35. Какого чёрта, Дас?
- Это просто взрыв мозга! Да как такое возможно? - Катина металась по комнате, пытаясь найти свои вещи и одновременно обсуждать со мной вчерашнее событие.
- Я не знаю! - я пожала плечами, натянув на себя платье. - Вот знала же, что лицо знакомое у этого парня. Блин, почему он не повернулся? Надо было его окликнуть!
- А я тебе говорила! - победно улыбнулась блондинка, надевая клеточную юбку.
- Как я могла не узнать Дастина?! - я нервно сдула выбившуюся прядь волос.
- Как будто это что-то бы изменило, - фыркнула подруга.
- Может и изменило! - я показала ей язык и обула балетки в тон моего платья. - Я готова!
- Отлично, я почти... почти... - сказала Кэт, еле-еле затягивала шнурки на кедах, при этом лежав на кровати. - Готова! - воскликнула она и грохнулась с кровати. - Ненавижу эти кеды, но они такие классные, что я не могу их не одевать.
- Губка, кто одевает кеды, лёжа на кровати? - хохотнула я, вспоминая эту смешную картину и выходя из комнаты.
- Я! - невозмутимо ответила она, по дороге захватив два сэндвича со стола, за которым сидели Аманда и Хана. - Держи, - подруга протянула мне мой завтрак и уместилась на стуле рядом со всеми. Я поступила так же.
- Спасибо. Аманда, ты как? Как себя чувствуешь? - я мило улыбнулась подруге.
- Нормально, Трис, всё нормально, - брюнетка попыталась улыбнуться, но выходило не очень. Её бледная кожа и круги под глазами явно выдавали её не здоровое состояние, хотя это обычный вид Аманды Браун.
- Слушайте, может, прогуляемся сегодня? Ну, после того, как вы вернётесь с института. Мы давно никуда не выходили! - Хана хлопнула в ладоши.
- Точно! Отличная идея, тем более что мы сегодня и не учимся, - поддержала её Катина. - Аманда, ты же идёшь с нами?
- Извините, но мне что-то нездоровится, - она устало улыбнулась.
- Аманда, ты пойдёшь с нами и точка! Хана, подготовь её как следует, - сказала я, не принимая никаких возражений, и встала из-за стола, чтобы покинуть дом вместе с блондинкой. - Ладно, всем пока!
- Пока! - в один голос крикнули подруги, когда мы выходили из дома.
Когда мы, смеясь, вошли на двор института, то замерли от удивления. Он был пуст, как в пустыне и до жути было тихо.
- Странно, - тоже заметила подруга.
- Очень странно. Разве мы опоздали? - спросила я и посмотрела время на дисплее телефона.
- Чёрт! - внезапно прикрикнула подруга, от чего я вздрогнула.
- Чего кричишь?
- Того, Трис, того! Нам же Лесли вчера говорила ещё в институте, когда мы были в 13 аудитории, что сегодня мы должны прийти на полчаса раньше!
- Чёрт бы тебя побрал! - пискнула я, хватая подругу за руку и уволакивая её в здание. - Нас ректор убьёт! Какая аудитория?
- Не помню! Кажется 26.
Я побежала со всей скоростью света до 26 аудитории, тоща за собой Катину. Быстро преодолев лестницу, мы вбежали на второй этаж.
- Нам налево! - прокричала она, когда я завернула направо.
-Точно!
Мы быстро развернулись и побежали в конец коридора, где находилась 26 аудитория.
- Надеюсь, нам не влетит! - прошептала блондинка, держась за ручку двери.
- Да, надеюсь.
Она дёрнула ручку двери, и сразу же послышался грохот. Мы вошли внутрь и захохотали. Все студенты, сидевшие в аудитории, метались по местам в поисках своего.
- Арджент, Уилберг, чтоб вас! - прокричал парень с русыми волосами, который перелазил через парты. - Я думал, что это ректор пришёл, а это вы! Предупреждать надо в следующий раз, - фыркнул Кевин, вновь садясь за парту с девушками. Вся аудитория снова зашумела, понимая, что это была ложная тревога.
Мы пожали плечами и сели за первые парты, так как все остальные были заняты.
- Кэт, Трис, привет! - со второго ряда парт показалась рыженькая голова подруги.
