Первая и последняя часть!
Ну зачем? Спрашивается зачем мы взяли это задание?!
Я резко дернулась убежать, но энергетический шар пролетел в миллиметре от моего лица. Я остановилась медленно обернулась, большими глазами смотрю на Змеюку, меня охватил дикий ужас. Мне страшно... Мику и Кин так же напуганы, но сражаются. где же ты, защитная техника! ДУМАЙ! ДУРЬЯ БАШКА! … ВСПОМНИЛА!
— Элемент кристалла: аметистовый щит, меня и Мику укрыл купол граненного аметиста. кристальная техника не сложная, кристаллы прочные, и берут мало энергии. Змеюка зло зыркнула на меня своими янтарными глазами, и раскрыла свою большую клыкастую пасть.
— Че вылупился, рептилия облезлая, Сожрать Мику я тебе не дам. И не надейся! Его вид говорит сам за себя: зрачки сузились, глаза заблестели подозрительным блеском. Злой? Это плохо... надо успеть, до того, как он покажет свою истинную рожу! — Я тебя прикончу Демонический змей.
Мику, пхнула меня в бок, и сказала:
— Аки, я тоже воин. Я не слабая.. Я нервно читала книжку, Кин продолжил сражаться при том Змеюка не упустил момента бросить в мою сторону какую нибудь гадюку.
Я снимаю щит мгновенно почти шепотом произнесу слова — меч самой древней энергии существующий с начала времен, убивший сотни тысяч демонов, явись в мои длани. Мы. Вместе. Единой силой. Уничтожим глупцов, посмевших стать на моей дороге. Sword power budget!
В моей руке появился меч, элегантный, белый меч. Черная рукоять расшитая золотыми узорами, к ней была привязана длинная белая лента. Я взмахнула мечем. Энергия переполняет меня. Закрыла глаза меч медленно опускается я чувствую его сердцебиение, его дыхание словно он живой, произношу слова. Лишь губами, почти неслышно.— Кара небес! Серп голубого света сорвался с меча, и разрубил его, сметая все что стоит на его пути. Я чувствую как пустота разъедает мою душу. Холодно, я упала на колени тяжело дыша. Но змей еще жив, он просто сбросил старую оболочку, я лишь уничтожила его шкурку. Какая мерзость. Мерзость. "кап" "кап-кап" горячая кровь пропитала землю, змей укусил Кина,"кап" "кап" я не в силах двинуться "кап" "кап", я теряю сознание, словно в тумане слышу голос Мику — Аки-не-тян! мир затянула кромешная тьма.
Как … темно. И холодно, не двинуться … цепи … больно. Я … Умираю?! .
—ДУРА! Прогремел такой знакомый и родной голос не успело утихнуть эхо разнесшееся по всем уголка сознания, как он повторил: Не смей! Слышишь?! Не смей сдаваться! Никогда. Ты сильная! Борись!! Я верю в тебя. Рядовой. Последнее слово словно электричеством обожгло душу. Кин. КИН. Где … он? Я отчаянно зашевелилась, отчего цепи все больнее впивались в мою плоть, до крови, до мяса, до костей. Я гневно сопротивлялась, не опускала руки не на миг. Кин и Мику! Только вы у меня остались… ради вас… я буду бороться! Только ради вас … буду жить. Я резко дернула рукой, цепи звонко порвались, и я стремительно полетела вниз, словно сломанная марионетка с отрезанными нитями.
— Кин … крикнула я, я очутилась в лазарете,. Белые стены, две кровати, окно, и такой знакомый запах лекарств. В помещение зашла девушка двадцати лет: Ты уже очнулась, спросила она нежным голосом.
— Где …
Я …
больше …
не могу …
терять …
слишком … больно
Надеюсь они живы!!!
… я? Где я? Я села на кровати, резкая боль пронзила сердце. — Агрх. багряно-алая кровь окрасила мое бледное лицо, поползла до подбородка и капнула на руку, словно рубин. Она аккуратно уложила меня на кровать и нежным голосом произнесла.
