая двумя руками.

Мин посмотрел на Чона. Вампир сидел прислонившись к стене, держался за бок, а тело его колотило. Вся правая часть рубашки была в его крови. Один глаз закрыт и заживал от пореза. Было видно его стремление встать, но силы будто каждую секунду покидали его. Регенерация шла все медленнее.

- что, великое чудовище не в силах излечиться? - До начал смеяться - поправляя перчатки и качая головой - хах, сколько ударов ты принял? 5? 10? В каждом из клинков был яд. Человеческое тело расщипило бы минут через 15, от 10 мл этого яда. А сколько хватит тебя?

Юнги вспомнил, что многие люди, даже слуги в доме, корчались от боли и неизвестных ему симптомов. Наверное это результат яда. Насколько жесток и беспощаден этот человек? Он готов убивать и своих, и чужих ради собственной выгоды.

Вампир вытащил пулю, проникая двумя пальцами под кожу, пискнув от боли. На его лице появился пот, но он удерживал боль в себе. Его тело не достаточно сильное, как у вампира долгожителя.

Мужчина крепче сжал рукоятку клинка, простучав пальцами. Он смотрел то на первого, то на второго, явно проводя шаматную игру в голове. Планируя каждый ход.

Если я нападу на него, оставлю Хосока без защиты. Нападу на девушку, тоже пропущу его вперед. Если останусь стоять, они нападут вдвоем и я могу получить рану, после которой ослабну...думай, Юнги, думай!

До обернулся к дочери и та беж команд подняла пистолет. Она нацелилась на Юнги, но медленно перевела ствол влево, и чуть ниже, на Хосока.

Никто не хотел делать первый шаг, это игра не не жизнь, а на смерть. У каждого по одному шансу. Промах - ты труп.

- я не люблю щадить так как ты. Ты опрочен, предал рассу людей и стал мусором...но, если ты поймёшь, что тянуть время бесполезно, так и быть

До опустил клинок. Он поднял голову, показывая змеиную улыбку. Мин чуть отступил назад, загораживая частично Хо, который смотрел на него, с горечью в глаза и глотал собственную кровь.

- я помилую тем, что убью быстро и без мучений!

- хм, отличные слова. Встречное предложение, если ты уйдёшь, то сейчас не сдохнешь!

- щенок!

Замах.

***

Около 10 минут, Джин и Чимин пытаются выбраться с окупированного мятежниками этажа. Их преимущество было в том, что ра улице стемнело, а отсутсвие света, на их глаза не влияло, ка на людей. Вот только, нападавшие были в ночных очках и их было больше. Помимо нападения на смертных, вампиры должны были защитить Чон Давон. Не сказать, что она уже была в плохом состоянии, но, в ее приоритет входило посидеть за спиной охраны. Пак, проехал ногой по полу, сшибая с ног двоих, одной рукой опираясь на пол, нанес удар в подбородки. После Джин, выстрелил в них по два раза, в каждого. Пожошедшие еще человек пять, заставили их вновь засесть в одной из комнат.

Чимин вытащил из торса осколок и облокотился на пуфик возле двери.

- коридоры будто по киллометру - Джин глубоко дышал, попровляя волосы

- если бы они заходили с одной стороны, было бы проще - вставил Пак

Женщина жестикулировала руками, для другой группы в противоположном конце. Они знали, что у вампиров хороший слух, поэтому заранее выучили язык жесток и команд. Она достала дымовую шашку и слезоточивый газ. Медленно окружая дверь в комнату.

- о, их уже 8? - тихо сказал Джин

***

Мужчина побежал вперед, поднимая клинок. Он был хорошо накачан так что смог легко поднять тело еще живого слуги дома, прикрываясь им. Юнги не хотел вредить ему, поэтому слегка затормозил. До бросил того на вампира, получив доступ к Хосоку. Его рука как магнит, летела точно к сердцу. Но Чон, набрал в себе силы встать, врезав по его коленку и упав чуть позади. Он споткнулся об вышибленую дверь. Мин по возможности осторожно сбросил слугу. Перед его носом пролетела пуля. Сая скосила. Она никогда не отличалась меткостью, тем более в опасностях с быстрыми мишенями.

