1.5
Это последняя часть первой главы. Дальше ищет полный разворот истории. Пожалуйста, оставьте свои комментарии для анализа и мотивации к продолжению. Это важно для автора, чтобы угодить вам.
Спасибо за внимание.
***
Юнги перекатился на левый бок и уткнулся лицом в мягкую подушку. Жмуря глаза. Голова у парня болела так сильно, что он почти не слышал собственных мыслей. Он облизнул пересохшие губы, лениво выдыхая. Пересохшее горло мучало его, но он не мог собраться с силами, чтобы поднять даже голову. Юнги просто хотелось лечь под одеяло и притвориться, что это был всего лишь сон. Парень нова застонал, когда боль стала невыносимой. Юнги все же смог с трудом заснуть, после приготовленного соседом чая. Его руки все еще дрожали, слеза, что стекала по щеке, так и застыла не нем. Он не мог в это поверить! Чон Хосок пощадил его. Гнев в его глазах, как они практически прожигали дыры в его теле. То, как он произнес имя Юнги с едва сдерживаемой яростью. Вампир хотел убить его, парень это чувствовал.
Проходя мимо Хосока в библиотеке, Мин заметил, что хозяин не сводит с него глаз. Страх, что он попытается напасть сзади, отпустил его, когда парень вошел в свою комнату и закрыл дверь. Каждый шаг, шум заставляли его прыгать, пока они спускались по лестнице в комнату.
- я действительно почти погубил всех, Тэ - сказал Юнги, хриплым голосом.
Ким не заметил, как проснулся его товарищ, но по голосу сразу понял, какую ношу то испытывает. Тэхен поднес и помог выпить стакан прохладной воды. Он не мог себе представить, что когда-нибудь увидит такого Юнги. Старший не выдержал давления, что оказывали на него эти дни и поддался слезам. Прячась под одеялом, пока друг, поглаживал его спину.
Телохранитель Чонгук остался стоять у двери, снаружи. У него было очень строгое выражение лица. Наверное, он все слышал и чувствовал.
- я должен был сказать тебе, чтобы ты его убрал. Так что извини, Юнги - друг сидел рядом и так тепло разговаривал
Мин вытер слезы и поморщился. Его лицо было красным и помятым. А руки дрожали. Все это вызывало головокружение и боль.
- нет, это все моя вина. Сука...мне нужно привести себя в порядок...
Парень медленно прошел в ванную. Несколько секунд он ругал себя за медальон, за поведение, за слабость. В его горле появился неприятный ком, губы побелели. Сразу же вызывая рвоту. Заставляя болезненно упасть на колени, возле туалета. Дрожащими руками он спустил воду и умыл лицо. Оставляя держать голову под напором воды в кране.
- и что будет со мной?- Юнги схватил Тэхена за руку и пристально посмотрел в его темные глаза, когда тот протянул ему полотенце, заходя в ванную. Не долго думая, младший крепко обнял опечаленного друга.
Все, чего хотел Юнги сейчас - это забраться в какую-нибудь дыру и умереть.
- мда, дже не знаю. На этот раз Чон пошел на компромисс, но ... - Намджун пришел к ребятам, усаживаясь на пол, возле кровати Мина.
- С этого момента ты должен быть очень осторожен. Нам всем это нужно, бро
Присутствие друзей и успокаивающие слова немного осабили узел нервов внутри Юнги.
- мне пора идти. Отдохни немного, я вернусь позже и сделаю тебе чай - душевно произнес Тэхен, укладывая рядом с товарищем плюшевого кролика.
Выходя из комнаты, его охранник придержал для него открытую дверь. Тэ, чувствовал себя таким маленьким и плюшевый, как та игрушка. Чонгук сурово поглядел на него, закрывая дверь.
- ты действительно вывел его из себя. В твой первый день здесь. Ни один из
предыдущих не смог добиться подобного, это успех!
Выходящий из комнаты Тэхен, пропустил внутрь Чимина. Незаметно и тихо, он как всегда устроился в углу, в тени шкафа.
Чимин нарушил молчание, поэтому Юнги поднял голову с кровати. Странный вампир стоял перед ним и его глаза были добрее, чем раньше.
- я не хотел этого делать - подавлено бурчал Юнги, откинувшись на кровать - а если я буду плохо себя вести, он тебя как-нибудь накажет?
