28 страница6 января 2020, 17:12

5.2


***

Казалось, что не возможно дышать. Сердце было разбито на тысячи осколков и каждый из них глубок ранил Чонгука. Юноша, к которому он безнадежно привязался, порвал часть общения с ним, сказав, что он не чувствует большего. Вампир не мог остановить развитие чувств к волшебному Тэхену. Он только молился, чтобы он не поддался искушению славы или совсем не отказался от дружбы. Между ними была связь, которую никто не мог объяснить. Отношения стали сухими и молчаливыми. Словно вы стоите рядом, но вас разделяет стеклянная стена. Он подавлял свои эмоции, ведь его счастье была, в улыбке Тэ.

Чонгук поднес стакан с водкой к губам и отпил еще немного. Ему нужно было пойти погулять, он не мог оставаться дома, стены душили его. Он только сказал Хосоку и Тэ, что встретится со знакомыми, и потусуется, но это была ложь. В чем-то Чонгук завидовал хозяину вампиру, что его Мин Юнги вернулся к нему, что он был счастлив со смертным. В нем копились необъяснимые чувства злобы. Он был так поглощен завистью, что не знал, как посмотрит завтра на своего лучшего друга. Чонгук хотел быть похожим на него. Охранник начал думать, что Тэхен не видит в нем ничего больше, потому что он подчинённый. Не имеет своего большого особняка, не так обольстителен. Не так ... властен над ним?

Он считал, что был во сне и мог проснуться в любой момент. На этот раз его никто не разбудил, все было по-настоящему. Мучительная боль, которую Чонгук чувствовал, была реальной. Вампир потерял свою первую любовь, которая сделала его таким счастливым. Он обожал его, но Тэхен его бросил, вернувшись домой. Спокойно. Прося не часто приходить. Юноша жестоко разбил сердце, обрекая охранника на эту боль. Да и как Чонгук будет смотреть на него каждый день, слышать этот ангельский голос? Помнить, как хорошо было этому солнышку быть объятиях? Как они лежали по ночам, обнявшись, слушая музыку, когда было грустно?

Как теперь каждое воспоминание о смертном заставляло боль в груди становиться все сильнее.

Чонгуку нужно было что-то, что помогло бы преодолеть эту пытку, поэтому он вошел в один бар и заказал водку. Возможно, это не лучшая идея, но алкоголь поможет ему забыть и притупить боль. Вампиру нужно было что-то, чтобы погасить это внутри себя, иначе он умрёт. Так что один стакан вел к другому. Теперь он пил уже четвертый стакан. Что вампир сделал плохого Тэхену? Разве он не показал, что достаточно любил его? Что такого было у других людей, например Юнги, чего не было у него? По крайней мере, водка делала свою работу превосходно. У Чона закружилась голова, но, по крайней мере, он больше не страдал. Он только смотрел на людей, что разговаривали и смеясь. Их любили, а его нет, он еще немного выпил.

- привет, Чонгук~и 

Ему потребовалось время, чтобы сосредоточиться сквозь пьяный туман в своем сознании, Сая перед ним. Молодая девушка была одета в черную юбку и голубую блузку.

" Она очень хорошенькая", ошеломленно подумал Чонгук, но тут же тряхнул головой, чтобы прояснить мысли.

- чего это ты напился?- она села за стол и он разозлился. Вампир хотел, чтобы его оставили в покое, зачем ей было садиться? Он не хотел ее общества! Даже не помнил.

- я же праздную - он поднял свой бокал и ухмыльнулся - парень, которого я любил, порвал большую часть наших связей. Он больше не хочет меня видеть

Чонгук снова выпил и поставил стакан на стол, с громким стуком.

- ахуенно, правда?

Ему хотелось плакать, кричать, что-нибудь разбить. Хотелось напиться до бесчувствия.

- оставь меня в покое, незнакомка...- он опустошил стакан.

- ни в коем случае, Чонгук

Сая скрестила руки на груди.

- я оплачу  счет, и мы уйдем - ее лицо смягчилось -  ты можешь говорить со мной, я буду слушать тебя. Выпивка-это не решение проблемы. Давай вставай

- откуда ты знаешь мое имя?

