35 страница18 мая 2025, 14:14

Измена будет наказана

Резкое дыхание наполнило комнату, а стоны боли разнеслись эхом. Карлина наклонилась над ведром с водой, пытаясь отдышаться. Волосы мокрые и прилипли к коже, вода капала из носа, слюна текла изо рта, а колени кровоточили от того, как долго ее заставляли на них стоять. Сир Гвейн одной рукой держал ее связанные руки за спиной, а другой держал ее за голову. Карлина никогда раньше не испытывала такого страха и почти пожалела о своих действиях, когда разрыдалась. Демон, стоявший напротив нее, прислонившись к стене, закатил глаза от раздражения.

Оттолкнувшись, он приблизился к ней и наклонился: «Как быстро ты подверглась слезам. Возможно, тебе стоило подумать о последствиях, прежде чем ты накачала наркотиками и напала на моего племянника», он посмотрел на Гвейна: «Снова».

Карлина покачала головой и попыталась заговорить, но ее слова были прерваны, когда Гвейн окунул ее голову в ведро с водой. Дергаясь и пытаясь вынырнуть, чтобы вдохнуть, она потерпела неудачу, и Гвейн подождал, пока она не проглотит несколько глотков, прежде чем снова поднять ее: «Я говорю тебе, мой принц, нам следовало начать с ее расчленения».

Дэймон ухмыльнулся и посмотрел на Карлину: «Всегда есть завтра».

Карлина снова заплакала, тяжело всхлипывая, дрожа всем телом от холода: «Ладно! Пожалуйста!»

Демон скрестил руки на груди: «Скажи мне то, что я хочу знать».

Гвейн отпустил ее, когда она плюхнулась на зад. «Это был сир Отто».

Гневные глаза Гвейна нашли глаза Деймона. Единственное, что их объединяло, это ненависть к Отто.

Карлина потеряла всякий рассудок и выпалила: «Сир Отто обратился ко мне, когда принцу Эйгону дали его комнату после того, как его забрали из детской. Все, чего он хотел, это чтобы я следила за принцем Эйгоном и докладывала ему. Он ненавидел, что король оставил принцессу Рейниру своей наследницей вместо принца Эйгона. Его гнев только усилился, когда принца Эйгона держали подальше от него и поместили с принцессой. Он думал, что шанс представится, если принцесса умрет при родах. Когда король Визерис объявил, что принц Эйгон женится на дорнийской принцессе в качестве супруги, он приказал мне встать между ними».

Гвейн посмотрел на нее: «И вы оба решили, что лучше накачать моего племянника наркотиками??!!»

Карлина отчаянно покачала головой: «Так не должно было быть. Меллос раздобыл яд у Волантиса после того, как начал травить короля. В малых дозах это был афродизиак. Я должна была подсыпать его в сонное вино принца и затем сопровождать его».

Дэймон уставился на нее: «Но тебя отослали, а Шире поручили доставить вино».

Карлина прорычала: «Этот дурак мейстер положил слишком много!»

Она отвернулась: «Главный повар послал меня доставить чай королеве. У меня с собой был полынь. Откуда мне было знать, что он даст Шире вино, чтобы она угостила моего Эйгона?! Отто запаниковал и приказал мейстеру добавить дозу полыни, замаскированную под снотворное для принца, но он положил слишком много».

Гвейн пнул ее в спину: «Он не твой! Ты была его нянькой. Он считал тебя только матерью».

Деймон глубоко вздохнул и поднял глаза: «Ты хочешь сказать, что Отто хотел, чтобы принцесса Нимерия застала тебя и Эйгона в постели и в гневе расторгла брачный договор?»

Глаза Карлины заблестели от навязчивой идеи, когда она кивнула: «И как только я забеременею от принца Эйгона, он нас женит».

Гуэйн искоса взглянул на Деймона, словно увидел, что они оба стали свидетелями бредней невменяемой женщины. Деймон расхохотался: «Тебе почти 50 и 6, Карлина. Какого ребенка ты бы родила?»

Гвейн презрительно усмехнулся: «Мой отец не добрый человек. Как только соглашение было бы расторгнуто, тебя бы нашли где-нибудь в канаве с перерезанным горлом».

Карлина покачала головой: «Ты ошибаешься. Эйгон любит меня».

Демон жестом приказал стражникам схватить ее: «Достаточно с вас. Заткните ей рот и приготовьтесь представить ее суду».

*******

Суд был на заседании, Визерис сидел на троне с Блэкфайром на бедре, слушая петиции все утро. Его наследница, принцесса Рейнира, стояла слева от него, а его кузина принцесса Рейнис справа, как его рука. Его совет стоял внизу слева с Эймондом, а справа стояли Лейнор, Джакейрис, Люцерис и Эйгон, который все еще был нездоров. Брови Рейнис нахмурились, когда она прочитала имя последнего просителя: Веймонд Веларион.

