Серия 44. Социальный лифт и пара трупов.
Черная бронированная машина, гладко скользя по серпантину узкой пограничной трассы, чуть замедлилась и бесшумно съехала по асфальтовой насыпи в широкое поле. Автомобиль продолжил тихий ход по бездорожью, скрываясь в ночи. На несколько миль вперед - ничего, кроме старого обветшалого здания с маленькими постройками вокруг, огороженными высоким забором. А дальше только безлунная ночь.
Машина остановилась у поста. Ворота - кованая арматура с укрепленными железными листами поверх отъехали в сторону. Один из охранников негромко постучал в окошко водителя. Немилосердно яркий луч фонарика осветил салон, зацепив водителя и пассажиров: громила впереди, с укороченным автоматом направленным точно в центр заднего сидения, сзади по бокам два бугая с кортиками, два острия - в живот и шею объекту, посередине - девушка.
На голову был одет мешок, руки крепко связаны спереди на виду. Она не шевелилась. Охранник усмехнулся и дал отмашку. Тут же с вышек, прятавшихся высоко наверху, спустился раздражающий яркий свет с прожекторов, освещая небольшую площадку. Водитель кивнул. Машина медленно вползла внутрь, и ворота захлопнулись за ней. Прожектора погасли. Больше ни звука.
Сидевшей в машине Линде Хард и не надо было больше видеть или слышать. Она знала, куда ее привезли.
«Дальше - будет сложнее»
Двое рядом грубо схватили и потащили ее из машины куда-то вперед.
Помещение.
Еще один пост.
Коридор.
Направо.
Еще один коридор.
С тихим шуршанием хорошо смазанные полированные створки растворились перед ними.
Лифт.
Мужчины грубо втолкнули Хард внутрь. Другие руки резко развернули и тут же грубо облапали. Сначала сзади, потом спереди и по бокам. Холодное дуло ткнулось девушке в висок немым предупреждением. Створки лифта захлопнулись. Кабина плавно погружалась вниз.
«Стоп!»
- Куда мы едем? - дуло надавило на висок сильнее, заставляя отклониться назад и направо, избегая болезненного контакта.
- Заткнись, дрянь! - голос агента сзади. Еще два по бокам от него. Слева с пушкой. Второй справа у кнопок лифта. Кабина три на три с половиной метра.
«Вниз мне не нужно, пупсики... Мне нужен ваш босс»
Лифт, будто причудливый часовой механизм, пикает при каждом пройденном уровне вниз.
Минус пятый...
Шестой...
Седьмой...
Тяжелый вздох.
Резко поднырнув под ствол брюнетка с размаха ударила сцепленными руками в живот. Выстрел в молоко в оббитую железом зеркальную стенку лифта.
Вскрик.
Кого-то ранило рикошетом. Девушка забилась в угол и толкнула агента ногой в спину. Грохот.
Второй слева кидается на нее. Лезвие ножа перерезает веревку на удачно подставленные под удар руках.
Пинок острым каблуком в голень.
Руки выбивают оружие.
Удар острием вслепую вверх, мокрый звук, горячая влага льется вниз ей на голову.
Мешок на голове промок.
Взмах назад.
Рык соседа сзади.
Грохот.
Кто-то нажимает на кнопки лифта.
Кабина зависает в воздухе между этажами.
Врубается сирена.
Линда остервенело срывает липкую ткань с головы.
Вовремя.
Она успевает нагнуться раньше, чем один из ее конвоиров стреляет в нее. Пули бьются в стену позади нее, оставляя царапины на гладкой поверхности.
Широкий шаг.
Лезвие.
Колющая боль на предплечье.
Грохот.
Вой сирены зудит в ушах, мешая концентрации.
Тяжелый удар в челюсть. Девушка больно ударяется о противоположную стену и оползает вниз на тело убитого мужчины. Перед глазами все растеклось белыми кругами. Высокий агент навис сверху со стволом, нацеленным точно ей на переносицу. Хард слепо шарит по залитому кровью холодному полу рукой.
Второй мужчина шепчет в рацию.
«Черт!»
Пальцы судорожно подцепили дуло пистолета в кобуре одного из убитых. Голубоглазая резко дернула на себя оружие, вырывая кусок черного метала вместе с материей. Выстрел одновременно с двух концов.