До развернулся, в полусогнутом состоянии, из под изгиба делая замах снизу. Направляя острее на Юнги. Вампир уклонился, схватив рукой кинжал, что порезал, обжог и пропитал ядом его ладонь. Он с сверхъестественной силой приложил До к стене, оставляя вмятины в гипсокартоне. Мин держал его запястье с кинжалом, намереваясь выдавить то из руки.

- отец! - девушка сделала еще один выстрел, на этот раз она попала в икру

Хосок. Он пополз к парню, закрыв его, когда увидел цель девушки. Чон взвыл от боли, серебро, приносило адскую боль.

Юнги отвлёкся, отвернув лицо от мужчины, за что получил удар головой в лицо, разбитый нос. Кровь из носа мгновенно принесла потерю равновесия и отёк на лице. Он пошатнулся, отбивая очередной замах клинков в свою сторону.

Пара движений. Все оказались в тупике. Тишину разбавляло быстрое дыхание, поднимая груди и жар, что исходил от разгневанных тел.

Юнги не смог сдержаться и побежал к Сае, выбив пистолет и приставив клыки к ее горлу. Грубо натягивая волосы на кулак. До наставил клинок, с капающим изнутри ядом, в сторону Хосока, который был перед ним, в свободном доступе на полу. В последних силах сознания. Яд все больше поражал его тело. Его губы были белыми, как лист бумаги, глаза едва бордовые, а тело словно разрушалось, песком.

Цепная реакция.

- только двинься и сучка останется без головы - рычал Юнги, сильнее сдавив ее тело

- мальчик, тронь ее и твоя шлюшка получит новую дырку в теле - не так мужественно ответил До

На лестнице послышался быстрый шаг. Бег. Никто не смел отвезти глаз, в сторону пришедшего. Как бы не было страшно. Не известно, с какой стороны пришел, враг он или друг. Но это был тот, кого они не ожидали увидеть. Та переменная, которая имела нейтральную сторону.

Перезарядка оружия. Звук выпадающего пустого патрона.

Знакомый запах вишни разошёлся вокруг. Ким Тэхен поднял ружье на уровень плеча, нацелившись в сторону дравшихся. Его лицо было разбито. Как он выбрался? Кто его побил? Намджун? А что с ним?

Мин не мог обернуться назад. Он лишь на слух представлял, как младший стоит заставив на его затылок дуло.
В то время, как мужчина начал хохотать.
Победа жа ним.

- правильный выбор, мой мальчик! Смотри! Наши люди пали из-за них. Твой брат живет в страхе из-за них. Это шанс к миру!

Сая не улыбалась. Она была в напряжении. Ведь разум парня находился в штатском положении. Его замедление означало неуверенность. Он перебрал пальцы на ружье, смачив губы.

- Тэхен? - утвердительно спросил До

- Тэхен, я не знаю, что там тебе предложили мужик, как долго промывал тебе голову, но черт побери одумайся! - крикнул Юнги, шевельнув девушку в руках

Сая пустила слезу. Ее колени дрожали и теряли силу стоять.

Хосок больше не мог держать глаза открытыми, полностью положив голову на пол, отключился. Заставляя сердце Юнги пустить разряд.

- Юнги....разрушил мою жизнь - послышался всхлип из-за спины, с ненавистью - я, убивал, почти умер и потерял всю свою жизнь, потому что познакомился с тобой! Ты причина всех! Ты и Хосок! Вы те, кто заставляет жизнь этого города забыть о спокойствии!

Мальчик кричал так сильно, что от горячи во рту опустил ружье. Дергая плечами. О пол разбивались капли слез и он закрыл глаза руками худи. Бросая оружие на пол. Отходя назад.

- но убийцы ведь мятежники, но я ... нет, Юнги, во всем виноват Юнги...но До, он причинил мне боль, убил Чонгука...Чонгук? Нет, хах, нет, ты же не убил его...я помню, но я помню, как он умер... - его речь привела всех в оцепенение, из его уст вырывались два разных голоса, будто там двое вели беседу

Юнги расширил глаза. Его друг, его сознание раскололось от пыток и внушения вампира. С каждым внушением, сила была слабее, так что Ким был на грани гипноза со своими мыслями. Вечное отсутствие в уверенности действий, боль, потеря памяти, заставили его сойти с ума?

Тэхен завопил и упал на колени, вырывая волосы. Сая кивнула отцу, вытащив нож из под кофты и вставила его в ляшку вампира.

