13 глава
«Лес. Вечер. Солнце начинает заходить за горизонт. Ты идешь к солнцу, а оно только от тебя уходит все дальше и дальше, будто не хочет, чтобы его догнали. Солнце - звезда, которая направляет многих. Не только звезд, но и людей.
Два человека сидят на повозке и держат путь в Коноху - Деревню скрытую в листве. Это их дом, там их семья, там их жизнь...
Мужчина и женщина. Супруги. Мужчина, лет сорока, с грязно-розовыми волосами и серыми глазами. Он счастливо улыбался и смотрел на свою супругу. Женщина, лет тридцати пяти, с светло-русыми волосами и зелеными глазами смотрела вперед, улыбалась и мечтала, как они увидят свою дочь, свое маленькое солнышко. Хоть она уже и взрослая, она всегда будет для них все еще ребенком. Она была девушкой, но вовсе не слабой. Хрупкая на вид, но на самом деле сильный противник. Уверенная в себе, в своих силах и мыслях, куноичи с чистым и отважным сердцем. Она не боится смерти, но боится смерти своих близких и друзей.
Улыбка с их лица упала, разбилась вдребезги на маленькие кусочки, которые вряд ли кто-то соберет. Им дорогу преградили шиноби. Не просто шиноби, сильные, те кто не по зубам, нукенины S-ранга. Каждый из них силен и представляет особую опасность.
— Что вам надо? — спросил Кизаши Харуно, нахмурившись и сжав поводья. Глубокие морщины залегли меж бровей.
— Месть, — сказал один из них и лишь одной единственной техникой разрушил тележку. Кизаши ели успел спасти свою жену, иначе бы уже были жертвы. Не одна, а несколько.
— Кто вы такие!? — закричала Мебуки Харуно, беря в руки нож. Но разве этим можно победить нукенина?
— Ваша смерть - коротко сказал парень, стоящий по центру. У него так сильно чесались руки, дабы убить, свершить свою месть. Его предали, растоптали гордость, доверие.
Всего их было четверо. Девушка и три парня. Девушка быстро оказалась рядом с Мебуки и скрутила ее, тем самым поставив ее на колени. Два других скрутили Хизаши, который вырывался изо всех сил, чтобы помочь жене, но его ударили с размаху по лицу. Он откинулся и почти упал, если бы не стоящие рядом шиноби. Мебуки увидела это и заорала изо всех сил и стала вырываться. Девушка не стала с ней церемониться, ударила под дых и закрыла ей тряпкой рот, чтобы та не кричала. Хизаши лишь посмотрел на нее печальным взглядом и губами произнес, что все хорошо. Мебуки была гордой и своевольной женщиной. Даже не будучи шиноби, она могла хоть как-то противостоять им.
— Вы знаете зачем все это происходит? — спросил парень и окинул их безразличным взглядом. Мебуки заметно поежилась. — Что уже не такая смелая? Они молчали, опустив голову.
— Зачем мы вам? — тихо спросила Мебуки, нервно кусая губы.
— Уже говорили. Раз вы не знаете зачем вы здесь, тогда я поясню. Чуть меньше недели назад, Наруто Узумаки и Сакура Харуно, вы наверняка знаете такую, предали нас, почти уничтожив нескольких из нас. Если бы у них не поджимало время, то они бы убили их, а потом их бы убили другие, которые бы подоспели. Вы наверное поняли, что вы тут из-за вашей дочери? Она, осквернила наше имя. - он посмотрел на нее своими кровавыми глазами «шаринган?, не может быть» Она попала в гендзюцу, где он медленно и мучительно убивал сначала Сакуру, затем и Хизаши. Все это казалось таким реальным, что она не выдержала и начала плакать.
— Молю, не трогайте нашу дочь! Лучше убей нас, но не трогай ее, — всхлипывая и заикаясь, произнесла. Горячие слезы падали на землю. Они оба понимали, что это последний день в их жизни.
— Будь по твоему — ответил парень и кинул кунай в Мебуки. Кунай попал ей в левое плечо. У него не работал принцип, поднимая руку на женщину. Для него все равны, будь то женщина, будь то ребенок, будь тот же обычный гражданский. Они все равны перед ним. Он кивнул стоящим за ними людьми. Девушка, стоящая за Мебуки, вонзила ей кунай с ядом в ногу. Один из парней пронзил Кизаши руку, а второй отравленный кунай прямо у сердца. Они хотели, чтобы она страдала не только от своей боли, но и от боли своего мужа. Жизнь покидала его. Он становился все бледнее, пока жизнь окончательно не покинуло его. Мертвое тело со стуком упало на землю. Слезы стекали по ее щекам. Она кричала, она захлебывалась в собственных слезах. А остальные лишь смеялись, наблюдая за ее страданиями. Им нравилось это. Им нравились ее крики. Им нравилась ее боль... Парень, молчаливо наблюдавший за этим, оказался рядом с этой женщиной и показал ей ее дочь. Такой красивой, такой сильной, такой смелой и такой свободолюбивой. Строптивая, гордая и такая непокорная куноичи. Затем он убил ее. »
В этой тишине можно было бы расслышать учащенное дыхание и истерику, но Сакура плакала бесшумно, не издавая малейших звуков. Капли слез стекали по ее щекам, шее и огромными каплями падали на пол. Будто она пережила их смерть. Опять! Сколько это будет продолжаться? Сколько раз ей будут давить на больное? Сколько раз ее будут унижать?