Охранники тоже были ответственны за людей, к которым они прикреплены. Мин снова сел и встретился взглядом с Чимином. Он ему определенно не совсем нравился, но они должны были терпеть друг друга.
- утвердительный ответ - просто сказал Пак, опустившись на колени - так что ради нас обоих, я предлагаю тебе не лезть на темную сторону Чон Хосока - Его лицо смягчилось, когда он увидел страх в глазах человека
- так и быть, помогу тебе разобраться со всем этим здесь, если конечно ты позволишь. Но я не буду помогать тебе бежать отсюда
Мин обдумал его предложение и просто кивнул. Чимин тоже не любил его, но чтобы спасти свою шкуру, он помог бы всем. Обе стороны выигрывают.
- а почему он пощадил меня? - может быть, вопрос вампира о другом вампире поможет найти ответ. Их образ мышления, несомненно, отличался от людского.
- может быть, потому что это твой первый день, как он и сказал. Может быть, потому что твоя смерть травмирует других и они будут бояться его. Может быть, потому что ты ему нравишься *поднял уголок губ* А кто его знает? - ответил более бодро Чимин
Если бы Юнги посмеялся над последним кусочком, это было бы уже слишком. Хосок хотел убить его, но он решил разыграть хорошую карту. Это был просто спектакль.
- я думаю ему нужен отдых, оставите его? - Намджун решил постоять за друга и разрушить атмосферу жертвы
Чимин вышел из комнаты, разводя руками. До последнего не сводя взгляда с парня на кровати.
После того как телохранитель вышел из комнаты, Мин скинул пиджак и лег в постель. Он был слишком измучен, чтобы раздеваться полностью. Ему просто хотелось немного покоя и забвения.
***
Теперь, когда он все еще лежал с закрытыми глазами, молился, дабы, когда открет глаза, оказаться дома. Его головная боль была огромной и парень перевернулся на спину. Затем почувствовал что-то мокрое на своей щеке и открыл глаза, он встрепянулся, и очень быстро вылез из постели. На кровати, прямо там, рядом с ним лежал Манг, Серый волк и он лизнул его лицо. Зверь сел, направив желтые глаза будто в душу.
- и как ты сюда попал? - Мин убрал прядь чёлки с лица. Проснувшись в постели с волком, он действительно почувствовал, как учащается сердцебиение. Зверь не выглядел враждебно, но все же.
- он со мной - раздался голос позади
Страшась вида, который его встретит, Юнги обернулся с тяжелым сердцем в груди. Чон Хосок хозяин вампир, сидел на диване, скрестив ноги. Другой волк, Шоки, лежал головой на коленях хозяина и пальцы янтарноволосого парня двигались сквозь мех животного. Вампир был одет в черную рубашку, наполовину застегнутую, а в правой руке держал книгу, которую юноша положил на тумбочку.
- ты действительно очень крепко спишь, Юнги. Кто-то может очень легко поднять и забрать твое тело, даже ничего не почувствуешь - Хосок ухмыльнулся, его глаза прошлись по мужскому телу с головы до пят.
Как долго он здесь пробыл? Что делал? Смотрел на спящего юнца?
- да да, около 20 минут или тип того -
вампир ответил на вопрос, который Мин не осмелился задать - Кстати, интересная книга. Я проникся с первой главы - он улыбнулся и положил книгу на диван.
Затем Хосок встал и подошел к Юнги. Парень сделал несколько шагов назад, пока не достиг стены. Улыбка вампира была соблазнительной, когда он положил свои руки по обе стороны от его головы, так что он оказалась в ловушке между стеной и его хозяином. Его темно бордовые глаза встретились с Юнги и снова Хосок использовал свой сладкий тон.
- я пришел убедиться, что ты отбросил все воспоминания о своём побеге и мечтах жить простолюдином
От слов вампира у парня кровь застыла в жилах.
- не могу же я допустить, чтобы кто-то из моих людей остался верен своему прошлому, где меня хотят убить - сказал Хосок, отступая назад и улыбаясь.
- мне нужно сходить в туалет - это было единственное, что пришло в голову Юнги
- Хаха, потрать столько времени, сколько тебе нужно. Я никуда не уйду, Мин Юнги - Чон со смехом сел на кровать и поцеловал волка в голову после того, как погладил его.
Выбранный закрыл дверь и сделал пару глубоких вдохов, чтобы успокоиться.
- что это было? Что с этим вампиром?