- ну...мы виделись пару раз, через знакомых. Вставай

У вампира не было другого выбора, кроме как последовать за Саей на улицу. Там, на свежем и прохладном воздухе, он рассказал все. Он позволила ей обнять себя и заплакал.

***

Каждый родитель хочет лучшего для своего ребенка. Хорошего здоровья, счастья, удачи и любви. Не иметь такой же жизни, полной страданий, как у родителя.

Миссис Мин очень гордилась своим сыном. Юнги рос с тяжелым детством и ей было очень жаль из-за этого. Она никогда не хотела, чтобы они с мужем так закончили. Когда Мин вышла за него замуж, то думала, что это будет длиться вечно, что он был для нее мужчиной мечты. Он сделал ее счастливой, он был обаятельным, красивым, и она обожала его. Но их сказка закончилась слишком рано. Муж изменял и любил другую женщину. Мир был разрушен. Но все же они были связаны через Юнги, их единственного ребенка. Отец так сильно любил его, но пока она рос, редко бывал рядом. Он давал ему деньги, покупал подарки, брал к себе домой, но все было уже не так, как тогда, когда они жили вместе, как одна семья.

Миссис Мин знала, что это повлияло на сына, хотя она пыталась это скрыть. У всех его друзей было по два родителя, а у него  - только мать, в обшалом доме. Она боялась, что мальчик пойдет по неверному пути и разрушит свою жизнь. Но Юнги не стал ни курить, ни пить, ни принимать наркотики. Он никогда не убегал из дома и ничего не крал. Ее Минни вырос очень милым молодым парнем, сильным и умным, и она была горда. Ее ребенок решил учиться, мечтать. Мать хотела для него только самого лучшего.

Мин была так счастлива, когда у парня были хорошие друзья. Была рада, что он не попал в плохую компанию.

Любовь была еще одной вещью, которой мать боялась. Она учила Юнги быть осторожным, держаться подальше от плохих и тех, кто садится на шею. Женщина хотела защитить его от того зла, которое некоторые могут сделать с ним. Она хотела избавить от этой боли. У нее были знакомые, соседи, с замечательными дочерьми, которые часто проводили время с Юнги. Он им помогал и был дружелюбен. Его так много раз в шутку венчали.

Но все изменилось после того, как парня выбрали для этого закона и сын мэра заставил его жить с ним. Миссис Мин так сильно молилась Чон Хосоку, чтобы он ни в коем случае не оскорблял его. Вампиры были злыми, они убили ее семью и заставили переехать сюда. Для женщины они не были способны ни на любовь, ни на какие-либо человеческие эмоции. Ими двигала только жажда крови и убийства. Она так боялась за своего сына и других. Слышала всевозможные ужасные истории о избранных и о том, как вампиры издевались над ними. Она знала таких и ей было жаль их. Мать надеялась, что сын не будет одним из них. Боялась и молилась каждую ночь. Если что-то случится с Минни, она не знала, что будет делать, он был единственным ребенком и она так сильно любила.

Особенно пугал Хосок, который славился своим вольным поведением и обаянием. У Юнги не могло и не должно было быть с ним никаких дел.

Но Мин была потрясена, когда Юнги сказал, что он ему нравится и умолял дать ему шанс. Что?

Может быть, на него наложили какие-то чары? Неужели хозяин его принуждает? Но мать коснулся его кожи своим серебряным крестом и он ничего не почувствовал. Сын  был в здравом уме, и ему нравился вампир. Он спас жизнь, во что ей было трудно поверить.

Вампиры были монстрами, а не спасителями. Но женщина была обязана этому вампиру жизнью своего ребенка и всегда была у него в долгу. Чон посмотрел на парня так, что ей это не понравилось, но он не обращался с ним плохо и не кричал. Его взгляд был мягким, теплым, и он напомнил, как муж смотрел на нее. И Юнги бросал, робко, но бросал, на вампира такие же взгляды, он много улыбался. Не как раньше. Мать не могла помешать своему ребенку влюбиться, хотя знала, что Хосок, вероятно, причинит большую боль.

Она немного изменила свое мнение о вампирах. Чимин охранник, был вежлив. Он относился к ребенку как к другу, женщине даже было с ним комфортно. К ней Пак всегда был добр и предлагал помощь, если она в ней нуждалась.