— Ну, что же ты плачешь, детка, — ухмыльнулся и провел большим пальцем по губе, обводя то нижнюю, то верхнюю губу, затем щеку, шею. Внутри он насмехался над ней. Ему ни капли не было жалко ее. Она была в его глазах жалкой, сломанной игрушкой. Он приподнял ее лицо за подбородок. В ее глазах плясал огонь ненависти.
— Я тебя ненавижу, сукин ты сын!
***
Красноволосый парень очень быстро передвигался, неся при этом девушку на руках. Парень почти уже терял сознание, но находил в себе силы добраться до деревни. Он время от времени использовал шуншин, но на маленьких дистанций. Чакры было категорически мало, так еще надо было поддерживать свою жизнь, чтобы добраться со своей сестрой. Его сестра была бела как снег. В некоторых местах на теле начали появляться гематомы, а где то кожа принимала зеленоватый оттенок. Губы посинели. Она не подавала признаков жизни, но дышала. Сердце билось очень медленно, но оно билось. Это дает шанс на ее выживание, а иначе никак.
Впереди виднелись крыши домов. Идо ускорился, выжимая себя до конца. В конце концов его сестра умирала, также как и он сам, только уже от истощения и потери крови.
Два красноволосых шиноби упали прямо перед воротами Конохи. Последнее, что прошептал парень, перед тем, как вырубиться было «Мито, Сакура...». Это не укрылось от ушей черноволосого шиноби, который находился на окраине деревни. Учиха Саске оказался рядом с ним и стал вглядываться в них, вспоминая кто это. Они были ему знакомы. Это люди из досье, которое ему дал Какаши. Идо и Мито Узумаки, тетя и дядя Наруто. Он разбудил Изумо и Котецу(весьма неприятным способом, а нехер спать), а потом они доставили раненых в больницу.
Сам же Учиха поспешил в кабинет Хокаге. Оказавшись внутри, он увидел, как Шестой мерил шагами комнату и чуть ли не все крушил. Он уже знал, что случилось. Он был в ярости, рвал и метал. Его ученица не пойми где, непойми у кого! Жевалки яростно играли на его лице.
— Какаши, команда Сакуры только что вернулись и сейчас находятся в плачевном состоянии. Медики сейчас борются за их жизнь, — на словах о состоянии, Какаши вздрогнул, холодный пот стекал по его лицу. Ученица не пойми где, команда при смерти, там еще и Наруто начнет истерить, что не уберег его семью и Сакуру.
— Иди к Наруто и расскажи все ему. И как можно быстрее а я направляюсь туда — сказал Шестой и исчез в облаке серого дыма.
Саске направился в сторону дома семьи Узумаки. Как обычно вошел без стука и застал весьма пикантную картину. Наруто склонился над Хинатой, прижимая одной рукой ее руки к дивану, при этом ухмыляясь.
— Кретин, подъем. Отцепись ты от жены, она подождет. Есть дела и поважнее. Сакура пропала, а твои родственники в больнице при смерти. Так что, — начал как можно тише(агада) говорить, а потом вовсе сорвался на крик и ударил его по голове, как в свое время делала Сакура. Сакура...как она?
— Блять. — выругался Наруто — Ты хотя бы стучись. Стоп, что? Как?Как такое могло произойти!? Как такое допустили?! На выход, даттебайо! — Наруто вылетел из дома, не забыв поцеловать Хинату в щеку. Саске не дожидаясь Наруто, уже стоял возле Какаши, у которого лицо приняло бледный оттенок.
Он стоял и наблюдал в окно, как медики борются за жизнь Мито Узумаки. Идо лежал под капельницей, его жизни ничего не угрожало, в отличие от его сестры. Все раны залечили, влили чакру. Медики начали что-то кричать, суетиться, при этом часто жестикулируя. Какаши заметно побледнел, если бы не Цунаде, которая его растолкала и отправилась в операционную.
****
Жизнь Мито удалось спасти, благодаря Пятой, которая вовремя подоспела. Яд успел почти убить ее, пока ее доставили в Коноху, а потом в операционную. Но все обошлось. Брат и сестра уже больше недели не приходят в себя. Саске рвет и мечет, Какаши, пока никто не видел, сломал почти всю мебель в кабинете. Мито и Идо живы, но жива ли Сакура? Наруто готов был лезть на потолок и выть от отчаяния, но Хината его успокаивала.