Рейнис посмотрела на его лицо, когда он шагнул вперед и слегка поклонился, понимая, почему он здесь. Ее Лорд-Муж был прикован к постели и без сознания после того, как съел что-то по пути в Королевскую Гавань. Это означало, что Рейнис должна была сидеть на троне Дрифтвуда, но как рука короля она застряла в Королевской Гавани. Лейнор только что вернулась из Дрифтмарка, когда все было улажено, поэтому она задавалась вопросом, о чем Веймонд мог просить на этот раз.

Ваэмонд поклонился: «Ваша светлость. Я прошу назвать меня лордом Дрифтмарка».

Глаза Рейенис расширились.

Визерис сел и посмотрел на Ваемонда: «Сир Ваемонд. Я не решаю вопрос о престолонаследии вопреки решению Домов. Лорд Корлис не совершил никакого преступления, за которое его можно было бы лишить титула».

Ваэмонд кивнул: «Но мой брат умирает, ваша милость. Дрифтмарк не может остаться без наследника».

Рейнис закатила глаза: «Мой сын жив, Веймонд. Лейнор - наследница Дрифтмарка».

«Сир Лейнор женат на наследнике, миледи. Он не может быть лордом Дрифтмарка и принцем-консортом», - ухмыльнулся Веймонд.

Лейнор выступил вперед: «И как вы знаете, дядя, мой сын Люцерис - мой наследник». Он повернулся и посмотрел на Визерис: «Это вопрос, который я не хотел поднимать так скоро, ваша светлость, но мой отец хотел назвать Люцериса наследником Дрифтмарка. Я откажусь от титула, и Дрифтмарк перейдет от моего отца к моему сыну».

Визерис взглянул на Лейнора: «Решение написано и скреплено печатью лорда Корлиса».

Визерис подождал, пока Лейнор кивнет, и снова посмотрел на Веймонда: «Тогда все решено, сир Веймонд. Мой славный сын высказался. Твой брат, лорд Дрифтмарка, ясно обозначил свое право наследования».

Рейнира ухмыльнулась, когда Веймонд остолбенело наблюдал за ними. Его взгляд скользнул по ней к Лейнору и, наконец, остановился на Люцерисе. Разозлившись, он невольно прервал Визериса: «Дело еще не сделано».

Он отошел от своего места и указал на Люцериса: «Он не унаследовал ни наши голубые глаза, ни наши серебристые волосы».

Алисента странно на него посмотрела. Конечно, у принца Люцериса были черные волосы принцессы Рейнис с серебряными прядями и фиолетовые глаза его матери принцессы Рейниры, но Люцерис был копией своего отца по цвету кожи и лицу.

Лейнор уставился на Ваэмонда: «А как бы ты назвал его мастерство в мореплавании, дядя? Или тот факт, что он носит все мое лицо?»

Ваэмонд отмахнулся: «Он загорел, потому что проводит время на солнце. Если вы не позволите мне стать Лордом и настаиваете, чтобы наследником был назван сын Лейнор, тогда назначьте наследником Дрифтмарка принца Визериса и позвольте мне быть его регентом, пока он не достигнет совершеннолетия».

Рейнира спустилась по ступеням трона: «Ты намекаешь, что мой сын Люцерис не принадлежит к крови Лейнора?»

Веймонд презрительно усмехнулся: «ЭТО неправда, Веларион».

Сир Гаррольд обнажил меч: «Следите за своими словами, мой лорд. Вы граничите с изменой».

Эйгон и Джекейрис подошли поближе к Эймонду, который встал рядом с Люцерисом как раз в тот момент, когда дверь тронного зала распахнулась и внутрь вышел Деймон.

Ваэмонд следил за ним взглядом, пока он не встал рядом с Лейнор: «Этот фарс с браком ты допустил ради своей дочери. Ты позволяешь ей выходить замуж за двух мужчин, как обычной женщине, работающей в борделе. Нет способа решить, кто из моего дома принц, а кто принцесса».

Он сердито посмотрел на него и снова посмотрел на Визериса: «Ты можешь управлять своим домом, как считаешь нужным, но ты не будешь решать будущее моего. Мой дом пережил Рок и тысячу других невзгод, и, будь прокляты боги, я не допущу, чтобы он прекратил свое существование из-за этого ублюдка...»

Деймон стоял снаружи в начале тирады Ваэмонда и ждал, чтобы войти, как его и проинструктировала Рейнира. Деймон скрестил ладони на Темной Сестре и ухмыльнулся Ваэмонду: «Скажи это».