— Вам еще рано вставать! После выздоровления вас ждет Мика-сама. Вот ваши лекарства два раза по одной таблетки в день … утром и вечером. Девушка поставила на стол таблетки и добавила: Сможете встать максимум через день-два дня.
Одна … больно не могу больше. У меня никого нет … Одна … зачем … жить. Хочу исчезнуть … не могу … больше
Дверь звучно закрылась, но я не услышала этого. Лишь отдаленный звук, словно в тумане. Больно … Куро … дедушка Сора, Ри … Рири … мама … папа, хочу к вам. Слишком больно, у меня больше никого нет … одна … не могу … терять … одна… и даже Кина … нет … рядом … на работе ... Одна!!!
Я ненавижу одиночество …
Слишком больно …
Я лежала на больничной койке, проклиная тот день когда родилась … если бы я не поссорилась с Куро, он бы не умер. Если бы я не приехала к дедушке, он и Рири бы жили … до сих пор … смерть ходит возле меня … играя, убивая моих близких … дразня, издеваясь надо мной, раз за разом раня мою душу, убивая человеческие чувства … ненавижу …
Я лежала с закрытыми глазами. Но чувствовала постороннее присутствие. Я чувствовала дыхание смерти ну что наигралась со мной? Надоело играть в догонялки? Убивать дорогих мне людей? Что, Костлявая, за мной пришла. Я ГОТОВА!!! забери меня в свои гнилые руки … Я чувствовала, еще один миг и он убьет меня, я встречусь со всеми кого потеряла. Я тихо, ели слышно произнесла: — все же смерть соизволила прийти за мной. Его сбивчивое дыхание и испепеляющий взгляд … он одержимый демоном человек я умру. "Очнись Акира Мокурен. Зови свой меч. Сражайся. ТЫ АНГЕЛ СМЕРТИ. БОРИСЬ. ТЫ ВОИН КРОВАВОГО КЛИНКА".
Взмах меча. Сальто назад...
Песок демона разлетелся в разные стороны, но он только соприкоснулся пола и стен взмыл вверх. Песчинки витают по всюду. Демон разашелся.
— прости Юный Сора одержимый демоном песка , но … я не собираюсь умирать. Я стояла в черном кимоно, а в руках аккуратная изящная катана, красивая во всем. Черная рукоять, но белое лезвие. Весь песок устремился в мою сторону. Я отмахивалась мечем, но назойливые песчинки закрывали обзор, и стремились попасть в глаза. Мне все равно не справиться, я … слабая даже в облике война . "Хироцуки" я услышала чей-то приятный голос нежный, звонкий. Хироцуки. Понятно я закричала пронзительным голосом — освободись Хироцуки. Меч стал косой. Двойное лезвие расписанное неизвестными мне символами сияли голубым блеском, нет я бы даже сказала лазурным. Я осязала неописуемую энергию, она словно переполняла меня. Я встала в боевую стойку, концентрировала энергию, и произнесла слова, мой голос прозвучал, словно унисон двух резонирующих голосов — секрет мира духов мерцание луны. Размах … удар, песок слабнет, еще удар, демон отлетает на пару метров, и рассыпается на сотни тысяч пещинок. А я устало присаживаюсь на колени.
