Глава 11
В ТЕБЕ НЕТ СМЫСЛА, ЕСЛИ ТЫ БЕЗЛИК
Не чувствуя рук и ног, я как будто была в пропасти. Оглядевшись, осознала, что лечу вниз. Впереди была пропасть.
В глазах проблеснула вспышка, и я в раз оказалась на земле. Ноги по колено были в песке. Оглядев их, я начинала паниковать. Меня все глубже засасывал песок.
Подняв голову, я увидела перед собой приближающийся силуэт. Через несколько секунд этот силуэт был прямо передо мной.
Кристиан.
Парень с голубыми глазами смотрел на меня улыбаясь. Он тянул ко мне руки, подходя все ближе.
– Ну и что ты натворила? – Заботливо спросил он, поглаживая своей холодной ладонью мои волосы.
Я не удержалась и набросилась на его шею, обхватывая ее своими ладонями.
Я разрыдалась, задыхаясь в слезах. Такой родной запах, которым я не могла никак надышаться.
Он здесь и он рядом. И я больше не собиралась его отпускать.
– Как много дерьма я совершила, ты не можешь себе представить. – Произнесла я, еле выговаривая слова. Голос был хриплым от слез.
Парень прижал меня еще крепче к себе. Я не могла в это поверить.
– Я все знаю, Джин. Я все видел. – Сказал он, мягко поглаживая меня по спине.
– Забери меня отсюда. – Сказала я, всхлипнув. Слезы накатывали новой волной. Я подняла глаза на его лицо лицо, чтобы лучше рассмотреть, и обомлела.
В его голове было сквозное отверстие. И оттуда начала струйкой вытекать кровь. Но он по прежнему смотрел мне в глаза и улыбался.
– Ты должна жить, Вирджиния.
Я почувствовала запах металла. Опустила глаза вниз, оглядывая свои руки. Они были по локоть в крови.
Я закричала, почувствовав холодное дуло пистолета у своего лба.
Прогремел выстрел.
Я начала падать, чувствуя, как ноги становятся ватными. Я упала, проваливаясь все глубже и глубже в песок.
Воздуха не было. Я умирала...
В ужасе открыв глаза, я дернулась, на кровати, наконец, полностью просыпаясь ото сна.
Это был всего лишь сон.
Я была в своей комнате. На потолке тускло горела лампочка, покачиваясь со стороны в сторону, издавая тихий скрип.
Все мое тело было мокрым и липким от пота. Оно горело. У меня был жар.
Я попыталась встать опираясь на руки, но бог обожгло, отдаваясь сильной болью в ребрах. Во рту был все еще тот привкус крови, от которого меня тошнило.
Я зашипела, но все же приняла полусидящее положение. На лбу было прохладное белое полотенце, которое упало мне на колени. Кто-то делал мне компрессы.
За окном была кромешная темнота. Окно было открытым, пропуская свежий прохладный воздух ко мне в комнату. На мне был только мой топ и шорты, по всей видимости Джеймса.
Волосы прилипли к шее и лицу. Я чувствовала себя грязной. Но сил абсолютно не было.
Я не знала, какой сегодня день, сколько времени, и вправду ли я жива. Потому что после того кошмара, который мне приснился, и был таким реалистичным – я слабо в это верила.
Дверь скрипнула и открылась, пропуская яркий свет с коридора в мою комнату. Он резал мне глаза, и я машинально прикрыла их, сощурившись.
В дверном проеме показалась фигура Майкла. В его руках было небольшое ведро с водой, а на плече еще одно полотенце.
Как только он перевел взгляд на меня, моментально подскочил к моей кровати, оставив ведро на полу.
– Джин! Как ты себя чувствуешь? – Спросил обеспокоено он, хватая меня за плечи. Сил говорить не было. Горло пересохло, и мне хотелось пить, и еще смыть тот противный привкус крови у себя во рту.
– Дай мне воды. – Прохрипела я. Парень схватил бутылку с водой с тумбы и открыв ее, поднес к моим губам, позволяя мне немного выпить.
– Спасибо.
Парень присел на стул возле моей кровати, и аккуратно помог мне лечь обратно, забирая полусухое полотенце с моих колен.
– Как ты? – Спросил он, оглядывая рану взглядом. Я поежилась чувствуя, как мне жарко и холодно одновременно.
– Как полное дерьмо. – Ответила я, потирая пальцами переносицу.
– Помнишь что-нибудь? – Спросил парень, окуная полотенце в ведро с водой. Я прищурилась, роясь в своей полупустой, после пробуждения голове.
– Выстрел. Джеймс держал меня на руках. После – ничего. – Парень вглядывался в мое лицо, убеждаясь, что я говорю правду. После последней моей фразы он усмехнулся.
– Странно, что ты не запомнила самого интересного. – Ответил заинтригованно он, на что я сощурилась и привстала с кровати, но как только ребра вновь свело в потоке боли, вернулась на место.
– О чем ты говоришь? – Спросила удивленно я. Парень лишь пожал плечами, и положил влажное полотенце мне на лоб.
