ИНТЕРМЕДИЯ 2. Рэйвен
РЭЙВЕН
Немногие женщины в двадцать пять лет могут похвастаться должностью капитана тайной канцелярии королевы. Почему же я смогла достичь таких высот? Потому что враги при первой встречи всерьез меня редко воспринимают, а потом для них становится слишком поздно.
В общем, вот вам краткий экскурс в мою историю:
Родилась в столице Восточного королевства - Мосохе. В семье музыкантов. Родители не бедствовали, но и богачами нас назвать было нельзя.
Окончила бесплатную школу-интернат для девочек, где нас воспитывали по всей строгости. Видимо, эта строгость мне так осточертела, что я решила украсть королевскую реликвию - платиновую диадему.
Конечно же не украла. Зато доказала, что в системе безопасности дворца есть ряд лазеек, да и стража не отличается умом и сообразительностью.
Собственно, так я и стала служить Ацинее.
Меня поймали, оценили воровские данные и дали выбор: эшафот или служба. Я не дура - выбрала эшафот. Но дознаватели королевы нашли новые рычаги - моя семья. И, чтобы помочь или, хотя бы не навредить родителям, я приняла решение стать "тенью" Её Величества. Мне тогда было двенадцать. Меня обучили, отмуштровали, согнули... И теперь, перед вам я. Капитан тайной канцелярии, умница, красавица, убийца не обремененная моралью.
Как-то так.
Как вы уже поняли, меня отправили в Атлантис, с целью открыть воздушные границы для летров Восточного королевства.
Как я это сделаю, никого кроме меня не интересовало.
Мне просто выдали ключи от небольшой подлодки, модель DorianGrey, всунули в руки спец костюм и послали куда подальше, то есть, в Атлантис.
В итоге, костюм я оставила в казарме, взяв с собой свой классический набор шпионки, "на все случаи жизни", так сказать. В небольшой черной сумке хранилось все самое необходимое, начиная от оружия да ядов и заканчивая вечерним платьем соблазнительницы. Мало ли как придется втираться в доверие.
Также, я отыскала на своем нано-пэде информацию о правителях Атлантиса, ведь только они могли отдать приказ об открытие воздушного пространства.
Правил самым большим королевством в мире принц тридцати двух лет от роду, который до сих пор не стал королем из-за полнейшего отсутствия желания жениться.
Такая вот формальность у них была. Не женат - принц. Женат - король. И не важно, что Александр Мирчеа правил страной с пятнадцати лет, он всё равно до женитьбы останется принцем.
Я невольно усмехнулась, представив себе плюгавенького коротышку, который всем пытается доказать, что это он жениться не хочет, а не невесты от него деру дают.
К сожалению, фотографии пэд мне не предоставил. Хотя я была уверена, что сразу узнаю Александра - все правители одинаковые снобы и ведут себя все одинаково. Что принц Амадео, что его родственники и мамаша.
Патриотизм - это хорошо, но у меня своё мнение по поводу монархов.
Я торопливо переоделась в короткие шорты и майку, которые облепили мою фигуру, как вторая кожа. Я не обладала особо женственными формами: сказывались постоянные тренировки, да и природой мне была дана не слишком тонкая талия и не очень большая грудь. Хотя я никогда не комплексовала, у меня было очень привлекательное лицо и многие гвардейцы, даже советники пытались за мной ухлёстывать. А впрочем, у меня всё равно не было на них времени.
Взвалив сумку на плечо, я отправилась к подлодке. Меня ждал очень трудный путь...
***
Дойти до подлодки я не успела.
С легкой руки Ацинеи, у которой, видите ли, появился гениальный план, я отправилась в Атлантис на самой обычной (НЕ подводной) лодке. Даже не на моторке, а на весловой.
План её величества состоял в том, что я, прибыв к границе Атлантиса, изображу из себя жертву ужасного шторма и таким образом проникну внутрь. О том, что я действительно могу попасть в шторм, королева, разумеется, не подумала.
Пару часов назад мою лодку практически накрыла одна шальная волна. Откуда она взялась при полном штиле - ума не приложу!
И теперь я сидела посреди огромного водного пространства без навигатора (он утонул), без пэда (он намок) и без верхней рубашки (в неё я завернула немногое оставшееся сухим снаряжение.
Солнце медленно клонилось к закату, а на небо набегали подозрительно темные тучи.
Я поёжилась, уже начиная ощущать вечернюю прохладу.
Внезапно, вдалеке показались очертания чего-то большого. Сначала я подумала, что это корабль, но по мере того, как течением меня сносило в сторону объекта, становилось видно - это скала.
Огромная темная громада, возвышающаяся над водой. И у меня не было никакого желания с ней встречаться.
Как на зло, именно тогда начался еще не сильный, но шторм.
Я гребла веслами в противоположную сторону от скалы со всей силой, но волны раз за разом швыряли меня обратно.
Лодка - это не то приспособление, которое может бороться со стихией.
Ожидаемо, меня кинуло на острые рифы, окружавшие скалу. Лодка треснула и проломилась, а я отправилась в черный водоворот соленой воды.
Я давно приучила свое тело к боли. Меня могли пытать, раздирать на части, бить, но я не произнесла бы и звука. Так было и в этот раз.
Я молча боролась за свою жизнь, не обращая внимания на кровоподтеки и ссадины, оставляемые острыми камнями.
Но в какой-то момент, мой разум перестал ориентироваться в пространстве. Где верх? Где низ? Воздух?
Кажется, я потеряла сознание.
***
АЛЕКСАНДР
Когда у самых границ мы наткнулись на обломки какой-то лодки, то сомнений в том, что её хозяин мертв, не оставалось. Однако тело я приказал найти.
А теперь представьте, каково было моё удивление, когда на борт моего судна подняли молоденькую (живую!) девушку, едва дышащую, но отчаянно цепляющуюся за жизнь.
- Капитан, позвать лекаря? - спросил Вагнер, мой старпом.
Я еще раз внимательно посмотрел на бледное лицо незнакомки, которую разместили в моей каюте.
- Нет, я сам разберусь.
Вагнер кивнул и учтиво удалился.
Внезапно, девушка закашлялась и из её рта вылилась вода. Я осторожно поддержал её голову, давая отдышаться.
- Как твоё имя? - тихо спросил я, даже не надеясь на ответ.
Но почти утопленница вновь меня удивила.
- Ро, - прошептала она, распахивая невероятно голубые, почти прозрачные глаза, от которых у меня перехватило дыхание.
Но в следующую секунду незнакомка Рэйвен вновь погрузилась в беспамятство, и я поспешил перенести её в каюту.
Но какие глаза...