Пули одновременно прошили пространство: одна - вниз, прямиком в голову, разрывая черепную коробку, разбрызгивая кровь по всей стене; вторая - вверх, в местечко между адамовым яблоком и челюстной костью, прошла на сквозь через голову и свинцовым камушком чуть стукнув в потолок кабины, упала вниз. Второй выстрел тут же разорвал пространство вслед за первым. Грузное тело упало и последний агент нелепо приземлился на задницу, привалившись к стене.
«Твою мать...»
Только сейчас девушка брезгливо смахнула с себя останки своего вынужденного соседа, на котором сидела. В самый последний момент она дернула головой влево и пуля обожгла ее щеку ввинтившись в тело позади нее.
Удачно. Но нужно выбираться.
Агентесса вынула магазин трофейного оружия - шесть пуль. Пойдет. Автомат одного из убитых повис на плече. Еще один пистолет на бедре мертвого перекочевал за пояс девушке. Ножи удобно поместились в потайные ножны на голени. Обыскивая остальные тела, Линда довольно улыбнулась, присваивая себе несколько мелкозарядных гранат. Вот это да!
Легко, как кошка, Хард подпрыгнула и неловко зацепилась за небольшой уступ на стыке между стеной и потолком. Изогнувшись, девушка высадила другой рукой люк и вылезла наружу. В шахте было слышно крики и тяжелый топот нескольких десятков пар обуви. Сирена здесь выла на единой чистой ноте еще громче, почти оглушая. Девушка поморщилась.
Стараясь не дотрагиваться до раскаленных током проводов, брюнетка прыгнула на старые железные прутья, соединенные вместе наподобие лестницы и поползла наверх. Всего несколько шагов и девушка резко подняла взволнованный взгляд вверх. Реактивным белесым червяком разряд тока летел вниз по проводам, рискуя прыгнуть на девушку. Хард резко прильнула к стене и замерла на месте. От поцелуя тока железная коробка лифта ожила и понеслась вниз. Два метра вниз. Из квадратной прорези люка было видно, как освящение в кабине слегка моргнуло, створки дрогнули, но не раскрылись. Резкий окрик внизу за стеной, к которой прижималась девушка, и двери изрешетили мощные заряды большекалиберных патронов, превращая стены в швейцарский сыр. Если бы она задержалась там, ее бы уже ничто не спасло.
Линда прижалась к стене плотнее. Дыхание предательски сбилось. Снаружи продолжалась возня, с тяжелым лязганьем металл неохотно поддавался. Несколько бойцов приложив лом, пытались вскрыть двери лифта. С неохотой двери подчинились, являя последствия саботажа бывшей шпионки СЕТИ. Несколько головорезов осторожно вошли внутрь, осматриваясь.
«Спокойно. Только спокойно. Без резких движений»
Ловкие пальцы сжали связку маленьких гранат и нащупали детонаторы. Ноги обвили лестницу, чтобы не свалиться вниз. Вторая рука потянулась за ножом. У нее всего одна безумная мысль и один шанс на успех. Десять секунд. Быстро! Линда понимала, что стоит им только поднять голову вверх и ей крышка. Щелкнув одновременно переключатели на маленьких взрывных устройствах, агентесса быстро выставила вперед и разжала руку.
К ногам одного из солдат упали железные бусики размером с хороший грецкий орех.
Парень посмотрел вниз:
- Граната!
Нож девушки прочертил воздух и воткнулся в железную панель управления. Взгляды метнулись вверх и прежде, чем могло что-либо произойти, с жутким грохотом и дребезжанием кабина лифта полетела вниз. В конце глубокого тоннеля тяжелой волной по шахте прокатился взрыв, неслабо швырнув Хард об стену. Тросы оборвались со свистящим шипением, воздух заискрил разноцветными огоньками.
- Вon voyage!* - тихо пробормотала брюнетка в кромешной тьме, продолжая карабкаться вверх.
***
Редкие хлопки, как в насмешку в темноте. Красный огонек вспыхнул с росчерком спички. Хард вздрогнула, услышав мускусный резкий запах мужчины, но не шелохнулась. Ее отрепетированная маска держалась безупречно, в отличие от галопом скачущего сердца.
- Я впечатлен! - восхищенно выдохнул кубинец. И снова медленные сардонические хлопки, настолько редкие и звонкие в тишине, будто и вовсе еле отлипали друг от друга, смазанные чем-то жирным и липким.
Хард растянула губы в ядовитой улыбке и медленно перетекла со стола вниз. Красная мигалка сирены освятила заляпанные кровью лицо и грудь - руки были вычищены. Чуть склонив голову набок брюнетка стрельнула глазами из-под длинных ресниц.