– Наш Джей-Джей признался тебе, что ты ему не безразлична. Я сам это слышал. Подогнал машину к зданию, и побежал к вам, но видимо был не вовремя. – Сказал парень, подавляя улыбку на своем лице, но с каждой попыткой она расползалась еще шире.
Мои глаза расширились. О чем он вообще несет? Джеймс? Чувства? Не безразлична? Бред собачий. Лучше бы я умерла.
– Забудь об этом, так же как это сделала я. Только попробуй кому-нибудь проболтаться об этом дерьме. – Сказала раздраженно я. На что парень поднял руки над головой, сдаваясь.
– Ладно. Но тебе нужно поесть. Джун сварил бульон для тебя. Если вдруг ты очнешься. – Сказал парень, на что я слабо кивнула, закрывая глаза. Мне нужно отдохнуть.
У меня не было сил. Как будто я была в коме, и спустя несколько месяцев очнулась.
– Оставь меня. Я хочу отдохнуть. – Сказала я, прикрывая глаза. Парень еще хотел что-то сказать, но не успел.
Дверь моей комнаты вновь открылась. Послышались глухие шаги, и потом голос капитана.
– Тебе пора на патруль. Я побуду здесь какое-то время. – Сказал Джеймс хриплым голосом. Майкл ничего не ответил а лишь молча вышел из комнаты, прикрывая за собой дверь.
Мои глаза все еще были закрыты. Со стороны был шорох. Капитан сел на стул, и намочив полотенце, взял мою ладонь в свою, обтирая ее.
Поборов себя, я вновь открыла глаза. И повернув голову в сторону, я столкнулась с глазами капитана.
– Привет. – Ответил в удивлении он, на что я ничего не ответила. Аккуратно вытащив руку из его ладони, я сжала ее, прижимая к своему туловищу.
–Когда ты очнулась?
–Несколько минут назад. – Ответила я, на что парень задумчиво кивнул головой.
–Как ты себя чувствуешь? – Спросил он, опираясь руками об колени, тем самым становясь еще ближе ко мне.
Принудительное сужение расстояния дико раздражало. Хотелось сказать ему об этом, но у меня не было сил.
–Как будто меня принудительно вытащили из того света и заставили жить. – Ответила я, на что парень устало запустил руку себе в волосы.
–Ты была без сознания 4 дня. У тебя была лихорадка и началось заражение после того как я вытащил пулю. – Ответил он, кивая головой, показывая на мои ребра.
Я была без сознания четыре дня? И все эти дни я просматривала фильмы ужасов, которое выдавало мое подсознание? Спасибо, что мне вообще удалось проснуться после такого.
Парень тяжело вздохнул, беря мою ладонь в свою. Он поглаживал ее, думая о чем-то. Я не осмеливалась спросить о чем, чтобы не слышать нежеланный ответ.
Во второй раз, я попыталась убрать свою руку из его ладони. Он взглянул на меня, собираясь что-то сказать.
–Ты помнишь о чем я сказал, перед тем как ты отключилась? – Спросил вновь он, бегая своим взглядом по моему лицу. Он серьезно хочет поговорить об этом? Я только очнулась. У меня нет не сил, не настроения говорить о подобного рода вещах.
Он не привлекает меня как мужчина. Он капитан спецподразделения, которого я обязана слушать. На личности мы не переходили, и я не собираюсь этого делать.
Мое сердце занято другим человеком. И врятли я смогу полюбить кого-то еще. Для Джеймса в моей жизни – нет места. И пора показать ему, что все его иллюзии, которые он придумал – мне прийдеться разрушить.
–Я хотел сказать, что...
–Я не хочу ничего слушать. – Отчеканила я, закашливаясь. Он бережко взял меня за плечи, приподнимая и помогая сесть. Откинув его руки от себя, я подарила ему хмурый взгляд.
–Забудь об этом и больше никогда не вспоминай. То, что было сказано – ты выпалил изгоряча. А если это не так, тогда оставь эти чертовы чувства себе, или что там у тебя внутри.
Парень хмуро смотрел на меня, не отрывая взгляда. Он был расстроен, и это было видно невооруженным взглядом. Но реальность такова. Мне абсолютно все равно, о каких чувствах он несет. Я к этому не имею никакого отношения.
–Ты даже не попыталась меня понять, и сразу же отвергаешь? – Спросил удивленно он, на что я взмахнула рукой, заставляя его замолчать.
–Ты мне не нравишься. Не о чем из этого я не хочу говорить. Если у тебя все – уходи и закрой дверь. Я хочу отдохнуть. – Отрезала я, на что парень резко поднялся на ноги и вышел из моец комнаты, громко хлопнув дверью.
Мы все живем в одинаковом аду. Привязываясь к человеку, ты сам себе делаешь больно. И потом – когда этот человек умрет, ты будешь страдать – пока не наступит конец твоей жизни.
Я прекрасно понимаю его. Но лучше уж так, чем давать ложную надежду на то, что из жнецов мы превратимся в ангелов...
