Глава 21. Надежда.
На фото: Оливер и Нина Брукс.
Нина читала письмо, которое пришло от матери, и горько плакала. Веста, её любимая подруга, почти родная сестра, стала заложницей вместе с Вильямом.
- Успокойся, родная. - Оливер прижал жену к себе, нежно гладя её во светлым локонам.
- Я не думала, что их поймают... Кто же мог предать их? Кто мог всё рассказать, доложить этой самозванке? - всхлипывала Нина.
- Мы постараемся помочь, пока война не ожесточилась. Пока ещё есть время. - Оливер знал, как дорога для Нины Веста. И знал, что только они могут помочь ей.
***
Вильям зашёл в спальню почти бесшумно - он не хотел разбудить Весту. Она уснула час назад, как только перестала плакать. Последние три дня она почти всегда плакала. Тихо, беззмолвно, прижавшись к груди Вильяма.
Поттер тихо сел рядом, на краюшек кровати, и осторожно погладил девушку по волосам. Она мило улыбнулась во сне. Она выглядела совсем как ребёнок. Та маленькая девочка, которая вместе с родителями и старшими сёстрами исцеляла больных.
Вильям услышал шаги за дверьми и тихий ровный стук в дверь - это означало, что пришёл Пётр. Скорее всего, опять принёс еду.
Молодой маг тихо открыл дверь и впустил в спальню Петра. Мужчина слабо улыбнулся.
- Спасибо, что впустил. - тихо произнёс он, опускаясь в старое кресло.
- Это было бы не человечно с моей стороны. - потерев лоб ладонью, ответил Вильям.
- Вы одни из немногих, которые обращаются со мной, как с человеком равным себе, а не как с рабом.
Вильям слабо улыбнулся, прикрыв тёмно - зелёные глаза. Их цвет отличался от цвета глаз Весты, он был немного с карим оттенком.
- Как вы, Пётр? - чисто из вежливости поинтересовался Вильям, понимая, что мужчина, сидящий перед ним, очень хотел бы им помочь.
- Как и всегда. - пожал плечами брюнет. - Основную часть своего времени нахожусь во дворце. Или же работаю с королевскими лошадями. А ещё, как тебе, наверное, уже известно, приехали все семеро детей Джастис Милтон. Я вынужден был попросить свою дочь стать служанкой одной из принцесс.
- А сколько у вас детей?
- Четверо. Николай, Иван, Фёдор и Елизавета. Моя жена Зоя очень любит их, как и я. - Пётр снова улыбнулся. Взглянув на спящую Весту, он тихо спросил: - Как она?
- Постоянно плачет. - грустно вздохнул Вильям, посмотрев на любимую. - Мне очень плохо из-за этого, но я не могу запретить ей плакать.
- Это ты прав, мальчик. Когда у моей жены случился выкидыш - у нас тогда уже родились Николай и Фёдор - она тоже постоянно плакала. Ей было ужасно плохо от этого.
- Самое ужасное то, что я никак не могу помочь ей.
- Но ведь ты любишь её. Сильно любишь, я это вижу. - обратив взгляд уставших карих глаз на Вильяма, произнёс Пётр. - Твоя любовь очень сильно помогает и поддерживает её.
- А ещё мы скучаем по своим родным. И очень боимся за них. Как бы то не было, идёт война.
- Мальчик сой, я живу на этом свете пятьсот девяносто девять лет. Моей дочери, которая является последним ребёнком в моей семье, уже триста лет. У неё у самой уже трое детей. И, поверь мне, я видел не одну и не две войны на своём веку. Эта война скоро закончится, как только Джастис Милтон образумится. А она образумится и сделает это очень скоро, поверь мне.
Вильям тяжело вздохнул, закрыв глаза. Он бы очень хотел, чтобы слова Петра сбылись. Тогда всё было бы хорошо. Он, Вильям, остался бы здесь, женился на Весте, и у них обязательно родились бы детишки... Вильям очень хотел дочку. Милую девочку с такими же изумрудными глазками, как у Весты.
- Ладно, я вынужден покинуть вас. Передавай Весте привет, когда она проснётся.
- До свидания, Пётр. - Вильям проводил старого мага до дверей.
***
Нина развешивала бельё, в то время как ней пришёл Пётр - о нём она знала из письма матери.
- Простите, миссис Брукс?
- Да, это я. Проходите, мистер Колосов.
- Я пришёл поговорить насчёт Вильяма Поттера и Весты Вайтфилд. - Нина кивнула, с замиранием сердца слушая ответ Петра. - Я согласен вам помочь спасти их. Но для этого мне кое-что понадобится.
- Спасибо вам огромное!
Нина на радостях кинулась к Петру на шею.