Хосок изо всех сил старался хорошо выглядеть в ее глазах. Мин знала, что он плейбой, человек, привыкший к совершенно иному образу жизни, чем их. Его родители тоже были вежливы. Миссис Чон пыталась подружиться и была терпелива. Матери было гораздо легче разговаривать с ней, когда она заставляла себя забыть, что та вампир. Почему-то знала, что Чон не хотела причинить вреда, но ее давний страх перед вампирами все еще был там. Мэр города, Мистер Чон, был хорошим хозяином и обладал хорошим чувством юмора. Мать знала, что он приказал убить так много людей, но он вел себя хорошо  и улыбался ее сыну.

Чон Хосок изо всех сил старался понравиться. То, как он смотрел на Юнги, как он говорил, он выглядел влюбленным, по настоящему. Это женщину немного напугало. Юнги был взрослым парнем, но у вампира было гораздо больше опыта, чем у него. Но мать видела тоскливые взгляды Хосока, и как он нервничал, когда был рядом со смертным. Может ли вампир действительно любить? Она надеялась на это, потому что знала, что Юнги тоже влюблен, и молилась, чтобы его сердце не разбилось. Мин не знала, ошибается она или нет. Хосок освободил его и это было удивительно. Влюбленный человек сделал бы это и это заставило мать усомниться в мнении о сыне мэра. 

***

Узнав, что вам угрожает смертельная опасность, становится так страшно.

В Юнги стреляли, но это было что-то новенькое. Там был новорожденный вампир, подобранный, чтобы выглядеть как он, и того пытали. Повстанцы действительно ненавидели парня. Он был новым злом для них, юношей, который предал свою собственную расу. Слабость Чон Хосока. Кто-то позаботился найти парня, похожего на выбранного, новорожденного вампира и пытать. От смертельной угрозы у его матери подогнулись колени и он помог ей сесть.

- этим занимаются мои охранники. Я обещаю тебе, что найду мятежников и...они не тронут вас -  сказал Хосок, скрестив руки на груди, смотря на Минов - они угрожали м...моему Юнги, я не могу позволить им уйти!

Добавил он, заметив выражение лица матери, когда он упомянул о том, что ее сын теперь его.

- они выбрали моего ребенка только потому, что у тебя есть к нему чувства

Заявила мать, продолжая гладить рукава сына. Лицо Хосока помрачнело и он опустил глаза. Парень видел, что это тоже мучает его.

- я не хотел, чтобы это случилось

Вампир отвернулся, проведя рукой возле лица. Юнги захотелось подойти к нему и обнять. Он знал, что вампир нуждался в его объятиях, чтобы чувствовать себя лучше. Юноша сидел на диване, а его мать, облокотилась на его плечо, чуть ниже, проводя вверх вних по рукавам чёрной толстовки. Будто согревая.

- но так оно и вышло

Ответила миссис Мин. Юнги ждал какого-нибудь обвинения, но его не последовало. Мама только крепко обняла его.

- я попрошу вас переехать жить ко мне - Хосок кашлянул, подошел к ним - теперь мой дом - теперь самое безопасное место для вас. Вы будете иметь 24-часовую полную защиту ...

Юнги посмотрел на него через плечо матери и вампир выглядел таким усталым. Будто истощенным, с мешками под глазами, синяками. Без уложенных волос и элегантного костюма. В простой футболке белого цвета, поверх которой была красная связанная кофта. Синие джинсы.

- я тоже не могу позволить тебе остаться здесь

Парень посмотрел на свою мать. Она погладила его по щеке и поцеловала. Он крепко сжал ее за предплечья.

Я буду в порядке. Только из-за Юнги. Но не просьбы виноватых вампиров.

Она встала и подошла к Хосоку.

я доверила тебе жизнь моего сына, Чон Хосок. Держите его в безопасности. Потому что, если он пострадает... ты должен всегда..

- всегда

Вампир тепло улыбнулся, впервые за время встречи. Мама кивнула и попросила дать им время собрать вещи. Перед этим, он протянул женщине коробочку. Открыв ее Мин увидела кулон, что дала давно сыну. Тот, из-за которого он вначале был наказал, чего она не знала.

