Глава 1. Колкие воспоминания. 1.
***
- Я помню тот день, он ничем не отличался от любого другого в школе... вот, ты молишься, чтобы сдать чертов экзамен, делая вид, что слушаешь старого преподавателя. Стоящего у доски на последнем издыхании. А твой друг передает в классе записки с ответами
Закрытые глаза слегла дрогнули, не заметно, запрятанные под угольной чёлкой, а тело приподнялось от тяжёлого дыхания.
- но тот четверг полностью изменил мою жизнь. Если бы тогда я знал, что это со мной случится, я бы притворился... хм, не знаю больным? * смешок* Возможно прятался в своем доме весь день, или устроил марафон ТВ-шоу, но...
- но что, Мин Юнги? - произнёс слегка ядовитый и монотонный голос
- но у блядской судьбы, на меня походу другие планы... - худощавые пальцы, сжали край дивана до неприятного скрипа, кожаной обивки
***
Представьте себе мир основавшийся на крови, рабах и людском страхе. Вся твоя жизнь - мир, управляемый вампирами.
Да, те существа с острыми клыками, которые могут превратиться из милоподобного человеческого обличия, в адского демона. Не знающие пощады и человеческого сострадания. И они захватили мир, множество лет назад. Внезапно вампиры устали прятаться в тени, темноте. Будто выжидая сотни лет, скидывая тяжёлую ношу развития технологий и прочего бытия, на плечи обычных людей. Те вторглись в города огромными группами, убивая тысячи невинных людей и захватывая лидерство. Как выяснилось, они всегда были среди людей. В политике, в сфере обслуживания, а некоторые жили отдаленно. В тех самых пугающих и леденящих душу особняках, о которых шутили дети, будто там живет граф Дракула, а его стены охраняют гаргульи. Знали бы люди тогда правду, это не казалось бы таким смешным...
Люди, годные к бою, пытались сопротивляться, и им это удавалось почти лет... 10 из уже десятков от захвата. В конце концов эти существа победили.
Мать Мин Юнги рассказывала ему об этом, как бабушка спрятала ее саму в подвале, чтобы вампиры не похитили ее, как дедушка, который умер, защищая семью. Мисс Мин стала сиротой в возрасте 14 лет, но к счастью соседи спасли ее, отрезав голову одному вампиру, который держал ее. Самонадеяный, считал, что ему не дадут отпор. Они вместе бежали из города и переехали в другой край, где тише и спокойнее.
Города повсюду были полем битвы, исторические памятники разрушены,кровь и крики на улицах. Каждый день была борьба за выживание, бесконечное прятание в канавах, обучение, как стрелять и есть тараканов. Те, кто были в первой волне пострадавших, всегда плачут, когда говорят о прошлом, и как бы им хотелось, чтобы их жизни, жизнь их детей и близких была другой.
С тех пор как вампиры стали правителями, занимая все места в политике, мир изменился. Пять лет назад было восстание, многие до сих пор дрожат- вспоминая репортажи в новостях, бойню. Тема восстания, само слово внушает страх. К счастью, у людей все еще были телевизор и интернет. Чтобы наказать нацию за этот акт измены, появился закон, которым пугают каждый божий день с тех пор, как кому-то исполняется 18, за редким случаем 17 лет.
Каждый вампир имел законное право выбрать себе жену, раба или человека-собаку до 5 "штук". Многим вампирам преподносили таких людей в подарок на юбилеи или праздники. Хотя обыденно, забирали ради утех. Выбранный должен жить с ними и безприкословно подчиняться указам, он так же может стать обращенным, но тогда, в прошлый мир людей - путь закрыт. Таких называют грязнокровками, не все вампиры конечно. Многие ведь выбирают себе для гарема.
Вампир диктует свои правила, встречи с родителями и друзьями. Вся ваша жизнь будет принадлежать ему. Это очень жестокий закон, и Мин Юнги надеялся, что его никогда не выберут рабом. Никто не знает, как вампиры отбирают девушек в невесты, а парней в рабов, по крови или просто по прихоти. Есть ли критерии внешности, анализа ума? Многие экзамены строились для сбора данных о личности.
