6.2
Интернет был удивительной вещью. Никто не мог оставаться неосведомленным слишком долго. Ни одна частная жизнь не была в безопасности.
Намджун просматривал свой Facebook, когда вдруг заметил новую группу, в которой один из его одноклассников был членом. Группа называлась Yoonsok love try, и то была страница поклонника самой горячей пары города. Как законченный любопытный подросток, он щелкнул мышкой, чтобы посмотреть группу. Там были все виды фотографий довольно удачливого парня и его "хозяина" вампира, которые разбивают сердца. Некоторые фотографии взяты прессой, некоторые сделаны в школе. На нескольких из них, был и Намджун. Где-то в комментариях, пара пользователей, приписали и слухи о нем, и Джине. Писали, что и друг Юнги, Ким Тэхен был не прочь поворковать со своим охранником, но получив свободу, вернулся в бравое русло, быстро забыв обо всем.
- Тэхен смог так легко все забыть! Все выбранные такие лёгкие на ветру?
- Вот бы Хосок забыл Юнги....я тоже хочу быть с ним!
- Были бы они моими друзьями! Как им убрать все прошлые ошибки?
- Ах! Сотрите мне память, я хочу узнать их историю еще раз!!!
Он хотел раздавить свой телефон, просто глядя на это.
Забыть кого-то было не так просто, как говорили люди. Разбитое сердце действительно болит и особенно когда тебя оставляют из-за врага, вампиров.
Юнги выбрал Чон Хосока и это только принесло ему неприятности. Тэхен, вновь закрывался в себе. А Намджун, честно говоря, был как не в своей тарелке, без подшучиваний Сокджина.
Весть о том, что Юнги отравили, дошла до их школы, и вскоре все об этом знали. Создавая все больше теорий, слухов, форумов.
Намджун видел, как плакал Хо в больнице, когда узнал о смерти выбранного.
Ким тогда выбежал из парка, гуляя к Сокджином, когда услышал это по телефону. Никто не мог поверить, что Мин Юнги умер, что верного и смелого друга больше нет. Его превращение в вампира было также большим шоком, и Намджун задавался вопросом, как вести себя в присутствии товарища.
В то время, как Тэхен учился убивать существ, подобных ему и Чон Хосоку. В последний раз, едва не совершивший суицид, ради спасения.
***
- ты ничего не можешь сделать, Хо. Это его выбор - сказала Чэен, поставив чашку крови на стол - ты не можешь заставить кровь течь ему в горло
Чон Хосок протер глаза, он так чертовски устал. С тех пор как Юнги стал полувампиром, он не мог найти покоя.
- определенно нет
- это я знаю
Вампир перестал расхаживать по комнате и сел в кресло напротив прдруги
- но почему этот идиот так упрям?!
Хосок посмотрел на вампиршу, надеясь, что она сможет объяснить, почему смертный вел себя так по-детски. Неужели он не понимает, что тот хочет видеть его живым? Что он не сможет жить без Юнги?
- потому что, Хосок, он боится?
Пак Чэен протянула ему чашку кофе. Вампир попробовал его, и он был хорош. Он уже выпил две чашки кофе, но все равно нервы были не в порядке. Хосок бы убил за что-нибудь покрепче, но прямо сейчас не мог пить.
- тяжкий большой выбор
- но...разве так трудно выбрать жизнь?
Вампир откинул голову на спинку сиденья и закрыл глаза. Он знал, что его парень, должно быть, очень боится того выбора, который ему предстоит сделать. Хо был бы таким, ему не пришлось выбирать, хочет ли стать кем-то другим. Не многие люди были в восторге от того, чтобы стать вампиром, некоторые видели в этом проклятие, лишающее их человечности. Он очень хорошо понимал страхи Юнги.
- я не могу позволить себе потерять его, Чэен
Хосок открыл глаза и моргнул, чтобы прогнать слезы.
- чертовски сильно люблю этого дурака, что мысль о том, что никогда не буду с ним, пугала меня до смерти. Эгоистично мне хотелось выломать дверь, которую Юнги по-детски запер и влить ему в горло чашку крови. После этого он мог бы возненавидеть меня, отказаться говорить со мной, но по крайней мере я был бы уверен, что он взял кровь и завершит превращение...