- моя сестра, нет, я забрал это. Вы знаете почему - его руки были в перчатке, держа коробку в руке, а лицо скривилось от запаха - это важная вещь и я хочу вернуть ее вам. Но прошу понять

Мать закрыла коробку, положив ее в сумочку.

Обидишь моего Минни, я буду носить ее не снимая.

Хосок кивнул, расставаясь со взглядом женщины и терпеливо ждал их в  гостиной, пока они готовили  багаж. Вампир представил Миссис Мин ее охраннику - Чану. Он был высок, со светлыми волосами и серыми глазами.

- он один из моих лучших и самых надежных людей. Я уверяю вас, что никаких проблем в его присутствии не будет


Женщина оглядела вампира, вздохнула. Она ушла наверх, проверить закрыла ли все двери и окна. Взять последние вещи. Сын сидел на стуле, завязывая шнурки кроссовок.

- что  будет с нашим домом?

Спросил Юнги. Вампир взял его руку в свою, присаживаясь перед ним и поцеловал ладонь.

- за ним будут следить и защищать от воров. Я даю тебе свое слово. Вы можете приходить сюда за некоторыми вещами, но только со своими охранниками. Я не хочу рисковать потерять тебя, Юнги

Хосок наклонился и нежно поцеловал парня в губы. Тот прикрыл рот рукой и отодвинулся назад, когда услышал, что мать спускалась по лестнице.

***

- эта комната будет вашей мисс

Хосок отпер дверь в комнату, в которой раньше жил Намджун и еще один выбранный. Теперь спальна была чиста и выглядела для одного человека. Она была такой же большой, как и главные спальни вампиров, огромный гардероб, большая кровать.

- у меня есть и другие свободные комнаты, но я подумал, что вы захотите быть рядом с Юнги, ведь его комната напротив

Вампир посмотрел на смертного и обоим стало тепло внутри.

- значит, мои охранники будут следовать за мной повсюду? А как же моя работа? - мать вошла в свою новую комнату и огляделась

Хосок почесал затылок, облизнув губы.

- я говорил с директором больницы и у него нет проблем с присутствием моих охранников...

Юнги поднял брови с поднятыми уголками губ, но его мать побледнела, когда Манг подбежал к нему. Кажется он забыл сказать ей о волках!


Я знаю, что ты слышишь меня. Кажется мы упустили важный момент, черт!

- не волнуйтесь, это мой питомец... Он совершенно безвреден... - моментально сказал Чон успокаивающим голосом и подняв ладони

- ты живешь, жил с волком?! Они всегда были рядом?!

Закричала миссис Мин и это привлекло к ней внимание животного. Она сглотнула и начала пятиться назад.

- вообще-то, два. Это же Манг. Я не знаю, где сейчас Шоки...-  Хосок пытался говорить спокойно, но ему это не удавалось. В голосе были слышны нотки смеха и нервов, он поднял горлышко рубашки на уровень рта, бегая глазами

- уверяю, они не причинят вреда, они славные - серый зверь направился к матери

Манг не был настроен враждебно, он казался любопытным. Дергая кончиком носа и ушами.

- дружок, пожалуйста, подойди ко мне

Сказал Юнги, стараясь больше не пугать маму. Убирая руки в карманы толстовки на животе. Животное посмотрело на него, а затем на женщину, которая была бледна как полотно.

- ты пугаешь мою мать. Ей нужно время, чтобы привыкнуть к тебе - Манг опустил голову, подошел к Хосоку и лег у его ног

- милый можешь говорить с...?!-  мать дрожала от страха

- ну, волк любит меня и я тоже люблю его

Парень пожал плечами и медленно подошел к матери. Он понимал, как это должно быть страшно для нее.

я должен был рассказать тебе о волках. Извини - он слегка усмехнулся, отвернувшись и показав язык вампиру, зажмурив глаза

- мне нужно присесть - Мин помог ей добраться до кровати

- оставлю вас вдвоем. Я приду к тебе Юнги, когда ужин будет готов, ну, к вам обоим...в спальню я не буду заходить! Общаю Миссис Мин!

Вампир потер затылок, прикусив губу и посмотрел на них. Юноша улыбнулся ему и тот кивнул. Хосок оставил их наедине, а Манг последовал за ним. Юнги глубоко вздохнул, качая головой.

28 страница6 января 2020, 17:12