«Её дети - УБЛЮДКИ!»

Визерис встал со своего места на троне, его лицо покраснело. В комнате раздались вздохи и шепот, когда Веймонд ухмыльнулся Рейнире: «И она. Шлюха».

Эймонд схватил Жакериса, в то время как Люцерис держал Эйгона, чтобы остановить их от нападений на Веймонда. Рейнис покачала головой, с разочарованием глядя на Веймонда: «Ты так далеко зашел в своей жадности, что готов совершить измену?»

Визерис поднял подбородок и пристально посмотрел на Вэмонда: «Вы обвиняетесь в измене, сир Вэмонд Веларион».

Лорд Корлис вышел из-за малого совета и посмотрел на своего брата: «Ты предсказуем, брат».

Ваэмонд в шоке посмотрел на Корлиса, когда к нему пришло осознание: «Ты ведь никогда не был близок к смерти, не так ли? Ты обманул меня!»

Визерис в замешательстве посмотрел на своего кузена: «Что это?»

Корлис повернулся спиной к Веймонду и поклонился Визерису: «Мой король. Я подозревал своего брата в измене и расставил ему ловушку. Я нашел письма, которыми он обменивался с отцом королевы, сиром Отто».

Брови Визерис поднялись, когда он посмотрел на Алисенту: «Что?»

Алисент грустно посмотрела на него: «Ты отказался увидеть его таким, какой он есть. Другого пути не было».

Рейнира и Лейнор встали там, где стояли Веймонд и Алисента, и собрали доказательства, пока Деймон встал рядом с Рейнис.

«Это доказательства, которые мы собрали с того момента, как ты снова женился. Мой отец манипулировал тобой с тех пор, как ты стал королем, и, наконец, заставил тебя жениться на мне, когда королева Эмма умерла во время родов», - Алисента передала ему несколько свидетельских показаний. «Мой отец вступил в сговор с великим мейстером Меллосом, чтобы накормить Эмму ядом, который ослабит ее матку и не даст ей родить тебе наследника мужского пола».

Рейнира кивнула и взяла обесцвеченный стеклянный флакон: «И когда родился мой брат принц Бейлон, он скормил это своей няне. Это Хайдифт. Яд попал в ее кровь и в конечном итоге в ее молоко, что затем стало причиной его смерти».

Алисента нежно сжала руку Рейниры, прежде чем снова взглянуть на мужа: «Когда королева Эмма умерла, отец убедил тебя жениться на мне в надежде, что я произведу на свет тебе наследника мужского пола. Но затем он заставил тебя назвать Рейниру своей наследницей в надежде, что это удержит принца Деймона от трона, пока не родится Эйгон. Он никогда не ожидал, что ты будешь настаивать на том, чтобы Рейнира стала твоей преемницей».

Мандера вышел из боковой двери и передал ей несколько коричневых купюр. Она передала их Визерису: «После того, как ему не удалось изменить твое мнение, он попытался заставить меня убедить тебя, пытаясь настроить меня против Рейниры. Снова и снова он говорил, что мои дети будут убиты, чтобы обеспечить правление Рейниры; иногда силой».

Визерис сжал кулак: «Почему мне об этом никто не сообщил?»
Демон усмехнулся и закатил глаза: «Ты думаешь, я не пытался? Я же тебе это годами говорю!!»

Рейнира покрутила кольца на пальце: «Еще одно, отец. Сир Отто приказал Меллосу подделать лунный чай королевы Алисент, чтобы она дала тебе еще детей. Когда родилась Хелейна, он надеялся в конце концов выдать ее замуж за Эйгона, чтобы от этого союза родились чистокровные Таргариены и укрепить его положение».

Визерис кивнул: «Но его планы были сорваны, когда Хелейна была обручена с лордом Криганом Старком».

Лейнор забрал у своей стражи бумагу, содержащую список имен, и передал ее: «Мало того, мой король, он еще и вступил в сговор с сиром Ларисом Стронгом, чтобы распространить слухи о бастарде, касающемся наших детей, включая моего наследника Люцериса».

Его взгляд скользнул по Веймонду: «Думаю, именно тогда мой дядя начал верить, что Люцерис не моего происхождения».

Дэймон глубоко вздохнул и махнул рукой Гвейну, стоявшему в глубине комнаты: «Есть еще брат».

Гвейн вернулся со связанной и с кляпом во рту Карлиной. Он бросил ее к ногам Деймона, как раз когда тот сошел с трона и повернулся к Визерису: «Это Карлина. Она была нянькой Эйгона, а затем, когда он покинул детскую, попала к нему в услужение».