- Это всего лишь моя работа. Все, чему вы меня учили задолго до наших... разногласий, - глубокий с хрипотцой голос низко упал, окутывая пространство.
Трэхо скривился в горькой гримасе.
- Разногласий? Не пытайся, девчонка! Зачем явилась? - в полутемной комнате, освещенной только прожекторами тревоги, кубинец вмиг превратился в жестокого зверя, готового растерзать на месте. Один неверный шаг разделял от страшной кончины, и Линда умело танцевала на этой тонкой грани, то отдаляясь, то вновь приближаясь. Девушка чувствовала, что Трэхо сильно изменился, стал еще сильнее и безумнее. Сыворотка практически полностью, незаметно для мужчины превратила того неконтролирующего себя монстра. Сколько он уже в себя вколол?
- Я пришла за гонораром, - наконец выдохнула шпионка и внутренне содрогнулась от вида разъяренного и вместе с тем обескураженного Трэхо. Только сейчас он заметил сумку на столе рядом.
- Что это такое? - кубинец неприязненно окинул сумку взглядом, отогнул пальцем край, пытаясь рассмотреть содержимое.
- Мои двадцать кусков наличными, - еще более нагло заявила брюнетка, шире скалясь, - Ты ведь не думал, что я останусь не у дел?
- Этот, - мужчина кивнул на сумку, - стоит не больше пяти тысяч.
- Двадцать! - Трэхо осклабился, скривив губы, - За голову Мориса Дае двадцать миллионов долларов.
Брови мужчины взвились вверх.
- У меня есть свои работяги для подобной работы, - зло процедил брюнет, смахивая сумку со стола.
- Как те, что устроили бойню на улицах пару дней назад? - Хард не спускала с лица маску хладнокровной убийцы, - О, они знаменитости! Даже Стив Роджерс был под впечатлением...
- ЧТО? - Трэхо взревел и попытался схватить Линду, но поймал только воздух.
- Ты не смотрел новости? - натурально удивилась голубоглазая.
Трэхо извернулся и уже хотел нанести следующий сокрушительный удар по нахальной девице, непонятно откуда понабравшейся наглости, но рука снова махнула по пустоте. Мужчина рыкнул и вперил сверкающие злобой глаза в ухмыляющуюся агентессу. Девушка обогнула стол.
- Ай-яй! - цокнула Хард и покачала головой, устраиваясь в кресле босса с комфортом закидывая ноги на стол, - Разве так стоит обращаться со своими... луч-ше-ми агентами? Я могу пригодиться... Ты работаешь слишком громко и неосторожно, а я тихо и быстро. М-м-м, слишком много агрессии, я бы сказала.
- Воскресла чтобы дурить меня, ведьма? Как тебе вообще удалось пройти через все уровни моей защиты?
Хард запрокинула голову назад и гортанно хохотнула, прежде чем самодовольно протянуть:
- А у вас тут сверхсекретная база?!! Где ты достал своих оловянных солдатиков? В Китае штампуешь? - глаза сузились до щелочек, - Я бы на вашем месте поработала над способом транспортировки.
Кубинец с усилием втянул воздух через ноздри, чтобы выдохнуть сквозь крепко сжатые зубы. Мужчина врубил аварийный генератор энергии. Несколько ярких ламп осветили помещение. В кабинете была разруха: перевернутые кресла, шкаф у дальней стены разграблен и теперь все пространство большого помещения было усыпано бумагами.
«Быстро же справилась, чертовка!» - Трэхо хмыкнул и отпихнул ногой коробку с бумагами с дороги. Он шел в сторону своего стола. Бывшая шпионка не сдвинулась с места, лениво хлопая своими кукольными глазками, будто каждый день она усаживала свой зад в его кресло и пачкала грязью его стол, нагло капаясь в его бумагах.
Босс остановился, прям напротив собственного стола и смотрел на девушку сверху вниз, надеясь встретиться с ней взглядом, но та нарочно его избегала.
- Так что ты тут забыла, дрянь?! Не лей мне в уши! Ты пришла сюда не за деньгами...
Ярко-голубые глаза пронзили темные омуты Трэхо. Линда тяжело прикрыла глаза, когда она их открыла, черты девушки смягчились. Она тяжело вздохнула, больше играя на публику, улыбнулась.
- Я пришла домой... Я хочу договориться и снова работать там, где не погонят.
Кубинец насмешливо изогнул брови.
- Пошла вон из моего кресла, - на грани слышимости отчеканил мужчина и брюнетку как ветром сдуло.
