Глава 17. Чувства.
На фото: Веста Вайтфилд и Дин Винчестер.
Прошло ещё две недели. Юрий вместе с Кейти переехали в дом Нины и Весты, захватив с собой уцелевшие вещи; Вильям и его брат - близнец Джулиан по-прежнему оставались в армии Джастис, которая уже вовсю раздавала указы; Джейн и Эдвард и вовсе не давали о себе знать, поглощённые в заботы о детях - в мае они планировали вернуться в Нью-Йорк.
- Долго там ещё? - устало спросил Дин, прислонившись к машине.
- Да подожди ты. Чего ноешь? - шикнула на него Нина, забегая в дом.
- Я? Ничего я не ною! - обиделся Дин, а Сэм тихо засмеялся.
Вскоре вышли девушки. Им пришлось изрядно наряжаться, ведь по тайному письму от Нурбану Брайс им предстояло вести переговоры с французским наместником - Женевьев ван Бисмарк, ведьмой земли.
- Оу... Не думал, что мне суждено увидеть такое...такие... Дорогие вещи. - восхищённо и одновременно удивлённо говорил Дин, внимательно рассматривая наряд Весты.
- Эм... А зачем нужно было надевать этот дурацкий хиджаб? - приподняв одну бровь, спросил Дин.
- Так приказала королева. - пожала плечами шатена, которой тоже не особо нравился её наряд.
- Нина... Ты выглядишь превосходство. - улыбнулся Сэм, разглядывая Нину.
- Благодарю, Сэм. - он прекрасно знал, что через несколько дней состоится свадьба Нины и Оливера; девушки спешили решить все политические дела до церемонии.
***
Когда они выехали из леса, Дин и Сэм решили "навестить" больницу Св. Дианы - Джеки Крам был снова пойман, на этот раз его посадили в изолятор.
А вот подруги отправились в аэропорт, где их встретили Джек Ли и Эмуаль Мирсон. Один из самолётов Нурбану удалось сохранить благодаря Мураду - именно этот самолёт должен был доставить юных ведьм доставить прямиком в Париж.
Вскоре девушки были на месте, во дворце Ван Бисмарк. Их встретила главная служащая дворца - пожилая ведьма, которой на вид лет 1000-1050, по имени Жаклин де Вио. Это была очень приветливая ведьма.
Она проводила их до главной комнаты - покоев Женевьев ван Бисмарк. Эта была действительно красивая женщина, которой было всего двести лет. Длинные светло - русые прямые волосы, голубые глаза, тонкая талия, и изящные руки. Невысокий рост гармонировал с хрупкостью этой на редкость красивой женщины.
- Приветствую вас, девушки. Может, желаете вина? - на чистом французском спросила она.
***
Нурбану по-прежнему лежала в своей постели. Её рана всё ещё давала о себе знать, с каждым днём эти боли только усиливались. Так как все слуги дворца вынуждены были делить подвал и служить "новой королеве", которую они ненавидели всем сердцем, рядом с раненой королевой находилась только её дочь - Ниса, как могла, ухаживала за матерью. Она готовила ей еду, различные целебные зелья. Обрабатывала рану, меняла повязки - клинок оказался работы оборотней, а это означало, что в таких условиях излечить рану плечи невозможно.
***
Выслушив всю ситуацию, связанную с захватом трона, Женевьев пришла в ужас. Она приняла решение отправить в лес своих лучших солдатов, которые могли бы помочь.
- Принцесса заявила, что все министры, наместники и главные военноначальники обязаны присягнуть ей на верность. В противном случае - смерть. - объяснила Веста.
- Я ни за что не стану присягать Джастис! Она слишком властолюбива. - красивое молодое лицо раскраснелось от гнева, голубые глаза налились злостью.
- Мы можем возвращаться домой? - с надеждой спросила Нина.
- Да, конечно... Мои слуги отдадут вам указ, подписанный мною.
***
Вернулись домой девушки только на следущий день. Искупавшись в бане, подруги легли спать. Проснулись они только вечером, когда Юрий вернулся из трактира.
- Вас там Винчестеры ждут. - усмехнулся мальчик, раскладывая еду на столе.
Веста, накинув куртку, вышла из дома, направляясь к братьям.
- Как прошли переговоры? - поинтересовался Дин, когда они гуляли по лужайке, находящейся близ Старого озера.
- Как мы и предполагали, Женевьев ван Бисмарк оказалась на нашей стороне. Она пообещала в ближайшее время отправить свои войска сюда, чтобы свергнуть Джастис Милтон и вернуть трон законной королеве.
- Я рад за вас. Кстати, с Джеки Крамом все кончилось - он повешался вчера вечером в своей палате - изоляторе. Поэтому мы с Сэмом уезжаем домой. И... Эм... Ты мне нравишься.
Веста замерла на месте. Вот чего точно не ожидала услышать.
- Прости, Дин, но я люблю другого.
- Извини... Не стоило тебе это говорить. Прощай.