Ходили слухи о том, что парней выбирали не просто как домашних "зверюшек" или уборщиков, а что некоторые вампиры даже могли использовать для ночных утех. Хотя, выйти замуж за человеческого мальчика - не самый высокий статус для клана.
Выбор-похищение, могло случиться где угодно-в магазине, в кафе, в школе, на улице. Если кровосос выберет вас, вы должны прийти! Наказание, если вы убежите, будет смертью для всей вашей семьи, а вы можете стать татэмом в центре города, живьём привязанным на показ.
Юнги знал ребят, которые были похищены. Его соседка, Унхе - 20 лет, была выбрана три недели назад из ее работы. Ей очень повезло, что ее захватил добрый вампир, что-то очень редкое. Кровопийца позволяет ей больше времени проводить со своими друзьями, и сохранить свою работу, хотя он имеет право запретить ей. Юнги говорил с Унхе, когда она приезжает навестить своих родителей, и из ее слов Бессмертный вел себя цивилизованно и пытался заслужить ее доверие. Но другому повезло меньше - Бэкхо , одноклассник и мальчик, что прятался с ним в подвалах, гуляя по вечерам. Он был в школе, когда его похитили, но отец спас Бэкхо, но они не смогли добраться до аэропорта. Охранники хозяина вампиров выследили их и убили сперва отца одноклассника прямо у него на глазах. Потом всю семью, включая домашних животных и наконец - его самого.
Любые отношения с другими без воли вампира, были запрещены. Особенно, если ты помеченный - если на тебе выжигают метку, вроде процедуры татуировки, даже другие вампиры не имели права тебя трогать.
Были сотни случаев жестокого обращения с выбранными, семьи были убиты в наказание за побег. Только очень немногие были в порядке в этой ситуации. Хотя, назвать их впорядке и получить прощение, это хуже чем быть убитым.
Люди научились повиноваться и продолжать жить, приспосабливаясь к этому новому миру. Они по-прежнему ходят на работу, женятся, заводят детей, меньше, но все же. Это уже не одно и то же. Страх присутствует всегда. Кровопийцы теперь могут ходить по солнечному свету, благодаря сыворотке, изобретенной лигой каждого лучшего ученого, собранной со всего земного шара. Не сказать, что от солнца они испепелятся, как в сказках, но могут получить большие ожоги и заболеть "солнечной простудой"
Нигде не было безопасно для людей возраста Мин Юнги.
Тот четверг запомнился классу надолго. Когда директор вошел во время урока истории, у всех появилось странное чувство, что случилось что-то плохое.
Он прерываясь и скрывая дрожащий голос, ведь все ему как дети родные, зачитывал поступившее сообщение, развернув бумаги в руках.
- названные ученики, пакуйте свои вещи и следуйте за мной. Очень важная личность хочет встретиться с вами.
Директор, подвязав галстук и смахнув платком со лба капли пота, удалился из кабинета. Взглянув на своих одноклассников и учителя, те поспешилм положить тетрадь и ручки в школьный портфель. Все хранили молчание, а пара человек плакали. Учитель, отменил написание теста, молчаливо усевшись на деревянный стул, отвернувшись к окну.
- скажи мне, это не то, что я думаю - Сказала девушка, дрожащая рядом с Мином.
- прости - проведя по плечу девушки, Юнги направился к двери, придерживая ее за локоть.
За дверью стояли другие его возраста из их маленькой школы - они все были в трех классах. Некоторые из них выглядели испуганными, другие - слегка возбужденными. У одного парня закружилась голова, и тот прислонился к стене, пока все ждали, когда соберутся остальные. Директор держал руки на груди, томно вздыхая.
- Как ты думаешь, кто это будет? Я надеюсь, что какой - нибудь мечтательный парень, с шикарной машиной, и домом, и...
Глаза Юнги расширились, когда он услышал, что одна из болельщиц учениц говорила, когда она провела пальцами по своим хорошо ухоженным рыжим волосам. Будто готовилась.
