глава 73
Утро Канаме (Акане на миссии) начинается замечательно: без будильника, без рабочего дня в резиденция Хокаге с кучей бумаг, от которых можно было плакать.
Собравшись, Канаме отправился в любимый парк на окраине деревни.
В парке было спокойно и уютно. Правда, теперь, парк совершенно изменился. Дорожки ведут в другие места, скамейки стоят у другого фонтана. Ведь, после разрушения Конохи Пейном, весь парк отстраивался заново. Ямато своими техниками стихии Дерева выращивал тут деревья, он очень старался.
Спустя полчаса позванила Цунаде. Он не хотел отвечать, но пришлось.
— Канаме, у тебя сегодня выходной? - взволнованный голос Цунаде не предвещал ничего хорошего.
— Да, тётя Цуна. Что-то случилось?
— Хотела обсудить с тобой пару вопросиков по документации. Какаши просил сегодня же предоставить запрос о нуждах, а я не понимаю, что ты там начеркал. Подойдёшь?
— Подойду. Жди через пятнадцать минут.
— Хорошо, Канаме. Жду, и по возможности купи мне бы пачку сырных крекеров.
Прежде, чем Учиха успевает возмутиться, звонок обрывается гудками. Крекеры с сыром — любимая закуска Цунаде. Запрыгивая на ближайшую ветку и по крышам отправился в сторону резиденции, по пути Канаме забежал в ларёк.
*******
— Ну, что, Канаме, давай, поясняй, что это такое? - Цунаде тыкает в бумажку, которую он писал пару дней назад, засыпая на столе.
Там накарябан набор букв. «Маграсы на эсё дегсное огдепение».
— «Еще бы вспомнить, что я имел в виду». - думал напряжённо Канаме.
— Матрасы на всё детское отделение, - виновато посмотрев на Сенджу, произнёс Канаме.
— Серьёзно? И как ты представляешь, я сейчас отдам ЭТО Какаши? Кьюби его дери, с этими отчётами! У меня, между прочим, тоже выходной!
Цунаде, после ухода с должности Каге занималась делами госпиталя. Она преобразовывала в прошение о закупке, подсчитывала объёмы и количества, искала достойных поставщиков. Оформляла информацию и направляла Хокаге. Он подписывал бумажки, выдавал деньги из казны. Её связи с медиками соседних стран и деревень играют Конохе на руку.
— Тётя Цуна, я сейчас же перепишу всё нормальным почерком. - он пытался улыбнуться.
— Садись, пиши.
Часа полтора часа Канаме возится возится с переписыванием (и расшифровыванием) бумаг. Цунаде рядом скрипит то зубами, то ручкой по бумаге.
— Закончил, - объявил Канаме, передавая бумаги.
— Отлично! Позвони Какаши, что всё будет готово через пять минут, пусть пришлёт собаку. - говорит Цунаде, не отвлекаясь от работы. Она ловко ставит подписи правой рукой, а печати левой.
Канаме послушно достал телефон и набирает Какаши.
— Да, Канаме, слушаю. - послышался мужской голос.
— Какаши, добрый день. Тётя Цуна просила передать, что отчёт о нуждах госпиталя будет готов через пять минут, и просит тебя прислать собаку. - сказал Учиха на одном дыхании.
Ответа не следует, он начинает думать, что вызов сбросился. Но мужской голос всё-таки сообщает:
— Собака отправлена.
Окончив разговор, Канаме пошёл домой.
*******
Дома, Канаме ждёт утренняя каша и гитара, которую ему подарили друзья на день рождения.
Это было полгода назад. И всё это время инструмент стоял в шкафу, накрытый простынёй от пыли. Два раза в месяц, когда у него выходные, он достаёт гитару и учится играть.
