Глава 3. Гости.
На фото: Джейн и Эдвард Паттерсоны и их дети.
Ровно через три дня приехали Джейн и Эдвард со своими маленькими детьми. И Джастин, и Изабель были похожи на Эдварда. От Джейн они переняли только цвет глаз. Такие же глубокие зелёные глаза.
Эдвард был старше своей жены лишь на год. Он был очень сильным магом, владеющим природной магией. У него был брат -близнец, которого звали Ксавье. Их сходство было почти незаметно. С годами оба сильно изменились. Сейчас ему было двадцать четыре года, и он был красив. Прямые русые волосы доходили ему до плечь. Черты лица были мягкими, спортивного телосложения, не особо высокий рост, выразительные голубые глаза. Он был первым красавцем среди всех магов и колдунов его возраста и чуть старше. За ним бегали толпы поклонниц, мечтавших, чтобы он обратил на них внимание. Лишь одной Джейн было абсолютно всё равно.
Она была как раз в том возрасте, когда было принято бегать за мальчиками. Ей было пятнадцать. Но девушку совершенно не интересовало всё это. Ей было интереснее побегать со своими сёстрами и друзьями по улицам, помогать больным людям, исцелять. Особенно сильно Джейн любила свою самую младшую сестру, Весту. Между ними царила некая связь, благодаря которой они чувствовали друг друга гораздо сильнее, чем обычные люди. Аннабель никогда не была близка с сёстрами. Её всегда интересовала лишь карьера. Главной её мечтой было стать личным секретарём Верховной ведьмы, Нурбану Брайс. Поэтому она уехала в Лондон, где поступила в Академию Ведьминской Юриспруденции.
Тут то Эдвард и обратил внимание на Джейн. На такую юную красавицу Джейн Элизабет Вайтфилд. И влюбился в неё с первого взгляда. Спустя три года Джейн всё-таки ответила парню взаимностью, и они начали встречаться. Ещё через три года они поженились.
Эдвард любил в Джейн всё: каштановые волосы с рыжим отливом, тонкую талию, глубокие зелёные глаза, алые пухлые губки, нежную бледную кожу, мягкие руки... Они просто невероятно дополняли друг друга.
- Какие они милашки! - восхитилась Нина, разглядывая малышей супругов Паттерсон.
- Да. Я не видела малышей, прелестнее Джастина и Изабель. - согласилась Веста, поглаживая племянников по головкам.
- Мы их тоже безумно любим. - улыбнулась Джейн, прижимаясь к мужу. Он был её первым, и они оба надеялись, что единственным.
- Они просто прелесть. - подхватил Эдвард, нежно целуя любимую в макушку.
- Я тоже очень хочу иметь малыша. Желательно, девочку. - немного печально сказала Нина, сложив руки на локти.
- Все нормальные женщины мечтают о детях. И я всегда мечтала... Да и до сих пор непротив ещё парочки. И наша с Вестой мама, и сама Веста мечтает о малыше. Правда ведь, сестрёнка?
- Дети - это главное, чего я хочу иметь в жизни. - подтвердила Веста.
***
Нурбану нервно массировала виски, сидя на своём троне. Вот и кончился период мирного правления ведьмы. Её племянница, Джастис Милтон, объявила ей войну. Решила добиться того, чего не добилась её мать.
- Что мы будем делать, ваше благородие? - тоненьким голоском спросила одна из молоденьких ведьм - служанок, аккуратно коснувшись плеча женщины. - Как же мы поступим?
- Нужно сначала все объявить народу, Мерель. Нужно готовиться к войне усиленно, иначе нам не победить. Не думала, что моя племянница, которую я любила как родную дочь, так поступит со мной.
- Матушка! - в тронный зал ворвалась Ниса, шелестя подолом голубого платья. - Как же так могло произойти, мама?
- Ох, Ниса, мы зря недооценили Джастис. Нужно было отослать её в Турцию или Болгарию, где жили родители её отца.
- Мурад отравил мне ответ, мама. Он прибудет сюда со дня на день со своими лучшими воинами.
- Мы не должны терять ни минуты, Ниса. Джастин достаточно сильный противник - я сама обучала её магии. - Нурбану горько усмехнулась. - И какой черт дёрнул меня оставить её в Англии?
***
- Мда... Дела. - вздохнула Нина, откинувшись на спинку стула.
- Мы надеемся, что всё ещё обойдётся. - печально сказала Джейн. - Возможно, её величество Джастис Милтон образумится.
- Надеюсь, что будет так. Иначе, это будет одна их самых разрушительных войн в мире магии.
- Не думала, что её высочество пройдёт против родной тётушки, которая заменила ей мать. - покачала головой Веста.
В эту новость верить совсем не хотелось, но Веста понимала, что войны не избежать.