оставшееся время суток произошло без приключений и канфузов …
Я написала Мике-но-данно отчет и пошла в свою квартиру. На улице приветливые лживые улыбки, с мнимым доброжелательностью … как? КАК?! Как такие как они смеют улыбаться?! Как они смеют скидывать на ребенка все тяготы, всю печалю этого мира?! Как они смеют ее, Мику, хоть в чем-то обвинять?! Ненавижу лживые слова, мнимую улыбку. Ненавижу!!! Я не заметила, как дошла до квартиры, я вставила ключ в замок, такой знакомый и ненавистный запах одиночества. Открыла дверь я зашла дом. Холодный душ приятно взбодрил меня. Я понимаю Мику и Кина, они познали вкус одиночества, я легла на кровать. Как же мне их жаль. И все же я такая неоднозначная личность. …
"утро добрым не бывает" я проснулась в шесть утра, не без усилий встала с относительно моей кровати. Хотелось поспать еще немного, но тренировка, есть тренировка. Я читала заклятия, пытаясь запомнить полезные, что бы во время боя не искать. А вот заклинание "посланник смерти: падший ангел" заинтересовало меня, но с таким названием. В книжке пишется, что этим заклинанием можно вынести армию, но только если хватит силенок, если же нет, то костлявая тут-как-тут. Я взяла яблоко из сумки, багряное, как кровь, а сладкое как мед, странное сочетание. Не люблю красный, ведь всюду войны, ненужные сражение, смерти, весь мир алый … и в итоге я всегда остаюсь одна, в пустынном городе. Я доела яблоко и пошла в дом, кристалл зарядится через недель пять. Если у меня нет никого, зачем я существую? … одна, без лучика надежды! Но лучше я останусь одна. Ведь если я еще кого нибудь потеряю … то …! Надо больше развивать тело, а то хиляка какая-то, аж жуть как стыдно. Я побежала по утренней деревне. Люди вечно суетятся, постоянно куда-то спеша, серая масса народа. Среди них выделялся лишь девчушка: невысокая крикливая шатенка, в ярко-красном комбинезоне. Как? Как эта девушка может искренне улыбаться?! Этим людям?! После всего?! Как? Ее били. Нет! Ее избивали, вся деревня ее презирала, а она улыбается самой искренней улыбкой! Ее душа чистая, и позитивная. Она, и только она могла бы быть моим лучиком надежды! Но если я ее потеряю. Я сайду с ума. Она мне что-то кричит я подбегаю к ней я Я немного устала. Это тело такое чахлое — Эй Аки-нее, спасибо за помощь. Она имел ввиду, происшествие в лесу иллюзий? Я вроде особо не помогла. — За что спасибо? Спросила, я а шумливая головная боль всея Ханака ответил своим задорным голосом — За то что ты помогла нам в лесу иллюзий! Я немного засмущалась — А-а-ах за это. Пустяки, я скоро вернусь в город … как бы невзначай сказала я. — Как жаль загрустила пацанка: Мне уже пора меня Сенсей Кикри-су ждет! И она ретировалась … я продолжила свою пробежку по Ханаке. Уже к обеду я вернулась домой. Прохладный душ, затем опять книжечка и вновь яблоки. Я убралась во всем доме, и измотанная легла спать …
Липкая теплая мгла … запах железа … багряно-алая кровь …
неизвестность порождает страх …
Что … что это за место? Где я? Как … я здесь оказалась? Кромешная тьма затягивает в бездну страданий. Больно. Неистовая адская боль словно плоть медленно сгорает в огне раз за разом … больше не могу. Невозможно пошевелиться, ненавистные цепи сковали тело и душу. больно даже дышать, воздух словно свинцом оседал на легких терзая их … тревога … беспокойство … липкая омерзительная тьма … слезы … страх словно темное пятно на белоснежной душе. Страшно. Я смотрела куда-то вдаль своим неестественным опустевшим взглядом … стеклянные глаза не выражали никаких эмоций … Паника? Давно уже перестала чувствовать … Боль? Как-то перестала замечать … просто принимала как должное. Прошла вечность или же всего секунда … Хватит! омерзительно длинный миг. Ужас, невыносимый страх и ужас. Он стремиться разорвать в клочья остатки души, те жалкие ошметки … запах железа … багряно-алая кровь … все вокруг окрашено в ненавистный красный … я тоже в крови … что за? белая изодранная, липкая футболка побагровела, две тяжелые коричневые капли встретились с землей, смешиваясь с дождем … в мох руках окровавленный по самую рукоять меч. Я больше не могу. Хватит! Как я здесь вообще оказалась?! А на лице безумная улыбка. А от этого смеха холодила душа, не уже ли это я? Этого просто не может быть. Я ступаю шаг, ноги пошатнулись, но я не упала. Как это случилось? Почему? Не уже ли я кого-то убила. Было трудно идти, ноги словно деревянные. Каждый шаг отдавался болью в правом боку и предплечья. Я опустила взгляд ниже, футболка разодрана, рваная рана, а боль невыносима. Мои глаза расширились от ужаса страх заполнил душу. Лицо исказилось гримасой ужаса и отчаянья. Хватит.
