Глава 27. Карты раскрыты.
На фото: Веста Вайтфилд, Агнесса Вайтфилд.
Прошло две недели с момента рождения Александры Виктории и Оливетты Миланы. Новых восстаний пока не было, народ поутих.
Веста сидела в спальне и играла с дочкой, а Вильям с улыбкой наблюдал за ними. Его невеста почти не восстановилась после родов, большую часть времени она проводила в постели. Вильям прекрасно понимал, что вступать в войну с Джастис пока ещё рано. Всё зависит от того, как долго будет восстанавливаться Веста: неделю, месяц, два...
В дверь громко постучали, и Вильям вынужден был спуститься вниз. Веста осталась с дочкой. Открыв дверь, маг увидел Гликерию, которая всё-таки согласилась служить принцессе Скарлетт, и паренька лет двенадцати, одетого в синий пиджак и брюки того же цвета. На голове у него была синяя фуражка, через плечо - кожаная большая сумка.
- Мистер Поттер? - вежливо поинтересовалась Гликерия.
- Да, это я. Что-то случилось?
- Вам пришло письмо из дворца, мистер Поттер. Точнее, мисс Вайтфилд. - объяснил мальчик, протягивая парню конверт.
- Хорошо, я передам ей. - Вильям неуверенно взял протянутый конверт. - Как вас зовут - то хоть?
- Меня зовут Гликерия Ли, я дочь Джека Ли, главного дворецкого покойной Королевы Нурбану Брайс. - девочка пожала руку Вильяма, и он улыбнулся.
- Майкл Колосов, сын Фёдора Колосова, внук Зои и Петра Колосовых. - мальчик улыбнулся, и Вильям обменялся с ним рукопожатием.
- Как вы поживаете? - чисто из любопытства спросил Вильям: они с Вестой почти не выходили из дома.
- Вполне не плохо. Я работаю служанкой у принцессы Скарлетт Милтон, старшей дочери Джастис Милтон. Иногда навещаю Юрия и Кейти - у них тоже всё хорошо.
Вильям кивнул. Он пообещал передать Весте "привет" от брата и сестры Кинтисс, попрощался с ними и поспешил вернуться к будущей жене и дочери.
- Кто там? - спросила Веста, покачивая на руках малышку.
- Гликерия Ли и Майкл Колосов. Они просили передать тебе "привет" от Юрия и Кейт Кинтисс, и ещё кое-что из дворца.
Вильям протянул удивлённой Весте изрядно помятый конверт из тонкого пергамента. Девушка осторожно передала дочь в руки Вильяма, а сама тихо вскрыла конверт.
Веста принялась читать, а Вильям внимательно наблюдал за ней. С каждым словом большие зелёные глаза девушки расширялись от удивления.
- Что там? - шёпотом спросил Поттер, чтобы не разбудить Александру.
- Я...Я не могу в это поверить... - девушка протянула письмо Вильяму.
Он, прочитав письмо, удивился ничуть не меньше, чем его невеста. В письме было сказано, что мать Весты - пропавшая очень много лет принцесса, а сама Веста - прямая наследница на Ведьмин Трон. Словом, в письме было написано то, что Джастис когда-то рассказала Скарлетт.
- То есть, я женюсь на будущей королеве? - изогнув бровь, спросил Вильям.
- Очень смешно. - усмехнулась Веста. - Поверить не могу. Я самая настоящая принцесса. Но, почему ни Джейн, ни Анна не имеют никаких прав на Трон?
- Может, из-за законов? Ведь самая младшая из дочерей королевы может занять трон, остальные остальные оставляют титул принцессы. Ведь твоя мама могла бы стать королевой, если бы её не похитили много столетий назад.
- Возможно, ты и прав. - согласно кивнула Веста, откупоривая пробку исцеляющего зелья. - Получается, мне есть за что бороться. - и тут её осенило: - Так вот почему покойная Нурбану Брайс из тысячи молодых ведьм выбрала именно меня, когда Ниса отказалась от престола.
Вильям кивнул. Веста взяла дочку на руки и, поцеловав её, положила рядом с собой. Шок всё ещё не отпускал её, все мысли были о том, что она - истинная наследница.
- Поэтому убили мать Джастис. - с ужасом прошептала она, когда Вильям лёг рядом. - Надеюсь, с Джейн такого не произойдёт, когда народ узнает, кто я.
- Народ любит вашу семью. К тому же, мать Джастис вела кровавую игру против Нурбану. - успокоил Вильям девушку. - Сейчас стоит думать о другом.
- Это так странно, правда? Ещё вчера я была совершенно обычной ведьмой - целительницей из небогатой семьи, а уже сегодня выясняется, что я главная наследница на Ведьмин Трон и самая настоящая принцесса.
Влюблённые тихо рассмеялись. Для них наступала новая жизнь, это уже однозначно. Ни Веста, ни Вильям не подозревали, как близко они подошли к этой "новой жизни".
Об этом не подозревала и Джастис...