- как мучительно просто сидеть и ждать. Я тебя не узнаю друг, хах - усмехнулась девушка
Чон опустошил чашку кофе. Скоро Цой Куань привезет доноров для него и Чэен, но как он мог кормиться, зная, что парень, которого он обожал, не может есть? Как мог спокойно утолить свой голод, когда любимый отказался сделать то же самое?
Хосок спорил с Юнги уже два дня и каждый раз это заканчивал плохо. Мин Юнги был так упрям, так решительно настроен добиться своего. Он обещал парню быть рядом с ним, рассказать ему о переменах, с которыми он столкнется. Вампир никогда не мог бросить человека, который был дорог, особенно юношу, который заставлял его чувствовать что-то. У Юнги будет его помощь, помощь родителей Чон, его охранников, он будет не один. Вампир никогда не оставит его одного.
Но ничто не могло сравниться с сердитым обращенным. Юнги отказался от доноров крови, которых Хосок посылал, он отказался выслушать его. Его мальчик был так зол за то, что Хосок не подпустил к нему Тэхена, Намджуна или Миссис Мин, но в таком состоянии он мог сделать то, о чем потом пожалеет. Жажда крови была очень ужасной вещью, она могла свести вампира с ума. Хорошо, что Юнги был в переходном состоянии, иначе Чон не знал, как он сможет так долго прожить без крови. Его человеческая сторона была тем, что удерживало в здравом уме и немного подавляло его вампирские порывы, но новая природа жаждала крови. Ну почему Мин не может просто сдаться и жить дальше? Зачем мучить Хосока и всех остальных? Его мать плакала, Насджун просил переночевать здесь, но ради общего блага вампир никого из них не подпускал к комнате Юнги.
Кто-то постучал в дверь и Хосок поднял голову, выходя из мыслей.
- Юнги согласился покормиться
Сказал Чимин, закрыв за собой дверь. Он смотрел на охранника приставленного к парню, которого любил и не мог не чувствовать немного ревности, что Пак сделал то, чего Чон не мог. Ему удалось убедить юношу пить кровь, когда он мог днями с ним спорить. Как именно Пак Чимин добился этого? Почему его любовь слушал охранника, но не его? Хосок сжал кулак, пытаясь подавить ревность, которая угрожала взять верх.
- я подумал, что ты должен это знать, Хосок
Глаза Чимина опустились к полу, видя хозяйский гнев. Он даже сделал несколько шагов назад к двери.
- пожалуй, оставлю тебя...
- спасибо тебе, Чимин
Он вздохнул и потер глаза. Хосок не должен так пугать одного из самых верных людей! Его ревность прямо сейчас была смешной и не к месту. Чэен с улыбкой, метала взглядом с одного на другого. Постукивая ногтями по бокалу.
- прости, если я ... - вампир сглотнул и встретился с его глазами, которые все еще были настороженными
- все хорошо
Хосок был рад, что его мальчик выбрал кормление. Он откинул голову на спинку кресла, положив на лицо ладонь.
***
Юнги повернулся на правый бок, подтянул теплое одеяло повыше и уютно устроился. Это было так блаженно, удобно и тепло, что ему не хотелось двигаться. Если бы он мог, то остался бы в постели навсегда, скрываясь от всего мира. Даже открыть глаза казалось ему недостижимой задачей. Мин не хотел встречаться с миром лицом к лицу, ни сейчас , ни когда-либо еще.
Но как раз в тот момент, когда он решил спрятаться в постели на весь день, его словно ударило молнией с волной запахов, что Юнги застонал. Это был букет столь непохожих друг на друга запахов, что вместе они вызывали у него головокружение. Их было так много и так чудесно. Он перевернулся на спину и прикрыл рот рукой, поняв, что это кровь. Кровь каждого человека вокруг. Родная мать, слуги. Юнги застонал и прикусила губу, пытаясь подавить желание вскочить, выбежать за дверь и ...
Парень уставился в потолок, пытаясь привыкнуть к тому, что он сейчас чувствовал. Будучи вампиром, тот завершил превращение, питаясь от Уджина. Он проиграл битву с голодом и теперь был одной из тех вещей, которых боялся с самого детства.
