Глава 38. До и После.
Pov: Бруна
После смерти Таноса прошло много времени. Почти год. В мире творился полный хаос. Много людей стали ворами и убийцами. Много раз к нам в дом приходили такие люди. Я быстро с ними справлялась, но дети были очень напуганы. И в это время Капитан в моей голове стала сильно сопротивляться. Она хотела на свободу. Поэтому я стала искать способ, как избавиться от неё. Я очень переживала, что она высвободится и навредит детям. В базе Щ.И.Т.а я нашла информацию о школе, где обучают детей мутантов. Их директор — Чарльз Ксавьер — является сильным телепатом. Надеюсь, он жив и сможет мне помочь. Я отправилась в ту школу. Дети не захотели меня отпускать одну, поэтому они отправились со мной. Я не хотела их брать, но дома одних оставлять их очень опасно. Мы приехали в школу. Я чувствовала неприятный, сводящий узел внутри. Такое ощущение, будто ожидает что-то плохое. Это не давало спокойствия. У ворот был домофон. Я нажала кнопку, и вскоре послышался голос. Он спрашивал:
— Кто пришёл?
— Я Бруна Барнс. Мне нужно к вашему директору Чарльзу Ксавьеру. Мне нужна помощь.
Сначала была тишина, а потом послышались гудки, и дверь открылась. Что ж, уже хорошо. Он хотя бы попытается. Мы прошли внутрь. Здесь так много детей. И все они мутанты. От многих отказались семьи из-за их гена Х. Какой ужас. Меня встретила пожилая женщина с белыми волосами. Видимо, я с ней разговаривала.
— Я проведу вас к директору. — она повела нас в кабинет.
Мы пришли в директору. Чарльз был на инвалидной коляске. Увидев меня, он ужаснулся.
— Господи, что она с тобой делает? — спросил Ксавьер.
— Она меня убивает. Она постоянно сопротивляется. Я уже не знаю, что делать. — ответила я ему.
— Я попытаюсь тебе помочь, но ничего не обещаю. Детям лучше уйти.
— Нет, мы не уйдём. — сказал Дин.
— Дин, возьми сестру и уйди отсюда. Пожалуйста. — попросила я его.
Он меня послушал. Это хорошо. Ороро увела детей, а Ксавьер попросил меня сесть в кресло. Так же он предупредил, что может быть больно. Я села в кресло, а Чарльз подъехал ко мне со спины и коснулся двумя пальцами виска. Я сразу же почувствовала его присутствие в своей голове. Он проходил сквозь все мои мысли и воспоминания. Было больно от своего прошлого, но я не произнесла ни звука. Лишь слёзы текли по лицу. Он дошёл до кода и начал от него избавляться. Тело будто начало бить током. Стало невыносимо больно, и я истошно закричала. Это длилось будто вечность. Он закончил. Меня всю перетряхивало. Кода не было, и я это чувствовала, но облегчения не было. Будто что-то ещё мешало мне. Хотя с кодом исчезла и капитан. Чарльз убрал руки и подъехал к своему столу.
— Тебе сейчас нужно отдохнуть. Тем более ты проделала много работы, чтобы найти меня. Переночуйте сегодня здесь, а завтра уже отправитесь домой.
— Спасибо, мистер Ксавьер.
— Был рад помочь. — он улыбнулся.
Я улыбнулась в ответ, встала с кресла и вышла из кабинета. Я пошла искать детей, как в меня врезался мужчина. И угадайте, кто это был. Ладно, не буду вас мучать. Это был Логан. Росомаха, которого мы с Джеймсом должны были поймать и увезти обратно в Гидру, но не получилось. Я упала в обрыв тогда.
— Погляди-ка. Живая. — он был настроен ко мне враждебно. Хотя я его понимаю.
— Тихо, я тебе не враг.
— Как-то слабо верится. — из его костяшек вылезли лезвия.
— Я не хочу драться. — я приподняла руки, чтобы показать свои намерения. — Пойми, мне это не к чему. Мне просто нужна была помощь, и Ксавьер помог. Сегодня я тут переночую, а на утро уеду.
Вдруг росомаху скрючило. Что с ним? Я взяла его за плечи.
— Не переживай о нём. — к нам подошёл мужчина в возрасте. — Логан, не вежливо так относиться к нашим гостям.
Логана отпустило. Он выпрямился, посмотрел на меня с гневом и ушёл. Мужчина протянул руку и представился:
— Я Эрик Леншерр.
— Я Бруна Барнс. — я пожала его руку и случайно прочла мысли. — Вы Магнето?
— Да. А что?
— Да так. Вспомнила одно дело 63 года. Убийство. Но зачем вы направили пулю в его сторону?
— Я был слишком молод и глуп. И откуда вы знаете такие подробности?