До воспользовался шансом отвлечения, приближаясь к телу вампиру под собой. Он пронзил его торс, наполовину войдя клинком. Глаза Чона на секунду открылись, изо рта с кашлем вылетела кровь и вновь закрыл глаза. Юнги укусил девушку, отбросив в сторону. Сая разбила голову о стену, скатившись на пол потеряла сознание.

Он рванул к любимому, меняясь местами с До. Который поднял ружье, вырвая из рук мельком схватившего в панике Тэхена, он зацепился краем худи и мужчина рукоядкой ударил того в висок, до отключки. Вновь проверив заряд ствола, закрыл один глаз и прицелился. Мин раздвинул руки, закрывая еще живого Хосока собой. Он был так зол на себя, на него, на мир. Юнги бросил ту самую палку от рамки в сторону мужчины, но рана в плече и ладони дала пульсацию, так что мужчина смог увернуться.

Почему Юнги был так слаб? Почему он не защитил его? Страху нередко предшествует изумление и так тесно бывает c ним связано, что оба они немедленно оказывают действие на чувства зрения и слуха. Глаза и рот широко раскрываются, брови приподнимаются. Испуганный человек в первую минуту останавливается, как вкопанный, задерживая дыхание и оставаясь неподвижным, или пригибается к земле, как бы стараясь инстинктивно остаться незамеченным. Сердце бьется быстро, с силою ударяясь в ребра, хотя крайне сомнительно, чтобы оно при этом работало более усиленно, чем обыкновенно. Волосы на коже становятся при этом дыбом, и мышцы начинают дрожать. Страх нередко заставляет мышцы дрожать, особенно губы. Голос становится сиплым, глухим, а иногда и совершенно пропадает.

Когда страх возрастает до агонии ужаса, люди получают новую картину эмоциональных реакций. Сердце бьется совершенно беспорядочно, останавливается и может наступить обморок. Лицо покрыто мертвенной бледностыо. Глаза устремлены на объект страха или безостановочно двигаются из стороны в сторону. Как делал с самого начала Юнги.

До собрался нажать на курок и убить сперва ненужного Тэхена, как из-за Юнги вылетела тёмная фигура, с разъеренными как огонь глазами. Встав на руки, уклоняясь от пуль, кто-то с ноги снёс его под потолок. Переходя на руках, майка отпала вниз, оголяя спину, с татуировкой ворона на боку? Когда мужчина упал, по его хребту прошлось колено. До притянули за шнурки толстовки, затрудняя дыхание и сломав тому нос. Его развернули на колени, потянув руки выше спины, с неприятным до мурашек треском, вывернули ему руки.

Мужчина вопил, от боли не мог закрыть рот, по рту скатились слюни. Он онемел.
Смертное тело развернули и подняли за горло. Подставив к сердцу нож.

- тут слишком много тех, кто хочет убить тебя и мало тех, кто понимает, что смерть это спасение - он отбросил нож в стену, с такой сильной, что лезвие пробило ее насквозь - только вот я считай востал из мёртвых и понимаю это, мразь!

До швырнули через весь коридор, он врезался в статую, которая раскололась на части, придавив его. Если он и правда выживет после такого, то жизнь его сказкой не станет.

Фигура подняла с пола куртку, что принесла с собой. Чёрная, вечно скрипящая кожанка, с надоедливым ароматом шоколада и кофе.


Чонгук. Вампир взял на руки Тэхена. Молча взглянув на Юнги, что не смотря на боль в руках, вытащил клинок из груди Хосока, останавливая ладонями кровь. Ее было так много. Он вытерал слезы своими руками, марая лицо. Тихо шепча под нос имя вампира. Он не мог тоже поднять его и унести, в его силах сейчас держаться самому, из его ноги шла кровь.

Чонгук прохрипел чуть согнув колени и ушел. Он ни сказал ни слова. Будто бы его и не было, а Юнги все это привиделось.

Слишком много потрясений, много физической и душевной боли. Отчаяние. Потеря крови. Мину стало тяжело дышать, он до последнего закрывал рану на вампире. Когда его тело обмякло и глаза залились темным цветом, он сверху упал на него. Вдыхая любимый аромат бриза и песка.

- Хоби...очнись...

Юнги дрожащей рукой потянулся и сжал ладонь Хосока.



40 страница27 января 2020, 18:15