- Ты можешь поверить этой девушке? - однокласник завязал свои черные волосы в пучок на макушке - Я надеюсь, что она будет выбрана, так что мы сможем избавиться от патаскухи...
- она просто глупа - сухо, шёпотом сказал Мин
Директор сделал всем знак следовать за ним, те пошли.
- мы можем дать вам время где-нибудь спрятаться, добраться до лестницы и убежать домой - сказал Юнги, бросив печальный взгляд на пару ребят и девушек, с которыми провел пол школьных лет.
Он стоял рядом с другими мальчиками и выглядел менее, но тоже так же испуганным как и остальные. Его добрые карие глаза вызвали у многих мысли о надежде на спасение. Многие любили его за доброту и честность, некую отвагу, что пряталась за ленью. Девушки даже признавались в любви.
- они причинят нам боль, если мы это сделаем - друг указал пальцем на охранников-вампиров, которые уже стояли рядом с огромной группой.
Все они были одеты в черное, и у школьников не было ни единого шанса. Они могут обогнать любого, имея в десять раз больше сил.
Юнги вошёл как в тумане в зал, у них там обычно бывают школьные спектакли, праздники. Но очень важный вампир еще не пришел. Конечно вампир, глупо ожидать встречу с человеком.
- а теперь, девочки, встаньте вот так, а мальчики вон там
Директор расставил детей рядами, Мин занял свое место, все еще глядя в сторону двери. Свобода была так близка, но недостижима. Эти охранники наверняка сломают им ноги.
- а теперь слушайте. Вы должны держать глаза и голову опущенными. Когда месье приблизится к вам, вы поднимете голову, но ваши глаза должны оставаться опущенными. Если он спросит о чем-нибудь, вы ответише.
Девушка в конце женской цепочки вытерла слезы, улыбнулась Юнги который стоял слева от нее . Заставляя его не волноваться о других, жестом показывая "удачи".
- Входите, сэр. Я надеюсь, что вы найдете что-то по своему вкусу
У всех перехватило дыхание, когда вампир вошел, хотя и не могли его видеть, они чувствовали.
- Благодарю Вас, директор Бао Бинх. Я надеюсь, что это так - голос был добрый, но от него мурашки побежали по коже.
В следующие минуты парень пытался сосредоточиться на других вещах - на домашнем задании, на своем доме, на матери. Но все равно слышал все вокруг - была выбрана несносная девчонка-патаскуха, а также парень из другого класса-брюнет, редактор школьной газеты. Шаги приближались, и сердце готово было выпрыгнуть из груди. Юнги слушал вопросы вампира, но молился так, как никогда раньше. Он не верующий.
- пожалуйста, невидимый мужик, как тебя... Господь, пусть это буду не я!
Он сжимал кулаки, жмуря глаза. Сдавив руки о бок тела. Теперь кровопийца стоял перед ним. Мин видел его красивые лаковые туфли и руку с бесценными часами, папкой, на первом листе которой была видна анкета учеников. Парень старался не дрожать заметно, пока вампир изучал лицо. В голове было совершенно пусто.
- посмотри на меня, парень - Юнги почувствовал, как чей-то палец приподнял его подбородок, и не было другого выбора, кроме как встретиться с монстром.
И он узнал его. Мужчина - месье Цой Куан, секретарь младшего сына, семьи Чон. Клана владельцев города, что не так давно переехали сюда. Его лицо было на всех новостях, и неудивительно, что директор все еще нервничал. Вампир наверняка подбирал подарки для детей семьи. Может быть, завтра школа получит огромное пожертвование от них. Карие глаза Юнги встретились с его зелено-желтыми, когда его взгляд переместился на волосы, тело. У Цой Куань волосы были шоколадными, что под стать работникам важных семей и вьющимися. Дорогой костюм, с различными узорами, свисающие на груди золотые Брегеты (карманные часы) и на шее виднелись окончания татуировки клана.
- Как тебя зовут, юноша?- вампир отпустил подбородок, доставая анкеты из папки
- Мин Юнги... - голос показался чужим даже его носителю
Секретарь Куань снова улыбнулся и сказал:
- Я возьму и это тоже.