— Это была пуля одного агента Гидры, а на тот момент я была капитаном Гидры.
— Да? Какая неожиданная встреча.
— М-да. Ну ладно, я пойду.
— Окей.
Я ушла от него. Да уж, не думала, что тут встречу людей, которых знала при Гидре. Я нашла детей. Нам выделили отдельную комнату. Весь оставшийся вечер Дин с Мэри проводили с детьми в школе. И им было весело. Я думала, что они испугаются их. Ну хорошо, что подружились. А после поужинали и поздно вечером легли спать.
Pov: Наблюдатель.
Дину ночью плохо спалось, поэтому он услышал, когда Бруна встала с кровати и собиралась выйти. Дин сначала подумал, что просто в туалет, а потом открыл глаза и спросил:
— Ты куда?
Бруна резко дернулась и повернулась к Дину.
— Напугал меня. Ты чего не спишь? — она села к нему на кровать.
— Не спится.
— Пошли тёплого молока дам. Думаю, оно здесь есть. — она улыбнулась, но улыбка была немного другой, неестественной.
Дин встал с кровати и пошёл с Бруной на кухню. Она даже не смотрела на него, пока они шли. На кухне Бруна достала из холодильника молоко, налила его в кружку и поставила стакан в микроволновку, а пакет вернула в холодильник. Через несколько минут молоко нагрелось, и Бруна поставила стакан перед Дином. Лишь тогда она взглянула на него. И Дин заметил, что у Бруны сменился цвет глаз. Они были тёмно-синими, почти чёрными. Это очень сильно удивило Дина.
— Ты чего? — спросила его Бруна.
Он отрицательно покачал головой и начал пить молоко. Дин старался ни о чём не думать, потому что знает, что Бруна умеет читать мысли.
— Дойдешь сам до комнаты? Мне просто в туалет надо.
— Да, конечно. — ответил Дин.
Бруна пошла в туалет. А Дин продолжал сомневаться, что это та Бруна, которую он знал. Он выпил молоко, а потом пошёл за ней. А Бруна в комнату возвращаться не собиралась. Тогда Дин побежал искать директора, но наткнулся на Логана.
— Чего такой запыхавшийся?
— Бруна… С ней что-то происходит. Она ведёт себя не так, как раньше. — тараторил Дин. — Походу, мистер Ксавьер не смог избавиться от капитана в её голове.
— Куда она пошла?
— Туда. — Дин показал рукой сторону.
— Иди в комнату, а за Бруну не переживай. Мы с ней разберёмся.
Дин отправился в комнату.
Pov: Капитан Гидра.
В туалете в раковине я мыла руки и посмотрела в зеркало. В отражении была Бруна. Она была очень напугана и переживала о детях.
— Какая же ты глупышка. Думала, что если избавишься от кода, то избавишься от меня. С Джеймсом проканало, но не со мной. Я создана твоей же магией.
— Когда-нибудь я всё равно избавлюсь от тебя. — гневно произнесла Бруна.
— Конечно. — я посмеялась. — Не думала, что ты настолько оптимист. А что, если я навещу детей?
— Не смей их трогать! Я клянусь, если хоть волос упадет с их головы, я уничтожу тебя.
— И как же ты меня остановишь? М? Ты одна и абсолютно беспомощна. — я отключила её, вышла с туалета и отправилась искать какое-нибудь большое помещение.
В итоге самым лучшим местом оказался спортзал школы. Я начертила на полу все нужные знаки, расставила созданные мною свечи, села в центр и стала колдовать с Даркхолдом.
— Демоны Асгарда нашего мира и параллельных вселенных, восстаньте предо мной. Восстаньте же. — передо мной стали появляться демоны: Архидемоны, Сукуубы, Огненные девы, Черти и много других. — Отныне вы подчиняетесь мне — владыке Тьмы. Я ваш Дьявол. Найдите мне девчонку — Америку Чавес. Она должна быть живой. А теперь идите.
Жаль, что я могу только демонов с других вселенных призвать. Так было бы хорошо забрать свою дочь с любимым. Поэтому мне нужна Америка Чавес. О ней я узнала из книги. Вдруг в помещение забежал Логан. Ненавижу этого парня. Демоны в эту же секунду разбрелись по своим вселенным.
— Что ты сделала? — спросил росомаха.
— Какое тебе дело? Всё равно уже ничего не сможешь исправить.
Из его костяшек полезли лезвия. Он серьёзно думает, что сможет победить меня? В прошлый раз ему просто повезло от того, что мне не разрешили пользоваться магией. А сейчас у меня такого запрета нет. Я щёлкнула пальцами, и Логана скрючило от боли. Пусть помучается. Люблю мучить своих жертв. В помещение вбежали ещё люди Х. Один из них снял очки, и из его глаз в меня полетел инфракрасный луч. Я выставила руку вперёд, и весь луч превращался в огромный шар. Этот шар я метнула в них. Увернуться они не смогли, и их припечатало к стене
— Какие вы все слабые. Даже как-то скучно.