Трэхо раздражено плюхнулся в свое кресло, недокуренная сигара полетела на пол и потухла. Мужчина оценивающе смотрел на агентессу, явно размышляя о чем-то своем.
- Я тебе не верю, - наконец нарушил молчание кубинец и откинулся назад, - Говори, что тебе нужно или... Назови хоть одну причину, прежде, чем я снесу тебе голову.
- Информация!
- Информация? - тупо переспросил мужчина.
- Ты ведь не думал, что я прохлаждалась? За эти месяцы я много что нарыла... Я многое знаю, Эльгадо, того... о чем ты даже не догадываешься...
- И о чем же?
- Прямо сейчас, в это минуту, Алекс Роджерс с компанией Мстителей идут сюда, чтобы помешать тебе и твоим планам. Мстители знают все о тебе, об армии, даже о сыворотке и только я могу тебе помочь. Ты в кольце, пупсик...
Трэхо взревел и монстр набросился на Линду. Липкие пальцы сомкнулись на тонкой девичьей шее, перекрывая воздух. Еще чуть-чуть и Трехо свернет ей шею голыми руками.
- Ты сдала меня! - выдохнул в посиневшие губы убийцы кубинец. Он дрожал от ярости.
- Нет, пупсик... - просипела девушка с силой выталкивая воздух из легких, - Ты сам... Все сам... Надо было слушать дядюшку Криса.
Мужчина разжал руки и, что есть силы пнул девушку, рухнувшую ему под ноги на колени. Вскрик. Удар пришелся в грудь и брюнетка упала навзничь. Хард пыталась отдышаться.
- Что ты предлагаешь? - уже спокойно прохрипел Эльгадо Трэхо, снова прикуривая. Он отвернулся к окну, стоял к ней спиной, вглядываясь в темноту ночи. Она могла только рассматривать его бегующие безумные глазки в отражении стекла.
«Он на крючке»
- Мне нужен путь от черного входа до ангара без охраны. Они уверенны, что я буду на их стороне и искренне думают, что я ненавижу тебя, хочу убить и отомстить за свою смерть. Их капитан считает меня другом. Я должна была тайно проникнуть на твою базу, убить нескольких агентов и впустить их внутрь.
- Сколько их?
- Девчонка Рингер, дракониха, лучница, ученица чародея, божок-неудачник... Может быть еще пару агентов. Они придут одни. Без родителей и подкрепления.
- Где они?
- Стоит мне дать отмашку и они будут здесь, - спокойно отвечала Хард. - Забери девчонку Рингер, ее рыжеволосую гарпию, Бартон, - Хард криво хмыкнула, наморщив нос, - Забирай их всех! Всех! Каждый из них потянет на треть твоих дубоголовых солдатиков и даже больше. Ты только представь, какие перспективы открываются перед тобой, имея под боком детишек опостылевших Мстителей, и кого-то там еще... Ты сделаешь то, что старик и помыслить боялся! Ты подомнешь под себя всю Америку и вместе с ней и весь мир...
Ее холодные расчетливые глаза, не отрываясь исподтишка сверлили черные, аккуратно надавливая, обдумывая каждое последующее слово.
- Я верна тебе... Босс. И не придам. Никогда!
Мужчина резко обернулся и гадко засмеялся.
- Неужели твой смазливый красавчик тебя бросил? Это месть, Линда Хард? - брюнетка дернулась, как от удара и закрыла глаза, - Да! Он кинул тябя!
Трэхо издевательски заржал.
- Он выбрал другую...
- Что же ты так? - глумливо спросил Трэхо.
- Свою шкуру он ценит намногим больше... Чем меня.
Линда встала с пола и твердо посмотрела на кубинца.
- Так где же твои детишки?
Брюнетка хмыкнула. На полигоне внизу давно было тихо. Солдаты разошлись по казармам. Сирена отключилась. В отсеках гремели какие-то работы. Трэхо расслабился и тихо проговорил.
- Я согласен. Приведи сюда детей.
Линда улыбнулась. Она развернулась, чтобы выйти из кабинета, но вкрадчивый шепот заставил остановиться и вздрогнуть.
- Но если ты попытаешься меня обмануть...Так как ты нашла засранца? - осведомился Трэхо, устраиваясь на своем месте, а брюнетка, посмотрев из-за плеча, вернула на свое личико язвительную улыбку.
- Ему очень понравилась моя шальная кошечка!
Трэхо хмыкнул и покачал головой - одной проблемой меньше. Он смеялся.
*(фр.) Счастливого пути