Деймон схватил ее за волосы, игнорируя ее всхлипы боли: «Ее послал Отто. План состоял в том, чтобы накачать Эйгона и заставить его переспать с ней, чтобы расторгнуть брачный договор между нами и Дорном. Неожиданно повар отправил ее с поручением, а Диане было поручено доставить свежий кубок вина».

Еще один человек был брошен к подножию лестницы, все еще одетый в мейстерскую мантию, хотя на нем было только два звена цепи. «И этот негодяй - тот, кто в панике бросил слишком много Магверта, из-за чего Эйгон потерял рассудок и набросился на него».

Гвейн согнул шею: «Они попытались сделать это снова и были пойманы. Карлина призналась, что все это было организовано сиром Отто».

Карлина посмотрела на Эйгона умоляющими глазами, но все, что он помнил, это ощущение ее рук, нападающих на него. Он не мог объяснить, что он чувствовал, потому что, с одной стороны, он не помнил ее лица, но с другой стороны, он помнил ее голос, то, как она пыталась возбудить его и все еще не смогла заставить его заняться с ней сексом. Он почувствовал, как его кожа покрылась мурашками, когда он встретился с ее навязчивым взглядом, поэтому он просто отвернулся и потер руками грудь.

Рейнира была обеспокоена тем, как ее брат, казалось, замыкался в себе. Она сердито посмотрела на двоих на полу: «Сир Отто считает меня непригодной для правления, поскольку я женщина, и он утверждает, что это принесет вред королевству, но очевидно, что он хочет лишь утолить свою жадность и пролить свою кровь на трон в акте самоуважения».

Лицо Визериса покраснело, когда он увидел все доказательства измены, происходящей под его крышей. Его детская любовь умерла вместе со многими из их детей, его нынешняя жена страдала, а его дети и внуки подверглись насилию. Бумаги сжались в его кулаке, и он в гневе закричал: «ЗАДЕРЖИТЕ СИРА ОТТО».

Взмахнув плащом, он повернулся и сел на трон: «И приведите его ко мне НЕМЕДЛЕННО!»

********

К сожалению, когда сэр Харрольд прибывает в комнату сэра Отто, приставленный к нему стражник лежит без сознания на земле и истекает кровью. Сэр Эррик останавливается, чтобы проверить, жив ли он, в то время как сэр Аррик переступает через них и входит в комнату. Трое неизвестных мужчин лежат мертвыми в гостиной и один в спальне.

Аррик смотрит на брата, пока другой охранник помогает переместить его потерявшего сознание брата: «Все четверо мертвы».

Эррик кивает: «Вероятно, убит Кварлом. У него порез на бедре и шишка на голове, скорее всего, из-за этого он потерял сознание, но кровь в основном не его».

Ser Qarl был постоянным стражником Ser Harwin Strong. Хотя Ser Qarl и не был королевским стражником, он был хорош в обращении с мечом и помогал в обучении молодых рыцарей, вступающих в королевскую армию. Он был назначен охранять Ser Otto до вынесения вердикта.

Аррик вздохнул и обнял брата за плечо: «Мы должны сообщить суду. Пойдем».

********

Визерис в гневе ударил ладонью по ручке трона: «Он посмел?!»

Алисент обеспокоенно разговаривала с Рейнис и Рейнирой, пока они шептались. Деймон сердито мерил шагами ступени трона, прежде чем повернуться и бросить взгляд на брата: «Я предупреждал тебя НЕСКОЛЬКО раз, Визерис».

Он указал пальцем на своего брата: «Я же говорил тебе, что он змея, а теперь посмотри, что случилось!? Он ушел к своим последователям, возможно, чтобы наконец осуществить свои планы предательства».

Лейнор подошла к мужу и взяла его за плечо: «Я знаю, что ты зол, Деймон, но будь спокоен. Мы все еще при дворе. Ты не можешь позволить себе проявить неуважение к королю».

Деймон уставился на брата, который на этот раз выглядел пристыженным. Рейнис слегка покачала головой, чтобы он не настаивал.

Визерис оглянулся на членов своего малого совета и людей при дворе: «Назначьте награду за голову сира Отто. Я хочу, чтобы его нашли, прежде чем он причинит еще больше вреда».

Он посмотрел на сира Корлиса, а затем на сира Веймонда, стоявшего в стороне: «Сир Веймонд обвиняется в измене. Его наказание должны определить мой наследник и лорд его дома».

Ваэмонд выдохнул с облегчением, уверенный в том, что брат никогда его не убьет. В конце концов, его наказание было предоставлено Рейнире, которая лишила его языка и скормила его Арраксу.

35 страница18 мая 2025, 14:14