— Бруна, очнись! Я знаю, ты слышишь меня! — это кричал тот мелкий пацаненок, которого приютила Бруна. — Ты сильнее капитана! Борись!
— Дин, я тебя огорчу, но она не тебя не слышит
— Ещё как слышу! — голова резко затрещала.
— Надо же, а ты всё никак не сдашься. — я положила руку на голову.
— Это не в моих правилах. In momento tu sopore, et non inquietentur me
Нет, только не это заклинание. Я опять отключусь. Я стала сопротивляться Бруне, а она всё громче повторяла заклинание. Голова начинала кружится, перед глазами всё плыло. Я старалась держаться, но всё равно упала и отключилась.
Pov: Бруна.
Я смогла её вырубить. Но надолго ли? Больше на неё это не подействует, она стала сильнее. Я села на пол и пыталась отдышаться. Ко мне подбежал Дин и обнял за шею.
— Ты справилась. Я знал, что ты сможешь.
— Спасибо, что веришь в меня. Я сильно тебя напугала, да?
— Нет. Я не испугался. — ответил Дин.
— Это хорошо. Извини, но мне нужно кое-что сделать.
Я пошла, села в центр символов, связалась со всеми демонами и отменила задание. Не нужно, чтобы девочка пострадала из-за меня. После вылечила каждого из команды от своих увечий, и мы с Дином отправились спать. Утром нас навестил Чарльз Ксавьер.
— Слышал, что ночью произошло. Это правда из-за капитана в твоей голове?
— Да, это всё из-за неё. — ответила я директору.
— Жаль, что я не смог от неё избавиться. Была бы здесь Джин, возможно бы что-то сделала.
— Что за Джин?
— Джин Грей. Обладательница тёмного феникса.
— Скорее всего и она бы ничего не сделала. А что с ней случилось?
— Пропала после щелчка Таноса.
— Понятно. Ладно, мы отправимся домой, пока ещё вам хлопот недоставили.
— Да ладно, со всяким бывает.
— Такое не со всяким.
— Верно, случай у тебя особый.
Мы собрали вещи и отправились домой… В эту же ночь я сидела на подоконнике. Окно было открыто нараспашку. Я дрожащими руками взяла сигарету и зажигалку, раздался тихий «чирк», и край сигареты разгорелся. Губы дрожат от переживания, а руки совершенно не слушаются, от безысходности по щекам начали катиться капельки слёз. Меня переполняли эмоции, чувства и единственное что может привести в чувства — так это курение. Это помогает снимать стресс хоть каким-нибудь способом, в общем то почти все подсели на сигареты из-за стресса. И вот, нервная затяжка, потом ещё одна и ещё… Когда от сигареты остался только фильтр, я потушила её о свою руку и выбросила в окно. Я ещё сидела на подоконнике и смотрела на ночной город, как за спиной послышался голос Мэри:
— Бруна.
— Что случилось? — я повернулась к ней.
— Мне приснился кошмар.
Я слезла с подоконника, подняла Мэри на руки, унесла в её комнату и положила на кровать.
— Фу. От тебя куревом пахнет. — рядом с её кроватью стояла тумбочка, и Мэри достала от туда конфеты. — Возьми.
— Спасибо. — я взяла несколько штук, развернула упаковку и отправила их в рот. — Откуда у тебя конфеты?
— Мальчик с той странной школы угостил… Спой мне что-нибудь.
Я легла к ней в кровать, обняла и запела любимую колыбельную Локи:
— Ласковый ветер погладил тебя.
Носик и ушки потрогал, любя.
Глазки закрой. Спешит к тебе сон.
Слышишь в дали сказочный звон?
Сладкий сон… Сладкий сон.
Пусть тебе приснится он…
Мэри сладко засопела под моим боком. Я осталась с ней на всю ночь, так и не уснула. Благодаря им я боролась со своей тёмной личностью. Если бы не они, я бы уже давно прервала свою жизнь, и никто бы не пострадал. После удаления кода моя жизнь разделилась на До и После. Она стала каким-то самым ужасным ночным кошмаром. Капитан постоянно давала о себе знать. Заклинание усыпления на неё не действует. Я месяцами не спала, чтобы она вновь не захватила моё тело. Бывало, что дети уходили спать к соседке, потому что я боялась, что капитан вырвется. Из-за этого всего у меня началась ужасная паранойя. Я пугалась каждого шороха. Конечно же дети заметили эти ужасные перемены во мне. Пытались поддержать, но всё без толку. Мне оставалось только продолжать бороться с капитаном, а как они вырастут, то покончить с ней и, следовательно, с собой…