Саске, Наруто и Какаши находились в кабинете Хокаге. Наруто мерил кабинета, уже какой день подряд. Саске уничтожил с помощью Аматерасу пол леса. Какаши ломал все, что попадалось под руку. Тут в кабинет без стука ворвалась медсестра.
— Идо и Мито очнулись! — запыхавшимся голосом, сказала, оперевшись руками в колени. Еще на их именах Какаши, Саске и Наруто подорвались с мест и побежали в больницу, не дождавшись того, что она договорит. По дороге они чуть не сбили много людей, в особенности Чоджи. Все смотрели удивленно с сторону Хокаге и двух героев войны.
Идо смотрел в потолок, не моргая, а Мито лежала почти с закрытыми глазами. Тут в их палату ворвались три шиноби. Хокаге, племянник и еще кто-то.
— Как вы? — спросил Какаши, радуясь про себя, что они очнулись, но его перебил Саске.
—Простите, что перебиваю, но есть и вопросы по-важнее. Какаши, если ты не забыл, то Сакура сейчас может быть мертва, пока ты тут распинаешься. Именно от них все зависит, — холодным, но яростным голосом говорил Саске.
— Какаши-сенсей, Саске прав. Сейчас жизнь Сакуры намного важнее. Их жизням ничего не угрожает, а Сакура сейчас не пойми где. Мы не знаем, жива она или мертва? Разве вам на нее пофигу? Она ваша ученица, вы должны о ней заботится. Да, это хорошо, что они очнулись, но Сакуры тут нет, и сейчас она уже может быть мертва- говорил Наруто.
— Они правы, Шестой. — прохрипела Мито, тут Шестой хотел бы сказать ей, чтобы молчала. Но она подняла руку, в знак молчания. — Буду кратка. Мы с Волчицей выполняли задание, по возвращению свитков Мизукаге, но меня и Идо похитили. Нас вырубили и притащили в одно из логов Орочимару. Мы были в отключке, но очнулись, когда Сакура ворвалась в помещение. Увидев нас, она принялась нас лечить. Но ее откинули в стенку. Потом между ними завязалась драка. Он ударил ее в живот и в нос, в случае чего она отлетела в камень, сломав себе пару ребер и руку. Он хотел уже убить ее, но Идо её во время спас — Мито начала сильно кашлять. Видя, что сестра не может говорить, он продолжил сам:
— Он разозлился, когда он не смог убить ее. Он полетел на нас со стихией молнии. Еще бы чуть-чуть и он бы убил Мито, но я успел встать перед ней. Я не почувствовал боли, повернул голову и увидел Сакуру, которую пронзила техника. Она, харкая кровью, приказала нам убираться. Мы удивленно уставились на нее, но она сказала, что это приказ. Что дальше было, мы не знаем.
Саске оказался рядом с тумбой и разломал ее пополам. Ярость сверкала в его глазах, а также активировался шаринган. Он бы продолжил, если бы не Наруто.
— И еще... — тихо заговорила Мито — Это был Учиха...
РОV Саске
Учиха? Какого черта?! Разве кто-то мог выжить после резин? Вряд ли, выжил только я. Может кто-то до резни. Но и этого быть не может. Все дети Учих всегда находились в деревне и клане, а не за его границами. Если ее слова правда. Что это Учиха, то дела обстоят очень плохо. Сакуре тогда не выжить... Нет, я не позволю ей умереть. Она уже однажды чуть не умерла от моей руки. Дважды. Дважды я пытался ее убить. Я был кретином, идиотом.
Я спасу ее. Во что бы это мне не стало..
Следующий день. В кабинете Хокаге..
— Я отправляюсь за ней немедленно. — говорил Саске, окинув взглядом Шестого и Наруто. — Я отправлюсь один и это не обсуждается.
— Саске, ты идиот! — крикнул на него Наруто — Он Учиха и очень силен. Ты с ним не справишься! Я тоже иду!
— Наруто, не забывай кто я. — окинул неодобрительным взглядом Узумаки — Я тоже Учиха. Последний выживший, потомок Индры Ооцуцуки.
— Саске, Наруто прав. — согласился с Наруто Какаши — Мы не можем отправить тебя одного, потому что есть вероятность, что ты не справишься и тебя возьмут в плен. Ты этого хочешь? — в глазах Хокаге сверкнуло волнение. Маленькие дети выросли и теперь они сами улетают из гнезда в опасный мир, полный боли и отчаяния.
— Зато я буду знать, жива она или нет! — прикрикнул Саске, собираясь покинуть кабинет, но Какаши приказал его вырубить. Саске упал на землю с глухим стуком и тут "БАХ".
Но это всего лишь был клон.
———————
Вот и глава. Попыталась сделать ее как-то интересной и большой, чтобы вам это понравилось. Я когда писала эту главу, ее часто забрасывала, потому что меня что-то не устраивало, что-то не нравилось. Но пришлось собраться с силами и дописать ее.
Как вам глава?
Комментируйте и голосуйте❤🌌😘