Я резко встала с кровати, холодный пот бил ручьем, я ни как не могла отдышаться и привести сердцебиение в норму. Оковы ужаса все еще сжимали горло, сердце и душу. Всего лишь сон. Я облегченно вздохнула, заглатывая побольше воздуха и отрывисто выдыхая. Я потопала в душ. Холодный душ смыл остатки кошмара. Съела яблоко, но желудок потребовал лапши, суши или просто риса. Я выбрала первое, одевшись в короткий топ, шорты и сапоги-сандалии, пошла в раменную набивать брюхо лапшой, мне выдали немного денег за Работу в лесу Иллюзий. В школе я учила японский, и читать иероглифы не проблема. Я почти сразу нашла вывеску " раменная", там были только два свободных места. Я села рядом с каким-то недо-пере воином. Я заказала самую большую миску рамена со свининой. Было очень вкусно, повар меня спросил: Ты же не местная? Я тебя здесь раньше не видел. Лишь он относится хорошо к моей дорогой Мику. — Да я не местная, мое имя Акира, друзья называют Аки, я приехала в деревню неделю назад… я доела рамен и я пошла осматривать деревню.
Я дошла до мемориала. Все те кто пал в бою за страну Япония, деревню Ханака. Я посмотрела на надписи, провела пальцем по иероглифам "Рирису" "Куро".Хм… Рирису и Куро, мои дорогие люди … Куро друг Кина, он прикрыл меня от демона-хранителя… начался дождь, сначала незаметный моросящий дождик! Я решила продолжить свою прогулку, но не тут то было! Ведь этот мелкий дождик превратился в ливень. Белая стена ливня оградила весь обзор, сухая шершавая земля с жадностью поглощала воду превращаясь в грязь и слякоть, прилипая к сапогами. Я промокла до нитки, одежда липла к телу а волосы падали на глаза закрывая обзор, грязь и слякоть противно чавкака под сандалиями. Сам воздух был свинцом оседающим на легких. Не знаю как я дошла до квартиры, но дошла. Я снимала мокрую одежду по дороге в ванную, включила горячую воду, а сама в одном нижнем белье пошла в спальню и взяла сменную одежу …
Ванна была шикарна, я в ней хорошо расслабилась. Легкая усталость отдавалась слабой болью в мышцах, и небольшой слабостью. Каждое движение — порция боли. Но усталость быстро проходила. После горячей ванны я легла на мягкую и удобную постель, от души потянулась. почему-то после ванной очень хочется спать.
Прошло не много не мало две с половиной недели. Они прошли без происшествий, совсем обыденно не считая болезни. Вновь бегу по утренней Ханаке, это выработалось в привычку. Но я бегу а меня терзают смутное сомнение, бегу, а какая-то странная тревога поселилась в сердце. Мой привычный рацион: яблоки, груши, рамен, и данго. Я забегаю в дом, на бегу разуваюсь, беру палочку данго в рот, бегу в комнату, смотрю на календарь. Я в ступоре, завтра второе апреля мой рождения. Я подошла к рабочему столу, взяла книгу, и принялась за учебу.