Эти демоны, которые убили тысячи людей. У него был этот огромный страх перед расой вампиров с тех пор, как был ребенком, и теперь Мин был одним из них. И он начала чувствовать тот же голод, который чуть не убил его из-за упрямства, как выразился Хосок. Та же жажда сладкой крови, власти и жизни. Чистая энергия. В первый раз, когда Юнги попробовал ее , он был потрясен, как много энергии она дает телу, как сильно он себя чувствовал. Тогда парень все еще был наполовину человеком, но кровь была удивительно хороша. Он провела языком по зубам и поморщился, обнаружив свои клыки. Они были очень острые и болели. Юнгм почувствовал страстное желание погрузить их во что-нибудь, в вену. Он повернулся на левый бок, чувствуя отвращение к своим мыслям. Не хотел быть таковым!
Он не хотел причинять людям боль! Не хотел провести остаток своей жизни, попивая кровь! Вздох. Его жизнь.
Вампиры были практически бессмертны, их можно было убить серебром, но учитывая, насколько быстро и сильны они были, убить их было не так просто. Так что они могли жить очень долго, они старели медленнее, чем люди. Юнги накрыл голову одеялом. Этого не может быть на самом деле! Может быть, ему все это приснилось - отравление, часы, проведенные в борьбе за свою жизнь. Мучительная смерть. Может быть, ему все это только померещилось. Но голод никогда не прекращался. Это напомнило парню, что все это было очень реально.
Кто-то открыл дверь и этот звук зазвенел у того в ушах. Как будто он был увеличен, ужасен, и Юнги вздрогнул, когда дверь закрылась. До меня донесся запах лета, моря, он узнал своего гостя, даже не снимая одеяла. Чон Хосок, его уникальный запах - нельзя ошибиться.
Летний дождь, море, теплый песок, жизнь. Солнечные лучи в пепельных волосах, приятная морская вода вокруг тела. Было странно, что он мог чувствовать все это только от того, что вампир был рядом. Как будто Мин действительно был на пляже и чувствовал прохладную воду и теплый песок под ногами. Запах Хосока заставил его испытать это.
- я знаю, что ты проснулся, Юнги
Сказал тот и он вздохнул под одеялом. Черт возьми, Юнги надеялся, что он просто оставит парня в покое.
- вылезай оттуда
Почему даже когда он хотел разозлиться на него, его голос мог сделать Юнги слабым? Это было так несправедливо.
- нет, высыпысь отсюда
Закричал парень, просто ради облегчения. Он знал, что Хосок не уйдет, вампир тоже был слишком упрям для этого, но Юнги хотел попробовать. Он был тем, кто сделал его таким, он изменил жизнь так, как он никогда даже не мечтал.
Мин захрипел, когда Чон грубо сдернул одеяло с его головы и бросил вещь на пол.
- что сделано, то сделано! Перестань вести себя как ребенок!
Почему так трудно было злиться на парня, который так выглядит? Волнистые короткие карсные волосы Хосока были в беспорядке и видит бог, Юнги обожал гладить их пальцами. Бордовые глаза, в которые он влюбился, все еще были так прекрасны. Его сердце пропустило удар, просто увидев вампира. Но гнев быстро взял верх.
- да? И как же я должен себя вести, Хо-би? - Юнги встал и оттолкнул его в сторону - напомню, ты превратил меня в вампира, чисто к слову
Он скрестил руки на груди. У него кружилась голова, было больно и трудно стоять. Но появилось очень острое зрение и Мин несколько раз моргнул. Он мог видеть все - так много новых деталей, что покачнулся на ногах. Все было так ясно и так близко, что вновь закружилась голова. До ужаса болели глаза.
- уже никогда не буду прежним...да?
Ахнула Юнги, когда посмотрел вниз на свои руки и его новое видение заставило снова блевать. Как будто кто-то надел на него новую пару глаз.
- Юнги, дыши
Хосок поймал парня прежде, чем тот упал, он едва держался на ногах. Вампир подхватил его на руки и отнес на кровать, где и уложил.
- твое тело все еще приспосабливается к переменам
Эта солнечная любовь легла рядом и обняла ворчливое создание
- уходи, я злюсь на тебя, ты сделал меня еще и истеричкой!
Сказал Юнгт, хотя тепло Хосок заставило его расслабиться, несмотря на все свои усилия быть холодным к нему. Ему было так страшно, что хотелось плакать.
Чон притянул юношу ближе к своему телу и несмотря на то, что он попытался вырваться из его объятий, Юнги понравилось, что он был рядом.
