Глава 3
Алек сделал несколько шагов вперед, закрывая Клэри спиной. Клинок серафима в его руке засветился, озаряя помещение серебряным светом. Лайтвуд был готов к бою.
— Даже не пытайся спрятать от меня дочь Валентина!
Сначала Алеку показалось, что он услышал собственный голос, но быстро понял, что это далеко не так. Голос самозванца звучал надменно, злобно, неприкрытая ненависть проскальзывала в каждом произнесенном слове.
Алек молчал. Он не привык вступать в переговоры с демонами, а предпочитал сразу избавляться от них. Именно это охотник и собирался сделать, но оставить Фрэй одну он никак не мог. Похоже Клэри почувствовала, что Алек медлил только из-за нее.
— Я прикрою тебя, — шепнула девушка, крепко держа в руке клинок и готовая в нужный момент воспользоваться им.
Раздалось жуткое шипение, а затем послышалось громкое шарканье. Кто-то надвигался прямо на охотников, тем самым заводя их в тупик.
Перед ними возник высокий мужчина, глаза которого выдавали его истинную сущность. Он улыбнулся, обнажая ряд острых клыков.
В следующее мгновение демон бросился на Алека, но тот без раздумий использовал клинок, пронзая им плоть врага. Демон яростно закричал и упал на пол, извиваясь в предсмертной агонии. Спустя несколько секунд он испарился, оставляя после себя лишь горстку пепла. Алек услышал облегченный вздох Клэри, но отчетливо понимал, что это еще не конец.
Наступила тишина, которая только усилила напряжение. Сенсор в кармане Клэри продолжал мигать ярко-красным цветом, оповещая охотников о высокой демонической активности.
Алек даже не успел подумать о дальнейших действиях, как резкий удар с правой стороны отбросил его на приличное расстояние от Фрэй. Голова закружилась, но он смог быстро подняться на ноги. Алек молниеносно обернулся, надеясь увидеть девушку на прежнем месте, но с ужасом обнаружил, что она исчезла.
— Клэри! — закричал он, пытаясь не поддаваться панике, которая только усугубит ситуацию.
К его огромному облегчению, она сразу ответила.
— Я в порядке!
Алек наконец смог отыскать ее. Клэри стояла в другом конце помещения, а у ее ног погибал очередной демон. Лайтвуд удивленно смотрел ей прямо в глаза, понимая, что маленькая девочка только что убила своего первого демона, но вот она похоже еще этого не осознавала. Его губы расплылись в искренней улыбке, а ноги сами сделали шаг в ее сторону. Неожиданно выражение лица Клэри изменилось, а в следующее мгновение раздался ее пронзительный крик.
— Алек! Сзади!
...
Демон напал так внезапно, что даже Алек не смог среагировать быстро, что уж говорить о Клэри. Девушка отчетливо видела, как он набросился на Лайтвуда сзади, сбивая того с ног. Она была готова кинуться на помощь, но ей предстояло сделать сложнейший выбор: кому именно помогать, ведь сейчас перед ней разворачивалась ожесточенная борьба между двумя Алеками, один из которых был верховным демоном, а другой — храбрым воином, который защищал мир людей от таких мерзких существ. Клэри не знала, что ей делать, но была твердо уверена в том, что не может дать Алеку погибнуть.
«Слушай свое сердце, милая», — неожиданно вспомнила девушка слова матери.
Слушать свое сердце... слушай свое сердце... она всегда только так и поступала, но эта ситуация была совсем другой. Здесь нужно было послушаться разума.
— Клэри, помоги мне! — раздался знакомый голос. — Убей его!
И тут девушка все поняла. Настоящий Алек никогда бы не осмелился попросить помощи, особенно у нее, если бы смог убить демона самостоятельно.
Клэри согласно кивнула и подошла ближе, держа перед собой клинок. На лице отражалась непоколебимая решимость. Она сделала вид, что готова нанести последний удар, который навсегда покончит с врагом. Когда охотница почувствовала, что лже-Алек расслабился, то резко развернулась и воткнула клинок ему прямо в сердце. Со странным удовлетворением охотница наблюдала, как демон скорчился от боли, а потом с диким криком упал на холодный пол и забился в конвульсиях.
Она не стала смотреть, как демон покидал этот мир, ведь сейчас значение имел только Алек. Настоящий Алек.
Клэри опустилась перед ним на колени и дрожащей рукой прикоснулась к его груди, молясь услышать стук сердца. Тук-тук-тук. Сердце воина билось! Она успела!
— Алек... — тихо позвала девушка.
Никакой реакции не последовало.
— Пожалуйста...очнись...
На этот раз молитвы Клэри были услышаны. Глаза Алека медленно открылись, а уже в следующую секунду он пытался принять сидячее положение.
— Фрэй, ты убила демона... — с трудом произнес он.
Это был не вопрос, но Клэри все равно кивнула, не в силах скрыть улыбку. Алек смотрел на нее иначе, так, словно никогда не испытывал к ней ненависти.
Вдруг девушка заметила, что на его лбу выступила испарина, а сквозь кожаную куртку отчетливо проступали несколько алых пятен. Не раздумывая, Клэри освободила Алека от куртки, чтобы осмотреть раны и с ужасом обнаружила, что на его плече образовались две темные дырочки, в которых она безошибочно узнала след от зубов. Демон укусил его, а это значит, что совсем скоро яд распространится по всему телу!
— Ты ранен! — начала было девушка. — Нужно вызвать...
— Плевать! — резко оборвал ее Алек, неожиданно хватая за руку и притягивая к себе.
В следующее мгновение он обхватил лицо ошарашенной Клэри руками и приник к ее губам. Алек целовал ее так, словно она была хрустальным источником, что до краев наполнен водой, а он — умирающим от жажды путником, который пытался испить его до последней капли.
Несмотря на слабость во всем теле, Алек крепко держал Клэри, не позволяя вырваться, но в то же время бережно, не смея причинить ей боль. Но она и не пыталась оттолкнуть его. Девушка дрожащими руками обхватила парня за шею и неуверенно ответила на поцелуй.
Клэри множество раз представляла, каким будет ее первый поцелуй, а главное с кем, но не могла и подумать, что он произойдет при таких обстоятельствах и с Алеком Лайтвудом.
Она чувствовала под пальцами его разгоряченную кожу, чувствовала, как он дрожит.
Алек отстранился первым, но не выпустил Клэри из объятий. Его лоб соприкасался со лбом девушки. Он ловил каждый вдох ее сбившегося дыхания.
— Я знал, что у тебя получится...
Это были последние слова охотника. Яд окончательно завладел его телом и разумом.