— стихия кристалла: рубиновый клинок. В моей руке, из частиц алой энергии собралась катана, я замахнулась на врагов — алая магнолия: соцветие. Враги упали замертво, мои руки трясутся. Что значит убить человека?! Что означает забрать чужую жизнь?! Без колебаний?! Без сожалений?! Убить?! Я падаю на колени, беспрестанно льются слезы, я плачу беззвучно. Хоть я и убила, отняла жизнь, я защищу деревню, хоть не все жители добрые! Я! ЗАЩИЩУ! СКРЫТУЮ ХАНАКУ! Я поднялась на ноги, но не тут-то было кунай нож в плечо. боль словно раскаленное железо разлилось в плече. Хватаю злосчастный нож, БОЛЬНО, я стиснула зубы, немного дернула, Такое чувство что я сейчас потеряю сознание. Я не какая нибудь слабачка! Я сильная! Я! СМОГУ!. Я дернула, но уже резко, я его вырвала, и отшвырнула к стенке, я прикоснулась рукой к ране — техника исцеления: мерцающая ладонь. Рана затянулась, но жгучая боль осталась. — алая магнолия: соцветие, один Враги сумел отскочить, но двое мертвы. Я убрала меч. — Инь и Янь, единое целое, миг станет вечностью, а вечность мигом. Гармоника.
Из меня вышла невообразимое количество энергии, и вражеские Враги начали падать один за другим, как подкошенные. Нет, они не мертвы, лишь парализованы. Балка подкосилась и начала падать на людей, я пулей помчалась к ним один взмах клинка и люди спасены. Вон Кин убегает за демоном а я за ним. Я должна спешить, я постараюсь хотя-бы спасти Мику-нее-тян. Я добавила энергию в ноги, и стремительно понеслась за тварью.
Я догнала существо. Постаралась выровнять дыхание, отбросила длинные волосы за спину и сдула надоедливую прядь. Подул легкий ветерок и растрепал их. Он процедил сквозь зубы : Опять ТЫ, ВОИН КРОВАВОГО КЛИНКА!!! я нагло улыбнулась и спросила с ноткой иронии в голосе — Не рад видеть, как жа-а-аль. Я вновь приняла серьезное выражения лица. И стала в боевую стойку — Нападай енотовидный хомяк. он рассердился? Нет! Он РАССЕРДИЛСЯ! Бедная сестренка Мику там вжалась в сторонке. Я уклонялась от его песочных выпадов. Прыжок, я грациозно опустилась на ветку. Сальто на месте котором только что была я был только песок. Я кинула в него кристальный кинжал. Его прикрыл песок. Он направил на меня песок… уклон, удар, я приземлилась на ветку но та не выдержав моего веса с треском провалилась. Как же я не заметила, песок со всех сторон. Мне хана. Он меня схватил, поднял, и сдавил с удвоенной силой,такое чувство что что-то хрустнуло. Воздух выбило из легких — Гхяа! А-а-а, сволочь! БОЛЬНО! Дзаккэнаё! Он только сильнее сжал, такое чувство, что кости трещат, а он только самодовольно улыбнулся — Ама, Кусотарэ, Коно-яро, Рэйдзи. а воздуха все меньше и меньше, а он специально все делает медленно, что бы я помучилась, а я как самая мазохиста продолжаю дерзить — Синдзимаэ, Кусотарэ. На этой минуте приперся Кин. Опять у него с Акумой завязалась драка, но он меня не отпустил, и даже не ослабил. Я как дура сижу сложа руки. А все тело болит, вздохнуть больно. — Техника водяного покрова . Прошептала я. Песок намок, потяжелел и отпустил меня. Я судорожно глотала воздух. Опираясь на дерево поднимаюсь, Мику пригвоздили, с каждой минутой песок на ней тяжелеет сдавливая ее — техника водяного дракона прошептала я, из сложенных в печати рук появился огромный водяной дракон. И он устремился к Девушке маг обессиленно упала мне на руки, а она красивая. — Техника исцеления: мерцающая ладонь, раны Голубоглазой затянулись. Я следила за состоянием девушки, а Кин и Ши-сама тем временем избивали Одержимого и Шуукаку. Стало очень смутно, и я обессиленно упала в темноту …
Надеюсь хоть этот раз без кошмаров...
Через неделю я вернулась в свой родной город. Но на этом история эта не закончится. Она, организация ''ХРАНИТЕЛИ'' была, есть и будет существовать пока в этом мире есть добро и зло, демоны и ангелы!
