1 страница11 января 2018, 16:42

История

Часть 1

Нет вещи ужаснее, чем война. Особенно если это война примитивных.

Задача Сумеречных охотников - бороться с демонами и наказывать жителей Нижнего мира, если те нарушили закон. Даже несмотря на то, что это демоны сеют хаос, если война происходит без их непосредственного вмешательства, нефилимам на этом поле битвы не место.

Нефилимы защищают мир только от темных сил, но не им решать, какая из сторон примитивных темнее другой. Святых среди них точно нет.

На памяти Тессы это была уже третья война, охватившая весь примитивный мир.

После свадьбы с Тессой, Джем, как и говорил, не присоединился ни к какому Институту. Потому что не мог. Без Уилла, Сумеречный мир не значил для него ничего.

Для нефилимов сейчас мирное время, поэтому Джему просто дали временную отставку, не лишая рун, тем не менее, в любой момент могли призвать в бой. Он и Тесса много путешествовали, пока очередная глупость человечества не превратила мир в руины. И Тесса, и Джем помнят последствия прошлых воин, помнят каких усилий стоило вернуть все на круги своя. Поколения людей меняются, и, к сожалению, они не хотят учиться на чужих ошибках, они жаждут совершать свои. И не факт, что они переживут этот урок.

Стремление обладать чем-то - наихудший грех.

Джем не мог смотреть, как война разрушила место, значащее для него слишком много. Мост Блэкфрайерс. Место, где он впервые понял, что любит Тессу; где видел ее на протяжении 130 лет; где впервые, после века Молчания, смог говорить, хоть слова и не были его сильной стороной; где объединился со своей любовью. Это было его с Тессой место.

Тогда-то он и рассказал Тессе о своём намерении прекратить эту войну.

- Ты не можешь спасти целую планету, Джеймс Карстэйрс. Сказала она ему тогда. На что он решительно ответил:

- Я хотя бы могу попытаться.

Это была не его война, и ему не суждено было погибнуть на ней, однако... Смерть - одна из тех вещей, неподконтрольная никому. Тесса знала, что могла бы вернуть его с помощью некромантии, но она знала, что это не то, чего он когда-либо хотел от неё. И если есть жизнь после смерти, то он наконец-то встретился со своей душой, со своим парабатаем.

Потерять Джема было уже не так сложно, как было с Уиллом. Несомненно, она любила их обоих, просто Магнус был прав. Первый раз всегда самый тяжелый. Первый раз, когда тот, кого ты любишь, умирает. Со временем с этим будет легче смириться.

И она смирилась. Но только не с тем, что смерть Джема была напрасной. Поэтому теперь спасение планеты она воздвигла на свои хрупкие плечи. Тесса слишком долго прожила в обычном мире, после того, как Уилл умер, поэтому она могла считать его настолько же своим, насколько и Сумеречный.

Она понимала, что это неправильно, искать помощи у сверхъестественных сил, но другого выбора у неё не было.

Тесса знала, что могла попросить одно любое желание у ангела, но она была Сумеречным охотником лишь наполовину, поэтому не могла вызвать ангела. Тогда у неё оставался лишь один вариант. Демон. Но у демонов за все была своя цена. И она не знала, насколько высокой может быть цена за спасение целой планеты.

Тесса готова была отдать свою жизнь ради того, чтобы спасти мир. Тем более, что ей больше не для кого жить. Но вряд ли этого было бы достаточно.

Часть 2

Все говорят, что нельзя любить двух людей одинаково. Она никогда в это не верила.

- Ой, да брось. Я же знаю, что одного из них ты все же любишь больше. И мне всего лишь нужно, чтобы ты признала это, желательно вслух. И тогда: бум! Людишки спасены, все счастливы. - Едкий голос и слова демона делали больнее, чем та раскалённая кочерга, шрам от которой до сих пор был на ладони Тессы. Выбор между Джемом и Уиллом всегда был слишком болезненным для неё, и ни почти полтора столетия, ни смерть их обоих не смогли этого изменить.

С одной стороны, эта цена была маленькой, но с другой, казалось, что ее невозможно заплатить, по крайней мере так считала Тесса.

- Я понимаю, что мы оба бессмертные, однако, думаю, у меня бы нашлись дела поинтереснее. Так что если ты считаешь, что я прошу слишком многого, то я отчаливаю.

- Стой! - закричала Тесса. - Я отвечу, только мне нужно время.

- У тебя есть максимум неделя. Потом будет некого спасать. Уж поверь мне на слово, я вижу будущее. - На этих словах демон исчез, а Тесса осталась наедине наедине со своими мыслями.