Он сполоснул лицо водой и наконец набрался храбрости, чтобы вернуться.
- твои бабушка и дедушка? Они очень...стары, но милы. Сколько им? - Хосок, спокойно раскрывал шкафы, доставая его вещи. Так например семейное фото.
- они умерли - сухо и резко ответил Мин
- оу, что же, мне жаль - проговорил Хосок, убирая осторожно фотографию
Вампир улыбнулся и положил на кровать белого кролика.
- а вот он не твой, это Ким Тэхена. Его запах и эмоции в этой игрушке. Вы очень дружны как замечаю?
- друзей нам тоже нельзя иметь в этом доме? - не подумав прямо спросил Юнги, упрекая за это себя в глубине души
В медальоне матери, хранились самые тёплые воспоминания. Его медальон забрали, уже наверное переплавили или закопали далеко далеко, мысли об этом походили на то, что Мин действительно бросил часть себя.
- я сейчас уйду, но ты должен знать, Юнги...ты очень меня рассердил и в наказание, не будешь обедать с нами -
вампир сделал шаг в его сорону и схватил за подбородок
- но я буду так добр, что позволю тебе...хм... посмотреть телевизор. Я очень хорошо подумаю, если позволю твоему другу Тэхену, снова увидеть тебя сегодня вечером - Хосок отпустил Юнги и его глаза пронзили парня в последний раз, прежде чем он ушел вместе с волками.
Будь он слабым, точно бы расплакался и впал в депрессию, но это не принесет ему никакой пользы.
Югни включил телевизор и начал переключать по кругу каналы. После того, как, казалось, что прошла вечность, дверная ручка повернулась и дверь открылась. В дверном проёме показался Чимин.
- даже спрашивать не буду - без эмоций произнёс вошедший
- Чон Хосок запретил мне есть, угрожал кажется ...
- боже, как в его духе, Можно ли? - Пак вежливо попросил сесть рядом, что парень очень удивился.
Такие хорошие манеры у монстра?
- ага.. - вампир приблизился к выбранному, но не слишком близко
- что ты там смотришь?- Пак посмотрел на Юнги и его голос был добрым
- какая-то передача про политику - парень не мог заставить себя смотреть комедии или кулинарию, прямо сейчас.
Он был голоден, но пытался бороться с этим.
- держи - телохранитель протянул Юнги миндальную булочку
Юнги был в смятении, но голод взял верх и отказываться он не стал. Вызывая улыбку Чимина. И свою тоже.
***
П
арни не могли поверить в то, что произошло. Их друга едва не убили. Заставляя того показать свой страх. Их товарищ, один из самых отважных и готовых прийти всем на помощь, не проявляя чувств, был захвачен врасплох. Становясь примером для всех, примером того, что нельзя забывать, где ты находишься.
Парни расспрашивали Джина и Чонгука, других выбранных о том, что бывало с теми, кто ослушался правил и их обдало ледяным душем, от ужасных слухов.
Чон Хосок, красивый богатый мальчик. И он нашел что-то в Мин Юнги, не решив его убивать.
- мы должны его увидеть - бросая со звоном вилку на тарелку, средился Тэхен
Намджун был готов прислушаться слов младшего и побежать к Мину, но рукав его свитшота накрепко ухватил Джин. Свободной рукой играющий в телефон.
- сделаешь шаг и я откушу тебе ногу, неразумный
Сердце Тэхена готово было выпрыгнуть из груди. У него никогда не было возможности близко пообщаться с Юнги в школе, вероятно он даже не помнил, что игрался с Тэ в детстве. Ведь тот был неприметным и тихим. А здесь, он опекает его, как младшего брата-ребенка. Не позволяя особо заботиться о себе. Не воспринимая как сильного.
Тэхен просто вышел из-за стола, без слов, удаляясь в комнату с игровыми приставками. Чонгук глубоко выдыхая, захватил бумажный стакан с кофе и следовал за ним. Источая тёмную ауру.
- он будет всегда его мучить? - поинтересовался Намджун, что пытался всем весом вырвать угол своей кофты. Тщетно упав на стул, когда вампир резко отпустил его.
- спроси, что попроще, булочка - ответил Джин, скалясь
Ведь никто знает, на что решится этот богатый плейбой? Он мог бы даже приказать изнасиловать его, заковать в цепи, напиться кровью до минимума в теле. Было невыносимо думать о том, что может сотворить вампир, которого предали.