- а мне кажется, что ты нуждаешься во мне, Юн - он поцеловал светлые волосы - ты мне нужен
- ты даже не можешь представить каково мне, Хо
Он вздохнул и обнял себя руками. Ему нужен был кто-то, чтобы утешить себя, ему нужен был Хосок, чтобы дышать. Юнги любил его и сердце парня готово было выпрыгнуть из груди. У Чона рука нашла его и он переплел их пальцы. Не чувствуя сопротивления.
- рискни сказать что-то еще, я откушу тебе язык - прошептал Мин
- я никуда не уйду, любовь моя...
Прошептал красноволосый вампир с улыбкой.
- знаю, что ты боишься, но я буду рядом с тобой, ты должен расслабиться
Юнги хотелось плакать и он поддался этому порыву. Его любовь просто обнимала, когда он плакал. Стыдно, но приятно.
***
После того, как внезапный шок прошел, и Юнги удалось успокоиться, Хосок помог ему встать.
- твое тело еще не привыкло к этим изменениям
Рука Чона была вокруг талии, поддерживая Мина
- со временем ты станешь очень быстрым и сильным, но теперь я боюсь, что ты похож на новорожденного ребенка
Он усмехнулся. Юнги сделала один неверный шаг, но Хосок снова поддержал его.
- это совсем не смешно, дедушка
Он отругал его, хотя и улыбался.
- у меня ноги как желе...
Юноша чувствовал себя так, будто впервые попробовал высокие каблуки, хотя теперь был босиком и уж точно знал, как ходить. Но его ноги сильно дрожали и идти было трудно.
- никто не смеётся - вампир улыбнулся, сжимая губы - это нормально, что ты переживаешь. А как твои глаза?
Хосок помог сесть в кресло и опустился перед ним на колени.
- они не болят?- он погладил Юнги по щеке
Тот быстро заморгал. Его голова болела от того, как ясно все выглядело.
- почему это так больно? - простонал Мин и опустил голову
- потому что у вампиров зрение гораздо лучше, чем у людей. Может быть, в 5 раз сильнее. Твои глаза тоже меняются - Хосок прикусил губу - я так понимаю, ты все слышишь, Да?
Юнги мог слышать сквозь стены. Как говорили слуги, какую музыку слушала кухарка на кухне. Все эти шумы, все эти звуки. Он снова застонал.
- все нормально. Ты сможешь слышать только определённые звуки, через время Юнги - тихо говорил Чон
Парень кивнул, все еще чувствуя головокружение. Он просто хотел, чтобы все это прекратилось. Хотел чувствовать себя лучше.
Кто-то стучал каблуками. Спустя пару секунд вошла Миссис Чон, сопровождаемая одним мужчиной. Вампир. Врач. От него пахло больницей, больными людьми и Юнги хотел, чтобы он ушел.
- я рад, что ты проснулся, дорогой
Мать чон подошла к нему и погладила по макушке.
- я думаю, что ты чувствуешь себя ужасно - он кивнул - это доктор Торн, он здесь, чтобы проверить, как ты себя чувствуешь
Юнги посмотрел на симпатичного мужчину и тот улыбнулся. Юноша стоял молча, пока доктор Торн осматривал его глаза, просил открыть рот, проверял, нет ли жара. По-видимому, новорожденные вампиры иногда проходят через лихорадку, которая длилась в течение нескольких дней, их клыки распухают и болят, как ад. Иногда изменения были очень ужасны для нового вампира. Он надеялся, что не будет таким.
- мне придется часто проверять ваше состояние, Мин Юнги - сказал доктор Торн, когда сел рядом
- я рад
Выпалил Юнги, все еще пытаясь понять, что же с ним произошло. Хосок протянул ему стакан воды и он с удовольствием выпил его весь.
- как ты думаешь, сейчас самое подходящее время для сыворотки против солнечного света?- спросила Миссис Чон
- а его тело выдержит это?
- да, я думаю, что это должно быть сделано раньше, чем позже
Доктор Торн посмотрел на парня.
- вы готовы, Мин?
Он сглотнул слюну. Юнги всегда ненавидел иглы, но в данном случае они ему понадобятся. Иначе он бы сгорел, умер. Молча кивнул.