- Привет, Лес! Как вчера вечер провела? Как Крис? - улыбнулась я и увидела, что Лесли опустила голову, грустно улыбнувшись. Кажется, я понимаю, в чём дело. Что ж не впервой к Кристоферу Расселу пристают девушки, пытаясь завладеть его вниманием, но он всегда отвечает одно и то же: «Ты же прекрасно понимаешь, что в моём сердце лишь Патрисия». По этой причине меня ненавидела половина института девушек. А сейчас, глядя на эту девчушку, которая построила себе воздушные замки, практически долетела до них и её крылья просто оторвали, не дав возможности притронуться к сладостным грёзам, мне становилось очень больно. Ведь я сама когда-то построила себе воздушные замки, пыталась долететь до них, но мои крылья оборвали самым ужасным способом. Ах, как же хорошо я её понимала. Всё это время я сидела, задумавшись, катая ручку по парте, и даже не заметила, что рядом со мной присел Крис, а Дэн сидел, прижав к себе Катину. Внезапно в аудиторию зашёл ректор, чем напугал многих. Все студенты начали пересаживаться на свои места, а у меня закатилась ручка под парту. Мысленно чертыхнувшись, я полезла под парту. В аудитории настала гробовая тишина. Конечно, ведь наш ректор тот ещё сатана!
- Вот, дорогие мои, я привёл вам тех, кого вы так ждали. Прошу любить и жаловать, - его голос как всегда был стальным. По девушкам, которые сидели в помещении, прошлись волнительные охи-вздохи. Уф, как будто никогда парней не видели! Чтоб чёрти подрали эту долбанную ручку! - Так, так. Я вижу к нам подоспели опоздавшие!
Я взглянула на Катину, а её лицо выражало ужас. Нет, подругу в беде я не брошу! Ещё немного. Ура! Я достала ручку. Настолько обрадовавшись своей победе, я совсем позабыла, что нахожусь под партой. И естественно, когда я на радостях поднималась, то ударилась головой о парту.
- Чёрт! - проскулила я, хватаясь за больное место и выползая из-под парты.
- Трис, ты как? Аккуратней же надо быть! - сразу же обнял меня Рассел, прижимая лицом к широкой груди. Я даже дышать нормально не могла.
- Без тебя знаю, Крис, - пробурчала я ему в грудь.
- Ну да, и, конечно же, ненаглядная подруга мисс Уилберг, мисс Арджент! Как я мог про Вас забыть? - в голосе мистера Прескотта слышалось столько холода.
- Простите, мистер Прескотт, просто мы забыли, что сегодня эта фотосъёмка, - я всё так же была прижата к груди Криса и всё так же ничего не видела.
- Если ещё раз опоздаете на такое важное занятие, заставлю оттирать весь спортзал, и это касается всех. Как я уже сказал ранее, эти ребята помогут институту, если мы поможем им. А те, кто не слышал эту информацию, не мои проблемы.
Я, наконец, оторвалась от Рассела и уже хотела открыть рот, чтобы возразить ректору, но так и осталась с открытым ртом. Сердце, кажется, убежало в пятки, а вся кровь спустилась вниз по венам, так как я побледнела, словно мертвец, мои глаза застыли в ужасе.
- Парни, представьтесь, пожалуйста, - ректор перевёл взгляд на пятерых парней, застывших как цементные статуи. - Парни?
- А... эм... Кхм... Наверное, вы нас знаете, ребята, я прав?
Все девчонки завизжали.
- О ну это очень хорошо. И всё же для тех, кто видит нас впервые, мы представимся, - его карие глаза ненадолго задержались на мне, но позже они осматривали всех. - Мы группа Big Time Rush. Меня зовут Дастин Белт, а это Джеймс Маслоу, Кендалл Шмидт, Карлос Пена и Логан Хендерсон. Сегодня и ещё несколько дней, мы будем проводить здесь фотосъёмку, и снимать некоторые сцены для клипа. Думаю, мы сработаемся. Есть у кого-нибудь какие-нибудь вопросы? - Дастин улыбнулся, а я всё ещё сидела в шоке. Не знаю почему, но моя рука потянулась наверх и, не дожидаясь разрешения на вопрос, я встала. Мои глаза были полны боли и гнева, но это ни что по сравнению с тем, что творится в душе.
- Какого чёрта, Дас? - еле прошептала я, стараясь сдержать слёзы, которые уже пеленой покрыли мои глаза...