Воспоминания о Джеме были все ещё свежи в ее голове. К тому же, у них было слишком мало времени, чтобы провести его вместе в качестве пары. Но разве недостаток времени - это показатель любви? Конечно же, она хотела бы вернуть Джема. Но Уилл. Пусть в качестве пары они провели и больше времени, она считает, что и этого было недостаточно. Ей всегда было и будет мало их обоих, она ведь бессмертна, а значит время в ее распоряжении, а вот Уиллу и Джему такая роскошь непозволительна.

Мой Джем. Мой друг, опора почти всей моей жизни, мой муж.

Мой Уилл. Мой спаситель, моя душа, мой муж.

Неосознанно в голове стали всплывать болезненные слова Уилла на чердаке:
"У Сумеречных Охотников которые якшаются с колдунами нет будущего."

И пусть после этого он принёс в жизнь Тессы гораздо больше счастья, эта боль сейчас вылезла наружу. Джем не причинил ей столько боли за все время. Даёт ли это ей повод любить его сильнее?

Время было на исходе. Через 12 часов ей необходимо дать ответ. Вот только есть ли он у неё?

- Ну что, выбрала наконец-то? - Язвительная насмешка не придавала Тессе уверенности, а только лишь заставляла думать, что она сделала неправильный выбор. Стараясь скрыть неуверенность и дрожь в голосе, она сказала:

- Да. Я всегда любила и люблю одного из них больше. И это...

Часть 3

Тесса шла по вечно тоскливому Лондону, пытаясь скрыть свои слёзы.

За годы жизни здесь она уже привыкла к круглогодичным дождям, и сейчас они как нельзя точно описывали ее состояние. Она спасла мир от неминуемой гибели. Если верить демону, то если бы она не дала ответ вовремя, в ход бы пошло ядерное оружие, и тогда бы не выжил никто, однако она ещё никогда не чувствовала себя настолько опустошённой.

Целая неделя, проведённая в воспоминаниях об Уилле и Джеме и осознание того, что она столько лет врала самой себе, разбивали сердце на тысячи осколков.

Она шла, не замечая никого и ничего. Из айпода доносились звуки расслабляющего мотива и мелодичного голоса. Музыка всегда очищала голову Тессы от лишних мыслей. Тесса шла, не слышав, как кто-то звал ее, шёл за ней, так и не решаясь остановить. Наконец, Тесса заметила, что кто-то следит за ней уже несколько кварталов, резко обернулась, и застыла на месте от удивления. Этого просто не может быть, он не должен быть здесь. Он мертв.

- Тесс... - его голос дрожал, больше он ничего не сказал. Они так и продолжили стоять, смотря друг другу в глаза. Ее, такие же серые как лондонское небо, и его, синие как васильки. Не разрывая зрительного контакта, Тесса сделала шаг вперёд и положила руку на то место, где должно находится сердце. И какого было ее удивление, когда Уилл не только не исчез, но и она почувствовала тепло и частые удары сердца под своей ладонью. Ее Уилл. Он был здесь.

- Но...как?

- Я не знаю, Тесс. Я не знаю.

Тесса прижалась к его груди, и Уилл начал успокаивать ее, поглаживая по спине и шепча: - О, Ангел. Я так скучал, моя Тесса.

Этой ночью она не могла уснуть. Тесса вспоминала ту агонию, которую она испытывала после его смерти. А теперь он снова здесь, рядом, в ее кровати. Он выглядел так, каким она впервые его увидела. Уилл мирно посапывал, обнимая Тессу, пока она смотрела на него, как будто пытаясь запомнить и опасаясь, что утром все снова вернётся на круги своя. Вернётся ее одиночество.

Осторожно покинув кровать, пытаясь не разбудив Уилла, она пошла в гостиную, чтобы поговорить с демоном.

- И снова здравствуй, Тереза. Чем обязан?

- Я хочу знать. Я сошла с ума?

- Ты разве не рада такому сюрпризу?

- Просто не понимаю. Как и зачем тебе это?

- Ты спасла от смерти миллионы людей. И плохих, и хороших. Причём плохих из них куда больше. А в мире обязана существовать гармония. И я подумал, что в моих силах вернуть хотя бы одного хорошего человека без вреда для баланса. Только знай, что он будет жить ровно столько, сколько ты будешь считать его самой сильной и искренней любовью своей жизни.

После этих слов пентаграмма опустела. А Тесса сказала лишь одно.

- Всегда.

1 страница11 января 2018, 16:42