- эй, ксли это поможет тебе, закрой глаза. Это скоро закончится, я обещаю - сказал Хосок теплым тоном
Юнги отвел взгляд от шприца, это было страшно. Он закрыл глаза и понадеялся, что все это скоро закончится. Кто-то поцеловал волосы и парень улыбнулся, узнав запах Чона. Боль была внезапной и очень болезненной. Он стиснул зубы.
- сильный юноша
Доктор вытащил иглу и он наконец, открыл глаза.
- сыворотка вступит в действие немедленно - мужчина одобрительно кивнул
Мин ожидал, что почувствует что-то другое, и это не заставило себя долго ждать. Вся кожа начала покалывать и ему вдруг стало очень жарко.
- спокойно, это нормально - ответил доктор после того, как Юнги вздрогнул
Жара была повсюду и он снова закрыл глаза. Будто горел. Тело кололо, связывало. Это продолжалось около 5 минут и вдруг резко остыло.
- процесс закончен, Мин Юнги
- можно мне теперь поговорить с моей матерью?
Ему так сильно захотелось обнять ее, что стало физически больно.
Он так хотел, чтобы его близкие были рядом, Юнги так по ним скучал.
- скоро, холодок - сказал Хосок проводя пальцами по плечу - тебе надо сначала покормиться, ты сейчас слишком слаб. К тому же, мы с мамой будем здесь. Мы не знаем, как ты будешь реагировать в присутствии человека, Юнги
Этого Мин тоже боялся. А что, если он нападет на собственную мать?! А что, если сделает ей больно? Он бы не смог жить сам с собой, если бы причинил боль своей матери.
- я уверена, что ты не сделаешь ничего плохого, дитя
Поспешила успокоить Миссис Чон. Если бы только он сам был в этом уверен. Жажда крови не прекращалась, было ужасно чувствовать себя настолько голодным и знать, что нужно сделать, чтобы удовлетворить ее.
Кто-то постучал и Чимин вошел, неся стакан, который пах удивительно. Кровь, застонал Юнги и прикрыл рот рукой, она пахла чудесно, как вкусный торт, которого ты так долго ждал, сладкий шоколадный торт. И ему захотелось перекусить.
- мы решили, что сейчас лучше всего пить кровь вот так - объяснила мать
Прежде чем охранник успел закрыть дверь, Миссис Мин широко распахнула ее и вошла. Юнги тут же встал.
- мой Минни, сынок - всхлипнула она и поспешила к нему
Он тоже обнял ее, потому что боялся, что умрет без нее.
- я так скучала по тебе, дорогой - она погладила юношу по волосам
- Миссис Мин...
Начал Хосок, поднимая руки, вероятно, обеспокоенный реакцией любимого. С того момента, как мама обняла Юнги, ее запах был ошеломляющим. Дом, тепло, радость. Безопасность. И это заставило его проголодаться, клыки болели. Он разорвал объятия первым.
- мам, пожалуйста
Он посмотрел вниз, боясь, что она увидит, как глаза краснеют. Юнги почувствовал свои клыки, когда провел языком по зубам. Они болят.
- я не хочу причинять тебе боль
Женщина кивнула и вытерла слезы. Сын прикусил губу, чтобы остановить неконтролируемый голод, потребность в крови. Что-то дикое в нем ричало, чтобы он кормился от единственного человека в комнате - собственной матери. Чимин поспешно встал между ними и мягко повел мою мать куда-то подальше. Она подошла поближе к окну. Юнги бросил на нее печальный взгляд.
- пей, мальчик - Миссис Чон протянула тому стакан - это поможет
Он смотрел на красную соблазнительную жидкость , борясь с желанием выпить ее всю сразу.
- я смогу вернуться в школу?
Забавно, как это беспокоило Мина сейчас, учитывая тот факт, что он был совершенно новым человеком. Но ему хотелось иметь хоть что-то нормальное в своей жизни.
- даже не знаю - сказал Хосок, потирая шею - мы должны научить тебя, как контролировать себя. От твоих новых способностей
- и сколько времени это займет?
Он снова посмотрел на кровь. Это выглядело очень вкусно. В конце концов Юнги проиграл битву с самим собой и поднес чашку к губам. Парень закрыл глаза, боясь встретиться с чьим-нибудь взглядом, и просто пил, отвернувшись в угол.
- по-видимому сколько то займёт - прошептал Хосок, проводя по спине, когда Юнги допил кровь, с жадностью вытерая рот