После этого все было как во сне. Директор отпустил всех, отменил занятия сегодня и завтра в школе. Отобранных повели вниз по лестнице. Все это время Юнги, поглаживал волосы девушек, что плакали идя перед ним. Кроме одной болельщицы. Она снова змея извивалась, идя впереди всех.
Он едва заметил лимузин, в котором уселись охрана и остальные, и Цой Куань спросил у каждого адреса. Сказал, что каждый должен упаковать свой багаж и попрощаться с родителями. Не зная, когда они встретятся снова. Все зависело от нового хозяина. Машина остановилась, и вампир вышел вместе с первым парнем, терпеливо ожидая, пока он подготовится.
- вы все, будете моими рабами, глупцы - рыжая поправила прическу. Судя по взглядам, которые она бросала на монстров, она уже была очарована ими.
- это уж не тебе решать. - ответила рядом сидящая
- возможно, он выбрал вас из жалости, уроденки, хотя бы Юнги здесь один годный
Он больше не мог этого выносить и обрызгал одноклассницу водой, и перед тем, как те пошли в бой, вампир вернулся. Он предложил рыжей особе вытереть диван и протянул Мину граненый стакан.
Когда лимузин подъехал к дому Мин, у того закружилась голова.
- ну же, юноша - секретарь сделал знак следовать за ним, и парень повиновался.
- родной, что ты делаешь так рано дома? Ты что, заболел? - мать застыла, когда увидела вампира справа от сына
- только не мой ребенок!
- мама, мне очень жаль - Юнги вел себя достойно, скрывая страх и желания пасть перед матерью.
- Вы еще увидите его, обещаю вам, миссис *посмотрел на бумаги* Мин
- А почему я должена тебе верить? - женщина, в порыве эмоций замахнулась серебряным ножом на месье Цой
Но тот остановил своих охранников, прежде чем они сделают что-то плохое с людьми.
Юнги задержал руку матери, смотря под ноги. Он провел ее внутрь и вверх по лестнице в свою комнату. Упаковка вещей была адом - руки дрожали, миссис Мин вытирала слезы. Одежда, пара домашних принадлежностей были свалены в чемодан. Парень взял семейное фото и плед, что связала его бабушка.
Юнги почистил зубы, сменил школьную форму на повседневную одежду. Прощаясь со своим отражением в зеркале.
Отпустить маму было труднее всего, он любил ее только в этом мире. Его отец бросил семью, когда мальчик был маленьким. Потом они развелись, и он женился, но Мин был его единственным ребенком, по некоторым сведениям. Год назад Юнги узнал, что отца убили. Нет, не вампиры, люди. Он начал пить и навлекал беды на округу.
- Я буду скучать по тебе, Минни - мать целовала в щеки - мой малыш, мой любимый мальчик, сделай все, что они говорят, только выживи! Не думай обо мне, живи...
Мин был свидетелем того, как другие избранные расставались со своими семьями, слезами, мольбами. Один парень крепко прижимал к себе младшего брата и ерошил ему волосы. Отцы пытались сопротивляться, и один из охранников сломал такому руку. Это было душераздирающее зрелище, и теперь Юнги последний раз обнял свою мать, кладя ее по спине. Оставив поцелуй на макушке бабушки.
- я тоже, Мам. Я люблю вас. - он стоял в дверях, не сводя глаз с семьи. Пока охранник не вытолкал его, держа за плечи.
Этот дом был последний. Бывшие простые школьники молчаливо думали о будущем, больше не плакали. Держались за руки. Не стесняясь друг друга. По крайней мере, они были вместе. Сейчас.
Охранники проверили чемоданы на предмет чего-нибудь острого, ядовитого.
Секретарь закрыл дверь и приказал водителю отвезти детей домой к Чон. Юнги смотрел на свою мать и свой дом, пока он не исчез. С этого дня ему придется жить с этим монстром, еще кучей кровопийских прислуги, видеть остальных ребят как тряпкок для ног, а возможно и являться для них таковой. Его жизнь больше не принадлежал ему.
Семья Чон отныне была его судьбой.
